Занятие "Добро в красках"
план-конспект занятия (1 класс)

Шопиева Евгения Басанговна

творческое занятие на тему "Добро в красках"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dobro_v_kraskah.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

                         «Добро в красках»

Цель:

- духовно-нравственное развитие учащихся через развитие восприятия и отражения  доброты в рисунках.

Задачи:

- закрепление знаний по теме «Доброта»;

- развитие фантазии и эстетического вкуса;

-  воспитание положительного отношения к проявлению доброты, видение  ее отражения в рисунках;

- расширять и обогащать слова детей;

Оборудование: презентация «Творим добро вместе», баночки-непроливайки, кисточки и краски, цветные карандаши, записи песен о доброте.

Ход занятия:

  1. Организационный момент

Закрепление понятий:

- Давайте вспомним, что же такое доброта (отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим).

- А что мы понимаем под милосердием? (готовность кому-нибудь или простить кого-нибудь из сострадания, человеколюбия).

- Доброта, милосердие вырабатывались человечеством в течение столетий для того, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость.

  1. Основная часть:

  1. Постановка цели занятия:

- Сегодня вы будете выполнять  такие задания, которые потребуют от вас проявления доброты, избавления от злобы и равнодушия, знаний по теме «Добро», а также фантазии и художественного вкуса

  1. Вводная беседа воспитателя:

- Наше занятие называется «Добро в красках». Вам сегодня нужно будет нарисовать рисунки «Доброта».

- одним из символов доброты является одуванчик. А с чем у вас ассоциируется добро, добрые дела?  (солнце, сердце, дружная семья, раскрытые ладони, смайлики, радуга)

- Краски каких цветов вы подберёте для своего рисунка?

-  Вспомните свои добрые поступки; своё настроение, когда кто-то вас поддержал в трудную минуту, приободрил; слова великих людей о доброте (Доброта – это солнце…).

- Постарайтесь проявить фантазию в своих рисунках. При необходимости оказывайте помощь друг другу.

- При защите своего рисунка объясните, что обозначают символы на ваших рисунках, почему вы выбрали краски именно таких цветов.

  1. Практическая часть:

учащиеся под музыку выполняют задание

  1. Защита учащимися своих рисунков.

  1. Итог  занятия

- Вам понравилось занятие?

- В ваших рисунках нашли отражение доброта ваших сердец, заботливое отношение к окружающим. Вы явились авторами новых символов добра.

- Делайте добрые, хорошие поступки просто так, из хороших побуждений, тогда будете счастливы вы и те, кто вас окружает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осень в звуках и красках

Мне очень нравится проводить интегрированные уроки. они дают большую возможность учителю раскрыть материал ярко, интересно. Я часто интегрирую уроки. особенно хорошо получается при интеграции литерату...

"Волшебные краски"

Потребность творческого самовыражения начинается рано. Большинство детей уже в два года с помощью взрослых начинают рисовать. Рисование «волшебными красками» дает большой простор для проявления творче...

Сочинение Краски осеннего леса

Данный урок представлен для учащихся  3 класса.   Это один из уроков по развитию речи. На данных уроках учащиеся учатся составлять правильно  предложения, излагать свои мысли письм...

Урок литературного чтения 1 класс УМК " Школа России" по теме "Звуки и краски весны"

Урок является обобщающим по разделу " Апрель, апрель! Звенит капель... ."Фрагменты урока помогут детям услышать звуки и увидеть краски весны. Урок воспитывает чувство прекрасного  и любви к ...

Презентация "Звуки и краски зимы" по окружающему миру,1 класс

Содержит информацию о зимних месяцах, их особенностях, приметах....

Детские работы на тему: "Краски осени".

Рисунки на тему: "Краски осени" выполнены ребятами 3-го класса с использованием природного материала: осенние листья, лепестки цветов....

Золотые краски осени. Панно из осенних листьев.

Уроки изобразительного искусства напрямую затрагивают личностную сферу ученика. На нем вспомнили все приметы осени, выяснили, каких цветов листья на деревьях. Новые знания формировались с постановки п...