План воспитательной работы 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс)

Таблица мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_4_klass.docx50.02 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями.

Задачи:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • формирование нравственного смысла учения;
  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;
  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • укрепление доверия к другим людям;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;
  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

Список родителей 4 класса

  • Зуева Ольга Владиславовна
  • Коростелёв Геннадий Павлович
  • Орленко Анастасия Владиславовна
  • Рябинина Екатерина Михайловна
  • Сукманова Татьяна Александровна
  • Шарапов Игорь Михайлович
  • Яшина Наталя Павловна
  • Яшин Александр Васильевич

Работа с родителями

Цель: Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.

Задачи:

-продолжить совместную деятельность администрации, педагогов и родителей в воспитании детей.

-активизировать работу с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно- воспитательном процессе;

-осуществлять психолого-педагогическое просвещение родителей;

-расширять внешние связи школы для решения образовательных проблем.

- организовать психолого-педагогические консультации родителей.

- выявлять психологические причины тех или иных проблем, трудностей в обучении и воспитании отдельных обучающихся.

- поддерживать постоянный контроль за благополучием школьников в семье, характером их семейных отношений.

- планировать совместные работы (учитель + ученики + родители).

- вести индивидуальную работу с родителями.

- привлекать родителей в грамотный процесс воспитания по развитию личности ребенка.

Формы работы: консультации, беседы, анкетирование, тестирование, диагностика, родительские собрания, встречи;

Ожидаемый результат:

- стремление учащихся к саморазвитию и самореализации.

- обеспечение контроля за динамикой психологического развития учащихся.

- предупреждение возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии ребенка.

- получение родителями возможности профессиональной помощи в деле воспитания детей.

- построение демократической системы отношений детей и взрослых.

- укрепление связи семьи и школы в интересах развития ребенка.

Индивидуальные беседы с родителями

ФИО

Тема

Подпись

1

Зуева Ольга Владиславовна

Как помочь четверокласснику учиться.  Обязанности родителей. Учеба и игра в жизни ученика. Единство требований семьи и школы.

2

Орленко Анастасия Владиславовна

Особенности учебной деятельности четвероклассников. Обязанности родителей. Учеба и игра в жизни ученика. Единство требований семьи и школы.

3

Рябинина Екатерина Михайловна

Режим дня и его значение для организации жизни и деятельности школьника.

Культура учебного труда и поведения школьника. Обязанности родителей. Учеба и игра в жизни ученика.

Единство требований семьи и школы.

4

Сукманова Татьяна Александровна

Как помочь четверокласснику учиться.  Обязанности родителей. Учеба и игра в жизни ученика. Единство требований семьи и школы.

5

Яшина Наталья Павловна

Что читать четверокласснице? Обязанности родителей. Учеба и игра в жизни ученика. Единство требований семьи и школы.

Состав родительского комитета

Должность

Ф.И.О.

Телефон

Председатель

Яшина Наталья Павловна

89192172852

Учебный сектор

Орленко Анастасия Владиславовна

89102774670

Культмассовый сектор

Рябинина Екатерина Михайловна

89051581015

Трудовой сектор

Зуева Ольга Владиславовна

89155157403

89192193528

Темы родительских собраний

График проведения родительских собраний

№ п/п

Тема родительского собрания

Дата

1.

Школьная отметка. Как к ней относиться?

ноябрь

2.

Садимся за уроки. Как помочь ребёнку быть организованным во время выполнения домашних заданий.

январь

3.

Формирование читательских компетенций младших школьников.

март

4.

Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника? Советы на каждый день.

май

Сведения о персональных данных обучающихся 4 класса

МКОУ «Кармановская СОШ»

ФИО ученика

Дата рождения

Номер личного дела

Приказ о зачислении, выбытии

Серия, номер св. о рождении (паспорта)

Домашний адрес, номер телефона

Данные о родителях (ФИО)

Серия и номер паспорта родителей

1

Коростелёва Олеся Геннадьевна

22.07.2010

К – 208

Пр. № 37

От 01.09.2017

I ЖТ

690404

с. Карманово, дом 180

мама:

89155157403

89192193528

Зуева Ольга Владиславовна

Коростелёв Геннадий Павлович

38 04 048993

38 06 460793

2

Орленко Андрей Андреевич

06.08.2010

О – 12

Пр. № 37

От 01.09.2017

I ЖТ

882634

с. Карманово, ул. Молодёжная, д. 12, кв. 2.

Мама: 89102774670

Орленко Анастасия Владиславовна

38 18 205940

3

Рябинин Алексей Алексеевич

13.11.2009

Р – 71

Пр. № 37

От 01.09.2017

I ЖТ

730186

Д. Мокрыж

Мама:

89051581015

Рябинина Екатерина Михайловна

38 11 768844

4

Шарапов Роман Игоревич

29.05.2008

Ш – 19

Пр. № 37

От 01.09.2017

I ЖТ

631297

с. Карманово, ул. Молодёжная, д. 17, кв. 1.

Мама:

89202663398

Сукманова Татьяна Александровна

Шарапов Игорь Михайлович

38 05 367344

5

Яшина Вероника Александровна

16.02.2011

Я – 3

Пр. № 37

От 01.09.2017

I ЖТ

690611

с. Карманово,

мама:

89192172852

Яшина Наталья Павловна

Яшин Александр Васильевич

54 00 135098

Классный руководитель_______________      /И. В. Якушко/

Подись      (расшифровка подписи)

Занятость во внеурочной деятельности:

  1. Коростелёва Олеся Геннадьевна
  2. Орленко Андрей Андреевич
  3. Рябинин Алексей Алексеевич
  4. Яшина Вероника Александровна

Расписание работы внеурочной деятельности

Вторник «Мой любимый Курский край» - 13.35 — 14.20

Среда «Цветовая экология» - 12.40 — 13.25

Пятница «Весёлые уроки этикета» -  12.40 — 13.25

Расписание уроков

Понедельник

  1. Русский язык
  2. Чтение
  3. Немецкий язык
  4. ИЗО
  5. Физ – ра

Вторник

  1. Русский язык
  2. Математика
  3. ОРКСЭ
  4. Окружающий мир
  5. Немецкий язык
  6. Вн. «Мой родной Курский край»

Среда

  1. Русский язык
  2. Математика
  3. Физ – ра
  4. Чтение
  5. Вн. «Цветовая экология»

Четверг

  1. Русский язык
  2. Лит. чт. на русск. яз.
  3. Математика
  4. Физ – ра
  5. Музыка

Пятница

  1. Родной язык
  2. Окружающий мир
  3. Математика
  4. Технология
  5. Вн. «Весёлые уроки этикета»
  6. Классный час

Расписание звонков

1 урок – 8.50 — 9.35

2 урок – 9.45 — 10.30

3 урок – 10.40 — 11.25

4 урок – 11.40 — 12.25

5 урок – 12.40 — 13.25

6 урок – 13.35 — 14.20

7 урок – 14.25 — 15.10

Дни рождения учащихся

Коростелёва Олеся Геннадьевна - 22.07.2010

Орленко Андрей Андреевич - 06.08.2010

Рябинин Алексей Алексеевич - 13.11.2009

Шарапов Роман Игоревич - 29.05.2008

Яшина Вероника Александровна - 16.02.2011

ЦИКЛОГРАМ+МА

ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
  2. Организация питания учащихся.
  3. Организация дежурства в классном кабинете.
  4. Индивидуальная работа с учащимися.
  5. Беседа по ПДД.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

Каждый месяц:

  1. Встреча с родительским активом.
  2. Совещание по планированию работы (по графику).
  3. Проведение бесед по ПДД.

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. МО классных руководителей.
  3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  4. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия.
  2. Оформление журнала (в начале уч. года) и личных дел учащихся (в конце года).
  3. Анализ и составление плана работы класса.
  4. Статистические данные класса.

Права и обязанности учащихся

Каждый учащийся является членом коллектива школы,  имеющий  определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.

Права учащихся

Учащиеся имеют право:

  1. Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
  1. Участвовать   в   обсуждении   вопросов   по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
  2. Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

Обязанности учащихся

Учащиеся обязаны:

  1. Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.
  1. Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
  2. Повышать свой культурный и нравственный уровень.
  3. Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
  4. Быть дисциплинированными и организованными.
  5. Беречь школьное имущество.

Обязанности классного руководителя

Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент 

деятельности классного руководителя включает;

1)обеспечение жизни и здоровья учащихся' (контроль за посещаемостью
школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья  учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация совместно с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);

2)развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса  и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий,  поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).

3)содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы И классе, координация деятельности учителей-предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования учащихся класса, планирование и реализации
работы с одаренными и неуспевающими учащимися).

4)осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, планомерное развитие  сценического самоуправления, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5)определение целей воспитания учащихся класса и планирование работы с классом (комплексное изучение проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание  программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).

6)определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов, обеспечивающих воспитание учащихся, могут рассматриваться:

  •   деятельность педагогов и педагогических коллективов;
  • программы воспитания и методическое обеспечение воспитательной деятельности;
  • сотрудничество с родителями учащихся;
  • СМИ, деятельность социальных организаций и учреждений культуры;
  • социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

Общественные поручения

 и учёт участия в мероприятиях

класса и школы

Ф.И.О.

Общественное поручение

Активность в мероприятиях класса

Активность в общественных мероприятиях

1

Яшина Вероника Александровна

Цветовод

—Заинтересована

—Не проявляет инициативы

—Испытывает стеснение

—Заинтересована

—Не проявляет инициативы

—Испытывает стеснение

2

Орленко Андрей Андреевич

Культурно-массовый сектор

—Заинтересован

—Не проявляет инициативы

—Испытывает стеснение

—Заинтересован

—Не проявляет инициативы

—Испытывает стеснение

3

Коростелёва Олеся Геннадьевна

Санитар

—Заинтересована

—Не проявляет инициативы

—Испытывает стеснение

—Заинтересована

—Не проявляет инициативы

—Испытывает стеснение

4

Рябинин Алексей Алексеевич

Спортивный сектор

—Заинтересован

—Не проявляет инициативы

—Испытывает стеснение

—Заинтересован

—Не проявляет инициативы

—Испытывает стеснение

Инструктаж

по технике безопасности во время каникул

Фамилия, имя ребёнка

Осенние каникулы

Зимние каникулы

  1. Коростелёва Олеся

  1. Орленко Андрей

  1. Рябинин Алексей

  1. Яшина Вероника

Фамилия, имя ребёнка

Дополнительные зимние каникулы

Весенние каникулы

  1. Коростелёва Олеся

  1. Орленко Андрей

  1. Рябинин Алексей

  1. Яшина Вероника

Фамилия, имя ребёнка

Летние каникулы

  1. Коростелёва Олеся

  1. Орленко Андрей

  1. Рябинин Алексей

  1. Яшина Вероника

Месяц

Недели

Гражданско-нравственное

направление

Экологическое

направление

Оздоровительно-спортивное

направление

Художественно-эстетическое

направление

Трудовое

направление

Индивидуальная работа с учащимися

          С   Е   Н   Т   Я   Б   Р   Ь

СЕНТЯБРЬ – «Я и Я»

Задачи: осмысление себя ребёнком как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей.

Месячник по правилам дорожного движения

1

Праздничная линейка «День Знаний». Всероссийский урок «Правила противопожарной безопасности».

Беседа о режиме дня школьников.

Выяснение увлечений учащихся

2

Инструктаж по ТБ в учебное время.

Кл. час: «День солидарности в борьбе с терроризмом».

Подвижные перемены

Беседы о ПДД.

«Сигналы, подаваемые водителем»

3

Кл. час: «Распределение поручений в классе».

Экскурсия в дендропарк.

Подвижные перемены

Оформление уголка класса.

Организация дежурства по классу.

Беседы о ПДД.

«Мы-пассажиры!»

4

Неделя безопасности

Сбор природного материала.

Подвижные перемены

Посещение сельской библиотеки

Беседы о ПДД.

«Наши верные друзья. Светофор и его сигналы».

ОКТЯБРЬ – «Я и Школа»

Задачи: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда

Месячник «Моя любимая школа»

Месяц

Недели

Гражданско-нравственное

направление

Экологическое

направление

Оздоровительно-спортивное

направление

Художественно-эстетическое

направление

Трудовое

направление

Индивидуальная работа с учащимися

         О   К   Т   Я   Б   Р   Ь

1

День гражданской обороны

(4 октября) Кл. час «Правила поведения в школе»

Сбор семян для зимующих птиц

Подвижные перемены

Работа на клумбе

Операция «Чистюлька»

2

Кл.час: «Права и обязанности школьников»

Экскурсия в сад.

Беседа о значении утренней зарядки

Работа на клумбе.

Беседы о ПДД.

«Наш путь в школу»

3

Кл.час: «Как я справляюсь со своими обязанностями»

Подвижные перемены

Конкурс рисунков «Уж небо осенью дышало…»

Озеленение класса.

4

Международный день школьных библиотек  

(26 октября). Беседа «Фольклор родного края»

Подвижные перемены

Обобщающий классный час «Школа – наш дом, будь хозяином в нём»

НОЯБРЬ – «Я и Отечество»

Задачи: формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание чувства ответственности за будущее своего села, страны.

Месячник «Я- гражданин России»

Месяц

Недели

Гражданско-нравственное

направление

Экологическое

направление

Оздоровительно-спортивное

направление

Художественно-эстетическое

направление

Трудовое

направление

Индивидуальная работа с учащимися

            Н   О  Я   Б   Р   Ь  

1

Классный час «День народного единства»

Инструктаж по ТБ во время осенних каникул

Подвижные игры на свежем воздухе

Генеральная уборка кабинета

Беседы «Азбука безопасного поведения»

2

Родительское собрание по итогам 1 четверти «Школьная отметка. Как к ней относиться».

Спортивное движение в нашей стране.

Рейд «Мои школьные принадлежности»

Беседы о ПДД.

«Осторожно на дорогах!»

3

Международный день толерантности

(16 ноября). «Что значит быть счастливым в своей стране?»

Экологическая беседа «Человек- хозяин природы»

Подвижные перемены

Конкурс поделок «Мой подарок маме»

Уборка в шкафу.

Беседы о ПДД.

4

Неделя энергосбережения (21 – 26 ноября)

Подвижные перемены

День матери. Классный час « У мамы всегда добрые глаза».

Уход за комнатными растениями

Беседа «Привычки, которые мешают нам жить»

ДЕКАБРЬ – «Я и Культура»

Задачи: воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов.

Месячник «Здоровье – главная ценность человека»

Месяц

Недели

Гражданско-нравственное

направление

Экологическое

направление

Оздоровительно-спортивное

направление

Художественно-эстетическое

направление

Трудовое

направление

Индивидуальная работа с учащимися

    Д   Е   К   А   Б   Р   Ь

1

Кл. час, посвящённый Международному дню инвалидов. (03.12)

Развешивание кормушек

Подвижные перемены

Рейд «Мой внешний вид»

Уход за комнатными растениями

Диспут «Каким бы я хотел бы видеть свой класс?»

2

День героев Отечества.

(09.12)

Беседа о правах человека. День Конституции.

(12.12)

Подкормка зимующих птиц

Игры на свежем воздухе

Беседа «Новый год в моей семье»

Уход за комнатными растениями

Индивидуальная работа с отстающими

3

Беседа о правонарушениях

Подкормка зимующих птиц

Подвижные перемены

Подготовка новогодней стенгазеты

Изготовление новогодних сувениров

Правила поведения

4

Инструктаж по ТБ во время зимних каникул

Подкормка зимующих птиц

День здоровья «Зимушка-зима»

КТД «Новогодний утренник»

Изготовление новогодних сувениров

Беседы о ПДД. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул».

ЯНВАРЬ – «Я и моё Здоровье»

Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении

Месячник «Я, ты, он, она- вместе-целая страна!»

Месяц

Недели

Гражданско-нравственное

направление

Экологическое

направление

Оздоровительно-спортивное

направление

Художественно-эстетическое

направление

Трудовое

направление

Индивидуальная работа с учащимися

        Я   Н   В   А   Р   Ь

1

Подкормка зимующих птиц

Катание на санках с горки

2

Подкормка зимующих птиц

Прогулки на лыжах

Беседа «Светлый праздник Рождества». «Как играли на Руси»

3

Родительское собрание по итогам 2 четверти: «Садимся за уроки. Как помочь ребёнку быть организованным во время выполнения д/з».

Подкормка зимующих птиц

Катание на санках с горки

Устный журнал «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Помощь пожилым людям в уборке снега

Индивидуальная работа с отстающими учащимися

4

Кл. час, посвящённый Международному дню памяти жертв Холокоста

Подкормка зимующих птиц

Катание на санках с горки

Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка!»

Генеральная уборка класса

Индивидуальная работа с отстающими учащимися

ФЕВРАЛЬ - «Я – Патриот»

Задачи: формирование патриотизма, гражданской позиции, понимание прав и свобод личности, воспитание гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов

Месячник патриотического воспитания

Месяц

Недели

Гражданско-нравственное

направление

Экологическое

направление

Оздоровительно-спортивное

направление

Художественно-эстетическое

направление

Трудовое

направление

Индивидуальная работа с учащимися

         Ф   Е   В   Р   А   Л   Ь

1

Урок мужества

«Дети-герои»

Экскурсия в зимний сад

Подвижные перемены

Уход за комнатными растениями

Беседа «Встречают по одежке, провожают по уму»

2

Беседа ко Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.

Беседа «Поклонимся великим тем годам.»

Подкормка зимующих птиц

Беседа

«Дороже алмазов – наши два глаза»

Уход за комнатными растениями

Беседа «Береги здоровье смолоду»

3

Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества.

Чаепитие, поздравление мальчиков.

Подкормка зимующих птиц

КТД «А, ну-ка, парни!»

Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества

«23 февраля – отмечает наша страна!»

Уход за комнатными растениями

Индивидуальные беседы по затруднениям в выполнении домашних заданий

4

Беседы об истории

 «Чудо-богатырь»

Подкормка зимующих птиц

Подвижные перемены

Помощь пожилым людям в уборке снега

Индивидуальная работа с отстающими

МАРТ – «Я и моя Семья»

Задачи: воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях.

Месячник народных традиций

Месяц

Недели

Гражданско-нравственное

направление

Экологическое

направление

Оздоровительно-спортивное

направление

Художественно-эстетическое

направление

Трудовое

направление

Индивидуальная работа с учащимися

              М    А    Р    Т

1

Кл. час «Мамин день»

Чаепитие

Подкормка птиц

Подвижные перемены

Изготовление сувениров для мам

Беседы о ПДД

2

Беседа, посвящённая Дню воссоединения Крыма с Россией

Кл.час «Приметы весны».

Подвижные перемены

Индивидуальная работа с отстающими

3

Кл. час «Известные

женщины России»

Инструктаж по ТБ во время весенних каникул

 «Весенние праздник  и обряды Курской области»

Подвижные перемены

Проведение рейда «Мои школьные принадлежности»

Акция «Чистая школа»

Беседы о ПДД

4

Всероссийская неделя детской и юношеской книги

Инфочас «Чем живет планета Земля»

«Весёлые старты»

Всероссийская неделя музыки для детей и юношества

Игра-викторина «Сохраним нашу Землю голубой и зеленой!»

АПРЕЛЬ – «Я и Планета»

Задачи: воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой.

Экологический месячник

Благоустройство школьного двора

Месяц

Недели

Гражданско-нравственное

направление

Экологическое

направление

Оздоровительно-спортивное

направление

Художественно-эстетическое

направление

Трудовое

направление

Индивидуальная работа с учащимися

           А   П   Р   Е   Л   Ь

1

Родительское собрание по итогам 3 четверти.

Беседа, посвящённая Дню единения народов Беларуси и России(02.04)

Подкормка птиц

Всемирный день Здоровья

( 7 апреля) «День смеха и веселья»

Беседа «Причины несчастных случаев»

2

Гагаринский урок «Космос – это мы»

Подвижные перемены

Конкурс рисунков о космосе

Трудовой десант.

Беседы о ПДД

«Путешествие в страну дорожных знаков.»

3

День местного самоуправления (21.04)

Акция «Здравствуй, пернатый друг»

Подвижные перемены

Работа по благоустройству территории

Индивидуальная работа с отстающими

4

Кл. час «День пожарной охраны» (30.04)

Подкормка птиц

Подвижные перемены

Работа на клумбе

Беседа «Огоньки мудрости»

МАЙ — «Я и моё общение»

Задачи: передавать учащимся знания, умения и навыки социального общения людей, опыт поколений. Создавать условия для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности

Месячник нравственного воспитания

Месяц

Недели

Гражданско-нравственное

направление

Экологическое

направление

Оздоровительно-спортивное

направление

Художественно-эстетическое

направление

Трудовое

направление

Индивидуальная работа с учащимися

                  М    А    Й

1

Классный час

«Это нужно нам!»

Фото-выставка «Мой прадед – герой»

Посадка цветов на клумбе

Беседы о ПДД

2

Кл. час «Мир, труд, май»

Экскурсия «Будь природе другом!»

«Давно закончилась война»

Акция «Чистая улица»

Индивидуальные беседы

«Мои планы на лето»-беседа

3

Музыкальная гостиная «Времена года»

Подкормка птиц

Кл. час «Дорога в лето»

Разучивание игр на улице

Конкурс рисунков «Ура! Каникулы!»

Акция «Чистая улица»

Беседы о ПДД

«У нас в гостях дорожные знаки»

4

Родительское собрание по итогам года.

Подкормка птиц

День активного отдыха. Поход.

КТД «Последний звонок».

Генеральная уборка класса

Беседы о ПДД Инструктаж «Меры безопасного поведения на каникулах»

ФИО учащегося

Коростелёва Олеся Геннадьевна

Орленко

Андрей Андреевич

Рябинин Алексей Алексеевич

Шарапов Роман Игоревич

Яшина Вероника Александровна

Дата рождения

22. 07. 2010

06. 08. 2010

13. 11. 2009

29. 05. 2008

16. 02. 2011

Тип семьи

полная

+

+

+

+

неполная

Мать одиночка

+

Отец одиночка

Проживает с отчимом

+

+

Много детей

3 ребёнка

+

более 3-х

+

+

Неблагополучная

+

Состояние здоровья

Ребёнок под опекой

Состоит на учёте: КДН и ПДН

+

Группа «риска», на внутришкольном

ФИО родителей, место работы, образование родителей

Зуева Ольга Владиславовна, Кармановская СОШ, среднее специальное.

Орленко Анастасия Владиславовна, ГОТЭК,

среднее неполное

Рябинина Екатерина Михайловна, ООО «Дружба», оператор машинного доения, среднее неполное.

Сукманова Татьяна Александровна, самозанятая, среднее

Яшина Наталья Павловна, самозанятая, высшее.

Яшин Александр Васильевич, ИП, среднее профессиональное.

Домашний адрес, № телефона

с. Карманово, дом 180

89155157403

89192193528

с. Карманово, ул. Молодёжная, д. 12, кв. 2.

89102774670

89051581015

д. Мокрыж

с. Карманово, ул. Молодёжная, д. 17, кв. 1.

89192172852

с. Карманово

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Кармановская средняя общеобразовательная школа

Железногорского района Курской области»

Рассмотрен на                      Принят на заседании              «Утверждаю»

заседании   МО                    педагогического                        Директор школы

                                                совета школы                            ______ Соколов В.А.

Протокол от «28 »             Протокол от  «31»                 Приказ от «1»

августа 2020 г.                     августа   2020 г.                        сентября  2020 г.

№ 1                                        № 1                                              № 30/1

Руководитель МО              Зам. директора по ВР

_____ Максименко Е. А.          ______ Махова Л.О.

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ       РАБОТЫ

                         в 4 классе

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Якушко Ирина Влдимировна

2020 – 2021 учебный год

с. Карманово 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...