"Первый в жизни выпускной"
классный час (4 класс)

Осипова Любовь Васильевна

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pervyy_v_zhizni_vypusknoy.docx39.9 КБ

Предварительный просмотр:

Первый в жизни выпускной.

Появляются дети ведущие.

Слайд 1 Звучит музыка. Входят в зал родители, приглашенные учителя.

 На сцене плакат   Наш Талантливый  Выпуск         

Звучат фанфары.

Ведущий.1

Добрый день, дорогие родители и гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас в студии НТВ – нашего   талантливого выпуска.

Ведущий. 2

Здравствуйте, дорогие зрители! А сейчас на нашем канале  «Прогноз погоды».  Музыкальная заставка.

Ведущий.1

Здравствуйте! Сегодня 31 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью.

Спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желаем вам приятного просмотра.

Информационная программа «Время». (Муз. заставка «Время»)

Ведущий. Вы смотрите информационную программу «Время». Сегодня  взгляды мировой общественности прикованы к нашей школе.  Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной в 4 классе.

Ведущий. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного класса, где собрались юные дарования. Вот они –  добрые, умные и счастливые выпускники! Встречайте!

Презентация с фотографиями.

И наша классная мама Любовь Васильевна

В. ученик 1. Итак, мы приветствуем всех собравшихся здесь: выпускников, родителей, наших дорогих учителей и гостей праздника.

В. ученик 2. Сегодня день может быть очень разным,

В. ученик 1. Но быть он обязан сегодня прекрасным.

В. ученик 2.  Итоги подводим учения в школе

В. ученик  1. И вспомним о том, что запомнилось более.

В. ученик  2. Мы знаем, что нас непременно вы спросите.

В. ученик  1. Кто же на празднике главные гости?

В. ученик 2. Ответим вам, не моргнув даже глазом,-

ХОРОМ. Это ребята четвёртого класса.

1–ый ведущий ( учитель):  Шустрые, спортивные.

2–ой ведущий ( учитель): Смелые, активные.

В. ученик  1. Сообразительные, любознательные.

В. ученик 2. Короче, привлекательные.

1–ый ведущий ( учитель): Все-то умные, красивые.

2–ой ведущий ( учитель): Лукавые, счастливые.

В. ученик  1. А что они могут сказать о себе сами?  Ученики 4-го класса   - это…

Дети( встают в зале) 

Мы – ученики одной из самых лучших школ России,  замечательной, необыкновенной!

День рождения нашего класса - 1 сентября 2015   года. Знак зодиака: Дева

Наш учитель -  строгая, требовательная, но при этом очень добрая и чуткая, наша любимая  -  Любовь Васильевна.

Вместе мы - большой дружный коллектив!

Неугомонная веселая семейка!

Наш средний возраст –  11   лет, а общий – далеко за 80!

Любим поболтать с соседом по парте.

Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!

Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!

Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!

Любимый учебный предмет большинства учащихся – математика.

Иногда бываем головной болью Любови  Васильевны, но чаще все-таки ее гордостью…

Наши любимые дни недели – суббота и  воскресенье.

2–ой ведущий :

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Исполнение песни «Школа начальная» (мотив песни «Маленькая страна»).

В. ученик  1:

Даже не вериться, 4 года назад мы пришли сюда маленькими, не то чтобы совсем глупыми, но и не такими башковитыми, как сейчас; не то чтобы совсем бестолковыми, но и не такими сообразительными и гибкими, как сейчас...

В. ученик 2: (перебивая) : Ну, не знаю, я всегда была умная, красивая, творческая... Хотя, вспомнить, действительно, есть что!

Ведущий 1 Давайте вспомним, то, что нас радовало и волновало, печалило и заставляло переживать. Мы сделаем это с помощью волшебного фильма.

 Что говорить, придумали давно,
Пора нам с детством попрощаться,
Вся жизнь, как яркое кино,
В последний раз, решили все собраться!

Собраться, чтобы время провести,
С любимым классом, с нашими родными,
Как быстро пролетели все года,
Жалею, что взрослеть решили!

Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Мне мама перед сном читала,
Теперь мне в 5-й класс пора!

Мечтала я порой о старшей школе,
И представляла это я себе,
Верните детство, не готова!
Позвольте девочкой, побыть немного мне!

Как часто маме задавала я вопросы,
Про старший класс, про то, что будет там,
Порою расплетала косы,
Сейчас одолевает страх!

Я помню, как пришел я в первый класс,
Как папа поправлял портфель,
Я это помню, как сейчас,
Как было в школу идти лень!

Я помню первую свою пятерку,
Да и про двойку тоже не забыл,
И свою первую уборку,
Каким же юным, сильным тогда был! 
(Глубоко вздыхает).

А я запомнил первый свой дневник,
Как аккуратно я тогда писал,
Как маме песню посвятил,
Как в прописях еще писал!

Подумать только, пройдет лето,
Я в школу вновь в свою войду,
Но детство лишь, осталось где-то,
Я в 5-й класс теперь пойду!                

 Песня «Круто ты попал в 5 класс»

В. ученик 3: Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года. Для наших друзей это не просто окончание учебного года, но и окончание начальной школы.

В. ученик : За четыре года у нас было 4 200 уроков.

 На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

В школу и обратно мы проделали путь, равный 1000 км.

Мы исписали, изгрызли  и потеряли несчетное количество  ручек, ластиков  и карандашей.

Выучили около 80 правил по русскому языку и около 50 стихотворений.

Если сложить в одну линию все книги, которые прочитали за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!

В. ученик 4: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

В. ученик 3: Не верю.

В. ученик 4:  Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

В. ученик 3: Кашу маслом не испортишь...

В. ученик 4:  ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

В. ученик 3: Кто ищет, тот всегда найдет...

В. ученик 4: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

В. ученик 3: Дружба и братство дороже богатства...

В. ученик 4:...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

В. ученик 3: Курить- здоровью вредить...

В. ученик 4...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

В. ученик 3: Копейка рубль бережет...

В. ученик 4: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

В. ученик 3: Много будешь знать - скоро состаришься...

В. ученик 4:  ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

В. ученик 3: Делу время- потехе час...

В. ученик 4: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

В. ученик 3: Время - деньги...

В. ученик 4:  решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

В. ученик 3:Если хочешь быть здоров - закаляйся...

В. ученик 4:  ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

В. ученик 3: В ногу шагать - усталости не знать...

В. ученик 4:  ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

1–ый ведущий ( учитель): Но самое главное за эти четыре года, наши ребята  смогли  проявить себя с разных сторон: в учебе, спорте, различных конкурсах и олимпиадах.

2–ой ведущий ( учитель):

Начинаем церемонию награждения лучших из лучших  учеников 4-ых классов.  

 Открывает ее первая номинация:

  • Номинация « Ученик года» ( награждение  отличников)
  •  Номинация « Стремление к знаниям» ( награждение  учащихся, принявших активное участие в школьных олимпиадах, дистанционных  конкурсах)
  • Номинация «Олимпийское спокойствие» ( за участие в спортивных мероприятиях)
  •  Номинация « Активист года» ( за активное участие в жизни класса и школы)

В. ученик 3 . Рекламная пауза – «Частушечная».

Звучит музыка. Входят девочки и встают перед зрителями полукругом.

В. ученик 4.  

Да, учиться нелегко, но главное – это интересно. И сейчас ваше вниманию мы предлагаем сценические миниатюры «Классные истории».

Дети показывают.

***

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

***

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

***

Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.

Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?

Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

***

Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

Ученик:  Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

***

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

***

Учитель: Что такое дремучие леса?

Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

***

Учитель: …………..ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик: Ну, Елена Михайловна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель:……………, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик :А я его Диме отдал - родителей попугать!

***

Учитель: ……………….если у тебя есть тысяча рублей, и ты попросишь у брата ещё тысячу  рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик:  Тысяча  рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, Елена Михайловна, это вы не знаете моего брата!

***

Учитель: ……………Какого рода слово «яйцо»?

Ученик: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

***

Учитель: Сейчас будем решать задачу. Максим, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника. 

Ученик: Мне очень жаль, но  я  ее тоже не помню.

Учитель: Тогда иди к доске и найди Х.

Ученик: Нашел! Вот он!! (указывает на Х).

***

Учитель. Я проверила ваши тетрадки. Саша, я же тебя просила, пиши разборчивее!

Ученик. Да, может, вы меня попросите писать без ошибок?!

***

Учитель. Сегодня мы будем писать диктант. Даша, я уверена, что не увижу тебя списывающей!

Ученица. И я тоже на это очень надеюсь!

***

Учитель: ……….., признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

В. ученик 3. У всякого уважающего себя телеканала должны быть спонсоры. И наш канал не исключение .

Ученик 1.

Мы в этот час сказать еще должны

 О тех, кто подарил нам жизнь.

 О самых близких в мире людях,

 О  тех, кто помогал расти

 И помогать еще во многом будет.

Ученик 2.

Как  не вспомнить нам о тех,

 Кто делит  с нами радость, горе, смех,

Кто ежедневно в школу собирает,

И от стыда за нас порой сгорает!

Ученик 3.

Родители! Без вас мы никуда!

Беда любая с вами не беда.

А радость – так сполна, чтоб веселиться!

Ведь вместе нам работать и учиться!

 Ученик 4.

Вам, родители, хвала и честь!

И не подумайте, что это наша лесть.

Геройски бились вы за нас и с нами,

И мы гордимся очень вами.

1–ый ведущий

Действительно, все доброе и хорошее, что есть у нас ,  это  заслуга наших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Благодаря их заботе, помощи, мы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное

ВСЕ: СПАСИБО!

1–ой ведущий

Приступаем к церемонии награждения  «Лучшие мамы и папы –2019года». Для особо активных родителей у нас предусмотрены специальные номинации.

  • В номинации «Самая дружная семья» награждается семья _______________
  • В номинации «Надежда и опора» (за активное участие в жизни класса, за помощь во многих делах)  награждается семья __________________
  • В номинации «Самая спортивная семья» __________________________
  • В номинации «Затейники» ________________________________
  • В номинации «Золотые руки» _______________________________________
  • В номинации «Самая артистичная семья» _____________________________
  • В номинации «Пчелка Майя» _________________________________
  • В номинации «Доброе сердце» ____________________________________

( церемония награждения, вручение благодарственных писем).

Ответное слово родителей

В. ученик 1.  

Сегодня закончен последний урок!

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку

И мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

В. ученик 2. 

Но мы не забудем, кто нам помогал!

Словом ласковым нас поддержал!

В. ученик 1.  

Нашу строгую учительницу!

В. ученик 2. 

Нашу добрую учительницу!

Ученик 1.

Наш первый учитель!

Вы всегда с нами рядом останетесь,

Потому, что нужны нам всегда.

Значит, вы никогда не состаритесь,

Никогда, никогда, никогда.

Ученик 2.

Четыре долгих года вы учили нас.

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс.

А вот сегодня скажем:

-До свиданья! (хором)

Ученик 3.

Вы встретили улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые десятки получили?

Ученик 4.

Мы сегодня от имени каждого сердца,

 От имени юности нашей счастливой,

От имени нашего звонкого детства

Все вместе Вам говорим:

Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Ученик 5.

И всегда: и днем, и ночью,

В час сомненья, в трудный час

Нам, поверьте, важно очень,

Что Вы скажете о нас.

В. ученик 3.  А теперь слово предоставляется главному продюссеру.  режиссеру нашего телеканала (нашему первому учителю Любови Васильевне.).

Заключительное слово учителя.

Каждый выпуск – он самый трудный,

Сколько дней и часов позади…

И казалось порой, невозможно

Объяснение чему-то найти.

Я желала бы, правда, искренне,

Вас и дальше по жизни вести,

Чтобы выросли вы, наши дети,

И гордиться мы вами могли.

Но приходится нам расставаться,

«До свидания!» - я вам говорю,

И сегодня,  с вами прощаясь,

Я частичку себя отдаю.

Остались позади 4 года,

Мне тоже грустно в этот час,

Пусть вас обходят горе и невзгоды,

И ангел пусть оберегает вас!

Учитель

А теперь я хочу обратиться к учителям, которые будут дальше работать с моими детьми.

Любите их, как я их всех любила,

И знаю я, что эта мысль - не новь.

Ведь так всегда на белом свете было:

Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие,

И трудно им на месте усидеть:

Весёлые, шальные, озорные…

И верю я, что так и будет впредь.

Ведь в нашей жизни всякое бывает-

Не торопитесь приговор свой выносить.

Им, может, просто вашей дружбы не хватает,

Их, может, просто надо полюбить?!

Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, ещё впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми и невредимыми, и умными. Поэтому прошу вас принять драгоценных выпускников Большое вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы.

В. ученик 3. Вот и закончился наш фильм.  Но канал НТВ не заканчивает свою трансляцию.

1–ый ведущий (

Внимание! Для наших выпускников наступает самый ответственный момент.

Ученики - выпускники! К Торжественной клятве пятиклассника приготовиться! (встают дети)

2–ой ведущий

-Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей и учителей торжественно клянусь:

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса – КЛЯНУСЬ!

Не доводить учителей до температуры кипения 100, - КЛЯНУСЬ!

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении пол школьным коридорам – КЛЯНУСЬ!

Вытягивать из учителей не жилы, а прочные и точные знания и навыки – КЛЯНУСЬ!

Плавать в море знаний на «хорошо» и «отлично», ныряя до самой глубины – КЛЯНУСЬ

Быть достойным своих учителей – КЛЯНУСЬ!

Заключение

1–ой ведущий ( учитель):

Вот и звенит нам последний звонок,

И завершился последний урок.

В память об этом звоночки примите,

И иногда их с собою носите,

(раздать колокольчики)

( дети с мест встают  по одному и читают по одной строчке)

Вот и закончен последний урок,

Уже прозвенел нам последний звонок.

Мы сумки под мышку

И мчимся вприпрыжку,

И дружно шагнём мы за школьный порог.

А там, за порогом, листвой шелестя,

Качаются клёны, шумят тополя.

И значит всё это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля.

Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в 5 класс перешёл.

Умею читать я, умею считать,

Умею на карте я Минск  показать.

Сегодня с тобою простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять!

ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ (все дети поют) «Олимпийская»

В нашей школе становится тише,

Быстро так пролетели года.

До свиданья, начальная школа,

Расстаёмся с тобой навсегда.

1.Мы грустим, мы ревём, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами,

И какими от вас мы ушли.

ПРИПЕВ:

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

2. В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Тут друзей мы своих повстречали,
Тут открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни только у Вас
.

1–ой ведущий 

Вот и закончился наш вечер.  Всем до свидания!