Квест "Охотники за витаминами"
план-конспект занятия (4 класс)

Шишкина Оксана Викторовна

сценарий праздника день Здоровья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_4_-b_ohotniki_za_vitaminami.docx28.42 КБ

Предварительный просмотр:

Квест  «Охотники за здоровьем»

В начале КВЕСТА участники получают Письмо

                                     Привет, друзья!

        Спешу открыть вам один секрет – на территории МБОУ Светловской СОШ имени Солёнова Б.А. спрятан клад! Это не золото, не серебро и не драгоценные камни!

        Но это, хочу я вам сказать, то, что поможет вам укрепить своё здоровье, чувствовать себя на все 100% довольными и счастливыми!

        Чтобы стать обладателями этого клада, вам нужно скорее отправиться на его поиски! Только у меня есть несколько условий:

  1. Действовать нужно вместе и сообща!
  2. Вы должны быть одной командой!
  3. Вы должны очень внимательно читать подсказки, которые будут встречаться на вашем пути!
  4. Прислушиваться к мнению друг друга!
  5. Быть осторожными в пути, не причинять вреда природе и себе!

       Из подсказок будет понятно, как вам действовать дальше!

Все подсказки, которые вы найдёте,  важно сохранить!!!

Если вы внимательно прочли моё письмо, не теряйте ни минуты!

Желаю вам счастливых поисков!

                           Ваш таинственный друг.

Прочитав письмо, участники КВЕСТА отправляются на поиски клада, получив от меня первую подсказку на спортплощадке:

      Первая подсказка у меня в руках, чтобы её получить, вспомните и дружно скажите девиз нашего класса

  «Мы пчёлки-… трудяги, мы любим трудиться!

      Хотим результатов отличных добиться!

     

           Я вручаю детям ПОДСКАЗКУ №1

  1. Итак, поскорее спешите туда,                   

Где в школу заходят все утром всегда!

Там слева от входа в укромном углу

Подсказку найдёте почти на полу…

Идите, ищите подсказку свою,

А я пока здесь подожду, постою!  

                      (Идут к входной двери)

 

  1. Вот это удача – подсказка нашлась!    №2 у Входа в школу   

И ваша охота на КЛАД началась!                    Яблоко                         

Вам путь будет сложно пройти, нелегко!              

Пойдёте не близко и недалеко…

У школьных ворот, где цветочки цветут,

Там рядышком красные листья растут…

Вас там ожидает подсказка другая –                    

Она цвета неба – она голубая…      

  1. О,да! И вот эту подсказку нашли!  ( №3 Клумба у школьных ворот) 

Недаром на поиски клада пошли!                Мандарин

Ну что ж, а теперь вам сложнее задание-

Должны оббежать справа школьное здание!

А остановиться должны у окна,

Которое третье от зданья угла!   

Там ждёт вас подсказка цвета заката,

Спешите туда поскорее. Ребята!      

  1. Ну что ж, молодцы - вот подсказка в руках (Подоконник 3 окна)         

Другая ж  от вас ну почти в ста шагах!                 Груша

Лишь РАДУГУ -КЛУМБУ вокруг обойдёте,

То рядышком где-то подсказку найдёте!

Она цвета хвои и цвета листвы

О цвете подсказки додумались вы?        

  1. Ура! Молодцы! Можно двигать вперёд –     (КЛУМБЫ -ДУГИ)     

И не сомневайтесь – УДАЧА вас ждёт!            Апельсин

Спешите скорей на площадку для спорта,

Ищите подсказку высшего сорта –

Она вся такая – блестит и сияет,

Что делать вам дальше помочь обещает!  

  1. Теперь постарайтесь, мозги напрягите –     (Спортплощадка) 

Где наши окошки, туда и бегите!                    Персик

Ведь наш кабинет стал нам домом почти!

Вы знаете, как наши окна найти?        

Там ждёт вас подсказка яркого цвета –

Такого, с которым сравнили бы лето…

  1. Ура! Молодцы! Подсказка в руках!        (Окно нашего кабинета)         

От клада находитесь вы в трёх шагах!               Слива

Подумайте, где-то должна быть антенна,

Мы к ней на носочках идём непременно!

В районе антенны подсказку ищите –

Пока не найдёте – не уходите!      

Она как морковь, апельсин и веснушки

А может, как яркие погремушки…        

  1. Ну что же – вы сыщики – просто что надо!   (Антенна за школой)

Всё ближе вы к месту хранения клада!                Огурец

Теперь объект поисков – это порожки,

Но только вам нужно подумать немножко-

Порожки – крылечко – вход в новое здание,

Ищите подсказку вы там! До свидания!        

  1. Вы справились, снова подсказку нашли       (Новое крыльцо)           

До ФИНИША точно почти мы дошли!               Нектарин

Давайте, друзья, мы ещё поднажмём

И КЛАД непременно все вместе найдём!

Идите туда, где калитка, ворота,

Частенько закрыты они отчего-то…

К воротам спиной стали все как один!

Нам влево свернуть просто необходимо

Идём вдоль забора мы 30 шагов,

Сверните вы вправо – плюс 10 шагов,

Теперь от этой точки делаем прыжочки –

Скачем как зайчатки 5 прыжков вприсядку!  (Вдоль забора)

Вокруг внимательно глядите

И КЛАД заветный свой найдите!

  1. УРА! С ДНЁМ ЗДОРОВЬЯ, РЕБЯТА! (Школьное поле у забора)

      Желаю вам вкусного КЛАДА!

      Я вам витаминов желаю

      И в наш кабинет приглашаю!!!

КАРТОЧКИ – ПОДСКАЗКИ:

  1. Итак, поскорее спешите туда,                   

     Где в школу заходят все утром всегда!

     Там слева от входа в укромном углу

     Подсказку найдёте почти на полу…

     Идите, ищите подсказку свою,

     А я пока здесь подожду, постою!  

           

  1. Вот это удача – подсказка нашлась!    

    И ваша охота на КЛАД началась!                                            

    Вам путь будет сложно пройти, нелегко!              

    Пойдёте не близко и недалеко…

    У школьных ворот, где цветочки цветут,

    Там рядышком красные листья растут…

    Вас там ожидает подсказка другая –                    

    Она цвета неба – она голубая…      

  1.  О,да! И вот эту подсказку нашли!  

              Недаром на поиски клада пошли!                

              Ну что ж, а теперь вам сложнее задание-

              Должны оббежать справа школьное здание!

              А остановиться должны у окна,

              Которое третье от зданья угла!   

              Там ждёт вас подсказка цвета заката,

              Спешите туда поскорее. Ребята!      

     4. Ну что ж, молодцы - вот подсказка в руках

       Другая ж  от вас ну почти в ста шагах!                

       Лишь РАДУГУ -КЛУМБУ вокруг обойдёте,

       То рядышком где-то подсказку найдёте!

       Она цвета хвои и цвета листвы

       О цвете подсказки додумались вы?

5. Ура! Молодцы! Можно двигать вперёд –    

        И не сомневайтесь – УДАЧА вас ждёт!            

        Спешите скорей на площадку для спорта,

    Ищите подсказку высшего сорта –

    Она вся такая – блестит и сияет,

    Что делать вам дальше помочь обещает!

 6. Теперь постарайтесь, мозги напрягите –    

     Где наши окошки, туда и бегите!                   

     Ведь наш кабинет стал нам домом почти!

     Вы знаете, как наши окна найти?       

     Там ждёт вас подсказка яркого цвета –

     Такого, с которым сравнили бы лето…

7.        Ура! Молодцы! Подсказка в руках!        

    От клада находитесь вы в трёх шагах!              

    Подумайте, где-то должна быть антенна,

    Мы к ней на носочках идём непременно!

    В районе антенны подсказку ищите –

    Пока не найдёте – не уходите!      

    Она как морковь, апельсин и веснушки

    А может, как яркие погремушки…        

8.  Ну что же – вы сыщики – просто что надо!  

      Всё ближе вы к месту хранения клада!                

      Теперь объект поисков – это порожки,

      Но только вам нужно подумать немножко-

      Порожки – крылечко – вход в новое здание,

      Ищите подсказку вы ТАМ! До свидания!        

9.           Вы справились, снова подсказку нашли      

      До ФИНИША точно почти мы дошли!              

      Давайте, друзья, мы ещё поднажмём

      И КЛАД непременно все вместе найдём!

      Идите туда, где калитка, ворота,

      Частенько закрыты они отчего-то…

      К воротам спиной стали все как один!

      Нам влево свернуть просто необходимо

      Идём вдоль забора мы 30 шагов,

      Сверните вы вправо – плюс 10 шагов,

      Теперь от этой точки делаем прыжочки –

      Скачем как зайчатки 5 прыжков вприсядку! 

        Вокруг внимательно глядите

      И КЛАД заветный свой найдите!

         10. УРА! С ДНЁМ ЗДОРОВЬЯ, РЕБЯТА!

              Желаю вам вкусного КЛАДА!

              Я вам витаминов желаю

              И в наш кабинет приглашаю!!!

                        Привет, друзья!

        Спешу открыть вам один секрет – на территории МБОУ Светловской СОШ имени Солёнова Б.А. спрятан клад! Это не золото, не серебро и не драгоценные камни!

        Но это, хочу я вам сказать, то, что поможет вам чувствовать себя на все 100% здоровыми, довольными и счастливыми!

        Чтобы стать обладателями этого клада, вам нужно скорее отправиться на его поиски! Только у меня есть несколько условий:

  1. Действовать нужно вместе и сообща!
  2. Вы должны быть одной командой!
  3. Вы должны очень внимательно читать подсказки, которые будут встречаться на вашем пути!
  4. Прислушиваться к мнению друг друга!
  5. Быть осторожными в пути не причинять вреда природе и себе!

Из подсказок будет понятно, как вам действовать дальше!

Все подсказки, которые вы найдёте,  важно сохранить!!! К финишу вы должны явиться с полной корзиной витаминов!

Если вы внимательно прочли моё письмо – вперёд!!!

Желаю вам счастливых поисков!

                              Ваш таинственный друг.

 

      УРА! С ДНЁМ ЗДОРОВЬЯ, РЕБЯТА!

  ЖЕЛАЮ ВАМ ВКУСНОГО КЛАДА!

      ЕЩЁ ВАМ ЗДОРОВЬЯ ЖЕЛАЮ

     И В НАШ КАБИНЕТ ПРИГЛАШАЮ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа "Копилка витаминов"

Цели игрового занятия: убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище. «ЗДОРОВЬЕ – ОВОЩИ ПЛЮС ФРУКТЫ, ПЛЮС ЯГОДЫ» Чтоб ...

Мастер-класс " Где найти витамины весной" ( В рамках реализации программы " Разговор о правильном питании")

Мастер - класс " Где найти витамины весной". Урок включает практическую деятельность младших школьников, театрализованную сказку " Теремок" на новый лад, работу по тетради " Разговор о правильном пита...

Познавательная викторина "Витаминные продукты"

Викторина направлена на актуализацию знаний о витаминах, которые содержатся в различных продуктах, ягодах, овощах и фруктах.Вопросы представлены в виде загадок. Ответив на все вопросы, дети получат во...

Реферат на тему "Овощи и фрукты. Витаминная азбука"

Реферат, подготовленный, ученицей 4 класса Ганиевой Ренатой для научно-практической конференции школьников....

Проектная работа "Витамины: польза или вред."

Проектная работа по программе "Разговор о правильном питании"  для обучающихся 3 класса...

Значение витаминов и минеральных веществ в питании человека

В интересной форме учащиеся знакомятся с некоторыми видами витаминов и минеральными веществами. К уроку по ОЗОЖ дети вместе с родителями готовили презентации, вами представляли свои проекты....

«Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища.

рассказать детям о пользе витаминов и их значение для здоровья человека. Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – е...