план воспитательной работы 3 класс
рабочая программа (3 класс)
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы
3 КЛАСС 2019 – 2020 учебный год.
Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, личностных, творческих качеств учащихся, их социальной адаптации и интеграции в общество, на основе индивидуального и личностно – ориентированного подхода, организации коллективной внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы.
Задачи:
- Развитие самоуправления в школе;
- Выявление и развитие творческих способностей;
- Пропаганда здорового образа жизни;
- Формирование социально значимых качеств личности;
- Укрепление связи семья – школа.
Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:
1. Создание условий для обеспечения инновационного развития педагогических работников, обеспечивающих повышение качества дополнительного образования и воспитания.
2. Обеспечение детям, имеющим проблемы в обучении, развитии и воспитании социальной адаптации на основе специальных психолого-педагогических подходов.
3. Совершенствование механизмов оценки качества воспитательной работы.
- Создание условий для воспитания навыков физической активности, здорового питания, правового и безопасного поведения.
- Организация ранней профилактики социально опасного положения и социального сиротства, предупреждение негативных явлений в детской и подростковой среде.
- Применение новых технологий и методик здоровьесберегающего образования, обеспечивающих формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здоровому образу жизни всех участников образовательного процесса.
- Использование практики применения «Служб примирения», как элемента ювенальных технологий, в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
- Активизация профилактической работы с родительской аудиторией.
Реализация воспитательных задач, поставленных в предыдущем учебном году.
На прошедший учебный год были поставлены следующие задачи:
1. Создание условий для индивидуального развития учащихся, учитывая их личностные достижения.
2. Стимулирование творческой активности у учащихся.
3.Воспитание и развитие детей через систему дополнительного образования.
4. Создание в классе благоприятного психологического настроя, атмосферы.
5. Воспитание у учащихся любви и патриотизма к своей Родине.
6. Поддержание и укрепление здоровья школьников.
7. Развитие воспитательного потенциала и укрепление роли семьи в обществе.
В течение учебного года мною и обучающимися решались данные задачи.
Воспитательная работа в классе велась на основе системно-ролевого подхода. Планировалась и осуществлялась работа по направлениям:
1 Гражданско-патриотическое воспитание.
2.Воспитание толерантности.
3.Художественно-эстетическое воспитание.
4. Интеграция общего и дополнительного образования детей.
5. Развитие и укрепление системы ученического самоуправления.
6..Развитие творчества.
7. Повышение роли родительской общественности в организации учебно-воспитательного процесса.
8. Спортивно-массовая работа.
9. Работа с одаренными детьми.
Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:
- Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
- Помощь в учебе часто болеющим детям, слабоуспевающим учащимся, посещение самоподготовки.
- Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
- Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе , ведущих внеурочную деятельность .
Организация жизни класса во внеурочное время:
- Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
- Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.
- Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.
- Воспитание добра и милосердия.
- Охрана здоровья учащихся класса.
- Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.
Изучение и воспитание личности:
1. Создание условий для формирования ценностного отношения к труду.
2. Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.
3. Воспитание гражданственности.
4. Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.
Приоритетные направления воспитательной работы
на 2019-2020 учебный год:
- Духовно-нравственное и патриотическое
- Художественно-эстетическое
- Физкультурно-оздоровительное
- Экологическое и трудовое
- Информационное
- Самоуправление
- ОБЖ
- Работа с родителями
Направления и виды деятельности | Мероприятия | Участники | Ответственные | |||
СЕНТЯБРЬ | ||||||
Духовно-нравственное и патриотическое | Инструктажи по ТБ и правилам поведения | 3 класс | Классный руководитель | |||
Кл.час «Мы граждане России». | 3 класс | Классный руководитель | ||||
Что вы знаете друг о друге.Педагогическая профилактика наркотизма среди младших школьников. | 3 класс | Классный руководитель | ||||
Художественно-эстетическое | Торжественная линейка «Праздник первого звонка» | 1-9 классы | Зам. директора по ВР | |||
Конкурс рисунков «Богатый урожай» | Зам. директора по ВР, кл. руководитель | |||||
Физкультурно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе.Веселые старты. | 3 класс | Классный руководитель | |||
Экологическое и трудовое | Подведение итогов летней четверти | 3 класс | Классный руководитель | |||
Субботник по уборке территории школы | 1-9 классы | Директор школы, кл. руководители | ||||
Организация дежурства в классе | 3 класс | Классный руководитель | ||||
Осенняя ярмарка | 1-9 классы | Зам. директора по ВР | ||||
Информационное | Предотвращение угрозы терактов. Презентация | 3 класс | Классный руководитель | |||
Оформление классного уголка | 3 класс | Классный руководитель | ||||
Беседа «Причины несчастных случаев на улицах и дорогах». | 3 класс | Классный руководитель | ||||
Самоуправление | Выборы органов самоуправления в классе | 3 класс | Классный руководитель | |||
Работа с родителями | Общешкольное родительское собрание «Режим работы школы. Единые требования к обучающимся» | Родители 1-9 классов | Директор школы, кл. руководители | |||
Операция «Семья» | Родители 1-9 классов | кл. руководители | ||||
Консультация «Как помочь своему ребенку учиться». | Родители 3 класса | Классный руководитель | ||||
ОКТЯБРЬ | ||||||
Духовно-нравственное и патриотическое | Рейд «Забота» ко Дню пожилого человека | 2-9 классы | Зам. директора по ВР, классные руководители | |||
Беседа «Моё Отечество». | 3 класс | Классный руководитель | ||||
Художественно-эстетическое | Концерт ко Дню учителя. «Я и мои таланты». | 1-9 классы | Зам. директора по ВР | |||
Конкурс поделок из природного материала «Осенний вернисаж» | 1-9 классы | Зам. директора по ВР, кл. руководители | ||||
Выставка детских рисунков по безопасности дорожного движения | 1-4 классы | Кл. руководители | ||||
Физкультурно-оздоровительное | День здоровья | 1-9классы | Учителя физкультуры | |||
Экологическое и трудовое | Экологический субботник | 2-9 классы | Учителя технологии и экологии. Классный руководитель | |||
Генеральные уборки классов и закреплённых территорий | 1-9 классы | Классные руководители | ||||
Информационное | Выпуск школьной газеты | 3 класс | Классный руководитель | |||
Смотр-конкурс классных уголков | 2-9 классы | Зам. директора по ВР | ||||
ОБЖ | Беседа «Новое о светофоре и дорожных знаках». | 3 класс | Классный руководитель | |||
Поиск информации «Признаки наличия взрывных устройств». | 3 класс | Классный руководитель | ||||
Работа с родителями | Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания. | 3 класс | Классный руководитель | |||
Ошибки в воспитании детей. | Родители | Классный руководитель | ||||
НОЯБРЬ | ||||||
Духовно-нравственное и патриотическое | Беседа «День толерантности». | 3 класс | Классный руководитель | |||
1. Кл.час «Считаете ли вы себя культурным человеком». | 3 класс | Классный руководитель | ||||
Беседа «Давайте, друзья, потолкуем о маме» | 3 класс | Классный руководитель | ||||
Классный час ко Дню народного единства | 3 класс | Классный руководитель | ||||
Художественно-эстетическое | Конкурс талантов «Осенний листопад» | 1-9 классы | Зам. директора по ВР | |||
Концерт, посвященный Дню Матери | 1-9 классы | Зам. директора по ВР | ||||
Физкультурно-оздоровительное | Первенство по русским шашкам и шахматам | 2-9 классы | Учитель физкультуры | |||
Беседа «Как правильно одеваться осенью и зимой». | 3 класс | Классный руководитель | ||||
Экологическое и трудовое | Уборка территории школы | 2-9 классы | Учителя технологии и экологии. Классный руководитель | |||
Конкурс «Зелёный уголок» | 1-9классы | Зам. директора по ВР. Классный руководитель | ||||
ОБЖ | Беседа – практикум «Причины возникновения пожаров». | 3 класс | Классный руководитель | |||
Сообщение «Безопасные зоны эвакуации людей». | 3 класс | Классный руководитель | ||||
Как научиться разговари -вать с людьми. | Классный руководитель | |||||
Работа с родителями | Родительские собрания по итогам I четверти. «О роли семьи в трудовом воспитании». | Родители 1-9 классы | Администрация школы Классный руководитель | |||
Обследование материально-бытовых условий неблагополучных семей | Родители зоны риска. | Общественный инспектор, Кл. руководители | ||||
ДЕКАБРЬ | ||||||
Духовно-нравственное и патриотическое | Диспут «Как научиться жить дружно» | 3 класс | Классный руководитель | |||
Беседа «Плохо природе - плохо человеку | 3 класс | Классный руководитель | ||||
Кл.час «День Конституции РФ». | 3 класс | Классный руководитель | ||||
Художественно-эстетическое | Конкурс новогодней игрушки «Елка-шоу» | 1-9классы | Зам. директора по ВР, кл. руководители | |||
«Путешествие в новогоднюю сказку» | 1-9классы | Зам. директора по ВР, кл. руководители | ||||
Праздник «ЗУЛ» | 1-11 классы | Зам. директора по ВР, кл. руководители | ||||
Физкультурно-оздоровительное | «Весёлые старты» | 1-4 классы | Учитель физкультуры | |||
Соревнования. | 3 класс | Классный руководитель | ||||
Экологическое и трудовое | Генеральные уборки классов и закреплённых территорий | 2-11 классы | Зам. директора по ВР | |||
Операция «Кормушка» | 3 класс | Кл. руководитель. Учителя экологии | ||||
ОБЖ | Тренировка Правила перехода проезжей части дороги | 3 класс | Классный руководитель | |||
Тренировочная эвакуация. | 3 класс | Классный руководитель | ||||
Поиск информации в Интернете «Способы действия террористов» | 3 класс | Классный руководитель. Дети 3 класса. | ||||
Инструктаж о соблюдении техники безопасности на новогоднем утреннике, во время зимних каникул; правил дорожного движения. | 3 класс | Классный руководитель | ||||
Работа с родителями | Рейд по неблагополучным семьям совместно с представителями социальной защиты | Родители | Общественный инспектор | |||
Привлечение родителей к организации отдыха детей | Родители | Классный руководитель | ||||
Родительское собрание. « Ошибки в воспитании детей». | Родители | Классные руководители | ||||
ЯНВАРЬ | ||||||
Духовно-нравственное и патриотическое | Берегите жилище от пожаров | 3 класс | Кл. руководитель. | |||
Тренинг «Как помириться после ссоры» | 3 класс | 3 класс. Кл. руководитель. | ||||
Художественно-эстетическое | Посещение театра и музеев | 2-9 классы | Зам. директора по ВР, кл. руководители | |||
Конкурс на лучшую скульптуру из снега | 1-9 классы | Зам. директора по ВР | ||||
Физкультурно-оздоровительное | Веселые старты | 1-9 классы | Учитель физкультуры | |||
Спортивно-массовые праздники в выходные дни | 1-4 классы | Классные руководители | ||||
Профилактика среди младших школьников. | Действия при захвате террористов | 3 класс | Кл. руководитель | |||
Исследование «Остановочный и тормозной путь автомобиля» | 3 класс | Кл. руководитель | ||||
Экологическое и трудовое | Беседа «Как улучшить экологию окружающей среды» | 3 класс | Кл. руководитель | |||
Самоуправление | Рейд по проверке чистоты в классах | 1-9 классы | Совет старшеклассни-ков | |||
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями учащихся состоящих на внутришкольном учете. Индивидуальное консультирование родителей. | Родители | Общественный инспектор Кл. руководитель | |||
ФЕВРАЛЬ | ||||||
Духовно-нравственное и патриотическое | Конкурс « Рыцарский турнир». | 3 класс | Кл. руководитель | |||
Классный час «России верные сыны» | 3 класс | Кл. руководитель | ||||
Художественно-эстетическое | Праздник «Цаган Сар» | Зам. директора по ВР | ||||
Выставка рисунков «Наша армия сильна!» | 1-4 классы | Зам. директора по ВР | ||||
Физкультурно-оздоровительное | Профилактика инфекционных заболеваний. Микробы. | 3 класс | Кл. руководитель | |||
Кл.час «Поговорим о коже человека». | 3 класс | Кл. руководитель | ||||
Экологическое и трудовое | Уход за закрепленной территорией | 3 класс | Кл. руководитель | |||
Беседа – презентация «Современное состояние природы и её охрана» | 3 класс | Кл. руководитель | ||||
Информационное | Выпуск школьной газеты | 3 класс | Кл. руководитель | |||
Профилактика среди младших школьников. | Первичные средства пожаротушения. Знаки безопасности. Практикум | 3 класс | Кл. руководитель 3 класс | |||
Правила перехода железной дороги | 3 класс | Кл. руководитель 3 класс | ||||
Взрывоопасные предметы. Презентация | 3 класс | Кл. руководитель | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации для семей «SOS» | Родители | Администрация школы. Общественный инспектор. | |||
МАРТ | ||||||
Духовно-нравственное и патриотическое | Познавательная беседа «Правила хорошего тона» | 3 класс | Кл. руководитель | |||
Как воспитать свой характер. Тренинг | 3 класс | Кл. руководитель | ||||
Художественно-эстетическое | Концерт, посвящённый Международному женскому дню | 1-9 классы | Зам. директора по ВР, классные руководители | |||
Выставка рисунков «Цветы для моей мамы» | 3 класс | Кл. руководитель | ||||
Праздник «Масленица широкая» | 1-9 классы | Зам. директора по ВР, учителя физкультуры | ||||
Физкультурно-оздоровительное | Зарядка в жизни школьника. ТБ на весенних каникулах. | 3 класс | Кл. руководитель | |||
«Весёлые старты» | 3 класс | Учитель физкультуры | ||||
Экологическое и трудовое | Посадка рассады для школьной теплицы | 3 класс | Кл. руководитель | |||
Акция «Чистая школа» | 1-9 классы | Зам. директора по ВР, кл.руководители | ||||
Информационное | Выпуск школьной газеты | 3 класс | Кл. руководитель | |||
Профилактика и ОБЖ | Правила перехода перекрёстка. Тренировка | 3 класс | Кл. руководитель | |||
Подозрительные люди и предметы. Презентация. | 3 класс | Кл. руководитель | ||||
Работа с родителями | Родительское собрание «Диагностика семейных отношений. Роль самооценки в формировании личности.» | Классный руководитель | ||||
АПРЕЛЬ | ||||||
Духовно-нравственное и патриотическое | Классный час «Урок доброты» | 3 класс | Классный руководитель | |||
Проект «Будущее моего села» | 3 класс | Классный руководитель | ||||
Художественно-эстетическое | Конкурс рисунков «Весенняя капель» | 3 класс | Зам. директора по ВР, кл. руководитель | |||
Школьный этап смотра-конкурса «Танцующая школа» | 2-9 классы | Зам. директора по ВР | ||||
Физкультурно-оздоровительное | Всемирный день здоровья | 2-9 классы | Учителя физкультуры | |||
Безопасность на дорогах. ПДД. | 3 класс | Классный руководитель | ||||
«Уроки Светофора». Беседа: «Личная гигиена». | 3 класс | Классный руководитель | ||||
Президентские состязания | 1-9 классы | Учителя физкультуры | ||||
Экологическое и трудовое | Акция «Здравствуй, пернатый друг» | 1-9 классы | Учитель экологии. Классный руководитель | |||
Экологический месячник | 1-9 классы | Учителя экологии и технологии. Классный руководитель | ||||
Информационное | Выпуск школьной газеты | 3 класс | Классный руководитель | |||
Профилактика | Беседа «Влияние курения». | 3 класс | Классный руководитель | |||
Как сказать “нет” и отстоять своё мнение. Кл. час. | 3 класс | Классный руководитель | ||||
Работа с родителями | Обследование материально-бытовых условий неблагополучных семей | Общественный инспектор | ||||
Консультирование родителей по вопросам социальной защиты, правонарушений, оказание помощи в воспитании детей, коррекции их поведения. | Родители | Администрация школы Общественный инспектор | ||||
МАЙ | ||||||
Духовно-нравственное и патриотическое | Урок мужества, посвященный Дню Победы | 3 класс | Классный руководитель | |||
Митинг, посвящённый Дню Победы | 1-9 классы | Зам. директора по ВР | ||||
Художественно-эстетическое | Концерт «Для вас, ветераны…» | 3 класс | Зам. директора по ВР. Классный руководитель | |||
Праздник последнего звонка | 1-9 классы | Зам. директора по ВР. | ||||
Физкультурно-оздоровительное | Основы личной безопасности дома | 3 класс | Классный руководитель | |||
Экологическое и трудовое | Планирование летней занятости учащихся | 1-9 классы | Зам. директора по ВР. Кл. руководитель. | |||
Акция «Школьный огород» | 3 класс | Учителя технологии Кл. руководитель | ||||
Акция «Чистая улица» | 1-9классы | Классные руководители | ||||
Информационное | Выпуск школьной газеты | 3 класс | Кл. руководитель | |||
Профилактика | Беседа «Твои привычки» | 3 класс | Кл. руководитель | |||
Правила купания и езды на велосипеде. ТБ на летних каникулах. | 3 класс | Кл. руководитель | ||||
Пожарная безопасность на каникулах | 3 класс | Кл. руководитель | ||||
Работа с родителями | Заседание Совета профилактики | Члены Совета профилактики | Зам. директора по ВР | |||
Общешкольное родительское собрание «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха детей и летней трудовой практики. Ремонт школы» | Родители | Директор школы Кл. руководитель |
Использованная литература
- К.Фопель Как научить детей сотрудничать(психологические игры и упражнения).- м.,2000
- Тренинг партнёрского общения. Под ред. С.В.Поляковой .-М.,1996.
- Л.Г.Федоренко.Секреты общения.-С-Пб.,2003.
- Организация внешкольного досуга. Сценарии, программы игр и представлений.-Ростов-на-Дону, 2002.
- 3агре6инаГ.В. Давай устроим праздник! Игры, конкурсы, забавы для младших школьников. - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002.
- Играем с пользой: организаторам развивающего досуга / Авт.-
сост. А.А. Данилков, Е.М. Литвиченко. - Новосибирск: Изд-во Сиб.ун-та, 2005. - Календарь школьных праздников Авт.-сост. СИ. Лобачева,
К.В. Щиголь, О.Е. Жиренко. - М., 2006.
План воспитательной работы
в 3 классе
2019-2020 учебный год
Классный руководитель:
Церенова А.А.
Задачи воспитательной деятельности.
Целостный педагогический
процесс –это процесс, в котором
воедино слиты «воспитывающее
обучение» и «обучающее
воспитание».
А. Дистерверг.
Цель:- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование
целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Основные задачи воспитательной деятельности
в 3 классе.
- Создать условия для успешной адаптации детей к школьным
условиям, снижению школьной тревожности.
- Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
- Создать условия для развития нравственных качеств личности.
- Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
- Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Права и обязанности учащихся
Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.
Права учащихся
Учащиеся имеют право:
- Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
- Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной
дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
- Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.
Обязанности учащихся
Учащиеся обязаны:
- Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими
навыками.
- Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
- Повышать свой культурный и нравственный уровень.
- Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
- Быть дисциплинированными и организованными.
- Беречь школьное имущество.
- Обязанности классного руководителя
Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент
деятельности классного руководителя включает;
1)обеспечение жизни и здоровья учащихся' (контроль за посещаемостью
школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация совместно с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);
2)развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).
3)содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы И классе, координация деятельности учителей-предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования учащихся класса, планирование и реализации
работы с одаренными и неуспевающими учащимися).
4)осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности,расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, планомерное развитие сценического самоуправления, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5)определение целей воспитания учащихся класса и планирование работы с классом (комплексное изучение проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).
6)определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).
В качестве ресурсов, обеспечивающих воспитание учащихся, могут
Рассматриваться:
- деятельность педагогов и педагогических коллективов;
- программы воспитания и методическое обеспечение воспитательной деятельности;
- сотрудничество с родителями учащихся;
- СМИ, деятельность социальных организаций и учреждений культуры;
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
2.Данные об учащихся
2.1.Список учащихся с адресами и телефонами.
Ф.И.О. | Адрес | Телефоны | Ф.И.О. родителей |
Бомбаева Альма | п.Алцынхута, ул.Аюки-хана 8/1 | 89615460155 | Булгун Юрьевна |
Босхомджиева Элина | с.Троицкое ул.Дружбы,4 | 89613979855 | Татьяна Санджи-Горяевна |
ДулановаГенриетта | г.Элиста, ул.Новая,24 | 89615480042 | Инна Юрьевна |
Егорова Лилия | п.Аршан,ул.Геологов 1/2 | 89610684057 | Елена Владимировна |
Задбаева Айта | Ики-бурул, ул.Пюрбеева 18/2 | 89613995347 | Кермен Тумед-Бадмаевна |
Керимова Саида | п.Ялмта, животноводческая стоянка | 89618446999 | Ханум Мухтаровна |
Лиджиев Савр | г.Элиста,ул.Ленина, 203а | 89275943057 | Екатерина Владимировна |
Лиджиев Саранг | г.Элиста,ул.Ленина, 203а | 89275943057 | Екатерина Владимировна |
Манжиков Артём | П.Ики-Чонос, ул.Ленина,6 | 89615451576 | Ирина Владимировна |
Оникова Снежана | г.Элиста, ул. Островского,8б | 89054090398 | Баира Андреевна |
2.2.Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании
Ф.И.О. | Группа здоровья по заключению врачебной комиссии | Сведения о питании |
1.Бомбаева Альма | + | |
2.Босхомджиева Элина | + | |
3.Дуланова Генриетта | + | |
4.Егорова Лилия | + | |
5.Задбаева Айта | + | |
6.Керимова Саида | + | |
7.Лиджиев Савр | + | |
8.Лиджиев Саранг | + | |
9.Манжиков Артём | + | |
10.Оникова Снежана | + |
2.3. Учет общественных поручений
№ | Ф.И.О. | Общественное поручение в 1-м и 2-м полугодии | Активность в мероприятиях класса | Активность в общественных мероприятиях |
1 | Керимова Саида | Командир класса | заинтересован | проявляет активность |
2 | Задбаева Айта | ответственная за учебники | заинтересована | проявляет инициативу |
3 | Егорова Лилия | Санитарка | заинтересована проявляет активность | Заинтересована, проявляет инициативу на |
4 | Оникова Снежана | Культмассовый и учебный сектор | проявляет инициативу | проявляет инициативу, активность |
5 | Босхомджиева Элина | цветовод | Заинтересована не проявляет инициативу | проявляет активность |
6 | Дуланова Генриетта | цветовод | не проявляет инициативу | не проявляет инициативу |
7 | Лиджиев Савр | санитар | не проявляет инициативу | не проявляет инициативу |
8 | Манжиков Артем | Физорг класса | не проявляет инициативу | не проявляет инициативу |
9 | Лиджиев Саранг | Оформитель | не проявляет инициативу | не проявляет инициативу |
10 | Бомбаева Альмана | Оформитель | не проявляет инициативу | не проявляет инициативу |
Список класса
Бомбаева Альма |
Босхомджиева Элина |
ДулановаГенриетта |
Егорова Лилия |
Задбаева Айта |
Керимова Саида |
Лиджиев Савр |
Лиджиев Саранг |
Манжиков Артём |
Оникова Снежана |
Организационно-педагогическая работа
№ п/п | Мероприятие | Ответственный | Сроки проведения |
1 | Добиваться от детей сознательного отношения к учёбе | Кл. руководитель | в течение года |
2 | Месячник благоустройства школьной территории | Кл. руководитель | сентябрь апрель |
3 | Месячник по правилам дорожного движения «Добрая дорога детства» | Кл. руководитель | сентябрь май |
4 | Работа с родителями | Кл. руководитель | 1 раз в месяц |
5 | Цикл бесед по нравственному воспитанию | Кл. руководитель | в течение года |
6 | Воспитывать в коллективе дружеские отношения друг к другу | Кл. руководитель | Постоянно |
Психолого – педагогическая характеристика класса
В классе обучаются человек: 7 девочек и 3 мальчика.
8 учеников из многодетной и малообеспеченной семьи.
У всех детей созданы необходимые условия для учебы. Они посещают самоподготовку. Классный руководитель работает в тесном контакте с воспитателями. Уровень знаний в классе средний. 4 учащихся в классе умеют слушать и понимать учителя и друг друга. Эти дети любознательные и общительные.
В классе есть учащиеся, которые занимаются слабо.
У ребят развиты навыки учебного труда. Они добросовестно относятся к дежурству в классе, поручениям, самообслуживанию, бережно сохраняют учебники, школьную мебель, принимают посильное участие в общественно-полезном труде, понимают ценность труда. Дети активно участвуют в уборке школьной территории, убирают класс. Ученики всегда добросовестно относятся к общественным работам.
В классе хорошо развито чувство товарищества и дружбы. Дети доброжелательно относятся друг к другу и всегда поддерживают своих одноклассников и помогают в трудную минуту.
В классе присутствует чувство коллективизма и благоприятная обстановка. В целом, класс характеризуется взаимопониманием, поддержкой и уважением.
Дети адекватно реагируют на замечания учителя, дисциплина в классе хорошая. Отношение учителя к ученикам доверительное, построенные на понимании, уважении и помощи.
Большинство детей принимают активное участие в общешкольных и классных мероприятиях.
Дети любят читать, рисовать, играть, петь, танцевать. Все ученики стремятся к новым знаниям.
Дни рождения
Месяц | Число | Кого поздравляем | Знак зодиака |
Январь | 12.01.2011 14.01.2011 | Егорова Лилия Задбаева Айта | Козерог Козерог |
Февраль | 28.02.2010 | Манжиков Артем | Водолей |
Март | 23.03.2009 | Лиджиев Савр | Овен |
23.03.09 | Лиджиев Саранг | Овен | |
Август | 08.08.2010 12.08.2009 16.08.2010 | Оникова Снежана Бомбаева Альмана Керимова Саида | Лев Лев Дева |
Ноябрь | 01.11.2010 | Дуланова Генриетта | Скорпион |
Декабрь | 30.12.2010 | Босхомджиева Элина | Козерог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...