Методическая разработка мероприятие для ГПД "Викторина про спорт"
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Половинчикова Диана Викторовна

В данной методическрй разработке представлено мероприятие для начальных классов в ГПД на тему "Спорт" Дан конспект мероприятия, презентация "Викторина про спорт"+ кроссворд.

Скачать:


Предварительный просмотр:

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13150_12218d21531d2df2e7fa9ec80a25c500.jpg.jpg


По горизонтали: (Слайд 44)
7. Зимний вид спорта.
8. Командная игра с мячом.
10. Игра с мячом в воде.
11. На них катаются по лыжне.
12. Нужны фигуристам и хоккеистам.

По вертикали:
1. Вид спорта, в котором используют ракетку.
2. Обувь для занятий спортом.
4. Игра с мячом на поле.
5. Спортивный инвентарь хоккеиста.
6. Вид спорта, необходимый при самообороне.
9. Зимой дети катаются на коньках, а летом на ….
Дети разгадывают. (Слайд 45)

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/13150_f4816447fda92930486e020f8fa097b4.jpg.jpg



Предварительный просмотр:

Школа, класс, учитель.

4

Предмет

ГПД

Тема урока

Викторина «Спорт – это жизнь»

Дидактическая цель

Проверить знания учащихся о спорте, о его видах.

Планируемые образовательные результаты

Личностные умения

Метапредметные умения

Предметные умения

Л1. повышение умения работать в коллективе.

Л2.оказывать бескорыстную помощи своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Коммуникативные:

МК1.Воспитание у участников команды навыков сотрудничества;

МК2. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

МК3. Научиться договариваться и приходить к общему решению

Познавательные:

МП1. Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

МР1.Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

П1. Развитие познавательного интереса  к спорту и к его видам

П2. Развитие интереса к здоровому образу жизни.

П3. Умение выполнять правила игры

П4. Закрепить знания о видах спорта;

Решаемые учебные

Проблемы

Викторина, как средство проверки усвоения знаний детей о спорте

Основные понятия,  изучаемые на уроке

Спорт, виды спорта,  пословица, ребус, инвентарь

Итог , рефлексия

Структура занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1 этап организационный.

 Здравствуйте, ребята.

2 этап. Актуализация знаний.

Для того, чтобы узнать тему нашего мероприятия  вы должны разгадать слово, зашифрованное под цифрами порядка алфавита.

Какое получилось слово?

Правильно, а кто мне скажет, что такое спорт?

Совершенно верно.

Я думаю, что вы очень хорошо знаете о спорте, и сегодня я проверю ваши знания

3 этап. Основной.

Сегодня мы с вами будем  участвовать в викторине. Поэтому, мы должны разделиться на 2 команды.

Рассчитайтесь на 1 и 2.

Первые номера – 1 команда

2 номера – 2 команда.

( расставим парты для команд)

19, 17, 16,18, 20.

Спорт

Спорт - составная часть физической культуры, средство и метод физического воспитания, основанный на использовании соревновательной деятельности и подготовке к ней, в процессе которой сравниваются и оцениваются потенциальные возможности человек


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина «Спорт – это жизнь» Выполнила: воспитатель ГПД Половинчикова Диана Викторовна

Слайд 2

Спорт - составная часть физической культуры, средство и метод физического воспитания, основанный на использовании соревновательной деятельности и подготовке к ней, в процессе которой сравниваются и оцениваются потенциальные возможности человек

Слайд 3

Спорт – это жизнь Викторина

Слайд 4

Темы игры «Виды спорта» 10 10 10 10 10 Ребусы 10 20 30 « Спортивный инвентарь» 10 20 30 40 50 «Спортивный кроссворд» 1 10 10 10 10 «Спортивные пословицы» 50

Слайд 5

Вопрос 1 . В этом виде спорта спортсмены хорошо стоят на коньках, ловко работают специальной палкой и забивают шайбу. Ответ: хоккей

Слайд 6

Вопрос 2. один вид спорта на коньках. Спортсмены по одному или парами выполняют под музыку танцевальные движения . Ответ: фигурное катание

Слайд 7

Вопрос 3. Раньше эта игра называлась «корзина-мяч». И правда в этой игре мяч должен попасть в корзину Ответ: баскетбол

Слайд 8

Вопрос 4. Впервые в эту игру сыграли американские пожарные. Они перекидывали мяч через бельевую верёвку. Как называется эта игра сейчас? Ответ: волейбол

Слайд 9

Вопрос 5. В этой игре две команды бегают по полю и стараются забить сопернику гол. Ответ: футбол

Слайд 10

угадайте загадки о спортивном инвентаре Вопрос 1. Воздух режет ловко-ловко, Палка справа, слева палка, Ну а между них веревка. Это длинная Ответ: скакалка

Слайд 11

Вопрос 2. Он бывает баскетбольный, Волейбольный и футбольный. С ним играют во дворе, Интересно с ним в игре. Скачет, скачет, скачет, скачет! Ну конечно, это... Ответ: мячик

Слайд 12

Вопрос 3. Я смотрю - у чемпиона Штанга весом в четверть тонны. Я хочу таким же стать, Чтоб сестренку защищать! Буду я теперь в квартире Поднимать большие Ответ: гири

Слайд 13

Вопрос 4. Эта птица – не синица, Не орёл и не баклан. Эта маленькая птица. Называется Ответ: волан

Слайд 14

Вопрос 5. Проявляя пыл, сноровку Провожу я тренировку. Бью я мячик очень метко Потому что я... Ответ: ракетка

Слайд 15

Тема: Ребусы Вопрос 1. Переставьте буквы так, чтобы образовались слова — названия видов спорта . . Ответ: теннис, футбол, хоккей СИНЕТН 1. 2. 3. 4. 5. 6. УТФЛОБ 7. 8. 9. 10. 11. 12. ОККЕЙХ 13. 14. 15. 16. 17. 18. Переставьте буквы так, чтобы образовались слова — названия видов спорта. Переставьте буквы так, чтобы образовались слова — названия видов спорта.

Слайд 16

Вопрос 2. Используя подсказки, узнайте, как звучит олимпийский девиз Ответ: быстрее, выше, сильнее

Слайд 17

Вопрос 3. Разгадай ребусы Ответ: хоккей, теннис, борьба, стадион

Слайд 18

Тема: спортивные пословицы

Слайд 19

Всем спасибо! Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка мероприятия по воспитанию правовой культуры обучающихся «Права ребенка»

Цель: создание условий для формирования правовой культуры обучащихсяЗадачи:познакомить учащихся с правами детей (Конвенция о правах ребенка);формировать у учащихся понимание универсальности, все...

Методические разработки мероприятий

Методические разработки мероприятий...

Методическая разработка мероприятия "В человеке красота - вежливость и доброта".

Методическая разработка классного часа " В человеке красота - вежливость и доброта" для 2 класса....

Методическая разработка мероприятия для ГПД "Весенняя мозаика"

Мероприятия для классных часов и занятий в ГПД начальной школы....

Методическая разработка мероприятия КВН юных филологов 2 класс (русский язык)

Тема мероприятия: КВН юных филологов.(в рамках предметной недели  русского языка  в начальной школе).Участники: учащиеся 2 класса....

Методическая разработка. Спортивные соревнования "Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам".

Данный методический материал был разработан с целью организации и проведения в начальной школе спортивных соревнований под девизом: "Мы выбираем спорт!" в рамках Всероссийской акции "Я выбираю сп...

Методическая разработка по теме «Национальные виды спорта». Этническая социализация детей Крайнего Севера по освоению национальных видов спорта.

Формирование физической культуры личности в процессе овладения основами национальных видов спорта, способных удовлетворить потребности в укреплении здоровья, ведение здорового образа жизни, содействие...