Международный день мира
методическая разработка

Путихина Ольга Алексеевна

Международный день мира

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhdunarodnyy_den_mira.docx16.45 КБ

Предварительный просмотр:

Миротворцы и нарушители мира

План урока

Цели

• Отметить Международный день мира.

• Продвигать в классе ценности мира, уважения и терпимости.

Возрастная группа

Учащиеся младших классов от 8 до 11 лет

Время

40-45 минут

Материалы

Рабочий лист А (1 на пару),

Рабочий лист B (по 1 на пару),

Большой лист бумаги или открытки (по 1 на группу), цветные карандаши, фломастеры или мелки, много фантазии.

Вступление

Международный день мира отмечается 21 сентября. Его цель - заставить правительства и людей  во всем мире  придерживаться принципа «мир превыше всех различий». Продвигая мир, уважение и терпимость в классе, учителя могут помочь привить своим ученикам важные ценности, которые помогут им быть ответственными гражданами. В этом уроке, учащиеся классифицируют человек в миротворец и разрушители мира.

Урок начинается с изучения различных способов произнесения и написания слова «мир» во всем мире. 

Основная часть урока сосредоточена на миротворцах и нарушителях мира в учебном контексте.

Информация представлена ​​в увлекательной форме с помощью упражнения по чтению головоломки. Урок заканчивается тем, что учащиеся вместе создают плакат для класса.

Процедура

Перед уроком Загрузите и сделайте копии рабочих листов, которые вам нужны для урока.

1. Первый этап

(5-10 минут)

На доске напишите мир на шести или семи разных языках, которые нам незнакомы.

Выберите из этого списка или найдите другие в Интернете:

• pace (итальянский)

• pokój (польский)

• мир (русский)

• paix (французский)

ملاس (арабский)

םולש (иврит)

• heddwch (валлийский),

• fred (датский),

• фрид (Германия),

• eιρήνη (греческий),

• paz (испанский),

• friður (исландский),

• vrede (голландский)

Объясните: все слова означают одно и то же на разных языках. 

Учащиеся должны угадать, что это за слово на их родном языке.

2. чтение

(10-15 минут)

На одной доске пишут миротворец . Объясните, что это  за человек, и попросите учеников

подсказать, как себя ведет миротворец. Затем сделайте то же самое с нарушителем мира . Рассказать детям, что они собираются больше узнать о миротворцах и нарушителях мира .

Разделите учащихся на пары A и B. и раздайте каждому ученику рабочий лист. Объяснить, что

они не должны показывать партнеру свой лист. Они по очереди заполняют пробелы в своем листе недостающей информацией. 

Когда все закончат, проверьте ответы. Затем попросите учащихся подумать когда он сам является миротворцем или нарушителем мира в классе.

3. Создание плаката

(25-30 минут)

Сделайте плакат мира для класса. Сначала создайте плакат на доске,

просить учеников вносить предложения. Предложите им подумать над словами, образами,

предложения или подписи, заголовок и т. д.

Они рисуют и раскрашивают картинки, пишут мир на разных языках, пишут, что нужно

и чего нельзя делать на основании их чтения головоломок и т. д. Используйте их работы, чтобы украсить кусочек карты или бумаги. Затем разместите плакат на видном месте в в классе или где-нибудь еще в школе.

Ключ ответа

Миротворцы…

… Добрыми

... имеют хорошие манеры

… помогают друг другу

… Слушают учителя

… Заботятся о вещах в классе

… Следуют правилам

… Играют честно

… Говорят правду

Нарушители мира …

… Не слушают учителя

… Злые

… Не помогают своим друзьям

… Скупые

… Неопрятны

… нарушают правила

… Громко разговаривают в классе

… Бросают мусор на пол

Приложения:

Студент А

Миротворцы…

1. являются _ _ _ _

2. имеют хорошие манеры

3. _ _ _ _ друг другу

4. слушают учителя

5. Заботятся о вещах в

_ _ _ _ _ _ _ _ _

6. следуют правилам

7. _ _ _ _ честно

8. говорят правду

Нарушители мира …

1. не слушают учителя

2. не _ _ _ _ _

3. не помогают своим _ _ _ _ _ _ _

4. скупыми

5. являются _ _ _ _ _ _

6. неопрятными

7. _ _ _ _ _ правила

8. громко разговаривают в классе

Студент B

Миротворцы…

1. добрыми

2. имеют хорошие _ _ _ _ _ _ _

3. помогают друг другу

4. _ _ _ _ _ _ учителя

5. Заботятся о вещах в

классе

6. следуют _ _ _ _ _

7. играют честно

8. Говорят _ _ _ _ _

Нарушители мира …

1. не слушают _ _ _ _ _ _ _

2. не делиться

3. не помогают своим друзьям

4. являются _ _ _ _

5. недобрыми

6. являются _ _ _ _ _ _

7. нарушают правила

8. громко _ _ _ _ _ _ в классе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Международный день мира"

Данный классный час предназначен для проведения классного часа в начальной школе....

8 марта - Международный женский день. Международный день борьбы за права женщин и международный мир.

8 марта - Международный день борьбы за права женщин и международный мир. ВНИМАНИЕСсылки на встроеные видеослайд 11 - Женщина токарь - https://youtu.be/GbjLrjatk2Aслайд 12 - Китайск...

Международный день Мира

познакомить учащихся с международным празднованием Дня Мира; дать историческую справку о  Международном дне мира; сформировать понимание слова «мир».Задачи:- познакомить учащихся с тр...

Классный час «Международный день мира»

Цели: формировать активную жизненную позицию, стремление видеть вокруг хорошееЗадачи:рассказать о Международном Дне мира и Дне воинской Славы, который отмечают в России 21 сентябряразвивать умение ана...

Классный час "Международный день мира"

Материал классного часа знакомит детей с организацией ООН....

Конспект классного часа «Международный день спорта на благо мира и развития» 4 класс

Цели: Ознакомление детей с понятием «спорт», с историей возникновения спорта и созданием Международного дня спорта....