Веб-квест
материал

Карнюхина Марина Александровна

....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dobryy_den.docx17.36 КБ

Предварительный просмотр:

Добрый день, меня зовут … Вашему вниманию я хочу представить веб-квест   для учеников начальной школы по теме…

Веб –квест выполнен в программе…  с использованием интернет-ресурсов.

Итак, рассмотрим его более подробно .

На первом слайде вы видите название веб-квеста и кто его выполнил.

Второй слайд включает в себя определение понятия веб-квест и цели

Веб-квест-это особая форма игры, в ходе которой вы должны пройти определённые этапы и выполнить задание, используя интернет.

Цель: познакомиться с биографией И.А..Крылова и его баснями

            познакомиться с биографией А.Л.Барто и её произведениями

            обобщить знания по прочитанным русско-народным сказкам

С третьего слайда открывается само путешествие.

Здесь показана последовательность выполнения квеста. Нажимая на каждую вкладку, мы попадаем на отдельную страницу. Но обо всём по порядку.

Главная

Введение   этапы работы     роли   кроссворд   рефлексия  информационные ресурсы

Открываем   введение(4 слайд), перед детьми откроется небольшое приветствие, тем самым учитель привлекает их внимание.

Добро пожаловать на веб-квест! Каждый из вас знает много сказок, а уж русские народные не заставят вас скучать. Приглашаю вас в путешествие по изученным сказкам.

  Добро пожаловать на веб-квест!    Кто не знает стихотворение?! Наша Таня громко плачет…   да каждый . Сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране Детства вместе С Агнией Львовной Барто

 Добро пожаловать на веб-квест!    Кто не знает русского баснописца И.А. Крылова и его забавных и смешных героев басен?!  Сегодня мы с ними отправимся в увлекательное путешествие.

Возвращаемся на главную страницу, нажимая на …

Продолжаем работать дальше. Нажимаем на этапы работы (5 слайд).

Здесь ребята увидят план своих действий.

1.Выбор роли

2.Повторить технику безопасности в интернете

3.Выполнение заданий.

4.Разгадывание кроссворда

5.Рефлексия.

Возвращаемся на главную страницу и нажимаем  на роли (6 слайд)

Для своего веб-квеста я выбрала 3 роли: биографы, языковеды, сыщики.

Ребёнок нажимает на свою роль и переходит к заданию, которое должен он выполнить.

Дорогие друзья, вы узнали тему нашего веб-квеста. Для дальнейшей работы вам предстоит поделиться на группы.

Давайте посмотрим, что у меня получилось. Нажимаем на вкладку биографы (7 слайд)

Дети видят перед собой задачу.

Изучить творчество А.Л.Барто

Изучить творчество И.А-.Крылова

Изучить историю появления русских народных сказок

Нажимают на человечка и переходят по ссылке в интернет для работы.

Аналогично работают и с другими ролями. Возвращаемся к ролям.

Языковеды (8 слайд)

С помощью толкового словаря узнайте значение следующих слов:

  • Яхонты
  • Полдюжина
  • Отколь
  • Взгромоздиться

С помощью толкового словаря узнайте значение следующих слов:

  • Купец
  • Сивка-бурка, вещий каурка
  • Кликать

С помощью толкового словаря узнайте значение следующих слов:

  • Белоголовый
  • Звено

Нажимают на человечка и переходят по ссылке в интернет для работы.

Сыщики (9 слайд) нажимаем

Соберите достоверную информацию и докажи это словами из текста:

  • Кто из героев басен Крылова примерял очки?
  • Кто из героев басни взгромоздился на ель?
  • Кого мартышка называла кум-милой?

Соберите достоверную информацию и докажи это словами из текста:

  • Из какого копытца напился Иванушка?
  • Какие слова звучат в той фразе, которой Иванушка вызывал Сивку-Бурку?
  • В кого превратился волк, чтобы Иван-царевич мог забрать коня?

Соберите достоверную информацию и докажи это словами из текста:

  • По какой улице шла девочка в стихотворении «Вовка-добрая душа?»
  • Какое время года описывается в стихотворении «Шуточка про Шурочку»

Нажимают на человечка и переходят по ссылке в интернет для работы.

Возвращаемся на главную страницу и выбираем рубрику кроссворд (10 слайд)

 В заключении я предлагаю разгадать ребятам кроссворд, который выполнен в программе лёнин апс. Детям это будет очень иентересно.

 Кроссворд

Последнее. Что предлагается ребятам это провести рефлексию (слайд11)

Трудно было работать?

Да     нет

Много времени уходило на выполнения задания?

Да   нет

Интересные были задания?

Да     нет

А на последнем сайте представлен весь список интернетресурсов, используемых в моей работе

Своё выступление я хотела бы закончить следующими словами

«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело… Антон Семёнович  Макаренко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веб-квест "Приключения в трех королевствах"

Эта работа соединяет несколько Интернет – технологий: веб-квест, образовательный блог. Занятие проводится дистанционно, совершенствует навыки работы с компьютерными программами. Данный веб-квест – это...

Веб-квест "Литературная сказка"

Веб-квест "Литературная сказка"      По образовательной программе «Школа 2100» в 4 классе дети вместе с героями учебника «В океане света» отправляются в путешествие в усадьбу Аксак...

Квест "Триединство"

Данный сценарий игры предназначен для учащихся начальных классов, позволяет формировать этнокультурную компетентность учащихся....

Квест "В поисках Деда Мороза"

Сценарий игры, проводимой на праздник Новый Год.Форма: квест.Возраст участников: младший школьный....

Квест "День гимназии"

Квест, который включает 5 основных станций. Школьное мероприятие для учащихся младших классов....