План воспитательно-образовательной работы на тему 8 Марта в средней группе
календарно-тематическое планирование

Байхонова Елена Аягановна

Тема: «8 марта».

Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,  музыкально-художественной, чтения)  вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

Название итогового мероприятия: Праздник «8 марта». Выставка детского творчества

Дата проведения итогового мероприятия: 2 марта, 5 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_8_marta_srednyaya_gruppa.docx70.05 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 01. 03 – 05.03. 2020 г.)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Тема: «8 марта».

Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,  музыкально-художественной, чтения)  вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

Название итогового мероприятия: Праздник «8 марта». Выставка детского творчества

Дата проведения итогового мероприятия: 2 марта, 5 марта

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                             Понедельник 1 марта  2021 г.

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренняя гимнастика № 1, март

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Беседа «Моя мама - лучшая самая»

Цель: Учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку.

Рассматривание репродукции картины В.Ф. Токарева «Весенняя сказка», прослушивание музыкального произведения «Марш» из альбома «Времена года» П.И. Чайковского.

Цель: Учить детей понимать содержание картины, ее настроение, средства выразительности, передающие эмоциональный настрой произведения, видеть взаимосвязь изображенных предметов. Способствовать целостному восприятию окружающей действительности посредством ознакомления с различными видами искусства. Отметить средства музыкальной выразительности, с помощью которых композитор создает образы.

 Работа по формированию КГН.

Упражнение «Моем, моем, чисто-чисто»

 Цель: вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые).

Дидактическая игра по развитию речи «Доскажи слово»

  Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

(Дамир, Аня, Варя)

 Работа с дежурными в уголке природы, совместно с воспитателем – беседа «Как ухаживать за растениями»

Цель: учить правильно, ухаживать за растениями. Развивать внимание, память, желание ухаживать за растениями. Воспитывать любовь к природе. (Даниил, Никита, Влада)                                                                                                              

 Внести репродукции картины для рассматривания В.Ф. Токарева «Весенняя сказка».

Создать условия для сюжетно-ролевой игры  «Семья»: сюжет «Праздник 8 Марта».

Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, использовать предметы-заместители. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Предложить шаблоны и трафареты для украшения открыток к 8 марта. Рассмотреть образцы открыток

        ОД

Продуктивная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Рисование «Расцвели красивые цветы».

 Цель: Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), чувство ритма, представления о красоте.

Оборудование: Бумага для рисования желтого и зеленоватого тона размером ½ альбомного листа, краски гуашь разных цветов, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа, стр.  64

Физкультура «Ловишки»

 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, стр.  72

Оборудование: гимнастическая скамья, мешочки, обручи.

    Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ

Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы: развивать умение замечать новые изменения в неживой природе.

- Обратите внимание на таяние снега вокруг деревьев. Почему это происходит? У деревьев более высокая температура, чем окружающий воздух, так как их кора быстрее нагревается на солнце, поэтому снег у стволов начинает таять быстрее, чем на открытом пространстве. Почему это явление не наблюдалось зимой? Как изменилась погода?

Приметы: дым от трубы идет вверх - к морозу; северный ветер к ночи стихает.

Поговорки и пословицы: весенний день целый год кормит; где ласточке ни летать, а к весне опять прибудет.

ВЕСНА

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною... Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

А. Плещеев

Дидактическая игра «Когда это бывает?». Цель: Уточнить и углубить знания детей о временах года, учить давать развернутый ответ, аргументировать свое мнение.

Подвижная  игра «Ловишки». Цель: Учить детей правильно выполнять основные движения, упражнять в беге, действовать по сигналу. Развивать ловкость, обогащать двигательный опыт.

Подвижная игра «У медведя во бору».  Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, правильно выполнять основные движения при беге и ходьбе, сохранять осанку. Поощрять активность детей, учить ориентироваться на действия товарищей.

Игре упражнение «Баскетболисты».

 Цель: Учить детей выполнять бросок мяча от груди, перебрасывать мяч друг другу из – за головы и через препятствие. Развивать мышцы рук, ловкость, координацию движений (Влада, Артем, Севиль)

Создать условия для самостоятельной деятельности детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу.

Создать условия для Экспериментирования: опыт «Свойства снега».

Учить детей понимать суть задания, предлагать способы выявления различных свойств снега, рассуждать, делать выводы. Подводить к пониманию взаимосвязей в природе (температура воздуха - свойства снега). Поддерживать познавательный интерес, формировать представления о способах познания.

сам».

Создать условия для совместного труда с воспитателем на участке: уборка участка от палок, веток, камешков.

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение стихотворений и рассказов о маме, бабушке.

 Цель: Познакомить детей с новыми произведениями, учить внимательно слушать, развернуто отвечать на вопросы по содержанию. Помочь детям увидеть лучшие качества героев произведений.

 2 половина дня

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Гимнастика после сна № 1. март.

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. 

Образовательная ситуация «Мамин праздник»: чтение стихотворения В. Крючкова «Моя мама»; просмотр мультфильма «Подарок» (сериал «Лунтик»); коммуникативные ситуации «Подарок для мамы».

Цель: Обогащать и конкретизировать представления детей о предстоящем празднике; о культуре выбора подарков, учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения. Познакомить с правилами преподнесения подарка, соответствующими речевыми конструкциями. При обыгрывании различных ситуаций учить правильно изображать при помощи мимики и Жестов различные эмоциональные состояния, способствовать повышению интонационной выразительности речи. 

Подвижно-дидактическая игра «Где игрушка?».

Цель: Активизировать в речи детей конструкции, обозначающие взаиморасположение предметов, учить правильно использовать соответствующие предлоги. Формировать грамматический строй речи, учить понимать суть игровой задачи, самостоятельно придумывать задания. 

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Цель: приучать к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.

Дидактическая игра «Сравни по величине»: сюжет «Дом для мамы».

Учить детей сравнивать предметы по величине (по длине, ширине, высоте) на глаз, проверять себя различными способами. Формировать умение сравнивать предметы по двум признакам величины, учить рассказывать о ходе и результатах работы (Даниэль, Шараф, Рамиз)

 Создать условия для конструирования «Комната мамы».

Формировать у детей умение анализировать образцы предметов, выполнять поделки по образцу, по инструкции, по представлению. Учить взаимодействовать в ходе совместной работы со сверстниками, обыгрывать и дополнять постройки в соответствии с сюжетом игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, под контролем воспитателя.

        Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная Двигательная

Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Ход наблюдения

Улицей гуляет Дед Мороз,

Иней рассыпает по ветвям берез.

Ходит, бородою белою трясет,

Топает ногою, только треск идет.

Посмотрите, сколько снега в огороде. В народе говорят: «Чем больше снега зимой, тем лучше урожай осенью». Ребята, зачем мы очищаем дорожки от снега и сваливаем его на грядки, под деревья? Снег — одеяло для земли. Зачем мы повесили кормушку именно на участке огорода? Наступит весна и птицы в знак благодарности за то, что мы их зимой кормили (семечками, крупой, крошками), поедят вредителей на нашем огороде.

Дидактическая игра «Скажи как я». Цель: Учить детей подбирать синонимы к заданным словам, обращать внимание на необходимость внимательно слушать, избегать повторов, учить подводить итоги игры.

Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Подвижная игра «Охотники и зайцы». Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед, упражнять в метании мяча из – за головы левой и правой рукой в цель. Развивать ловкость и меткость.

Игровое упражнение «Армия». Цель: Учить детей выполнять строевые упражнения: перестраиваться в колонну по одному (по два, по три,); ориентироваться в пространстве, действовать по команде, подавать команды (с подгруппой детей)

Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в ролевое взаимодействие.

Выносной материал (лопатки, мяч, ведерки, кегли, обручи)

Создать условия для трудовой деятельности, совместно с воспитателем: уборка снега. Цель: Предложить подгруппам детей различные задания, учить действовать в составе небольших групп, разделять обязанности, обсуждать план работы, результаты труда.

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                         Вторник  2 марта  2021 г.

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренняя гимнастика № 1, март.

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Беседа:  «Мамы всякие важны» 

Цель: воспитание чувства любви и уважения к маме, желания помогать ей, заботиться о ней

Беседа «Самая хорошая» 

Цель: обсудить с детьми, почему для каждого из нас мама - самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь, радовать своими поступками, дарить подарки, сделанные своими руками.

 Дидактическая игра «Скажи наоборот»

Цель: подбор антонимов к словам быстрый, сильный, трусливый, трудолюбивый и т.д.

Профилактические мероприятия.

Дыхательное упражнение  «Гуси летят».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: учить правильно держать ложку, есть аккуратно

Дидактическая игра «Сравни по размеру». Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, применять умение выбирать на глаз предметы одинаковой величины. Развивать глазомер, зрительное восприятие (Света, Арсений, Ваня)

Работа с дежурными, совместно с воспитателем: Раскладывание салфеток в салфетницы на обед. Цель: Развивать самостоятельность, умение помогать и быть хорошими помошниками.

(Аня, Даяна)

Внести иллюстрации про мам. Создать условия для сюжетно-ролевой игры  «Салон красоты».

Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе ролей, активизировать в речи понятия, связанные с данной темой. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

        ОД

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Утренник, посвященный 8 Марта «Международный женский день»

    Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НАСТОМ

Цели: формировать умение самостоятельно выделять первые признаки весны в неживой природе; продолжить знакомить со свойствами снега; воспитывать интерес к весенним наблюдениям.

- Назовите цвет снега. Где находится снег более темного цвета? Появление твердой ледяной корки - наста - на пригретых солнцем снежных сугробах. Сравните свои следы на рыхлом снегу и на насте. (Разница в плотности снега.) Что происходит со снегом при изменении температуры воздуха?

Поговорки и пословицы: на весну надейся, а дрова западай; весенний лед толст, да прост; осенний тонок да цепок.

Стихотворение.

ВЕСНА

Зима недаром злится,

Прошла ее пора - Весна в окно стучится И гонит со двора

Ф. Тютчев

Дидактическая игра «Выдели слово».

Цель: закрепить правильное произношение определенных звуков в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком.

Ход игры: Воспитатель произносит слова и предлагает детям хлопать в ладоши тогда, когда они услышат слова, в которых есть звук [з] (песня комарика). Рекомендуемые слова: зайка, мышка, кошка, замок, коза, машина, книга, звонок. Воспитатель должен произносить слова медленно, после каждого слова делать паузу, чтобы дети могли подумать.

Подвижные игры «Кот и мыши», «Пробеги тихо». Цель: Учить детей выполнять роли игроков, водящих, ведущих, судей, рассказать о действиях играющих, сопоставлять их с правилами игры.

 Игровое упражнение «Змейка».

Учить детей, двигаясь в колонне по одному, повторять упражнения, показанные ведущим. Упражнять в ходьбе на пятках, на наружных сторонах стоп, мелким и широким шагом. Учить выполнять ходьбу с выполнением заданий (присесть, изменить положение рук). Развивать мышцы ног, способность распределять внимание, обогащать двигательный опыт.

 (Даниил, Артем, Хатун)

Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно 

Создать условия для  совместного с воспитателем труда на участке: уборка дорожек от снега.

Выносной материал (лопатки, мяч, ведерки, кегли, обручи)

Создать условия для опытно-экспериментальной деятельности, совместно с воспитателем «Можно ли пить талую воду»

Цель: Показать, что даже самый чистый снег грязнее водопроводной воды.

Ход: Взять две белые тарелки, в одну положить снег, в другую налить водопроводную воду. Через некоторое время рассмотреть воду в тарелках, сравнить ее и выяснить, в которой из них был снег (определить по мусору на дне). Убедитесь в том, что снег – это грязная талая вода, не пригодная для питья человеку. Талую воду используют для поливки растений, ее можно давать животным.

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения В. Крючкова «Моя мама». 

Цель: расширять представления о празднике, который мы отмечаем 8 марта, учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, рассказать о своих планах, связанных с поздравлением мам, бабушек, сестер, подруг.

 2 половина дня

Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы

Гимнастика после сна №1, март.

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Чтение рассказа С. Вангели «Подснежники».

Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, пересказывать отрывки произведения с опорой на вопросы воспитателя. Предложить детям рассказать, как главный герой рассказа выбирал подарок для мамы, как готовился его подарить, что из этого вышло, обсудить, какие подарки готовят маме дети.

Творческая гостиная «Мамин праздник»: составление рассказов по фотографиям «Мамы всякие важны»; пение песен, рассказывание стихотворений о маме; рисование «Милой мамочки портрет».

Цель: Учить детей рассказывать о профессиях своих мам, об их профессиональных действиях. Обогащать представления о лучших человеческих качествах, которые проявляют мамы по отношению к своим детям, к другим людям, воспитывать доброе отношение, любовь к мамам. Учить применять знакомые техники при создании портрета, передавать черты близкого человека.

Дидактическая игра «Когда это бывает?».

Цель: Актуализировать и дополнить знания детей о временах года, характерных для них явлениях природы, событиях в жизни людей, обогащать представления о предстоящем празднике. Развивать связную речь, учить применять свои знания, отвечать на вопросы, ориентируясь на их структуру и содержание (Данияр, Дамир, Ильмира)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 Создать условия для сюжетно-ролевой игры Магазин»: сюжет «Выбираем подарок маме».

Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Учить детей использовать свои знания и опыт при реализации игрового замысла, совершенствовать умение объединяться в игре, считаться с интересами товарищей, использовать предметы-заместители.

        Прогулка

Коммуникативная

Игровая

Двигательная

 Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: -  учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;

  • воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
    Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадки.

  • Какие птицы прилетают к нам на участок?
  • Какого они размера?                                                                                                                                                                                                                                                  
  • Какая у них окраска?
  • Чем питаются?
  • Какие изменения в жизни птиц происходят весной?
  • Как птицы заботятся о своем потомстве?
  • Как вы помогаете птицам?
  • Какую пользу приносят птицы?
  • Каких еще птиц вы знаете?

В серой шубке меховой,  И в морозы он герой,

Скачет, на лету резвится,

Не орел, но все же птица. (Воробей.)

Окраской — сероватая,

Повадка — вороватая,  Крикунья хрипловатая –

Известная персона. (Ворона.)

Не сидит она на месте —

На хвосте разносит вести. (Сорока.)

Подвижные       игры     «Гуси – гуси»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Цели:- учить соблюдать правила игры;       по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга;

  • различать цвета.

«Салки в кругу».Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя;  - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны;

  • воспитывать уважение друг к другу.

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

(Подгруппа мальчиков)

Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в ролевое взаимодействие.

Выносной материал (лопатки, мяч, ведерки, кегли, обручи)

Создать условия для трудовой деятельности, совместно с воспитателем: уборка снега. Цель: Предложить подгруппам детей различные задания, учить действовать в составе небольших групп, разделять обязанности, обсуждать план работы, результаты труда.

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                         Среда  3 марта 2021  г.

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренняя гимнастика № 1, март.

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Беседа:  «Я горжусь своей мамой» 

Цель: Закрепить знание детьми имен и отчеств мам; кем и где работают. Воспитывать любовь и уважение к мамам, их профессиям, вызвать желание оказывать им помощь

Беседа с детьми о весенних месяцах 

Цель: расширять представления детей о признаках весны, знакомить с названиями весенних месяцев, характерными для них явлениями природы.

Дидактическая игра «Скажи как я» 

Цель: повышать речевую активность детей, побуждать подбирать синонимы к заданным словам, учить внимательно слушать, избегая повторов. Учить детей подводить итоги игры.

Работа по формированию КГН.

Рассматривание картинок, фотографий с изображением детей, выполняющих культурно-гигиенические процедуры.

Дидактическая игра «Угадай» по теме «Птицы».

Учить детей узнавать птиц по описанию, выделять существенные признаки, сравнивать и сопоставлять. Учить составлять описание птиц по плану. Развивать вербальное воображение, логическое мышление.

(Артем, Никита, Саша)

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»: сюжет «Дети на прогулке».

Понаблюдать за общей направленностью и конкретными действиями детей, принявших на себя роль воспитателей, предложить ребятам обыграть различные ситуации проблемного характера. Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, подбирать предметы и атрибуты для игры.

 

        ОД

Продуктивная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

ФЭМП: «Правильно пойдешь -секрет найдешь».

 Цель: Закреплять умение двигаться в заданном направлении.

Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5).

Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше.

Оборудование: Демонстрационный материал. Конверт, план (рисунок) с указанием дороги к домику, предметы для ориентирования по плану (елочка, мяч, ворота, домик), корзина с большими и маленькими мячами (по 5 шт.).

   Раздаточный материал. Коробка с кольцами от пирамидок разного цвета и размера, стержни для пирамидок.

И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа, стр.43

Физкультура «Ловишки»

 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, стр.  72

    Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая   деятельность.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОСУЛЬКАМИ

Цель: обобщать и углублять представления о весне по существенным признакам (неживая природа).

- Посмотрите, как под крышами висит красивая бахрома сосулек, которые днем падают, разбиваются на прозрачные ледяные осколки. Почему днем они тают? Почему сосульки тают не со всех сторон крыши? Расскажите детям о мерах безопасности весной.

Приметы: если на крышах образуются длинные сосульки - весна будет затяжной; облака черные, низкие, движутся быстро - ненастье сохранится.

Поговорки и пословицы: февраль воду подпустит, март подберет (о заморозках); как в марте мороз ни скрипуч, да не больно жгуч.

Стихотворение.

Отшумели все метели, и морозы не трещат,

С крыш закапали капели, и сосульки в ряд висят.

В. Алферов

Загадка.

Кто там с крыши надо мною нависает в холода?

У кого это с весною с носа капает вода? (Сосулька.)

Дидактическая игра «У кого кто?».

Цели: закрепить правильное произношение определенных звуков в словах; учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком.

Ход игры: Воспитатель называет животное, а дети должны назвать детеныша в единственном и множественном числе. Ребенок, который правильно назовет детеныша, получает фишку.

Подвижные игры «Мы веселые ребята», «Кот и мыши».

Цели:- учить соблюдать правила игры;       по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга.

Игровое упражнение «Разведчики».

Учить детей следовать строго по «дороге», наступать след в след по заранее проложенному маршруту, выполнять движения точно по образцу. Упражнять детей в выполнении ходьбы на наружных сторонах стопы, с высоким подниманием колен, в беге мелкими и широкими шагами. Развивать и укреплять мышцы ног, обогащать двигательный опыт

Опыт «Снег и лед - вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры».

Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать,

Диализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.

Внести сосульку в теплое помещение и понаблюдать, как она будет таять.

Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в ролевое взаимодействие.

Выносной материал (лопатки, мяч, ведерки, кегли, обручи)

Создать условия для трудовой деятельности, совместно с воспитателем: уборка снега. Цель: Предложить подгруппам детей различные задания, учить действовать в составе небольших групп, разделять обязанности, обсуждать план работы, результаты труда.

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы:  С. Прокофьев «Сказка про маму»

Цель: расширять представления о празднике, который мы отмечаем 8 марта, учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, рассказать о своих планах, связанных с поздравлением мам, бабушек, сестер, подруг.

 2 половина дня

Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Гимнастика после сна №1. март

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Игровое упражнение «Кукла», муз. М. Старокадомского.

Учить детей выполнять движения под музыку, передавать характер и ритм мелодии, музыкальный образ. Способствовать совершенствованию танцевальных движений.

Чтение В. Берестов «Праздник мам»

Цель: расширение представлений о празднике 8 марта.

Обсуждение «Что подарить маме?» (кто какой подарок сделает маме)

Цель: помогать детям выражать свою точку зрения, обсуждать со сверстниками различные ситуации.

Практическое упражнение «Учимся пользоваться носовым платком». Обсудить с детьми, как нужно действовать при кашле и чихании (прикрывать рот платком, отворачиваться в сторону от находящихся рядом людей), как правильно пользоваться носовым платком, когда его необходимо использовать.

 Дидактическая игра «Где что можно делать?»

        Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.     Ход игры: Воспитатель задает вопросы, дети отвечают на них.

        Что можно делать в лесу? (Гулять; собирать ягоды, грибы; охотится; слушать пение птиц; отдыхать).

        Что можно делать на реке? Что делают в больнице?

 (Севиль, Валера, Ваня, Рамиз)

 Создать условия для деятельности творческрой мастерской: беседа «Моя мама»; рисование открытки «Веточка мимозы».

Учить детей с опорой на вопросы педагога рассказывать о маме, о ее человеческих качествах, о работе, передавать в рассказе свое отношение к ней. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки. Предложить детям нарисовать открытку в технике «отпечатки», учить создавать изображения при помощи кусочка поролона, дополнять его необходимыми деталями при помощи кисти, карандашей, фломастеров. Развивать воображение, пробуждать интерес к изобразительной деятельности. Учить готовить и приводить в порядок рабочее место.

        Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

 

Наблюдение за трудом шофера

Цели:

—        продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины;

—        воспитывать уважение к труду взрослых.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Что это за машина?
  • Как называется человек, который ее водит?
  • Какие еще бывают машины?
  • В чем разница между грузовым и легковым автомобилем?

Подвижные игры

«Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль».

Цели:

  • развивать пространственную ориентировку;
  • воспитывать самостоятельность в организации игры.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.

(Саид, Амина, Дамир)

Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в ролевое взаимодействие.

Выносной материал (лопатки, мяч, ведерки, кегли, обручи)

Создать условия для трудовой деятельности, совместно с воспитателем: уборка снега. Цель: Предложить подгруппам детей различные задания, учить действовать в составе небольших групп, разделять обязанности, обсуждать план работы, результаты труда.

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                       Четверг 4 марта 2021 г.

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренняя гимнастика № 1, март.

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Чтение Е. Благинина «Мамин день»

Цель: продолжать  учить беседовать по прочитанному

Рассматривание иллюстраций о мамах разных профессий.

Цель: расширение  представлений  о женских профессиях

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано».

Учить детей ориентироваться в пространстве с опорой на слова- ориентиры («холодно», «горячо»). Развивать способность концентрировать и распределять внимание.

Работа по звукопроизношению: проговаривание скороговорки.
Я по камешкам пошел, Шубу шелкову нашел.

КГН практическое упражнение «Мыло душистое»

Цель: формировать у детей культурно- гигиенические навыки, осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить аккуратно умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Дидактическая игра «Закончи предложение»

        Цели: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание.

        Сахар сладкий. а перец - … (горький).

(Саид, Данияр, Айгерим)

Дежурство в уголке природы, совместно с воспитателем: «Уход за листьями растений» ( удаление пыли)

Цель: Учить детей удалять пыль с растений кисточками или сухими Дать детям знания о том, что такой способ ухода облегчает дыхание растений, от чего зависит их рост и развитие. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями.

(Саша, Никита)

 Создать условия для настольно-печатных игр.

Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Формировать навыки коллективной работы, учить обсуждать идеи, совместно со сверстниками принимать решение.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Больница»: сюжет «Работа медсестры детского сада».

Содействовать применению детьми в игре полученных ранее знаний, опыта, их осмыслению. Формировать умение подбирать атрибуты для игры, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.

        ОД

Продуктивная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Ребенок и окружающий мир: Предметное окружение. В мире пластмассы

Задачи: Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы; помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная). Воспитывать бережное отношение к вещам; развивать любознательность.

Оборудование:  различные небольшие пластмассовые предметы, пластмассовая ёмкость с водой, палочки.

О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа, стр.  40

Физкультура (на воздухе)

Цель: Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения.

Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, стр.  72

    Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СНЕГОМ

Цели: формировать умение самостоятельно выделять 1ервые признаки весны в неживой природе; продолжить знакомить со свойствами снега; воспитывать интерес к весенним наблюдениям.

- Сугробы все больше оседают, снег делается серым, грязным. Вспомните, как образовались сугробы, из чего они состоят. 1очему они серого цвета, если снег зимой белый? Почему снега эолыне на теневой стороне участка? Откуда появились ручейки? 1з-под сугробов текут тоненькие струйки воды.

Приметы: облака движутся против ветра - к метели; когда 8еснрй поверхность снега шершавая - к урожаю, гладкая - к не- эожаю.

Поговорки и пословицы: иногда и март морозом хвалится; нарт у матери зимы шубу купил, да через три дня ее продал.

Стихотворение.

СНЕГ

Он черной тучей был сначала,

Он белым пухом лег на лес, Покрыл всю землю одеялом,

А по весне совсем исчез.

Загадка.

Мягкий он, а не подушка. Белый он, а не пушок,

Он холодный, как лягушка, а согреешь - ручеек. (Снег.)

Дидактическая игра «Эхо».

Цель: учить внимательно слушать и повторять только после сигнала.

Ход игры: Воспитатель произносит звук или слово, дети должны правильно повторить за взрослым. Затем главная роль передается ребенку.

Подвижные игры «Цветные автомобили», «Мы веселые ребята».

Цели: развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры.

 Подвижная игра-эстафета «Кто быстрее до флажка».

Учить детей строиться в колонну в соответствии с тем, какая геометрическая фигура изображена на карточке, выполнять задания ведущего, соблюдать правила эстафеты. Упражнять в беге с ускорением, в выполнении прыжков на двух ногах, с ноги на ногу, на одной ноге

(Миша, Рита, Андрей Малеев, Лиана)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Выносной материал (лопатки, мяч, ведерки, кегли, обручи)

Создать условия для трудовой деятельности, совместно с воспитателем: уборка снега. Цель: Предложить подгруппам детей различные задания, учить действовать в составе небольших групп, разделять обязанности, обсуждать план работы, результаты труда.

Создать условия для опытно-исследовательской деятельности «Таяние снега».

Цель: знакомство со свойствами снега.

Ход опыта: Набрать на прогулке снег в стеклянную баночку. Принести в группу и поставить в теплое место. От комнатной температуры снег растает, образуется вода. Обратить внимание на то, что вода грязная.

В ы в о д: снег под действием температуры тает, превращаясь в воду.

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы:  Е. Баратынский «Весна, весна»

Цель: формировать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию произведения.

 2 половина дня

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Гимнастика после сна №1, март.

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Беседа о бабушках, о том, как о них заботиться. Чаще ходить в гости, не забывать, делать подарки.

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»

        Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Белка — рыжая, шустрая, большая, маленькая, красивая.... Пальто — теплое, зимнее, новое, старое …Мама — добрая, ласковая, нежная, любимая, дорогая … Дом — деревянный, каменный, новый, панельный …

КГН практическое упражнение «Мыло душистое»

Цель: формировать у детей культурно- гигиенические навыки, осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить аккуратно умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем.

 Дидактическая игра «Раздели на группы».

Учить детей применять умение группировать предметы по форме, действовать с эталонами. Учить самостоятельно определять основание классификации, выявлять объекты, которые можно отнести к двум разным группам. Развивать зрительное восприятие, обогащать сенсорный опыт детей.

(Ваня, Арсений, Наиль, Амина) 

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Магазин».

Учить детей самостоятельно распределять роли, подбирать необходимые атрибуты, предметы-заместители, привносить в игру освоенные знания и умения. Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников.

Создать условия для настольно-печатных игр.

Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Формировать навыки коллективной работы, учить обсуждать идеи, совместно со сверстниками принимать решение.

        Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная

 

Наблюдение за голубями

Цели:

  • расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;

формировать реальные представления о жизни птиц.

Ход наблюдения

Известно с давних нам времен, Что эта птица — почтальон.

Воспитатель организует беседу с детьми, задает вопросы.

  • Как называют эту птицу?
  • Какого окраса она может быть?
  • Какого размера?
  • Голубь — перелетная птица?
  • Какую пользу приносят голуби?
  • Где они вьют свои гнезда?
  • Почему голубя называют почтальоном?

Про сороку говорят, что она стрекочет, про воробья — чирикает, про голубя, что он воркует.

Подвижные игры

«Догони голубя».

Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад).

«Совушка».

Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

(Варя, Влада, Дамир, Даяна)

Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в ролевое взаимодействие.

Выносной материал (лопатки, мяч, ведерки, кегли, обручи)

Создать условия для трудовой деятельности, совместно с воспитателем: уборка снега. Цель: Предложить подгруппам детей различные задания, учить действовать в составе небольших групп, разделять обязанности, обсуждать план работы, результаты труда.

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                             Пятница  5 марта 2021 г.

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренняя гимнастика № 1, март.

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Беседа «Как мы поздравим Маму», «Труд мамы», «Как работает мама», «Мама весёлая и грустная». 

Цель: Совершенствовать диалогическую речь, расширять словарный запас детей. Воспитывать уважение к труду мам.

Чтение стихотворений А.Барто «Все на всех», С. Капутикян «Моя бабушка»

 Цель: прививать любовь к литературным произведениям, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному.

Д/игра «Назови чья мама».

 Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей.

Работа по звукопроизношению: проговаривание пословицы «Птицу узнают в полете, а человека – в работе».

Работа по формированию КГН.

Упражнение «Мыло душистое»

Цель: формировать у детей культурно- гигиенические навыки, осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить аккуратно умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Дидактическая игра «Четвертый лишний» по теме «Геометрические фигуры».

Учить детей различать предметы по форме, цвету, размеру, выявлять в ряду «лишний» объект, пояснять свой выбор, самостоятельно придумывать задания для игры. Учить правильно называть качества предметов, согласовывать прилагательные и существительные.

(Севиль, Айгерим, Хатун, Даниэль)

 Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Семья».

Используя метод косвенного руководства игрой, предложить детям обыграть различные ситуации, выступая в них в различных ролях (дети, игравшие роль сыновей и дочерей становятся родителями и наоборот). Способствовать расширению области самостоятельных действий в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, подборе и использовании атрибутов.

.

        ОД

Продуктивная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Аппликация «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке»

Задачи: Учить вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезывать части цветка (срезая углы путем закругления или по косой), составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким.

 (Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа, стр. 63)

Оборудование: цветная бумага, картон, ножницы, клей.

Музыка Тема: «Муз. игры»

Поздороваться с солнышком высоким и низким голосом- придумать приветствие деревьям, птичкам…- поощрять инициативу, самостоятельность.

«Мячики»муз.Сатулиной- выполнять упражнения по очереди по подгруппам, бегать по всему залу.

Упражнение «Хороводный шаг» (р.н.м.)- продолжать учить детей выполнять шаг с носка.                                                                                                                                                                                                                                                    

    Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПЕРВЫМИ ПРОТАЛИНАМИ

Цели: развивать умение находить первые признаки весны в окружающей природе; устанавливать связи между изменениями в неживой природе и положением солнца; развивать наблюдательность, умение анализировать.

- Сегодня будем наблюдать за таянием снега в разных местах на территории детского сада. Покажите места, где снег и лед тают быстрее. Это - первые весенние проталины. Они появляются там, где солнце лучше прогревает снег, он тает.

Приметы: когда весной снег тает быстро, а вода бежит дружно - к мокрому лету; дождливый март - к неурожаю.

Поговорки и пословицы: март весне брат и зиме не рад; марте рано затает - долго не растает.

Не драгоценный камень, а светится. (Лед.)

Подвижные игры «Совушка», «Цветные автомобили».

Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад).

Дидактическая игра «Подбери нужное слово».

Цель: развивать умение подбирать слова по смыслу.

Ход игры: Воспитатель начинает произносить фразу, а де- м предлагает ее закончить, подбирая соответствующие слова, аквариуме плавают... (рыбки).

«Снег тает, потому что...»

«Высоко на дубу сидит и каркает... (кто?)» (Ворона.)

«На огороде вырос больной, зеленый... (огурец)» и т. д.

Игровое упражнение «Мы - солдаты».

Учить детей выполнять строевые упражнения: перестраиваться в колонну по одному (по два, по три), точно выполнять движения, команды педагога. Учить ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции

(Света, Дамир, Саша, Даяна)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу.

Выносной материал (лопатки, мяч, ведерки, кегли, обручи)

Создать условия для трудовой деятельности, совместно с воспитателем: уборка снега. Цель: Предложить подгруппам детей различные задания, учить действовать в составе небольших групп, разделять обязанности, обсуждать план работы, результаты труда.

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: сказка «Привередница» (обр. В. Даля)

Цель: формировать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию произведения.

 2 половина дня

Восприятие художественной литературы

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Гимнастика после сна №1, март.

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Беседа с детьми «Как я помогаю маме».

Цель: Обсудить с детьми, почему так важно помогать старшим, учить рассказывать о своей помощи близкому человеку. Развивать словарный запас. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Выкладывание на листе "8 Марта".

Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, знакомить с новым материалом (пшено), развивать исследовательские умения, мелкую моторику. Формировать умение действовать по показу взрослого

Предложить рассказать о традициях празднования Женского дня в семьях.

Чтение произвед. А. Барто «Все на всех», С. Капутикян «Моя бабушка» Сынгаевский Н. «Помощница», «Бабушкины руки» Квитко

Цель: прививаем любовь к литературному чтению,

Дидактическая игра  «Сравни по размеру».

Учить детей понимать суть игровой задачи, применять умение выбирать на глаз предметы одинаковой формы и величины, различными способами проверять себя (наложением или приложением предметов друг к другу). Учить сравнивать предметы одинаковой формы по двум признакам  величины, отражать в речи результаты сравнения. Развивать сенсорные  возможности детей, формировать грамматический строй речи.

(Айгерим, Ильмира, Артем)

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Больница»: беседа на тему «У врача»; чтение произведения Н. Калинина «У доктора»; прослушивание произведения П. Чайковского «Болезнь куклы».

Цель: Обогащать представления детей о работе врача, больниц, поликлиник, подводить к возникновению собственных игровых замыслов, обогащать сюжет игры. Учить следить за развитием действия, оценивать поступки героев произведения. Формировать умение понимать образы, передаваемые музыкой, различать выразительные средства, используемые композиторами.

                                         Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

 Наблюдение за воробьями

Цели:

—        расширять знания о внешнем виде и повадках воробья;

—        воспитывать внимание и наблюдательность.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

•        Чем все воробьи похожи друг на друга?

•        В чем их различие?

•        Чем питаются воробьи?

Одни воробьи побольше, другие — поменьше. Одни более светлой окраски, другие темнее, одни нахальные, смелые, другие осторожные.

Воробей по лужице

Прыгает и кружится,

Перышки взъерошены,

Хвостик распустил.

Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках.

Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать снежок на дальность.

(с подгруппой детей)

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности.                              Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, выступать в качестве организаторов игр, водящих, ведущих.

Трудовая деятельность, совместно с воспитателем: Сгребаем под кустарники и деревья снег. Развивать умение заботиться о растительность, прививать ответственность.                       Выносной материал:

Лопатки, формочки, ведерки

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Рекомендации родителям по теме недели «8 марта — женский день»

Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика дома»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями во 2 средней группе на год

Перспективный план работы с родителями во 2 средней группена год...

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему "Зима" 1 неделя февраля

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему "Зима" 1 неделя февраля...

Сценарий утренника 8 марта в средней группе «У нас в гостях Карлсон».

Сценарий утренника 8 марта в средней группе "У нас в гостях Карлсон"....

Сценарий утренника «Путешествие в мамину страну», посвященного 8 марта, в средней группе.

Сценарий утренника в средней группе по теме "Путешествие в мамину страну", посвященного 8 марта. Цель мероприятия: вызвать у детей радостные эмоциии обогатить их новыми яркими впечателениями...

Методическая разработка: План воспитательно-образовательной работы на недлю по теме "Весна" для II группы раннего развития.

Данный материал может быть полезен воспитателям ДОУ при составлении календарно - тематического планирования по теме "Весна" во II группе раннего развития....

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему "Лето"

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 17.05-21.05.2021 г.)Тема: «Лето».Цель: Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи ...