"Новые формы воспитательных практик" для конкурса "Самый классный классный"
презентация к уроку (3 класс)

Полонова Татьяна Николаевна

Презентация моей воспитательной программы, а также новых форм воспитательных практик.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polonova_t.n_vr.pptx2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программа воспитательной работы «Мы разные, но мы вместе» МБОУ « Усть – Баргузинская СОШ им. Шелковникова К.М.» п. Усть – Баргузин Классный руководитель 3 «б» класса: Полонова Т.Н.

Слайд 2

«Наши дети- это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание- это наше будущее горе». Антона Семёновича Макаренко

Слайд 3

Цель: Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации.

Слайд 4

Задачи: Создать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика; Способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений; Использовать воспитательные возможности народных праздников для приобщения учащихся к ценностям национальной культуры; Способствовать повышению роли ученического самоуправления в классе; Обеспечить взаимодействие и сотрудничество с родителями.

Слайд 5

Актуальность Актуальность воспитательного процесса обусловлена проблемой организации воспитательной работы с детьми, развивающихся в напряжённой социальной обстановке, так как за последнее десятилетие в России разрушена воспитательная система. Разрушены сложившиеся традиции семейного уклада, низкий уровень взаимодействия школы и семьи. Основа моей воспитательной работы – это союз детей, родителей и учителя.

Слайд 6

Успешности Открытости Обратной связи Привлекательности будущего дела Принципы программы Деятельности Свободного участия Сотворчества

Слайд 7

Этапы реализации программы «Я и Я» (я как личность) 2 класс «Дом в котором я живу» 1 класс «Семь + Я = СЕМЬЯ» (ребёнок в семье) 3 класс «Я и люди» (ребёнок в обществе) 4 класс

Слайд 8

Направления воспитательной системы класса ШКОЛА СЕМЬЯ СОЦИУМ Лич ностное развитие Семейное воспитание Социальное развитие

Слайд 9

Школьная библиотека Тренеры спортивных секций Социальное взаимодействие Родители Коллектив учителей Тренера спортивных секций Инспектор Мед. работник Сотрудники музея Представители различных профессий Библиотека

Слайд 10

Механизм реализации ВСК «Мы разные, но мы вместе» Ученики + Классный руководитель + Социум = социальное партнёрство

Слайд 11

Методы и приёмы Методы формирования сознания (рассказ, объяснение, разъяснение, лекция, этическая беседа, инструктаж); Методы организации деятельности и формирования опыта поведения (упражнение, поручение, воспитывающие ситуации); Методы стимулирования (соревнование, поощрение, наказание).

Слайд 12

Формы воспитательных практик Мероприятие Игра Дело

Слайд 13

Мероприятие Посещение музея Встреча «Нового года» «День именинников» Экскурсия в ФГБУ "Заповедное Подлеморье "

Слайд 14

Игра Квест - игра Эстафета Весёлые старты

Слайд 15

Дело Праздничный онлайн – концерт «День Мамы» «День защитника Отечества» Ярмарка «Золотая осень»

Слайд 16

«Настольная игра», как новая форма воспитательных практик

Слайд 17

. Методика “Какой Я?” (модификация методики О.С. Богдановой) Цель: выявление уровня осознанности нравственных категорий и адекватности оценки наличия у себя нравственных качеств.

Слайд 18

Методика «Дорога к дому» (модифицированный вариант методики « Архитекторстроитель ») Цель: выявление уровня сформированности действия по передаче информации и отображению предметного содержания и условий деятельности.

Слайд 19

Диагностика креативности учащихся Методика Е.П. Торренса «Неполные фигуры» Цель: Выявление способностей младших школьников к преобразованию «нереального» в «реальное» в контексте заданной ситуации путем устранения несоответствия.

Слайд 20

Уровень межличностных отношений Методика «Какой у нас коллектив» (А.Н. Лутошкиной ) Цель: определить степень удовлетворённости учащихся своим коллективом.

Слайд 21

Достижения В классном коллективе 97 % успеваемость; Учащиеся 3-б класса –самые активные участники школы на образовательной платформе « УЧИ.ру ». Среди учащихся класса есть победитель школьного этапа конкурса «Ученик года 2021» Ученик нашего класса занял 2 место по шашкам среди учеников начальной школы В нашем классе ребята ведут здоровый образ жизни.

Слайд 22

Спасибо за внимание! 3 «Б» и классный руководитель Полонова Т.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые формы воспитательной работы

Выступление на педагогическом совете по теме: "Новые формы воспитательной работы"....

Новые формы воспитательных практик на тему "Классный час"

 Проблема сохранения культурного наследия в современном обществе очень актуальна. Термин «духовная культура» воспринимается молодёжью как нечто далёкое и абсолютно ненужное. Од...

«Новые формы воспитательных практик».

Основные направления воспитания учащихся, эффективные формы. Проектная работа "Умные игрушки"....

Новые формы воспитательной работы.

Новые формы воспитательной работы....

Описание опыта новых форм воспитательных практик «Классный час», "Они такие же как мы"

Материал классного часа посвящен созданию в коллективе системы сотрудничества с детьми с ограниченными возможностями здоровья....

Классный час "Описание новых форм воспитательных практик"

Формирование классного коллектива и создание в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды для учеников (4 к компетенции)...