Развитие терпимости и чувства сопереживания в отношениях к окружающим
методическая разработка
Данное занятие проводилось в рамках развития эмпатических способностей учащихся.
Цель занятия: Преодоление эгоцентризма, развитие чувства прекрасного в окружающем нас мире, чувства сопереживания, терпимости к другим, стремления помочь в трудной ситуации.
Задачи:
1. Изменение отношения к окружающим нас людям;
2. Погружение в ситуацию «Колючего человека»:
- обсуждение путей преодоления негативного отношения к людям;
- умение поставить себя на место другого человека;
- Умение посмотреть на себя со стороны.
4. Развитие чувства сопереживания и терпимости;
5. Формирование стремления помогать другим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazkoterapiya.pdf | 147.3 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Значение и развитие исследовательского отношения к окружающему миру в формировании умения учиться
Сегодня Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предъявляет высокие требования к организация учебного процесса, которые в свою ...
Значение и развитие исследовательского отношения к окружающему миру в формировании умения учиться
Сегодня Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предъявляет высокие требования к организация учебного процесса, которые в свою ...
Развитие у младших школьников эмоционально-чувственного отношения к окружающему миру в процессе изучения эколого-краеведческого материала
Данный материал был подготовлен к конкурсу "Учитель года".Включает в себя методику и конспекты уроков по теме....
Развитие музыкально-ритмического чувства на уроках сольфеджио
Развитие музыкально-ритмического чувства является неотъемлемой частью развития музыкальности детей. Оно помогает вызвать желание активно и с радостью участвовать в различных видах музыкальной де...
Межпредметная и транспредметная интеграция содержания предметов "Окружающий мир" и "Изобразительное искусство" как модель воспитания эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру у младших школьников
Эмоционально - ценностное отношение в учебном процессе....
Статья "Роль навыков общения детей младшего школьного возраста в социуме, через развитие полноценного и позитивного отношения к окружающему и своему внутреннему миру"
В период младшего школьного возраста у учащихся активно формируется способность делать логические выводы, логически размышлять о физических преобразованиях (строить гипотезы о физическом мире).Дети да...
«Развитие терпимости и чувства сопереживания в отношениях к окружающим"
Конспект занятия педагога-психолога с учащимися начальных классов по развиватию чувства сопереживания, терпимости к другим, стремление помочь в трудной ситуации....