Развитие терпимости и чувства сопереживания в отношениях к окружающим
методическая разработка

Чаплыгина Раиса Анатольевна

Данное занятие проводилось в рамках развития эмпатических способностей учащихся.

Цель занятия: Преодоление эгоцентризма, развитие чувства прекрасного в окружающем нас мире, чувства сопереживания, терпимости к другим, стремления помочь в трудной ситуации.

Задачи: 

1. Изменение отношения к окружающим нас людям;

2. Погружение в ситуацию «Колючего человека»: 

  • обсуждение путей преодоления негативного отношения к людям;
  • умение поставить себя на место другого человека;
  • Умение посмотреть на себя со стороны.

4. Развитие чувства сопереживания и терпимости;

5. Формирование стремления помогать другим.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon skazkoterapiya.pdf147.3 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Значение и развитие исследовательского отношения к окружающему миру в формировании умения учиться

Сегодня Федеральный  государственный образовательный  стандарт  начального общего образования предъявляет высокие требования к организация учебного  процесса, которые в свою ...

Значение и развитие исследовательского отношения к окружающему миру в формировании умения учиться

Сегодня Федеральный  государственный образовательный  стандарт  начального общего образования предъявляет высокие требования к организация учебного  процесса, которые в свою ...

Развитие у младших школьников эмоционально-чувственного отношения к окружающему миру в процессе изучения эколого-краеведческого материала

Данный материал был подготовлен к конкурсу "Учитель года".Включает в себя методику и конспекты уроков по теме....

Развитие музыкально-ритмического чувства на уроках сольфеджио

Развитие музыкально-ритмического чувства является неотъемлемой частью развития музыкальности детей. Оно помогает вызвать желание активно и с радостью участвовать в различных видах музыкальной де...

Статья "Роль навыков общения детей младшего школьного возраста в социуме, через развитие полноценного и позитивного отношения к окружающему и своему внутреннему миру"

В период младшего школьного возраста у учащихся активно формируется способность делать логические выводы, логически размышлять о физических преобразованиях (строить гипотезы о физическом мире).Дети да...

«Развитие терпимости и чувства сопереживания в отношениях к окружающим"

Конспект занятия педагога-психолога с учащимися начальных классов по развиватию чувства сопереживания, терпимости к другим, стремление помочь в трудной ситуации....