Нетрадиционные формы работы с обучающимися во внеурочной деятельности с использованием ИКТ
презентация к уроку (4 класс)

Коренькова Елена Александровна

Выступление на педагогическом совете школы на тему "Нетрадиционные формы работы с обучающимися

во внеурочной деятельности с использованием ИКТ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pedsovet.ppt2.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нетрадиционные формы работы с обучающимися во внеурочной деятельности с использованием ИКТ

Слайд 2

Латинское изречение «Если хочешь научить меня чему-то, позволь мне идти медленно. Дай мне приглядеться… потрогать и подержать в руках. Послушать… Понюхать.. и, может быть, попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу найти самостоятельно!»

Слайд 3

Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС ООО –это образовательная деятельность, осуществляемая в формах , отличных от классно-урочной .

Слайд 4

Нетрадиционные формы: Снимаем фильм

Слайд 5

Нетрадиционные формы Образовательная экспедиция

Слайд 6

Нетрадиционные формы Гость (интервью)

Слайд 7

Интернет-ресурсы

Слайд 8

Интернет-ресурсы http://www.n-shkola.ru/ http://viki.rdf.ru/ - Детские электронные презентации и клипы.

Слайд 9

Интернет-ресурсы ПЕДСОВЕТ http://pedsovet.su/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ УЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ https://www.uchportal.ru/

Слайд 10

Наши победы

Слайд 11

Наши победы

Слайд 12

Наши победы

Слайд 13

Наши победы

Слайд 14

Итог Подводя итог, можно сказать, что нетрадиционные формы работы с использованием ИКТ моим ученикам очень нравятся. Они со своими родителями с большим удовольствием вовлекаются в работу. Мои ученики принимаю участие в различных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, где занимают призовые места. Итак, я убедилась, что с применением ИКТ во внеурочной деятельности у обучающихся развивается логическое и критическое мышления, воображение, самостоятельность. Дети заинтересованы, приобщены к творческому поиску, активизирована мыслительная деятельность каждого. Процесс становится не скучным, однообразным, а творческим. А эмоциональный фон занятия становится более благоприятным, что очень важно для учебной деятельности ребенка. Должна заметить, что эффективность использования ИКТ уже в 3 классе ощутимая. Меня радуют успехи моих учеников, их желание и готовность учиться, а главное в обучении. Им интересно!. А интерес-двигатель познания. Но не стоит безмерно увлекаться компьютерными ресурсами. Ведь непродуманное применение компьютера влияет на здоровье детей. Непрерывная длительность занятий с применением компьютера не должна превышать для учащихся 1 классов - 10 минут, 2-5 классов -15 минут. Надо помнить, что ИКТ-это не цель, а средство обучения. Компьютеризация должна касаться лишь той части учебного процесса, где она действительно необходима.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические подходы и формы работы на уроке и внеурочной деятельности, способствующие повышению качества образования в рамках ФГОС.

Рассмотрим некоторые методические условия формирования и развития УУД  у младших школьников в учебной деятельности: - опора на субъектный опыт ученика; - применение активных методов обу...

Использование нетрадиционных форм работы при формировании родительского коллектива.

Учась порой, как говорят, «с мученьем»,Мы ощущаем труд свой, точно зло.Но есть одно простейшее решенье:Попробуйте учиться с увлеченьем,Рискните, люди, многим повезло!Э. Асадов...

Эколого-краеведческое образование младших школьников через различные формы работы в урочной и внеурочной деятельности"

Разработка содержит дидактический материал эколого-краеведческого содержания...

Использование нестандартных (нетрадиционных) форм работы на уроках в начальной школе

Статья предназначена для учителей начальных классов. Для успешного усвоения учебного материала учащимися начальной школы на разных этапах урока применяются нетрадиционные формы.Данные формы систе...

Методическая тема по самообразованию "Нетрадиционные уроки в начальной школе" (уроки с использованием нетрадиционных форм работы)

    Цель нестандартных уроков: оживить скучное, извлечь, заинтересовать обыденным, так как интерес- это катализатор всей учебной деятельности.    Нестандартные уро...