Нетрадиционные формы работы с обучающимися во внеурочной деятельности с использованием ИКТ
презентация к уроку (4 класс)

Коренькова Елена Александровна

Выступление на педагогическом совете школы на тему "Нетрадиционные формы работы с обучающимися

во внеурочной деятельности с использованием ИКТ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pedsovet.ppt2.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нетрадиционные формы работы с обучающимися во внеурочной деятельности с использованием ИКТ

Слайд 2

Латинское изречение «Если хочешь научить меня чему-то, позволь мне идти медленно. Дай мне приглядеться… потрогать и подержать в руках. Послушать… Понюхать.. и, может быть, попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу найти самостоятельно!»

Слайд 3

Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС ООО –это образовательная деятельность, осуществляемая в формах , отличных от классно-урочной .

Слайд 4

Нетрадиционные формы: Снимаем фильм

Слайд 5

Нетрадиционные формы Образовательная экспедиция

Слайд 6

Нетрадиционные формы Гость (интервью)

Слайд 7

Интернет-ресурсы

Слайд 8

Интернет-ресурсы http://www.n-shkola.ru/ http://viki.rdf.ru/ - Детские электронные презентации и клипы.

Слайд 9

Интернет-ресурсы ПЕДСОВЕТ http://pedsovet.su/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ УЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ https://www.uchportal.ru/

Слайд 10

Наши победы

Слайд 11

Наши победы

Слайд 12

Наши победы

Слайд 13

Наши победы

Слайд 14

Итог Подводя итог, можно сказать, что нетрадиционные формы работы с использованием ИКТ моим ученикам очень нравятся. Они со своими родителями с большим удовольствием вовлекаются в работу. Мои ученики принимаю участие в различных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, где занимают призовые места. Итак, я убедилась, что с применением ИКТ во внеурочной деятельности у обучающихся развивается логическое и критическое мышления, воображение, самостоятельность. Дети заинтересованы, приобщены к творческому поиску, активизирована мыслительная деятельность каждого. Процесс становится не скучным, однообразным, а творческим. А эмоциональный фон занятия становится более благоприятным, что очень важно для учебной деятельности ребенка. Должна заметить, что эффективность использования ИКТ уже в 3 классе ощутимая. Меня радуют успехи моих учеников, их желание и готовность учиться, а главное в обучении. Им интересно!. А интерес-двигатель познания. Но не стоит безмерно увлекаться компьютерными ресурсами. Ведь непродуманное применение компьютера влияет на здоровье детей. Непрерывная длительность занятий с применением компьютера не должна превышать для учащихся 1 классов - 10 минут, 2-5 классов -15 минут. Надо помнить, что ИКТ-это не цель, а средство обучения. Компьютеризация должна касаться лишь той части учебного процесса, где она действительно необходима.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях по внеурочной деятельности "Мой край"

Нетрадиционные техники рисования способствуют повышению интереса к изучаемому материалу....

Методические подходы и формы работы на уроке и внеурочной деятельности, способствующие повышению качества образования в рамках ФГОС.

Рассмотрим некоторые методические условия формирования и развития УУД  у младших школьников в учебной деятельности: - опора на субъектный опыт ученика; - применение активных методов обу...

Формы организации практической работы в урочной и внеурочной деятельности, направленной на освоение детьми основ нравственности и морали, изучение правил этикета в процессе формирования навыков общения (из опыта работы)

Формы организации практической работы в урочной и внеурочной деятельности, направленной на освоение детьми основ нравственности и морали, изучение правил этикета в процессе формирования навыков общени...

Использование нетрадиционных форм работы при формировании родительского коллектива.

Учась порой, как говорят, «с мученьем»,Мы ощущаем труд свой, точно зло.Но есть одно простейшее решенье:Попробуйте учиться с увлеченьем,Рискните, люди, многим повезло!Э. Асадов...

Эколого-краеведческое образование младших школьников через различные формы работы в урочной и внеурочной деятельности"

Разработка содержит дидактический материал эколого-краеведческого содержания...