Курск и подводный флот.
план-конспект занятия по окружающему миру (3 класс)

Клевцова Любовь Евгеньевна

Курск – город сухопутный, но история его тесно переплетается с историей Северного, Балтийского, Черного и Тихоокеанского флотов.

Десятки тысяч курян в разные годы стояли на страже морских рубежей России и Советского Союза. Тысячи земляков награждены орденами и медалями.

Курский комсомол взял шефство над флотом еще в далекие 20-е годы прошлого века. В 2006 году куряне взяли шефство над корветом «Стерегущий».

В историю Курска – города воинской славы вписано немало достойных имен, в числе которых старший лейтенант Николай Николаевич Ильинский, командир подводной лодки «Барс», погибший вместе со своим экипажем в мае 1917 года.

Счастливчик, Борода, Кэп – так любовно называл за глаза своего командира Михаила Грешилова весь экипаж подводной лодки «Щ-215» Черноморского флота, легендарного подводника-черноморца, нашего славного земляка.

Атомный ракетный подводный крейсер «Курск», казалось, принадлежал к первой категории. Судьба этого корабля складывалась изначально вполне благополучно. Счастливым было, прежде всего, само его появление на свет. 

Высшей точкой в недлинной биографии «Курска» стал его боевой поход в Средиземное море в 1999г. Блестяще выполнив свою задачу, «Курск» также внезапно исчез, как и появился.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kursk_i_podvodnyy_flot.docx1.53 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Святыня земли Курской. Курская Коренная икона Божией Матери.

Святыня земли Курской. Курская Коренная икона Божией Матери...

Конспект урока по ИЗО "Флот Салтана и флот пиратов" 2 класс, УМК Школа России

КОНСПЕКТ УРОКА дисциплина изобразительное искусствоТема: «Флот Салтана и флот пиратов». Цели деятельности учителя: знакомство с понятием о символике изображений, об украшении ка...

Конспект урока изобразительного искусства на тему: "Флот Салтана и флот пиратов "

КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИССКУСТВАТема: «Флот Салтана и флот пиратов » Цели деятельности учителя: ознакомление с понятием о символике изображений, об украшении как пр...