Интерактив Ксения Лобада
консультация


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение .

Интерактив по теме: «Дети и деньги»

Подготовила: Ксения Лобада

2021

Сценарий интерактива.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность родителей.

Вступительная часть.

Приветствуют вас, дорогие родители. Меня зовут Ксения Игоревна, и сегодня я проведу интерактив. Выражаю вас свою благодарность за то, что вы находите время для посещения нашего интерактива.

Приветствуют классного руководителя.

Основная часть.

Для того, чтобы определить тему нашего урока, попрошу вас взглянуть на доску.

Эпиграф: «Хотя нам деньги счастья не приносят, но с ними много легче быть несчастными».

Прием «цитата»

Есть желающие прочитать? Спасибо.

Так как вы думаете, о чем же пойдет сегодня речь на нашем интерактиве? Верно, спасибо.

Тема нашего интерактива «Дети и деньги».

А какую цель мы можем перед собой поставить? Спасибо. Я составила ее так: Ознакомиться с причинами проблем в отношении к деньгам у детей и выявить методы их решения.

Прием «Ваше мнение»

Сейчас мы поставили перед собой цель, а что нужно сделать, с чем нужно познакомиться, чтобы ее достичь? Какие задачи мы можем поставить перед собой? А как считаете вы? Спасибо.

1. Показать роль родителей в формировании правильного отношения к деньгам.

2. Обсуждение советов преодоления трудностей, в воспитании правильного отношения к деньгам.

3. Развить интерес к совместному общению и обсуждению проблем детей.

По ходу развития нашего интерактива, обсуждения проблем, мы с вами вырастим дерево советов, это дерево станет продуктом нашего интерактива, а чтобы его построить, нам нужно постараться и ответить на все поставленные  вопросы.

(«Дерево советов» - продукт интерактива). 

Расскажите мне, как обращались с деньгами в вашей семье в вашем детстве?

Давали ли вам ваши родители деньги? За что? Это были карманные деньги или деньги, которые вам давали за какие-то заслуги? А на что вы тратили это деньги? А просили ли вы деньги сами?

Спасибо за ваши ответы.

Прием «Карусель воспоминаний».

В наш век рыночных отношений, деньги стали занимать главное место в жизни не только взрослых людей, но, увы, и детей.

Самое важное в вопросе «Дети и деньги» понять, что если ребенок интересуется деньгами, то это, скорее, свидетельствует о его взрослении. Еще одна область взрослой жизни попала в сферу его интересов. И именно окружающие ребенка взрослые могут сделать так, чтобы деньги не стали его единственным интересом.

Интерес к деньгам - естественный этап развития современного ребенка, который уже в три-четыре года понимает значение денег, как мерила стоимости товаров и услуг.

Дети и деньги - не простой вопрос, на который нет однозначного ответа. 

Чтобы вырастить наше дерево советов, нужно решить педагогическую ситуацию. В этом мне поможете вы.

Отца вызвали в школу, учительница рассказала, что мальчик хвастается перед одноклассниками, что ему дают много карманных денег, и что он может купить все, что он захотел.Отец был не доволен тем, что его сын начал тратить деньги на всякую ерунду. Сыну стало не хватать карманных денег. Мальчик начал злиться, что отец перестал давать ему деньги и перестал с ним разговаривать.

Педагогическая ситуация.

Уважаемые родители, в чем заключается проблема по вашему мнению? Я считаю, что проблема заключается в том, что ребенок не понимает ценность денег. Вы согласны? Если нет то почему? Спасибо.

Мы выявили проблему и эта проблема станет корнем нашего дерева.

У каждой проблемы есть корень ее происхождения, ничего не происходит просто так. Чтобы выявить возможные причины, я предлагаю вам помочь мне. Я раздам вам конвертики, в которых записанные не до конца причины, которые я выявила сама. Ваша задача дописать предложение, какое, по вашему мнению, правильное продолжение.

1 конверт. Мальчику не уделяли должного __________________________________________

2 шкатулка. Ребенку давали деньги для того, чтобы он ________________________________

3 шкатулка. Мальчику слишком много позволяли, отец его ____________________________

А какие причины можете назвать вы? Что вызвало такое поведение мальчика? Спасибо.

Прием «Три конверта и незаконченное предложение»

Я сформировала эти предложения таким образом.

  1. Мальчику не уделяли должного внимания. Поэтому, возможно, деньги стали для него единственным развлечением.
  2. Ребенку давали деньги для того, чтобы он не  отвлекал родителей, занимался своими делами.

Ребенок привык быть без внимания.

  1. Мальчику слишком много  позволяли, отец его разбаловал, показал, что деньги могут заменить многое.

Уважаемые родители, вы согласны?

Мы с вами выявили причины и вырастили ствол нашего дерева.

Теперь перед нами стоить задача, выяснить пути решения, которые можно использовать в данной проблеме. Сейчас каждой команде раздам листочки, на которых вам нужно совместно обсудить и совместно записать предполагаемые пути решения.  Первая команда, какие пути решения вы выявили? Вторая команда? Третья команда, что написали вы? Кто с чем не согласен?

Прием «Коллективная запись»

Всем спасибо, а я выявила следующие пути решения:

  1. Провести индивидуальную беседу с родителями, с целью осмысления того, какую роль играют деньги.
  2. Организовать встречу совместно с психологом и родителями, чтобы дать понять ребенку и родителям, что важно понимать, как деньги влияют на ребенка и как ими нужно пользовать, что ему не навредить.

Эти пути решения станут листьями нашего дерева.

Уделим время, чтобы вы смогли поделиться советами друг с другом. Каждой команде  раздам сундучки, где есть слова, которые вам нужно собрать и добавить свое.

Прием «3 сундучка»

1 команда. Ребенок, время, родители, внимание.

2 команда. Развлечение, ребенок, совместное, родители.

3 команда. Поощрение, деньги, наказание, ребенок, поступок.

Прочитайте мне. Большое спасибо вам. А что вы можете добавить от себя? Все с эти согласны? Кто не согласен?

Мы вырастили наше дерево советов! Взгляните на него.

А сейчас я раздам каждому памятку, которая называется «7 правил финансовой грамотности для родителей и их детей».

1. Посвятите ребенка в семейный бюджет. 2. Следите за своей реакцией на финансовые просьбы ребенка.

3. Осознанно делайте покупки с ребенком. 4. Выделяйте еженедельно карманные деньги.

5. Играйте.  6. Заведите традицию благотворительности

7. Дайте ребенку возможность зарабатывать первые деньги.

Прочитайте их, скажите мне, согласны ли вы?  А с чем не вы согласны? Почему?

Читают цитату.

Высказывают свое мнение.

Предлагают свои примеры.

Слушают руководителя.

Отвечают на вопросы.

Слушают.

Отвечают в чем проблема.

Слушают.

Предлагают варианты.

Высказываются.

Предлагают пути.

.

Отвечают на вопросы.

Высказывают мнение

Рефлексия.

Сейчас я бы хотела, чтобы вы оценили свою деятельность.

На доске представлена лестница успеха. Каждый из представителей подойдет к лестнице и закончит каждое из предложений. Теперь, я знаю, что… Теперь, я понимаю, что… Теперь, я буду…

На доске представлена ваза, чтобы ее наполнить, нужно прикрепить цветы, а какие они будут решать вам.

Красный - плохое настроение.

Белый- отличное.

Синие – среднее. На этом наш интерактив закончен. Я рада была вас  видеть, всем спасибо, что активно принимали участие До свидания.

Выполняют рефлексию.

Прощаются с учителем.



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение .

Интерактив по теме: «Доверие в семье».

Подготовила Ксения Лобада

Сценарий интерактива.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность родителей.

Вступительная часть.

Здравствуйте, уважаемые родители, меня зовут, я рада вас приветствовать на нашем интерактиве. Большое спасибо, что находите время и приходите на наши встречи.

Приветствуют классного руководителя.

Основная часть.

Чтобы определить тему нашего интерактива, я попрошу вас обратить внимание на цитату, которая представлена на слайде. Кто хочет прочитать?

Не ври тому, кто тебе доверяет. Не доверяй тому, кто тебе врет. 

Прием «цитата»

Как вы думаете, какая тема нашего интерактива? Верно, а я как педагог сформулировала тему таким образом «Доверие и взаимопонимание в семье»

А какую цель мы можем пред собой поставить? Прием «Ваше мнение»

Я составила ее таким образом: способствовать формированию у родителей понимание того, что  условием успеха в воспитании доверительное общение родителей и ребенка.

Исходя из совместно поставленной цели, какие задачи мы можем перед нами поставить? Какие у вас есть предплоложения?

  1. Познакомиться с понятием «Доверие»
  2. Формирование у родителей, понимания того, что условием успеха в воспитании детей является доверие.
  3. Способствовать обогащению коммуникативной культуры родителей.

В течении нашего интерактива, постепенно мы создадим продукт, называется он «Дом счастья», понадобится он для того, чтобы понять важность обсуждаемой сегодня нами темы (Продукт интерактива). 

Расскажите мне, какие отношения были у вас с родителями вместе? Что вам помогало устранять конфликты в семье?  Доверяли ли вы своим родителям? Доверяли ли родители вам?

Прием «Карусель воспоминаний».

Как вы понимаете слово «Доверие» - это открытые отношения между людьми, подразумевающие уверенность в порядочности, честности и благожелательности другого человека. Чувства, которые ассоциируются с доверием у любого человека это, прежде всего, ощущение любви, комфорта и защищенности в своей семье, спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Доверие – та незримая нить, которая связывает ребенка с родителями и близкими людьми.

Чтобы построить наш «Дом счастья», нам нужно решить педагогическую ситуацию. Она представлена на слайде.  Мама узнала от учителя, что с дочерью никто не общается в классе. Когда она спросила дочь, почему ты мне об это не рассказывала, девочка лишь промолчала.

Уважаемые родители, как вы считаете, в чем же заключается проблема? По моему мнению проблема заключается в том, что у мамы и дочери не доверительные отношения.

Мы выявили проблему и эта проблема станет фундаментом нашего дома счастья.

У каждой проблемы есть корень ее происхождения, ничего не происходит просто так. Чтобы выявить возможные причины, я предлагаю вам помочь мне. Я раздам вам шкатулки, в которых записаны ключевые слова проблемы, ваша задача опираясь на эти слова составить причины.

1 шкатулка. Девочка, не доверие, мать.

2 шкатулка.  Девочка, страх, конфликт, мать.

3 шкатулка.  Девочка, замкнутость, проблемы, мать.

Прием «Три шкатулки»

Я с вами полностью согласна. Я выделила такие причины, как:

  1. Девочка не доверяет матери, поэтому не хочет с ней делиться личными проблемами.
  2. У девочки были конфликты с мамой, поэтому у нее есть страх рассказывания чего-то личного.
  3. Девочка замкнута в себе, и не может поделиться с мамой, чтобы не нагружать ее проблемами.

Мы с вами выявили причины и построили основание нашего дома.

Теперь перед нами стоить задача, выяснить пути решения, которые можно использовать в данной проблеме. Сейчас каждой команде раздам листочки, на которых вам нужно совместно обсудить и совместно записать предполагаемые пути решения. Прием «Коллективная запись».

Предложите свои пути решения,  написав их на листочках, их может быть несколько, а может быть и один. Подумайте, какие советы вы можете дать другим мамам?

Первая команда, какие пути решения вы выявили?

Вторая команда?

Третья команда, что написали вы?

Всем спасибо, а я выявила следующие пути решения:

  1. Провести индивидуальную беседу с родителями, с целью осмысления важности доверия в семье.
  2. Провести классный час,  чтобы объяснить детям, что важно делиться своими проблемами с родителями.

Эти пути решения станут крышей нашего дома счастья.

Уделим время, чтобы вы смогли поделиться советами друг с другом. Каждой команде  раздам карточки, где есть начало предложения, а вам нужно его закончить.

Прием «Незаконченное предложение»

1 команда. Для того, чтобы ребенок вам доверял….

2 команда. Нужно объяснить ребенку, что доверие…

3 команда. Ребенок должен доверять своим радетелям, ведь родители…

Прочитайте мне. Большое спасибо вам.

Эти советы станут нашими жителями дома счастья.

Читают цитату.

Высказывают свое мнение.

Слушают руководителя.

Отвечают на вопросы.

Слушают.

Отвечают. Высказывают свое мнение.

Выполняют прием.

Отвечают на вопросы.

Высказывают мнение.

.

Рефлексия.

Сейчас я бы хотела, чтобы вы оценили свою деятельность.

На доске представлена лестница успеха. Каждый из представителей подойдет к лестнице и закончит каждое из предложений.

  1. Теперь, я знаю, что…
  2. Теперь, я понимаю, что…
  3. Теперь, я буду…

На этом наш интерактив закончен. Я рада была вас  видеть, всем спасибо, что активно принимали участие До свидания.

Выполняют рефлексию.

Прощаются с учителем.

 



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение.

Интерактив по теме: «Компьютер и дети»

Подготовила: Ксения Лобада

2021

Сценарий интерактива.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность родителей.

Вступительная часть.

Приветствуют вас, дорогие родители. Меня зовут, и сегодня я проведу интерактив. Выражаю вас свою благодарность за то, что вы находите время для посещения нашего интерактива.

Приветствуют классного руководителя.

Основная часть.

Уважаемы родители, обратите внимание на слайд, сейчас мы определим с вами тему нашего интерактива.

Что вы видите на нем? -А каким свойством обладает губка? -Вы правы!

Губка имеет свойство впитывать. Ее можно сравнить с ребенком, ведь ребенок так же впитывает информацию, действия, так же как и губка.

Давайте представим себе, что же произойдет с губкой, если она впитает жидкость синего цвета. Как это повлияет на нее? - А если вольем в губку красную жидкость?

А если мы одновременно вольем в губку жидкость разных цветов?

В начале обсуждения мы с вами определили, что особенности губки является впитывание.

А ведь дети так же все впитывают наши разные действия, слова сказанные ранее. Итак, сегодня мы поговорим о компьютерной зависимости. Тема звучит так «Компьютер и дети»

Прием «Губка

А какую цель мы можем перед собой поставить? Спасибо. Я составила ее так: Способствовать привлечению внимания родителей к важности вопроса компьютерной зависимости собственного ребенка.

Прием «Ваше мнение»

Сейчас мы поставили перед собой цель, а что нужно сделать, с чем нужно познакомиться, чтобы ее достичь? Какие задачи мы можем поставить перед собой? А как считаете вы? Спасибо.

1. Обсудить роль родителей в обсуждаемой теме.

2. Обсуждение советов по борьбе с компьютерной зависимости.

3. Развить интерес родителя к жизни ребенка.

По ходу развития нашего интерактива, обсуждения проблем, мы с вами построим пирамиду,  эта пирамида  станет продуктом нашего интерактива, а чтобы ее построить, нам нужно постараться и ответить на все поставленные  вопросы.

(«Пирамида» - продукт интерактива). 

Уважаемые родители, был ли компьютер в вашем детстве? А часто ли вы в нем играли? Сколько часов вам позволяли сидеть в компьютере родители? А были ли другие игры, помимо компьютера? Спасибо.

Прием «Карусель воспоминаний».

Нет сомнения, что современные дети способны с завидной легкостью овладеть навыками работы с различными электронными компьютерными новинками. Но главное, чтобы наши дети не попали в зависимость от «компьютерного друга», а ценили живое, эмоциональное человеческое общение и стремились к нему.

Родители часто жалуются на отсутствие у детей интереса к чтению, к книгам. Но немного у нас найдётся родителей, которые пожалуются на равнодушное отношение их ребёнка к компьютеру. 

Чтобы построить «Пирамиду», нам предстоит решить педагогическую ситуацию.

Ребенок приходит в школу не выспавшись, когда классный руководитель спросил, чем же ты занимался? Ребенок ответил, что он всю ночь играл в компьютер.

Педагогическая ситуация.

Уважаемые родители, в чем заключается проблема по вашему мнению? Спасибо, я думаю, что проблема заключается в том, что у ребенка компьютерная зависимость.

Мы выявили проблему и эта проблема станет фундаментов нашей пирамиды

У каждой проблемы есть корень ее происхождения, ничего не происходит просто так. Чтобы выявить возможные причины, я предлагаю вам помочь мне. Я раздам вам конвертики, в которых записанные не до конца причины, которые я выявила сама. Ваша задача дописать предложение, какое, по вашему мнению, правильное продолжение.

1 конверт. Ребенок не слушается своих………….

2 конверт. Родители не следят за тем, чем занимается ………………

3 конверт. У ребенка больше нет других …………………

Я выявила  такие причины.

1.Ребенок не слушается своих родителей, поэтому позволяет себе сидеть до позднего часа за компьютером.

2. Родители не следят за тем, чем занимается их ребенок. Родители не контролируют его жизнь.

3.У ребенка больше нет других развлечений и интересов, как компьютер.

А какие причины можете назвать вы? Что вызвало такое поведение мальчика? Спасибо.

Прием «Три конверта и незаконченное предложение»

Мы с вами выявили причины и построили

Теперь перед нами стоить задача, выяснить пути решения, которые можно использовать в данной проблеме. Сейчас каждой команде раздам листочки, на которых вам нужно совместно обсудить и совместно записать предполагаемые пути решения.  Первая команда, какие пути решения вы выявили? Вторая команда? Третья команда, что написали вы? Кто с чем не согласен?

Прием «Коллективная запись»

Всем спасибо, а я выявила следующие пути решения:

  1. Провести индивидуальную беседу с родителями, с целью осмысления того, какую роль играет их участие в жизни ребенка.
  2. Организовать встречу совместно с психологом и родителями, чтобы дать понять ребенку и родителям, что важно понимать, как деньги влияют на ребенка и как ими нужно пользовать, что ему не навредить.

Эти пути решения станут окончание нашей пирамиды.

А сейчас я раздам всем памятки. 

Памятка для родителей обучающихся
"Профилактика компьютерной зависимости у ребенка"
 

1.Поощряйте творческие увлечения ребенка, будь то рисование или занятия музыкой.

2.Приобщайте ребенка к занятиям спортом, ведь у детей, увлеченных спортом, компьютерная зависимость проявляется реже.

3.Не забывайте, для ребенка важен личный пример родителей. Нельзя, чтобы слова расходились с делом. И если отец разрешает сыну играть не более часа в день, то и сам не должен играть по три-четыре часа.

4.Если ваша работа связана с компьютером и вы вынуждены проводить за ним много времени, в беседах с ребенком акцентируйте его внимание на том, что компьютер вам необходим для работы.

5.Компьютер может стать вашим помощником в организации совместной творческой деятельности с ребенком. Привлекая ребенка к поиску необходимой информации для подготовки сообщения к уроку или просматривая в Интернете репертуар детских театров, вы будете воспитывать в ребенке культуру работы с компьютером и в Интернете.

6.Соблюдайте режим работы за компьютером. Попытайтесь объяснить ребенку, что компьютер не право, а привилегия, поэтому проведение времени за ним подлежит контролю со стороны родителей. Однако не злоупотребляйте своим "правом на запрет", ведь "запретный плод сладок".

7.Если ребенок все-таки имеет компьютерную зависимость, то не стоит устанавливать резкие запреты или ограничения, ребенок может проводить за компьютером два часа в будний день и три – в выходной. Обязательно с перерывами. 

8.Предложите ребенку другие способы времяпрепровождения. Можно составить список дел, которыми стоит заняться на досуге. Важно, чтобы в списке были совместные занятия (походы в кино, прогулки, настольные и подвижные игры и т. д.).

9.Используйте компьютер как элемент эффективного воспитания, в качестве поощрения (например, за правильно и вовремя сделанное домашнее задание, уборку квартиры и т. д.).

10.Обратите внимание на компьютерные игры, в которые играют дети, т. к. некоторые из них могут стать причиной бессонницы, раздражительности, агрессивности, специфических страхов. Обсуждайте игры с ребенком, выбирайте их вместе. Отдавайте предпочтение развивающим играм. Крайне важно научить ребенка критически относиться к компьютерным играм, показывать, что это очень малая часть доступных развлечений, жизнь гораздо разнообразней, что игра не заменит общения.

11.Если родители самостоятельно не могут справиться с проблемой, не стоит откладывать или бояться визита к специалисту, важно вовремя обратиться к психологам в специализированные центры.

С чем вы согласны? Что применяете на своих детях? Что могли бы добавить?

Читают цитату.

Высказывают свое мнение.

Предлагают свои примеры.

Слушают руководителя.

Отвечают на вопросы.

Слушают.

Отвечают в чем проблема.

Слушают.

Предлагают варианты.

Высказываются.

Предлагают пути.

.

Отвечают на вопросы.

Высказывают мнение

Рефлексия.

Сейчас я бы хотела, чтобы вы оценили свою деятельность.

На доске представлена лестница успеха. Каждый из представителей подойдет к лестнице и закончит каждое из предложений. Теперь, я знаю, что… Теперь, я понимаю, что… Теперь, я буду…

На доске представлена ваза, чтобы ее наполнить, нужно прикрепить цветы, а какие они будут решать вам.

Красный - плохое настроение.

Белый- отличное.

Синие – среднее. На этом наш интерактив закончен. Я рада была вас  видеть, всем спасибо, что активно принимали участие До свидания.

Выполняют рефлексию.

Прощаются с учителем.



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение .

Интерактив по теме: «Организация жизнедеятельности младшего школьника дома»

Подготовила: Ксения Лобада

2021

Сценарий интерактива.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность родителей.

Вступительная часть.

Здравствуйте, уважаемые родители, меня зовут, я рада вас приветствовать на нашем интерактиве. Большое спасибо, что находите время и приходите на наши встречи.

Приветствуют классного руководителя.

Основная часть.

Чтобы определить тему нашего интерактива, я попрошу вас обратить внимание на цитату, которая представлена на слайде. Кто хочет прочитать?

 «Уроки заданы тебе, а не мне, вот ты и делай!» Другие ласково спрашивают: «Ну, что нам сегодня задано?»

Прием «цитата»

Как вы думаете, какая тема нашего интерактива? Верно, а я как педагог сформулировала тему таким образом «Организация жизнедеятельности младшего школьника дома»

А какую цель мы можем пред собой поставить? Прием «Ваше мнение»

Я, как педагог, сформулировала цель интерактива таким образом: способствовать привлечению внимания родителей к жизнедеятельности своего ребенка.

Исходя из совместно поставленной цели, какие задачи мы можем перед нами поставить? Какие у вас есть предплоложения?

1.Первым делом, мы познакомимся с понятием «жизнидеятельность»

2.Определить, как влияют родители на жизнедеятельность своих детей.

3. Понять, по каким причинам дети ничем дома не занимаются.

В течении нашего интерактива, постепенно мы создадим продукт, называется он  «дерево» понадобится он для того, чтобы понять важность обсуждаемой сегодня нами темы (Продукт интерактива). 

Дорогие родители, расскажите мне, как вы проводили дома свой досуг в детстве? Чем занимались? А родители как то влияли?

Прием «Карусель воспоминаний».

Знаете ли вы что такое жизнидеятельность?

Пространство жизнедеятельности ребенка - это среда развития ребенкаЭто те условия, в которых протекает его жизнь в ДOУ, в том числе предметно-пространственная среда и социальная среда.

Я считаю, что за родителями закреплена ответственность за то, что ребенок выполняет, а что не выполняет.

Чтобы построить наш «Дом счастья», нам нужно решить педагогическую ситуацию. Она представлена на слайде.

Ребенок пришел в школу не собранный, не подготовленный, учитель его отругала. Позвонила маме и спросила, почему ребенок не готовится к урокам? На что мать сказала, что не знала.

Уважаемые родители, как вы считаете, в чем же заключается проблема? По моему мнению проблема заключается в том, что мать не следит за выполнением обязанностей своего ребенка.

Мы выявили проблему и эта проблема станет корнем нашего дерева.

У каждой проблемы есть корень ее происхождения, ничего не происходит просто так. Чтобы выявить возможные причины, я предлагаю вам помочь мне. Я раздам вам шкатулки, в которых записаны ключевые слова проблемы, ваша задача опираясь на эти слова составить причины.

1 шкатулка. Ребенок не слушается ______

2 шкатулка. Родители заняты, поэтому _____

3 шкатулка. Чрезмерная  занятость_______

Прием «Четыре шкатулки»

Я с вами полностью согласна. Я как педагог выделила следующие причины:

Ребенок не слушается своих родителей, у родителей нет власти над ним, поэтому ребенок ничего не делает, позволяет себе много лишнего.

Родители заняты, у них нет времени, чтобы следить за успеваемостью ребенка, поэтому ребенок считает, что ему это не нужно.

Ребенка нагружают другой работой дома, он физически не успевает подготовится к занятиям.

Мы с вами выявили причины и вырастили ствол нашего дерева.

Теперь перед нами стоить задача, выяснить пути решения, которые можно использовать в данной проблеме. Сейчас каждой команде раздам листочки, на которых вам нужно совместно обсудить и совместно записать предполагаемые пути решения. Прием «Коллективная запись»

Первая команда, какие пути решения вы выявили?

Вторая команда?

Третья команда, что написали вы?

Всем спасибо, а я выявила следующие пути решения:

  1. Провести индивидуальную беседу с родителями, с целью осмысления важности слежения за выполнением уроков.
  2. Организовать встречу совместно с психологом и родителями, чтобы дать понять ребенку и родителям, что уроки это важно и к ним важно готовиться.

Эти пути решения станут листьями нашего дерева.

Уделим время, чтобы вы смогли поделиться советами друг с другом. Каждой команде  раздам карточки, где есть начало предложения, а вам нужно его закончить.

Прием «Незаконченное предложение»

1 команда. Для того, чтобы развить интерес к урокам, нужно _________

2 команда. Нужно объяснить ребенку, что лень_______

3 команда. Родитель должен следить за __________

Прочитайте мне. Большое спасибо вам.

Сейчас я раздам вам памятки, с советами, которое возможно помогут вам правильно относиться к интересам вашего ребенка.

Читают цитату.

Высказывают свое мнение.

Слушают руководителя.

Отвечают на вопросы.

Слушают.

Отвечают. Высказывают свое мнение.

Выполняют прием.

Отвечают на вопросы.

Высказывают мнение

Выходят, рассказывают.

Рефлексия.

Сейчас я бы хотела, чтобы вы оценили свою деятельность.

На доске представлена лестница успеха. Каждый из представителей подойдет к лестнице и закончит каждое из предложений.

  1. Теперь, я знаю, что…
  2. Теперь, я понимаю, что…
  3. Теперь, я буду…

На доске представлена ваза, чтобы ее наполнить, нужно прикрепить цветы, а какие они будут решать вам.

Красный - плохое настроение.

Белый- отличное.

Синие – среднее.

На этом наш интерактив закончен. Я рада была вас  видеть, всем спасибо, что активно принимали участие До свидания.

Выполняют рефлексию.

Прощаются с учителем.



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение .

Интерактив по теме: «Поощрение и наказание в семье»

Подготовила: Ксения Лобада

.

2021

Сценарий интерактива.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность родителей.

Вступительная часть.

Здравствуйте, уважаемые родители! Нет никаких сомнений в том, что вы любите своих детей и желаете им добра. Но быть родителями – это радостный, но также и напряженный труд. И выполняя эту работу, вы испытываете сомнения, а иногда и заходите в тупик. Сегодня мы с вами обсудим важную тему.

Приветствуют классного руководителя.

Основная часть.

Для того, чтобы  определить тему нашего интерактива, я попрошу вас обратить внимание на слайд.

Есть желающие прочитать?

«Солдат исправляют на местах стоянок страх и наказание; а в походах их делают лучшими надежды и награды»

Прием «Мысли великих людей»

Исходя из прочитанного, можете ли вы сказать, о чем мы сегодня с вами поговорим? Спасибо,  тема нашего интерактива «Поощрение и наказание в семье» А какую цель мы можем пред собой поставить? Прием «Ваше мнение»

Я составила ее таким образом: способствовать формированию у родителей понимания  важности поощрения и наказания в воспитании детей.

Исходя из совместно поставленной цели, какие задачи мы можем перед нами поставить? Какие у вас есть предположения?

  1. Познакомиться с понятием «Поощрение, наказание»
  2. Формирование у родителей, понимания того, как важно поощрить и наказывать своих детей.
  3. Расширить знания родителей о том, какие существуют способы поощрения и наказания.

В течении нашего интерактива, постепенно мы создадим продукт, называется он «Дом счастья», понадобится он для того, чтобы понять важность обсуждаемой сегодня нами темы (Продукт интерактива). 

Наказывали ли вас родители в детстве? За что? Какие были наказания? А за что вам наоборот хвалили? Каким способом?

Прием «Карусель воспоминаний».

Как вы понимаете слово «Поощрение»?

Поощрение — метод воспитания, предназначенный для стимулирования личного роста и развития. Приемов поощрения очень много: похвала, поддержка, подарок, улыбка, премия и тому подобное

А как понимаете слово «Наказание?»

Наказание — применение каких-либо, правовых или неправовых, неприятных или нежелательных мер в отношении человека, животного или их групп в ответ на неповиновение или на неугодное или морально неправильное поведение

Чтобы построить наш «Дом счастья», нам нужно решить педагогическую ситуацию. Она представлена на слайде.  Родители постоянно ставили мальчика за все провинности в угол. Однажды, будучи еще   4 классе, он сказал отцу: «Еще раз поставишь в угол, я сбегу к бабушке, и с вами больше жить не буду»

Уважаемые родители, как вы считаете, в чем же заключается проблема? По моему мнению проблема заключается в том, что родители состоят не в хороших отношениях с сыном.

Мы выявили проблему и эта проблема станет фундаментом нашего дома счастья.

У каждой проблемы есть корень ее происхождения, ничего не происходит просто так. Чтобы выявить возможные причины, я предлагаю вам помочь мне. Я раздам вам конверты, в которых записаны ключевые слова проблемы, ваша задача опираясь на эти слова составить причины.

1 конверт. В семье отсутствует_________

2 конверт. Мальчика в семье не хвалят, не __________

3 конверт.  Родители замечают лишь __________

Прием «Три конверта»

Я с вами полностью согласна. Я выделила такие причины, как:

  1. В семье отсутствует взаимопонимание, нет близости между ребенком и родителями.
  2. Мальчик не получает похвалы и поощрения в семье. Если ребенка только наказывать, то он больше не захочет делать ничего хорошего, ведь у нас всегда будет страх того, что его за это накажут.
  3. Родители замечают лишь плохое в действиях мальчика, не обращают внимания на его старания.

Можете ли вы предложить, какие еще могут быть причины?

Мы с вами выявили причины и построили основание нашего дома.

Теперь перед нами стоить задача, выяснить пути решения, которые можно использовать в данной проблеме. Сейчас каждой команде раздам листочки, на которых вам нужно совместно обсудить и совместно записать предполагаемые пути решения. Прием «Коллективная запись».

Предложите свои пути решения,  написав их на листочках, их может быть несколько, а может быть и один. Подумайте, какие советы вы можете дать другим мамам?

Первая команда, какие пути решения вы выявили?

Вторая команда?

Третья команда, что написали вы?

Всем спасибо, а я выявила следующие пути решения:

  1. Провести индивидуальную беседу с родителями, с целью осмысления важности поощрения своего ребенка.
  2. Провести  с классом диагностику на выявление взаимоотношений в семье.

Эти пути решения станут крышей нашего дома счастья.

Сейчас я раздам вам памятки с советами. Ваша задача рассказать мне, согласны ли вы с этим или нет.

  1. Нужно хвалить ребенка, даже когда у него что-то не получается или получается плохо.
  2. Все ограничения в семье должны быть одинаковы.
  3. Чаще хвалите ребенка, чем осуждайте. Подбадривайте, а не подмечайте неудачи, вселяйте надежду, а не подчеркивайте, что изменить невозможно
  4. Чтобы ребенок поверил в свой успех, в это прежде всего должны поверить взрослые. Наказывать легче, воспитывать труднее.
  5.  Когда выбираете наказание, успейте взвесить его вред и пользу для ребенка. 
  6. Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. Более того, наказание должно быть полезным. Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делать ему плохое.

С чем вы не согласны? А что вы сами используете в воспитании своих детей?

Читают цитату.

Высказывают свое мнение.

Слушают руководителя.

Отвечают на вопросы.

Слушают.

Отвечают. Высказывают свое мнение.

Выполняют прием.

Отвечают на вопросы.

Высказывают мнение.

.

Рефлексия.

Сейчас я бы хотела, чтобы вы оценили свою деятельность.

На доске представлена лестница успеха. Каждый из представителей подойдет к лестнице и закончит каждое из предложений.

  1. Теперь, я знаю, что…
  2. Теперь, я понимаю, что…
  3. Теперь, я буду…

А сейчас я раздам вам рыбок трех цветов, вы приложите к аквариуму ту рыбку, которая соответствуем вашему настроению.

  1. Оранжевый – отлично
  2. Красный – нормально
  3. Синий – плохо

На этом наш интерактив закончен. Я рада была вас  видеть, всем спасибо, что активно принимали участие. До свидания.

Выполняют рефлексию.

Прощаются с учителем.



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение .

Интерактив по теме: «Трудовое воспитание в семье».

Подготовила: Ксения Лобада

2021

Сценарий интерактива.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность родителей.

Вступительная часть.

Здравствуйте, уважаемые родители, меня зовут, я рада вас приветствовать на нашем интерактиве. Большое спасибо, что находите время и приходите на наши встречи.

Приветствуют классного руководителя.

Основная часть.

Чтобы определить тему нашего интерактива, я попрошу вас обратить внимание на слайд.

-Уважаемы родители, обратите внимание на слайд. Что вы видите на нем?

-А каким свойством обладает губка?

-Вы правы! Губка имеет свойство впитывать. Ее можно сравнить с ребенком, ведь ребенок так же впитывает информацию, действия так же как и губка.

 -Давайте представим себе, что же произойдет с губкой, если она впитает жидкость синего цвета. Как это повлияет на нее?

 - А если вольем в губку красную жидкость?

-А если мы одновременно вольем в губку жидкость разных цветов?

 -В начале обсуждения мы с вами определили, что особенности губки является впитывание.

-А ведь дети так же все впитывают наши разные действия, слова сказанные ранее.

-Итак, сегодня мы с вами поговорим об интересах наших детей. А тема нашего интерактива звучит так: «Трудовое воспитание в семье».

Прием «Губка»

Как вы думаете, какая тема нашего интерактива? Верно, а я как педагог сформулировала тему таким образом «Трудовое воспитание в семье»

А какую цель мы можем пред собой поставить? Прием «Ваше мнение»

Я составила ее таким образом: способствовать привлечению родителей к вопросу трудового воспитания дошкольников.

Исходя из совместно поставленной цели, какие задачи мы можем перед нами поставить? Какие у вас есть предплоложения?

  1. Познакомиться с понятием «Трудовое воспитание»
  2. Привлекать родителей к совместным действиям школы и семьи в трудовом воспитании школьника.
  3. Расширять представления родителей в вопросах трудового воспитания

В течении нашего интерактива, постепенно мы создадим продукт, называется он «Дом счастья», понадобится он для того, чтобы понять важность обсуждаемой сегодня нами темы (Продукт интерактива). 

Расскажите мне, просили ли вас о помощи родители в детстве? Что именно вы помогали? Чем занимались?

Прием «Карусель воспоминаний».

Как вы понимаете слова «Трудовое воспитание»? Спасибо.

В моем понимании, трудовое воспитание – это процесс организации и стимулирования трудовой деятельности учащихся, формирования у них трудовых умений и навыков.

Поднимите, пожалуйста, руки те, кто считает, что труд не нужен человеку… А теперь те, кто уверен, что труд необходим человеку как воздух.  Поднимите руку те, кто считает что детей нужно приучать к труду с раннего возраста… А теперь те, кто не видит в этом необходимости, и, напротив уверены, что у детей должно быть безоблачное детство.

Чтобы построить наш «Дом счастья», нам нужно решить педагогическую ситуацию. Она представлена на слайде.  Во время генеральной уборки территории , классный руководитель распределила обязанности между детьми,  все ребята начали убираться, кроме одного ученика, он сел и не захотел ничего делать. 

Уважаемые родители, как вы считаете, в чем же заключается проблема? По моему мнению проблема заключается в том, что у мальчика не развивается трудовое воспитание.

Мы выявили проблему и эта проблема станет фундаментом нашего дома счастья.

У каждой проблемы есть корень ее происхождения, ничего не происходит просто так. Чтобы выявить возможные причины, я предлагаю вам помочь мне. Я раздам вам конверты, в которых записаны ключевые слова проблемы, ваша задача опираясь на эти слова составить причины.

1  конверт Ребенок, лень, нежелание.

2 конверт.  Родители, отсутствие, внимание, занятость.

3 конверт. Ребенок, конфликт, коллектив, нежелание.

Прием «Три конверта»

Я с вами полностью согласна. Я выделила такие причины, как:

  1. Ребенок лениться, он не желает ничем заниматься. Он не проявляет к этой деятельности интерес.
  2. У ребенка отсутствует внимание родителей из-за их занятости, поэтому они не могу оказать на ребенка влияние.
  3. У ребенка конфликты внутри коллектива, из-за чего он не хочет участвовать в совместной деятельности.

Мы с вами выявили причины и построили основание нашего дома.

Теперь перед нами стоить задача, выяснить пути решения, которые можно использовать в данной проблеме. Сейчас каждой команде раздам листочки, на которых вам нужно совместно обсудить и совместно записать предполагаемые пути решения. Прием «Коллективная запись»

Первая команда, какие пути решения вы выявили?

Вторая команда?

Третья команда, что написали вы?

Всем спасибо, а я выявила следующие пути решения:

  1. Провести индивидуальную беседу с родителями, с целью осмысления важности трудового воспитания.
  2. Провести классный час,  чтобы объяснить ребенку, что важно чем то себя занимать, развиваться. Что важно помогать своих окружающим.

Эти пути решения станут крышей нашего дома счастья.

Уделим время, чтобы вы смогли поделиться советами друг с другом. Каждой команде  раздам карточки, где есть начало предложения, а вам нужно его закончить.

Прием «Незаконченное предложение»

1 команда. Для того, чтобы развить трудовое воспитание …

2 команда. Нужно объяснить ребенку, что труд…

3 команда. Ребенок должен заниматься трудом, потому что  …

Прочитайте мне. Большое спасибо вам.

Отвечают на вопросы

Высказывают свое мнение.

Слушают руководителя.

Отвечают на вопросы.

Слушают.

Отвечают. Высказывают свое мнение.

Выполняют прием.

Отвечают на вопросы.

Высказывают мнение.

.

Рефлексия.

Сейчас я бы хотела, чтобы вы оценили свою деятельность.

На доске представлена лестница успеха. Каждый из представителей подойдет к лестнице и закончит каждое из предложений.

  1. Теперь, я знаю, что…
  2. Теперь, я понимаю, что…
  3. Теперь, я буду…

Сейчас я раздам вам карточки разных цветов, поднимите ту, которая соответствует вашему настроению.

Красная- плохое

Оранжевая –удовлетворительное

Зленая- Хорошая

На этом наш интерактив закончен. Я рада была вас  видеть, всем спасибо, что активно принимали участие До свидания.

Выполняют рефлексию.

Прощаются с учителем.



Предварительный просмотр:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность родителей.

Вступительная часть.

Здравствуйте, уважаемые родители, меня зовут Виктория Андреевна, я рада вас приветствовать на нашем интерактиве. Большое спасибо, что находите время и приходите на наши встречи.

Приветствуют классного руководителя.

Основная часть.

Чтобы определить тему нашего интерактива, я попрошу вас обратить внимание на цитату, которая представлена на слайде. Кто хочет прочитать?

«Интерес управляет деятельностью ребёнка с самого начала его жизни» ( Кэролл Е. Изард)

Прием «цитата»

Как вы думаете, какая тема нашего интерактива? Верно, а я как педагог сформулировала тему таким образом «Интересы детей. Роль родителей  в их развитии».

А какую цель мы можем пред собой поставить? Прием «Ваше мнение»

Я, как педагог, сформулировала цель интерактива таким образом: способствовать интеграции усилий родителей и педагога в формировании успешной занятости детей.

Исходя из совместно поставленной цели, какие задачи мы можем перед нами поставить? Какие у вас есть предплоложения?

1.Первым делом, мы познакомимся с понятием «интерес».

2.Определить, как влияют родители  на развитие интересов детей.

3. Понять, по каким причинам интересы не развиваются у ребенка.

В течении нашего интерактива, постепенно мы создадим продукт, называется он «Дом счастья», понадобится он для того, чтобы понять важность обсуждаемой сегодня нами темы (Продукт интерактива). 

Расскажите мне, чем занимались в девстве вы? Чем мечтали заниматься, но у вас не было возможности? Влияли ли родители и ваши педагоги на вашу занятость? Что для этого делали?

Прием «Карусель воспоминаний».

Я думаю, что родители ивлияют на интересы детей, участие каждого имеет важное значение, ведь мы все должны мотивировать их к своим интересам, давать наставления.

Интерес ребенка - это важнейший стимул к расширению кругозора ребёнка, приобретению знаний, обогащению интеллекта в целом. Нет таких детей, которые бы совершенно ничем не интересовались. И если говорить, что у ребенка нет никаких интересов, то это скорее всего значит, что пока его внутренний мир беден, впечатления случайны и поверхностны. А это уже зависит от взрослых, не сумевших вовремя направить внимание ребенка на предметы и явления окружающего, которые бы захватили его воображение.

Чтобы построить наш «Дом счастья», нам нужно решить педагогическую ситуацию. Она представлена на слайде.

Во время подготовки к празднику, классный руководитель распределял обязанности, кто будет рисовать плакаты, кто будет читать стихотворения, кто будет выступать с песнями и танцами. Все учащиеся распределили кто, где будет участвовать по их интересам. Все активно готовились, кроме одного ученика, который сказал « Я не хочу ничего делать, я не умею».

Уважаемые родители, как вы считаете, в чем же заключается проблема? По моему мнению проблема заключается в том, что у ребенка не развиваются интересы.

Мы выявили проблему и эта проблема станет фундаментом нашего дома счастья.

У каждой проблемы есть корень ее происхождения, ничего не происходит просто так. Чтобы выявить возможные причины, я предлагаю вам помочь мне. Я раздам вам шкатулки, в которых записаны ключевые слова проблемы, ваша задача опираясь на эти слова составить причины.

1 шкатулка. Возможности, дополнительные крукжи, недостаток время.

2 шкатулка. Родители, занятость, внимание.

3 шкатулка. Лень, нежелание, ребенок.

Прием «Четыре шкатулки»

Я с вами полностью согласна. Я как педагог выделила следующие причины:.

  1. У ребенка нет возможности посещать дополнительные секции, из-за недостатка времени.

Возможно, ребенка могут перегружать родители домашними делами. Бывают ситуации, когда ребенок хочет чем-то заниматься, что ему интересно, но родители не обращают на это внимание.

  1. Родители не уделяют должного внимания своему ребенку, заняты на работе, заняты другими домашними делами, не уделяют должного внимания ребенку.
  2. И последняя причина, это лень и нежелание ребенка чем-либо заниматься, развивать свои способности

Мы с вами выявили причины и построили основание нашего дома.

Теперь перед нами стоить задача, выяснить пути решения, которые можно использовать в данной проблеме. Сейчас каждой команде раздам листочки, на которых вам нужно совместно обсудить и совместно записать предполагаемые пути решения. Прием «Коллективная запись»

Первая команда, какие пути решения вы выявили?

Вторая команда?

Третья команда, что написали вы?

Всем спасибо, а я выявила следующие пути решения:

  1. Провести индивидуальную беседу с родителями, с целью осмысления важности развития интересов ребенка.
  2. Провести классный час,  чтобы объяснить ребенку, что важно чем то себя занимать, развиваться. Опросить детей по поводу того, какие бы вопросы они хотели обсудить со своим классным руководителем по поводу дополнительных занятий.
  3. Разработать и провести диагностику на выявление интересов учащихся.

Эти пути решения станут крышей нашего дома счастья.

Уделим время, чтобы вы смогли поделиться советами друг с другом. Каждой команде  раздам карточки, где есть начало предложения, а вам нужно его закончить.

Прием «Незаконченное предложение»

1 команда. Для того, чтобы развить интересы, родитель должен …

2 команда. Нужно объяснить ребенку, что лень …

3 команда. Ребенок должен заниматься …

Прочитайте мне. Большое спасибо вам.

Эти советы станут нашими жителями дома счастья.

 -Сейчас на слайде появится ситуация, о которой мы должны поговорить.

 Родители не захотели отдать ребенка в художественную секцию, а захотели чтобы он занимался спортом. Я раздам вам листочки. Вы должны дописать предложения.

-Как вы считаете, правы ли были родители? Ваш ответ должен начинаться со слов: Я считаю…

-2 группа, а вы как думаете?  -3 группа, а вы как считаете?

-Отлично, а теперь обоснуйте, почему вы так считаете. -Вы можете оттолкнуться от слов

Потому что… или так как…

-Ваша точка зрения? (2 группе) -Ваше мнение? (3 группе) -Уважаемые родители, мне бы хотелось, чтобы вы дополнительно привели примеры. Есть ли у вас какие-нибудь примеры? -А вы как думаете?(2 группе) -У вас? (3 группе) -Спасибо большое за ваши мнения, хотелось бы конечно сделать какой то единый вывод. -Итак, нужно ли нам заставлять ребенка заниматься тем, что он не любит? Вы так же можете оттолкнуться от начала фразы: Исходя из сказанного я делаю вывод о том, что… Таким образом… -Ваше мнение? (1 группе) -2 группа как думает? -3 вы

Мы обсудили все и теперь наш дом счастья готов, взгляните на него. Прием ПОПС

Читают цитату.

Высказывают свое мнение.

Слушают руководителя.

Отвечают на вопросы.

Слушают.

Отвечают. Высказывают свое мнение.

Выполняют прием.

Отвечают на вопросы.

Высказывают мнение.

Выходят, рассказывают.

Рефлексия.

Сейчас я бы хотела, чтобы вы оценили свою деятельность.

На доске представлена лестница успеха. Каждый из представителей подойдет к лестнице и закончит каждое из предложений.

  1. Теперь, я знаю, что…
  2. Теперь, я понимаю, что…
  3. Теперь, я буду…

На этом наш интерактив закончен. Я рада была вас  видеть, всем спасибо, что активно принимали участие До свидания.

Выполняют рефлексию.

Прощаются с учителем.

1.Я считаю….

2.Потому что… или так как…

3.Исходя из сказанного я делаю вывод о том, что…или Таким образом…

1.Я считаю….

2.Потому что… или так как…

3.Исходя из сказанного я делаю вывод о том, что…или Таким образом…

1.Я считаю….

2.Потому что… или так как…

3.Исходя из сказанного я делаю вывод о том, что…или Таким образом…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерес управляет деятельностью ребенка с самого начала его жизни

Слайд 2

«Интересы детей. Роль родителей и педагога в их развитии ». Тема

Слайд 3

Цель: Способствовать интеграции усилий родителей и педагога в формировании успешной занятости детей.

Слайд 4

Задачи: Познакомится с понятием «Интерес» Определить, как влияют родители на развитие интересов детей. Понять, по каким причинам интересы не развиваются у ребенка.

Слайд 5

Педагогическая ситуация Во время подготовки к празднику, классный руководитель распределял обязанности, кто будет рисовать плакаты, кто будет читать стихотворения, кто будет выступать с песнями и танцами. Все учащиеся распределили кто, где будет участвовать по их интересам. Все активно готовились, кроме одного ученика, который сказал « Я не хочу ничего делать, я не умею».

Слайд 6

проблема заключается в том, что у ребенка не развиваются интересы

Слайд 7

проблема заключается в том, что у ребенка не развиваются интересы 1. У ребенка нет возможности посещать дополнительные секции, из-за недостатка времени. Возможно, ребенка могут перегружать родители домашними делами. Бывают ситуации, когда ребенок хочет чем-то заниматься, что ему интересно, но родители не обращают на это внимание. 2. Родители не уделяют должного внимания своему ребенку, заняты на работе, заняты другими домашними делами, не уделяют должного внимания ребенку. 3. И последняя причина, это лень и нежелание ребенка чем-либо заниматься, развивать свои способности

Слайд 8

проблема заключается в том, что у ребенка не развиваются интересы 1. У ребенка нет возможности посещать дополнительные секции, из-за недостатка времени. Возможно, ребенка могут перегружать родители домашними делами. Бывают ситуации, когда ребенок хочет чем-то заниматься, что ему интересно, но родители не обращают на это внимание. 2. Родители не уделяют должного внимания своему ребенку, заняты на работе, заняты другими домашними делами, не уделяют должного внимания ребенку. 3. И последняя причина, это лень и нежелание ребенка чем-либо заниматься, развивать свои способности Провести индивидуальную беседу с родителями, с целью осмысления важности развития интересов ребенка. 2. Провести классный час, чтобы объяснить ребенку, что важно чем то себя занимать, развиваться. 3 . Разработать и провести диагностику на выявление интересов учащихся.

Слайд 9

Родители не захотели отдать ребенка в художественную секцию, а захотели чтобы он занимался спортом.

Слайд 10

проблема заключается в том, что у ребенка не развиваются интересы 1. У ребенка нет возможности посещать дополнительные секции, из-за недостатка времени. Возможно, ребенка могут перегружать родители домашними делами. Бывают ситуации, когда ребенок хочет чем-то заниматься, что ему интересно, но родители не обращают на это внимание. 2. Родители не уделяют должного внимания своему ребенку, заняты на работе, заняты другими домашними делами, не уделяют должного внимания ребенку. 3. И последняя причина, это лень и нежелание ребенка чем-либо заниматься, развивать свои способности Провести индивидуальную беседу с родителями, с целью осмысления важности развития интересов ребенка. 2. Провести классный час, чтобы объяснить ребенку, что важно чем то себя занимать, развиваться. 3 . Разработать и провести диагностику на выявление интересов учащихся.

Слайд 11

Спасибо з а внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Ксения Блаженная - покровительница Санкт-Петербурга"

Конспект классного часа, мастер-класс для проведения внеклассного мероприятия по направлению "Толерантность"....

Проект: "Моя семья". (Автор: Кривомазова Ксения)

Проект: "Моя семья" создан в рамках предмета окружающий мир УМК "Школа России" (А. А. Плешаков). Знакомьтесь!...

В.Драгунский "Сестра моя Ксения"

Презентация к уроку литературного чтения по программе "Школа 2100" 1 класс....

Проект: "Моя семья". (Автор :Спиридонова Ксения)

Проект создан в рамках предмета Окружающий мир УМК "Школа России" (А. А. Плешаков). Знакомьтесь....

Проект: "Моя семья". (Автор: Спиридонова Ксения)

Проект создан в рамках предмета Окружающий мир УМК "Школа России" (А. А. Плешаков). Знакомьтесь!...

Интерактив Ксения Лобада

Интерактив Ксения Лобада...

Представление сайта Ксения Лобада

решение пед ситуации и представление сайта...