Конспект игрового занятия "Своя игра"
материал (1, 2 класс)

Конспект игрового занятия (интелектуальная игра) для группы детей 6-8 лет в оздоровительном летнем лагере дневного пребывания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svoya_igra.docx19.18 КБ
Office presentation icon voprosy_zagadki-svoya_igra-.ppt912.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Своя игра»

Цель: Развивать способность к поиску и решению заданий в условиях конкурса.

Задачи: 

  • поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности;
  • проявлять настойчивость, умение точно следовать инструкции целеустремленность, взаимопомощь, находчивость и смекалку;
  • активизировать творческое воображение, фантазию, развивать логическое мышление, зрительное внимание.

Форма работы: групповая

Оборудование: презентация, пазлы.

Ход занятия

- Рада приветствовать вас, уважаемые участники на нашей интеллектуальной игре «Своя игра». Это игра веселых, находчивых и умных. Сегодня мы собрались на игру ума, смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Сейчас участники продемонстрируют все эти способности. Команда за правильный ответ или выполненное задание получает определенное количество очков. Команда, набравшая большее количество очков, становится победителем и награждается значком логики.

Выбор темы вопроса.

  Волшебный предмет   10     20     30

  Путаница                      10     20     30

  Загадки                          10     20     30

  Пословицы                   10     20     30

  Кто я?                             10     20     30

Волшебный предмет:

10 Волшебный предмет  у Золушки - туфелька  

20 Волшебный золотой предмет Буратино- золотой ключик

30 Волшебный цветок желаний с 7 лепестками у девочки Жени - цветик-семицветик

Путаница.

10  Исправь ошибку: Наша Маша громко плачет- Таня

20 Исправь ошибку: Идёт медведь качается, вздыхает на ходу…- бычок

30 Исправь ошибку: Зайку бросила лентяйка… - хозяйка

Загадки:

10 Невидимка озорной: все играет он с травой, листья в воздухе кружит и куда-то все спешит.-Ветер

20 Змейка синяя бежит: Не шипит она — журчит. - Ручей30
30 Дремлют на подушке Маленькие ушки, Мягонькие лапки, Коготки-царапки -
Котёнок

Пословицы:

10 Без труда не вынешь…- и рыбку из пруда

20 Семь раз отмерь…- один отрежь

30 Красна птица пером, …- а человек умом

Кто я?:

10 Этот сказочный герой С хвостиком, усатый, В шляпе у него перо, cам весь полосатый, Ходит он на двух ногах. В ярко-красных сапогах.

20 Я – большой друг Чебурашки- Крокодил Гена

30 Я люблю бутерброды с колбасой. Уехал в деревню жить с говорящим полосатым котом и псом. - Дядя Фёдор

Дополнительный вопрос 30 очков. – Кто родился необычным: со снежинками в руках? Для кого стало привычным лепить с сестрой снеговика?  (Слайд 18)

Задание на 50 очков - команды собирают пазлы матрешки на скорость.

Подводим итог последнего задания, и общий итог. Награждение (значок).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2019 г

Слайд 2

Волшебный предмет 10 20 30 Путаница 10 20 30 Загадки 10 20 30 Пословицы 10 20 30 Кто я? 10 20 30

Слайд 3

10 Волшебный предмет у Золушки туфелька

Слайд 4

20 Волшебный золотой предмет Буратино золотой ключик

Слайд 5

30 Волшебный цветок желаний с 7 лепестками у девочки Жени цветик-семицветик

Слайд 6

10 Исправь ошибку: Наша Маша громко плачет Таня

Слайд 7

20 Исправь ошибку: Идёт медведь качается, вздыхает на ходу… бычок

Слайд 8

30 Исправь ошибку: Зайку бросила лентяйка… хозяйка

Слайд 9

10 Загадки: Невидимка озорной: все играет он с травой, листья в воздухе кружит и куда-то все спешит. Ветер

Слайд 10

20 Загадки: Змейка синяя бежит: Не шипит она — журчит. Ручей

Слайд 11

30 Загадки: Дремлют на подушке Маленькие ушки, Мягонькие лапки, Коготки-царапки Котёнок

Слайд 12

10 Закончи пословицу: Без труда не вынешь… и рыбку из пруда

Слайд 13

20 Закончи пословицу: Семь раз отмерь… один отрежь

Слайд 14

30 Закончи пословицу: Красна птица пером, … а человек умом

Слайд 15

10 Как меня зовут? Этот сказочный герой С хвостиком, усатый, В шляпе у него перо, c ам весь полосатый, Ходит он на двух ногах . В ярко-красных сапогах. Кот в сапогах

Слайд 16

20 Как меня зовут? Я – большой друг Чебурашки Крокодил Гена

Слайд 17

30 Как меня зовут? Я люблю бутерброды с колбасой. Уехал в деревню жить с говорящим полосатым котом и псом. Дядя Фёдор

Слайд 18

Как меня зовут? Кто родился необычным: со снежинками в руках? Для кого стало привычным Лепить с сестрой снеговика? Эльза


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии в обучении дошкольников математике. План - конспект игрового занятия «О многих шестиногих…»

Настоящая методическая разработка предназначена педагогам дополнительного образования и педагогам – дошкольникам  для организации и проведения занятия по математике  с детьми от 4 до 5 лет в...

«Игровое ассорти» - игры народов СНГ

Игровая программа для младших классов...

План-конспект внеурочного игрового занятия игра «Страна профессия»

Предлагаемая разработка ориентирована на младший школьный возраст. Это внеклассное занятий направленное на выявление и систематизацию знаний по теме «Профессии», развитие творческих способностей учащи...

Игровая программа «Игры народов Севера».

Учащихся познакомилсь с национальными играми народов Севера: «Стой, олень!»; "Охота на куропаток»; стрельба из лука, “Перетягивание на палках”, “Бросание тынзяна на хорей”,...

Использование игровых технологий. «Игра – путь к сотрудничеству и успеху!» (статья)

Игра является  важным  видом  детской  деятельности  и имеет большое значение для становления индивидуальности и формирования детского  коллектива....

Сценарий познавательно- игровой программы " Игры народов севера"

В данной разработке представлен сценарий позновательно- игровой программы "Игры народов севера" ....

Конспект открытого занятия с использованием современных игровых технологий- «игра-бродилка», проведенного в 4 «Е» классе. (АООП НОО для детей с ЗПР) Тема: «Достопримечательности Красногвардейского района»

Цель: Коррекция высших психических функций, повышение учебной мотивации.Задачи:коррекционно-образовательные:-закрепление общеучебных умений и навыков;-развивать умение играть по предложенным правилам...