Чёрный чай
классный час (4 класс)

Пинякова Виктория Сергеевна

булгаков речь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bulgakov_rech.docx15.67 КБ

Предварительный просмотр:

  • Уважаемые эксперты! Я готова представить свое задание.

    Итак, всем известно, что сущность современного образования на начальном этапе строится на системо-деятельностном и личностно-ориентированном подходах, как главной составляющей ФГОС.
    Мы считаем, что успешность процесса учения зависит от многих факторов, среди которых не последнюю роль играет обучение соответственно способностям и возможностям ребенка, т.е. дифференцированное обучение.
    Одной из разновидности дифференцированного обучения является разноуровневое обучение.
    Применение разноуровневых заданий при обучении весьма актуально. Не все учащиеся имеют одинаковый интерес к изучаемому предмету, у них разные способности, не каждый может проявить собственное «Я». Предлагаемый подход помогает ученикам создать для себя на уроке «ситуацию успеха» благодаря личностному выбору.

    Данная представленная разработка включает в себя задания по русскому языку по теме «Личные местоимения» в соответствии с уровнями усвоения знаний: узнавание, воспроизведение, понимание, применение в знакомых условиях, применение в новых условиях.

    1-й уровень - узнавание.
    На этом уровне происходит организация репродуктивного действия, ученик демонстрирует базовые знания, умения, навыки, выполняет задания по типу «Сделай по образу».

    Я подобрала следующее задание (2), алгоритм которого звучит так:
    1. Прочитайте задание.
    2. Вставьте местоимения в местах пропуска:
    - местоимения я, ___ указывают на того, кто говорит;
    - местоимения ___, вы указывают на того, к кому обращаются с речью;
    - местоимения он, ___, ___, они указывают на того, о ком (или о чём) говорят.

    3. Для выполнения задания используйте образец в учебнике (на стр.92).
    Цель данного задания: формировать знания и представления обучающихся о личных местоимениях (как части речи)
    Критерии оценивания представлены на слайде презентации.

    Другие подобные задания вы можете просмотреть в заполненном бланке работы.

    2-й уровень - воспроизведение. Цель - воспроизведение ранее полученных знаний.

    Я подобрала следующее задание (1), алгоритм которого звучит так:
    1. Прочитайте задание на карточке.
    2. В тексте найдите личные местоимения и подчеркните их.
    Мы с другом гуляли в лесу. Вдруг я увидел необычное растение с розовыми цветами. Оно хорошо пахло. «Ты знаешь название этого растения?»- спросил я друга. Он отрицательно покачал головой.

    3. Вспомните, какие бывают личные местоимения, и приступайте к работе.

    Цель данного задания: формировать умения обучающихся определять личные местоимения и различать их между собой.
    Критерии оценивания представлены на слайде презентации.

    Другие подобные задания вы можете просмотреть в заполненном бланке работы.

    3-й уровень - понимание. Цель: понимание и применение полученных знаний.

    Я подобрала следующее задание (2), алгоритм которого звучит так:
    1. Прочитайте задание.
    2. В данных предложениях поставьте местоимение в нужной форме.
    К (мы) в класс пришёл новый ученик. Все ребята быстро подружились с (он).
    Вожатый собирал с (мы) металлолом. «С (вы) приятно работать», - сказал он.
    Комсомольцы – наши шефы. Мы с (они) ходим в походы.

    3. Выполните задание письменно на карточке.
    Цель данного задания: формировать умения обучающихся грамотно употреблять личные местоимения на письме, различая их лицо, число и род.
    Критерии оценивания представлены на слайде презентации.

    Другие подобные задания вы можете просмотреть в заполненном бланке работы.

    4-й уровень - применение в знакомых условиях. Цель: применение полученных знаний на практике, без заранее заданных норм действий и правил.

    Я подобрала следующее задание (3), алгоритм которого звучит так:
    1. Прочитайте задание.
    2. Найдите ошибки и справьте их (рядом укажите правильный вариант).
    Вдоль дороги росла раскидистая сирень. Он зацвела довольно рано, в конце марта. Ты с мамой решили украсить комнату веточками этой сирени. Когда наступил вечер, домой пришел папа. Они увидел украшенную комнату и сказал: «Какие я молодцы!»
    3. Выполните задание письменно на карточке.

    Цель данного задания: формировать умения обучающихся
  •  

использовать знания по определению личных местоимений в знакомых условиях.
Критерии оценивания представлены на слайде презентации.

Другие подобные задания вы можете просмотреть в заполненном бланке работы.

5 уровень - применение в новых условиях. Цель: творческое применение знаний по изученной теме.

Я подобрала следующее задание (1), алгоритм которого звучит так:
1. Прочитайте задание.
2. Составьте небольшой текст (3-5 предложений) с данными личными местоимениями: мы, она, ты.
3. Выполните его письменно на карточке.
Цель данного задания: совершенствовать умения обучающихся использовать знания по теме «Личные местоимения» в новых условиях (при выполнении творческих заданий и заданий повышенной сложности).
Критерии оценивания представлены на слайде презентации.

Другие подобные задания вы можете просмотреть в заполненном бланке работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока литературного чтения во 2 классе по системе В. Л. Занкова. Тема: «Вперёд по дороге открытий в мир литературы по сказке Сергея Козлова «Чёрный омут».

Разработка урока литературного чтения во 2 классе по системе В. Л. Занкова.  Тема: «Вперёд по дороге открытий в мир литературы по сказке Сергея Козлова «Чёрный омут». На данном уроке  учащиеся ...

Опасные животные Чёрного моря.

Презентазия к уроку " окружающий мир" для 2 класса...

Презентация " У Чёрного моря"

Данная презентация была представлена на уроке окружающего мира в 3 классе по теме "У Чёрного моря"....

Символ 2012 года Чёрный Водяной Дракон.

Образ мифического дракона циклического восточного календаря. Беседа предназначена для детей младшего школьного возраста....

Урок литературного чтения в 4 классе по образовательной модели «Гармония» Тема: А. Погорельский «Чёрная курица или Подземные жители»

Сформировать сознательного читателя – ребёнка – совсем не простая задача, стоящая перед начальной школой. Чтобы научить ребёнка читать, необходимо вооружить его техникой чтения (т. е. чтение всл...

Занятие из тематического цикла по УМК "Все цвета, кроме чёрного". "Учусь сопротивлятся давлению и говорить "нет"

Занятие из цикла "Все цвета, кроме чёрного". Предложенное занятие формирует у учащихся навыки сопротивления давлению со стороны окружающих, развивает умение говорить "нет" в критической для жизни ситу...

Исследовательская работа "Почему Чёрное море назвали Чёрным?"

Проблема: действительно ли вода в море черного цвета?                 Объект исследования: Черное море...