Анкета для родителей первоклассника
материал

Ботнарь Наталья Юрьевна

Анкета позволит педагогу лучше узнать семью своего ученика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ребенка _______________________________________________

  1. Особенности личности ребенка, его поведение в детском коллективе:  дружелюбный, драчливый, дисциплинированный, спокойный, легковозбудимый, раздражительный, _______________________________________________________________________ .

Характеристика ночного и дневного сна: засыпает быстро, спит спокойно, засыпает долго, спит беспокойно, вскрикивает во сне, мочится в постель.

Навыки опрятности: аккуратен, неряшлив, умеет завязать шнурки, застегнуть пуговицы, умеет убирать за собой со стола после еды, _______________________________________________________________________

  1. Работоспособность во время занятий: работает целеустремленно во время всего занятия, быстро отвлекается, рассеянный, чрезмерно беспокоен, возбужден, быстро утомляется, занимается посторонними делами, ___________________________________________________________________
  2. Состояние и характер памяти: хорошая, плохая, зрительная, слуховая, ___________________________________________________________________
  3. Особенности мышления: воспринимает материал только на конкретных примерах, владеет абстрактными понятиями, может обобщать,  ____________________________________________________________________
  4. Развитие речи: произносит правильно все звуки, неправильно произносит один или два звука, неправильно произносит большинство звуков, заикается,  при пересказе текста употребляет распространенные предложения, речь бедная, односложная, правильно понимает смысл картинки или рассказа, _____________________________________________________________________
  5. Усвоение программы детского сада:
  • Знает ли он буквы? (да/нет) Знает ли он цифры? (да/нет)
  • Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам?
  • Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)
  • Умеет считать до  _____.  Складывать в пределах «5», «10», «20».
  • Ориентируется в пространстве:

      налево – направо  (да/нет)                                                 длинный – короткий (да/нет)

       вперед – назад  (да/нет)                                                        узкий – широкий  (да/нет)

       вверх – вниз     (да/нет)                                                         легче – тяжелее (да/нет)

       различает предлоги  (над, под, перед, за, в…) (да/нет)    

  • Различает цвета  (да/нет), оттенки цветов (да/нет)
  • Умеет определять время по часам: электронным (да/нет), механическим (да/нет).
  • Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил)
  • Любит рассказывать стихи? (да/нет)
  • Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?
  1. Постарайтесь назвать три любимых занятия ребенка:

     1. __________________________________________

     2. __________________________________________

     3. __________________________________________

  1. Назовите:

любимые игры и игрушки Вашего ребенка:____________________________________________________________________

• его любимые сказки и книги:_______________________________________________________________

  1. Есть ли у вашего ребёнка друзья? (да/нет)
  • Детский сад_____________________________
  • Во дворе _______________________________
  • Среди одноклассников (кто?)_________________________________________________

 Приходят ли они в гости? (да/нет)

10.  Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие?

11. Читаете ли Вы ребенку на ночь? (да/нет)

12.  С желанием ли ваш ребёнок идёт в первый класс? (да/нет)

13. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно  цените___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

14. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?________________________________________________________________

____________________________________________________

15.Что бы вы хотели узнать какую помощь, какие советы получить от педагога, школьного психолога, логопеда, других специалистов нашего образовательного учреждения?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.  Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, бабушка, дедушка,  совместно)

17.  Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:

Тип поощрения: словесное, подарок, иное____________________________.

 Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие, иное______________________________________________________________.

18.  С какого возраста и по какой возраст посещал детский сад?

      С ____ лет по _____лет.

Реакция на «Детский сад»: испугался, проявил интерес, плакал, переживал, не отпускал маму.

19. Особенности состояния здоровья: состоит на учете у врача _______________________, часто болеет (более трех раз в год), нуждается в специальной диете _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-,

есть рекомендации врача по выбору парты, ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Интересуют ли Вас вопросы воспитания и развития детей? (да/ нет) Если да, то как Вы получаете информацию? (журналы, интернет, ТВ, книги, консультации психолога, __________________________) Готовы ли Вы поделиться своими знаниями с родителями на собрании? (да/нет)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей первоклассников

Анкетирование родителей для оптимальной организации учебно-воспитательной работы в классе....

Анкета для родителей первоклассников

Анкета содержит важные вопросы, касающиеся семьи, здоровья, увлечений ребёнка, идущего в первый класс....

Анкеты для родителей первоклассников

Как проверить, готов ли ваш ребенок к школе?...

Анкета для родителей первоклассников

В жизни Вашей семьи наступил торжественный момент - Ваш ребенок делает новый шаг по лестнице жизни. Вам очень хочется, чтобы он поднимался по ней спокойно и уверенно. Наша общая задача состоит в том, ...

Анкета для родителей первоклассников.

Анкета очень пригодится учителю на первом родительском собрании....

Анкета для родителей первоклассников.

Анкета для родителей первоклассников и для родителей выпускников ДОУ....