Дневник сопровождения мигрантов 1-4 класс
методическая разработка

Николенко Евгения Борисовна

Дневник сопровождения мигрантов 1-4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4

Дневник сопровождения

учащегося ____класса____ МБОУ СОШ №___

_____________________________

2019 -2020 учебный год

Личный лист

 

учащегося  _____класса____ МБОУ СОШ №4

__________________________________________________

Фамилия, имя, отчество полностью

Адрес регистрации__________________________________________

Адрес фактического проживания______________________________

Вид собственности__________________________________________

Домашний телефон__________________________________________

               

Сведения об учащемся

Дата рождения

Место рождения

Статус учащегося

(р/г, без р/г, гражданин России нерусской национальности)

С какого возраста проживает в Сургуте

Откуда приехал

Национальность, родной язык

Степень владения родным языком

Степень владения русским языком

Обучался ли русскому языку на Родине

Нуждается ли в дополнительных занятиях по русскому языку

Увлечения, хобби

Телефон мобильный

Физические показания (здоров, заболевания)

Поручение в классе

Участие в работе НОУ, других школьных организаций


Сведения о семье

Статус семьи

 (полная, неполная, многодетная)

Сколько детей

Сведения о детях

 (Ф.И., год рождения, где учатся, класс)

Кто ещё проживает вместе с семьёй

Сведения о родителях

Отец

Ф.И.О. отца (полностью)

Национальность, родной язык

Телефоны (мобильный, рабочий)

Образование

Место работы, должность

Степень владения русским языком

Увлечения, хобби

Другие сведения

Мать

Ф.И.О. матери (полностью)

Национальность, родной язык

Телефоны (мобильный, рабочий)

Образование

Место работы, должность

Степень владения русским языком

Увлечения, хобби

Другие сведения


Трудности в обучении учащегося  

Ф. И. учащегося ____________________________________

Класс _____________________________________________

№ п/п

Педагог-психолог

Социальный педагог

Учитель русского языка

Классный руководитель

1.

Трудности,

испытываемые

 при обучении

2.

Рекомендации

специалистов

3.

Результаты

деятельности

Трудности социальной адаптации учащегося 

№ п/п

Педагог-психолог

Классный руководитель

1.

Трудности социальной адаптации

2.

Рекомендации

специалистов

3.

Результаты

деятельности

Какие дополнительные занятия  посещает  

Доп. занятия согласно учебному плану

Название

День занятия

Время занятия

Ф.И.О. учителя

1.

2.

3.

Платные услуги

Название

День занятия

Время занятия

Ф.И.О. учителя

1.

2.

3.

Индивидуально-групповые  занятия по выбору

Название

День занятия

Время занятия

Ф.И.О. учителя

1.

2.

3.

4.

Дополнительное образование (кружки, секции и т.д.)

Название

Учреждение

День занятия

Время занятия

1.

2.

3.

4.


Личные достижения

учащегося ______класса_____ МБОУ СОШ № 4

во внеурочной деятельности

(2017 – 2018 учебный год)  

Наименование конкурса

Категория участников

 (общие, коллективные, индивидуальные)

Уровень проведения (международный, федеральный, региональный, муниципальный)

Результат

(год,

Ф.И.,

 наградной документ,

место/степень/участие)

                             Участие в научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее»

Участие в конкурсах

Участие в олимпиадах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник наблюдений "Помощь учащихся 2А класса зимующим птицам нашего края.

Ребята нашего класса любят природу, часто ходят на экскурсию в парк, слушают пение птиц. Но вот выпал снег и нашим друзьям стало холодно.  Чтобы помочь птицам мы развесили кормушки и решили понаб...

дневник на лето для 1 класса

дневник для самостоятельной работы на летних каникулах для учащихся 1 класса. дневник содержит список литературы для чтения, читательский дневник , задания по русскому языку и математике...

ДНЕВНИК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. 1-11 КЛАСС

СТРУКТУРА ДНЕВНИКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. 1-11 КЛАСС....

"Дневник здоровья" для учащихся начальных классов

"Дневник здоровья" для учащихся начальных классов...

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК МЕХАНИЗМ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ИНКУЛЬТУРАЦИИ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ

В настоящее время актуальным предметом педагогических исследований выступает определение эффективных механизмов повышения успеваемости детей. Начальная школа представляет важный уровень социализации л...

Дневник сопровождения мигрантов 1-4 класс

Дневник сопровождения  1-4 класс...