План воспитательной работы 1 класс
рабочая программа (1 класс)

Краева Светлана Владимировна

Цели, задачи, направления воспитательной работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                  План

воспитательной работы

на 2019-2020 учебный год

http://kanda-debs.ucoz.ru/Zabavn_giv/sm_full.jpg

1 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                   

              Целью воспитательной работы школы в  2019 – 2020   учебном году является:

совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

                 

Задачи воспитательной работы:

  • Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
  • формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;
  • формирование гражданского самосознания, ответственности за  судьбу  Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;
  • координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, центра образования  и семьи, центра образования  и социума;
  • развитие и упрочение ученического самоуправления,  как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;
  • повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для   сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;
  • дальнейшее развитие и совершенствование системы внеурочной деятельности  и  дополнительного  образования в ЦО;
  • развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».

Приоритетные направления воспитательной работы в 2019 – 2020  учебном году

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Активная практическая и мыслительная деятельность.

Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил учащихся.

Воспитание экологической грамотности и социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях школьников;

Изучение обучающимися природы и истории родного края.

Проведение природоохранных акций.

Выявление и развитие природных задатков и способностей обучающихся.

Общекультурное (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)

Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;

Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, центра образования, семьи.

Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)

 Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество,  наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество.

Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия.

Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность   ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения.

Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения.

Здоровьесбегающее направление: 

(физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь

Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом.

Социальное

(самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)

Формирование  готовности  обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.                                                                                                                                         Формирование экологической культуры.                                                                                                                               Формирование  общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу.                                                                                                                                             Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к   самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.                                                                                                                                                    

Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений

Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие   осознанного стремления к правомерному поведению.

Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся.

Организация мероприятий по профилактике правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма;

Проведение эффективных мероприятий по предотвращению суицидального риска среди детей и подростков;

Изучение интересов, склонностей и способностей        учащихся «группы        риска», включение их во внеурочную        кружковую общественно-полезную деятельность.

Организация консультаций специалистов (социального педагога, медицинских работников) для родителей и детей «группы риска».

Методическая работа

Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей.

Повышение методического мастерства классных руководителей.

Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Использование новых форм воспитательной работы    в соответствии современными требованиями ФГОС.

Контроль за воспитательным процессом

Соблюдение отчетности всех частей воспитательного процесса. Выявление успехов и недостатков в воспитательной работе.

Цель воспитательной работы:

Создание условий для построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальностей ребёнка, умеющего жить в классном коллективе, строить отношения с одноклассниками, соблюдать нормы поведения и культуры, воспитывать дисциплинированность.

Задачи воспитательной работы:

1.Начать работу по формированию детского коллектива, воспитывать чувство дружбы и товарищества и других моральных качеств, связанных с понятием «что такое хорошо и что такое плохо».

2.Прививать учащимся любовь к книге, как источнику знаний, источнику духовного обогащения.

3.Помочь учащимся включиться в новый для них учебный процесс, безболезненно адаптироваться к школе.

4.Выработать привычку соблюдать режим дня, заботливо относится к своему здоровью и здоровью своих товарищей.

5.Воспитывать у учащихся сознательное выполнение правил поведения в школе на уроках и переменах, в общественных местах, на природе и т.д.

6.Развивать художественные способности, эстетический вкус.

7.Прививать учащимся трудовые навыки, воспитывать любовь уважение к труду и людям труда.

Основные направления воспитательной деятельности:

1.Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

- создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно - нравственной компетенции — «становиться лучше».

- способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

- способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

- развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

- создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

- учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

2. Гражданско – патриотическое воспитание.

Задачи: - воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

- усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

- формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

- воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

- развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты:

- ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

- учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

     

  3.Эстетическое воспитание.

Задачи:

- воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.

- развитие художественных способностей.

- воспитание чувства любви к прекрасному.

Ожидаемые результаты:

- учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

- получат возможность для развития художественных способностей и эстетического вкуса.

4.Воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

- создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

- Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

- Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

- У учащихся формируются умения и навыки санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

5.Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.

Задачи:

   - Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и                                                                                                необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Ожидаемые результаты:

- Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

- Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства.

6 .Трудовое воспитание.

Задачи:

- Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

Ожидаемые результаты:

- Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

7.Учебно – познавательная деятельность.

Задачи:

- Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

- Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

- Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

 Ожидаемые результаты:

- Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

- Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

п/п

Основные направления воспитательной деятельности

СЕНТЯБРЬ: «Внимание, дети!»

Общешкольные мероприятия

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Учебно – познавательное

Здравствуй, школа! – торжественная линейка, посвященная Дню знаний 02.09.2019

2

Духовно – нравственное

Мир против экстремизма

беседа, посвященный памяти Беслана

День солидарности в борьбе с терроризмом.  «Мир против экстремизма».

3

Гражданско – правовое

Беседы по ПДД «Вспомним правила дорожного движения» Безопасный путь «Школа - дом» 06.09.2019

4

Спортивно – оздоровительное

Беседа «Режим первоклассника»  13.09.2019

5

Культурно – историчес-

кое, военно – патриоти-ческое

6

Трудовое, профориентационное

  1. Акция «Школьный трудовой десант»

2.  Организация дежурства в классе

Беседа: «Хлеб всему голова»

7

Эстетическое и этическое

8

Экологическое

Кл.час «Как хорошо жить в чистом поселке» 20.09.2019

9

Индивидуальная работа с учащимися

10

Становление ученического коллектива

Планирование воспитательной работы класса. Выборы органов самоуправления в классах

Кл.час «Планирование работы класса на 2019-2020 уч. год. Актив класса» 13.09.2019

11

Взаимодействие с семьей

  1. Родительские собрания  «Организа-ция образовательного процесса на начало 2018/2019 учебного года»
  2. Оформление социальных паспортов класса

Родительское собрание «Адаптация в 1 классе» 21.09.2019

 №

п/п

Основные направления воспитательной деятельности

ОКТЯБРЬ: «Жизнь дана на добрые дела»

Общешкольные мероприятия

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Учебно – познавательное

2

Духовно – нравственное

Праздничное мероприятие День пожилого человека 01.10.2019

Беседа «Как справиться с упрямством»

19.10.2019

Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди»   23.10.2019

3

Гражданско – правовое

Декада правого воспитания

Презентация «Персональные данные» 12.10.2018

4

Спортивно – оздоровительное

Кл.час «В гостях у Мойдодыра»

Кл. час «Если хочешь быть здоров»

Кл.час Инструктаж по т/б о безопасном поведении в каникулярное время»

5

Культурно – историческое, военно - патриотическое

6

Трудовое, профориентационное

Кл. час «Мир профессий» 18.10.2019

7

Эстетическое и этическое

День учителя. Концерт «С любовью к Вам, учителя!»

8

Экологическое

Конкурс поделок «Осенняя сказка»

Экоурок «Всемирный день озера Байкал» 04.10.2018

9

Индивидуальная работа с учащимися

Беседа с учащимся об отношениях с одноклассниками.

11

Взаимодействие с семьей

Беседа с мамой учащегося Жидкова С. Низкая мотивация к обучению, поведение на перемене 03.10.2018

п/п

Основные направления воспитательной деятельности

НОЯБРЬ: «Мы и творчество»

Общешкольные мероприятия

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Учебно – познавательное

2

Духовно – нравственное

Беседа о доброте

Игра – практикум «Умение видеть хорошее»

3

Гражданско – правовое

1)Классные часы, посвящённые Дню памяти погибших в первой мировой войне

Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать»

4

Спортивно – оздоровительное

Международный день отказа от курения «Скажи нет»

Беседа «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

«Урок этикета»

«От улыбки станет всем светлей»

5

Культурно – историческое, военно - патриотическое

Мероприятия ко дню Матери «Святость материнства».

Конкурс стихов о неизвестном солдате

6

Трудовое, профориентационное

 Генеральные уборки в классах

Беседа «Трудом красив и славен человек»

7

Эстетическое и этическое

«Посвящение в первоклассники»      

8

Экологическое

9

Индивидуальная работа с учащимися

11

Взаимодействие с семьей

Сложность адаптационного периода учащихся начальной школы.

Приглашение в школу родителей слабоуспевающих детей.

п/п

Основные направления воспитательной деятельности

ДЕКАБРЬ: «Новый год у ворот!», « В мире семейных ценностей»

Общешкольные мероприятия

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Учебно – познавательное

Игра-путешествие «Как встречают Новый год в разных странах?»

2

Духовно – нравственное

Классный час «3 декабря – Международный день инвалидов», «Мы разные, но мы вместе».

3

Гражданско – правовое

Беседа «Государственный герб, гимн, флаг России. Что я знаю о Конституции’’

«Книжки, ручки и тетрадки у меня всегда в порядке» (рейд по сохранности школьного имущества)

Правонарушения подростков и меры ответственности

4

Спортивно – оздоровительное

Беседа «Как не стать жертвой мошенника и преступника».

Беседа «Чистота – залог здоровья!»

«О вреде спиртных напитков»

5

Культурно – историческое, военно - патриотическое

6

Трудовое, профориентационное

  1. Организация дежурства в классе

Беседа  ’’Как быть прилежным и старательным’’

Беседа ’’Мои права и обязанности’’

Классный час «Самолюб никому не люб»

7

Эстетическое и этическое

  1. Конкурс на лучшую новогоднюю поделку
  2. Праздник «В гостях у Ёлки»

8

Экологическое

Акция   «Покормите птиц зимой»

9

Индивидуальная работа с учащимися

11

Взаимодействие с семьей

1)Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти

2)  Работа родительского комитета  по подготовке к Новому году.

3) Общешкольное родительское собрание «Здоровый ребёнок - здоровое общество»

Приглашение в школу родителей слабоуспевающих детей.

п/п

Основные направления воспитательной деятельности

ЯНВАРЬ: «Я - патриот»

Общешкольные мероприятия

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Учебно – познавательное

Кл. ч. «Ежели вы вежливы» (Всемирный день «спасибо»)

11.01.2020

2

Духовно – нравственное

Акция: «Рождество вместе!»

«Рождественские посиделки»

Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела» 24.01.2019

3

Гражданско – правовое

Викторина «Разрешается – запрещается» (ПДД)

4

Спортивно – оздоровительное

2. Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни».

5

Культурно – историческое, военно - патриотическое

Экскурсия в школьный музей

17.01.2019

День воинской славы России - День снятия блокады города Ленинграда (1944г.) (Просмотр видеоролика)

6

Трудовое, профориентационное

Организация дежурства в классе

Беседа’’О лени и лентяях’’

7

Эстетическое и этическое

8

Экологическое

Акции    «Покормите птиц зимой»

Доброе дело» Птичья кормушка»

Кл.час «О братьях наших меньших»

Акция «Кормушка»

9

Индивидуальная работа с учащимися

11

Взаимодействие с семьей

Сложность адаптационного периода учащихся начальной школы.

Приглашение в школу родителей слабоуспевающих детей

                                                           

п/п

Основные направления воспитательной деятельности

ФЕВРАЛЬ: «Быстрее, выше, сильнее»

Общешкольные мероприятия

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Учебно – познавательное

Беседа «Как быть прилежным и старательным»

2

Духовно – нравственное

Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте» 08.02.2019

Урок этикета

«Зачем быть вежливым»

3

Гражданско – правовое

Беседа «О чём говорят дорожные знаки»

4

Спортивно – оздоровительное

  1. «Веселые старты»
  2. Профилактика инфекционных заболеваний.

Беседа

«Поговорим о вредных привычках»

Беседа «Как не стать жертвой преступника?»

5

Культурно – историческое, военно - патриотическое

  1. Классные часы в классах, посвященные Дню защитников Отечества,  76-летию Сталинградской битвы
  2.  Участие в конкурсе – смотре строя и песни (1-4 классы).

Классный час «В память о юных героях» 15.02.2019

6

Трудовое, профориентационное

Организация дежурства в классе

Беседа "Без труда ничего не даётся"

7

Эстетическое и этическое

8

Экологическое

Конкурс рисунков «Когда Природа горько плачет»

Беседа «Любить природу, значит её охранять»

9

Индивидуальная работа с учащимися

11

Взаимодействие с семьей

Работа «Школы ответственного родительства» по вопросам общения с ребенком

Приглашение в школу родителей слабоуспевающих детей

п/п

Основные направления воспитательной деятельности

МАРТ: «Я и мое место в мире»

Общешкольные мероприятия

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Учебно – познавательное

Игровая программа «Масленица идет – блины несет»

Прощане с Азбукой

2

Духовно – нравственное

3

Гражданско – правовое

«Книжки, ручки и тетрадки у меня всегда в порядке» (рейд по сохранности школьного имущества)

4

Спортивно – оздоровительное

Беседа «Осторожно, сосульки!»

Беседы по ПДД «Соблюдай правила дорожного движения во время экскурсий»

5

Культурно – историческое, военно - патриотическое

6

Трудовое, профориентационное

Организация дежурства в классе

Акция «Заботимся о книге»  (ремонт книг)

Генеральная уборка кабинетов и закрепленных участков  21.03.2019

7

Эстетическое и этическое

Праздничный концерт, посвященный 8 марта.

Выставка рисунков «Милой мамочки портрет»

8

Экологическое

День Воды.

14.03.2020

День Земли

20.03.2020

9

Индивидуальная работа с учащимися

11

Взаимодействие с семьей

Педагогический консилиум для родителей, испытывающих трудности в воспитании своих детей.

Приглашение в школу родителей слабоуспевающих детей

п/п

Основные направления воспитательной деятельности

АПРЕЛЬ: «Живи родник!», «За здоровый образ жизни!»

Общешкольные мероприятия

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Учебно – познавательное

Кл.час «Завоевание космоса» 12.04.2019

«По дорогам сказок» (23 апреля Международный день книги)

2

Духовно – нравственное

Кл. ч. «Пусть сердце добрым будет!».

3

Гражданско – правовое

Кл.час «Опасные и безопасные ситуации»

4

Спортивно – оздоровительное

Беседа «Скажем нет вредным привычкам» 1

Кл. час по ПДД

Игра «Мы пешеходы»

26.04.2019

5

Культурно – историческое, военно - патриотическое

6

Трудовое, профориентационное

Организация дежурства в классе

7

Эстетическое и этическое

Конкурс рисунков «Мы и космос»

8

Экологическое

 Международный день птиц.

Конкурс рисунков «Наши пернатые соседи»  

Экологическая викторина «Знаток птиц»

9

Индивидуальная работа с учащимися

10

Становление ученического коллектива

Заседание актива класса

11

Взаимодействие с семьей

Приглашение в школу родителей слабоуспевающих детей

        

п/п

Основные направления воспитательной деятельности

МАЙ: «Мы помним, мы гордимся!»

Общешкольные мероприятия

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Учебно – познавательное

Итоговый кл. час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». 24.05.2019

2

Духовно – нравственное

Вахта памяти  09.05

3

Гражданско – правовое

4

Спортивно – оздоровительное

Урок здоровья «Вредные привычки»

5

Культурно – историческое, военно - патриотическое

Акция «Бессмертный полк» 09.05.2020

Урок памяти.

«Этих дней не смолкнет слава»

6

Трудовое, профориентационное

1.Организация дежурства в классе

2.Трудовой десант «Сделаем нашу школу  светлее и чище!».

3.Субботник «Чистый  двор».

Благоустройство территории

Благоустройство территории

Благоустройство территории

Благоустройство территории

7

Эстетическое и этическое

1.Концерт для родителей  и ветеранов, посвященный Дню Победы.

2.Праздник «Последний звонок»

 «Прощание с первым классом»

День Защиты детей 01.06.2019

8

Экологическое

9

Индивидуальная работа с учащимися

11

Взаимодействие с семьей

Приглашение в школу родителей слабоуспевающих детей

Содействие в организации летнего оздоровительного отдыха детей

Итоговое классное родительское собрание на тему «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы…» Организация летнего отдыха   детей»

Содействие в организации летнего оздоровительного отдыха детей

Тематика родительских собраний.

  1. «Трудности адаптации первоклассников».
  2. «Создание микроклимата в семье для успешного развития ребёнка».
  3. «Воспитание трудолюбия в семье».
  4. «Компьютер и телевизор: друг или враг?».
  5. «Перелистываем страницы учебного года».

                                                   

План работы с родительским комитетом

Цель:

создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания  стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.

     

Задачи:

1. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск  методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения  им общественных и учебных навыков.

2. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка  и    родителей.

№ п/п

Основное  содержание  работы

Сроки

Ответственные

1

Подготовка кабинета к учебному году  

Август

Классный руководитель,

Родители

2

Выборы родительского комитета.

Сентябрь

Классный руководитель,

Родители

3

Посещение семей на дому.

В течение года

Классный руководитель

4

Организация труда школьника.

Ноябрь

Классный руководитель,

Родители

5

Подготовка к новогоднему празднику.

Декабрь

Классный руководитель,

Родители

6

Посещение семей на дому слабоуспевающих  обучающихся. Индивидуальные консультации для родителей.

 В течение года

Классный руководитель

План мероприятий  на время каникул

Цели и задачи:

  1. Организация проведения внеклассных мероприятий,
  2. Использование активных форм внеклассной работы с учетом возрастных особенностей воспитанников
  3. Развитие духовного здоровья
  4. Воспитание эстетической восприимчивости.

Методы работы: беседы, кружки, игры, конкурсы, экскурсии

№ п/п

 Основное содержание работы

дата

ответственный

1.

Оформление уголка.

с 29 октября по 5  ноября

классный руководитель

2.

 Индивидуальные занятия  со слабыми учащимися.

классный руководитель

3.

Кружок «Умникам и умницам»

классный руководитель

4

Поездка в зоопарк

классный руководитель

род.  комитет

1.

Индивидуальная работа с одаренными детьми.

 с 28 декабря по 9 января

классный руководитель,

2.

Кружок «Шахматы»

классный руководитель,

3.

Рождественские посиделки

Классный руководитель,

родительский комитет

1.

Экскурсия по городу Балаково

с 25 марта по 2 апреля

классный  руководитель,

род.  комитет

2.

Индивидуальная работа  со слабыми обучающимися.

классный руководитель

3.

Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости.

классный руководитель



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

ФИО кл руководителя

Краева Светлана Владимировна

Образование

высшее

стаж

31

категория

высшая

Участие в вебинарах, семинарах и т.п.

За 2019-20

нет

Курсы по воспитательной работе за 3 года

2019 « Формирование культуры питания обучающихся в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства»,

2020 «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование  Профстандарта  Педагог»

Анализ воспитательной работы

 1 класса за 2019-2020 уч. год

I. Общие данные и данные по  успеваемости

На начало года в классе 16/11 обучающихся

На конец года в классе 16/11 обучающихся

Воспитанников интерната  - 0

Успевают – 15/10

Неуспевают – 1/1

II. Дополнительное образование

2.1. Посещают кружки и секции:

ФИО

Статус семьи

Кружки секции

Общее кол-во посещаемых кружков

1.

Албина Кристина Николаевна

Полная

РПС, вокальный, проекты,

2.

Вынгилева Виталина Валерьевна

полная

РПС, вокальный, проекты

3.

Гындыбин Матвей Михайлович

Полная

(особая)

РПС, спорт игры

4.

Гындышев Владимир Николаевич

полная

РПС, проекты, мансийский яхык

5.

Денисов Аркадий Владимирович

полная

РПС, проекты,

6.

Канева Софья Александровна

полная

РПС, проекты, мансийский язык,

7.

Новьюхова Фаина Алесандровна

полная

вокальный, РПС, проекты,

8.

Рокина Ксения Иванович

полная

РПС, бусинка, проекты

9.

Рахматуллаев Бунед

полная

РПС, лыжи, вокальный, танцевальный

10.

Слинкин Вадим Александрович

полная

РПС, проекты, спорт игры

11.

Полищук Елена Алексеевна

неполная

РПС, проекты, бусинка

12.

Хозумов Валерий Никитич

полная

РПС, проекты

13.

Хозумов Максим Евгеньевич

полная

РПС, проекты, спорт игры

14.

Хозумова Алина Джумаевна

полная

РПС, проекты

15.

Хозумова Карина Андреевна

полная

РПС

16.

Хозумов Александр

полная

РПС,

IV. Участие в мероприятиях

Мероприятие

Уровень

(класс, школа, посёлок, район)

Результат

 (если есть)

Кол-во участвующих

1.

Линейка 1 сентября

школа

участник

16

Выставка «Осень Фантазерка»

17 октября

школа

сертификаты

Соня, Фая, Вова, Кристина, Аркаша, Виталина, Валера, Ксюша, Лена, Боря

Посвящение в первоклассники

класс

участник

16

 

Уборка пришкольной территории

школа

участники

16

Благотворительная  осенняя ярмарка

поселок

участники

6.

концерт к Дню Учителя

школа

участник

15

Выставка рисунков о маме

школа

участник

7

8.

День народного единства

школа

участник

8

12.

Концерт, посвященный Дню матери

ДК

участник

7

Вечер, посвященный ко Дню рождения округа

школа

участник

Лена, Соня, Кристина, Виталина

Новогодние мероприятия:

  • Утренник
  • Конкурс рисунков
  • Конкурс поделок

Школа

участник

Неделя детской книги

Школа

участники

16

Благотворительная  ярмарка (Юлиана Сырцева)

школа

участники

Конкурс рисунков «Победная весна»

Фестиваль стихотворений ко дню победы

V. Участие в олимпиадах, конкурсах       

Мероприятие

Уровень

(класс, школа, посёлок, район)

Результат

 (если есть)

Кол-во участвующих

1.

Детский конкурс на выразительное чтение произведений поэтов на мансийском языке «Расскажу о своей семье на родном языке»

округ

Диплом участника

Канева Софья

Гындышев Владимир

2.

Акция «Поэзия моя, ты - из окопа…»,

посвященной 75-летнему юбилею Великой Победы

школа

Сертификат участника

Вынгилева Виталина

Албина Кристина

Хозумов Валерий

Денисов Аркадий

Рахиатуллаев Бунед

Слинкин Вадим

3

ГТО

школа

Слинкин Вадим

Гындыбин Матвей

Хозумов Максим

VI. Работа со слабоуспевающими, нарушающими дисциплину и правила поведения учащихся в школе. индивидуальная работа проводилась со следующими учащимися :

  1. Гындыбин Матвей, Хозумов Максим  – доп. занятия по математике
  2. Гындыбин Матвей, Хозумова Карина, Хозумов Александр – доп. занятия по литературному чтению

VII. Работа с одарёнными детьми: в течение года участвовали в различного вида олимпиадах: Полищук Елена, Слинкин Вадим, Канева Софья, Вынгилева  Виталина, Албина Кристина, Денисов Аркадий, Хозумов валерий, Новьюхова Фаина, Гындышев Владимир, Хозумова Алина

VIII.  Родительские собрания

Мероприятие, где применялось ИКТ

Дата

1.

 Родительское собрание « Организационное.»

28.08.2019г.

2.

Родительское собрание «Первые итоги обучения в 1 классе»

21.10.2019

3.

Общешкольное родительское собрание

20.11.2019

IX. Тематические классные часы

Месяц

Тема

1

Сентябрь

День Знаний

2

Сентябрь

ПДД (дорожная безопасность

3

Сентябрь

Дорога в школу

4

Октябрь

Учитель именем твоим

5

Октябрь

День грамотности

6

Октябрь

Ярче вместе

7

Октябрь

Безопасное поведение во время каникул

8

Ноябрь

Калашников – великий оружейник

9

Ноябрь

Символика ХМАО - Югры

10

Ноябрь  

Ко дню Матери

11

Ноябрь  

День инвалида.

12

Ноябрь  

Как ты знаешь свои права

13

декабрь

День неизвестного солдата

14

Декабрь

Безопасное поведение во время зимних каникул

15

Январь

Блокада Ленинграда

16

Январь

Техника безопасности в школе

17

Февраль

День воинской славы (Сталинград)

февраль

День российской науки

18

Март

Всероссийская неделя детской и юношеской книги

19

Апрель

День авиации и космонавтики

20

Май

Урок доброты

21

Май

Безопасное лето

X. Работа с родителями.

3. Родительские собрания:  Провела  не все родительские собрания, которые запланировала в этом учебном году.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...