№ | Дата | Тема | Цели и задачи |
1 |
| Познавательная программа ко Дню знаний «Открывай нам, школа, дверь!» | - привитие интереса к учёбе и приобретению новых знаний;
- воспитание духовно – нравственных качеств личности, активизация познавательной деятельности младших школьников.
|
2 |
| Беседа – диалог о Конституции и государственной символике РФ «Государственные символы России» | - формирование у учащихся понимания сущности и значения Конституции и государственных символов;
- воспитание гражданственности и патриотизма;
- расширение кругозора и повышение правовой культуры у учащихся.
|
3 |
| Устный журнал о пословицах и поговорках «Корень учения горек, да плод его сладок» | - воспитание любви к труду, уважения к книге, к природе, к окружающим людям;
- мотивация обучения и привитие любви к устному народному творчеству;
- развитие у учащихся духовно-нравственных качеств и гражданской позиции.
|
4 |
| Развивающая ролевая игра «Планета друзей» | - определение правил жизнедеятельности в классном коллективе;
- развитие коммуникативных возможностей учащихся, умение правильного общения.
|
5 |
| Беседа – практикум «Будь аккуратным и чистым» | - привитие навыков здорового образа жизни, привычки правильного ухода за телом;
- знакомство младших школьников с основными правилами мытья рук, тела, уход за волосами.
|
6 |
| Беседа – диалог «Чистый дом – залог здоровья» | - привитие навыков здорового образа жизни;
- знакомство учащихся с основными правилами поддержания чистоты в классе;
- формирование убеждения, что чистое помещение, в котором находятся люди, - залог здоровья.
|
7 |
| Деловой практикум с элементами тренинга «Умей сказать: Нет!» | - воспитание потребности в здоровом образе жизни;
- ознакомление учащихся с понятиями «поддержка» и «самоподдержка»;
- мотивация выработки у учащихся навыков поддержки других и поддержки самого себя;
- ознакомление учащихся с правилами отказа от вредных привычек.
|
8 |
| Беседа – диалог «Негативное влияние табачного дыма на организм человека» | - ознакомление учащихся с химическим составом табачного дыма, показ его токсичности и действия никотина на организм человека;
- ознакомление учащихся с системой самоочищения дыхательных путей человеческого организма;
- мотивация потребности в здоровом образе жизни.
|
9 |
| Практикум с элементами деловой игры «Не начинай курить!» | - мотивация выработки у учащихся навыков обсуждения вредных последствий курения для здоровья, умения сравнивать причины того, почему одни люди курят, а другие отказываются от курения;
- мотивация потребности в здоровом образе жизни.
|
10 |
| Экологическая познавательная программа «Осенние забавы» | - активизация досуговой и познавательной деятельности;
- привитие потребности в охране окружающей среды и экологической культуры поведения.
|
11 |
| Познавательный экологический утренник «Береги свою планету!» | - активизация досуговой деятельности;
- привитие потребности охраны окружающей среды и экологической культуры поведения.
|
12 |
| Экологический КВН «Что мы знаем об окружающем мире?» | - проверка природоведческих знаний учащихся, развитие их сообразительности, памяти, логического мышления;
- воспитание эмоционально – нравственного, практически – деятельностного отношения учащихся к окружающей среде.
|
13 |
| Классный час – открытие по сказке Антуана де Сент – Экзюпери «Маленький принц» «На планете Маленького принца» | - привитие учащимся эстетических чувств, чувства ответственности за окружающий нас живой мир природы;
- привитие навыков совместного общения детей и взрослых.
|
14 |
| Беседа – диалог с логическим заданием «Манеры поведения» | - ознакомление учащихся с манерами поведения культурного, воспитанного человека;
- привитие этических норм поведения в обществе.
|
15 |
| Ситуативная беседа – диалог «Поговорим о вежливости» | - закрепление и углубление знаний учащихся о вежливости;
- привитие учащимся этических норм поведения.
|
16 |
| Беседа – размышление с ситуативными заданиями «О добросовестном отношении к труду» | - воспитание у школьников потребности к учению, добросовестного отношения к обучению;
- привитие убеждения о необходимости знаний в совместном обществе современному человеку.
|
17 |
| Театрализованный праздник «Необычные приключения в стране знаний» | - вызвать интерес к учебе и приобретению новых знаний;
- воспитать духовно – нравственные качества личности, активизировать познавательную деятельность школьников.
|
18 |
| Дискуссия «Чтобы в классе дружно жить, дружбой надо дорожить» | - формирование желаемого образа классного коллектива и жизнедеятельности в нём;
- обучение учащихся умению кратко говорить и выслушивать мнение других, аргументировано доказывать свою точку зрения.
|
19 |
| Ситуативный практикум «Правила, обязательные для всех» | - развитие этических норм поведения в обществе;
- воспитание культуры речи, поведения в обществе, уважения личности.
|
20 |
| Информационный практикум «Как принять правильное решение» | - информирование учащихся о вреде наркомании и табакокурения;
- ознакомление учащихся со стратегией принятия решений;
- мотивация потребности в здоровом образе жизни.
|
21 |
| Познавательная программа «Зимние народные праздники» | - мотивация учения и интереса к народным традициям и обычаям;
- воспитание экологической культуры школьников.
|
22 |
| Познавательная беседа «Весенние приметы и обычаи» | - мотивация учения и интереса к народным традициям и обычаям;
- воспитание экологической культуры школьников.
|
23 |
| Утренник об уважительном отношении к пожилым людям «Наши бабушки и дедушки» | - воспитание чуткости, внимательного отношения к пожилым людям;
- усвоение этических норм поведения.
|
24 |
| Интеллектуально – развлекательная программа «Учение с увлечением» | - обучение школьников игровым технологиям досуговой деятельности;
- воспитание этических норм поведения;
- мотивация самостоятельного приобретения знаний.
|
25 |
| Познавательная программа «В гостях у Фокуса – Мокуса» | - активизация культурного досуга школьников;
- развитие познавательных интересов школьников и обучение их элементарным фокусам
|
26 |
| Праздник ко Дню смеха «Смеяться, право, не грешно!» | - развитие духовно – нравственных качеств личности;
- привитие уважения к старшим, к культуре поведения;
- формирование коммуникативных навыков, этики поведения, чувства такта и юмора.
|
27 |
| Интеллектуально – творческая игра «Самый умный» | - развитие коммуникативных качеств личности, интеллектуальной грамотности, сообразительности;
- привитие интереса к приобретению знаний в различных областях;
- развитие креативных способностей школьников.
|
28 |
| Познавательная программа «В гостях у Сказки» | - активизация культурного досуга школьников;
- развитие познавательных интересов школьников;
- привитие интереса к чтению.
|
29 |
| Устный журнал о пословицах и поговорках «Тяжело в учении, легко в бою» | - воспитание любви к труду, уважения к книге, к природе, к окружающим людям;
- мотивация обучения и привитие любви к устному народному творчеству;
- развитие у учащихся духовно-нравственных качеств и гражданской позиции.
|
30 |
| Интеллектуально – творческая игра «В мире головоломок» | - развитие коммуникативных качеств личности, интеллектуальной грамотности, сообразительности;
- привитие интереса к приобретению знаний в различных областях;
- развитие креативных способностей школьников.
|
31 |
| Беседа – практикум «Чистота – залог здоровья» | - привитие навыков здорового образа жизни, привычки правильного ухода за телом;
- знакомство младших школьников с основными правилами мытья рук, тела, уход за волосами.
|
32 |
| Интеллектуально – творческая игра «Умники и умницы» | - развитие коммуникативных качеств личности, интеллектуальной грамотности, сообразительности;
- привитие интереса к приобретению знаний в различных областях;
- развитие креативных способностей школьников.
|
33 |
| Праздник «Прощай школа, здравствуй лето!» | - воспитание духовно-нравственных качеств личности;
- привитие этических норм поведения;
- развитие коммуникативных качеств личности, интеллектуальной грамотности, сообразительности.
|
34 |
| Познавательная беседа – диалог «Народные летние приметы, традиции и обычаи» | - мотивация учения и интереса к народным традициям и обычаям;
- воспитание экологической культуры школьников.
|