План воспитательной работы В 3 «Б» классе на 2018 -2019 учебный год
материал (3 класс)

Мартынова Ольга Валерьевна

Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать и понимать себя и других людей, формирование положительного отношения и интереса к учению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vr_2018-_19.docx40.93 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ  «Шумячская СШ им.В. Ф. Алешина»

                 Согласовано                                                                     Утверждено                                

                 Зам. директора по ВР                                                     Директор школы

                  ---------- Л.Л.Шорохова                                                      ------------- И.Н.Кухаренкова

План воспитательной работы

В 3 «Б» классе

на 2018 -2019 учебный год

                                                             

Классный руководитель: О. В. Мартынова

Шумячи

                                                                   2018

Анализ воспитательной работы во 2 б классе за 2017 – 2018уч. год

             Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитание в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления.
             Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание гражданско-патриотического направления,  нравственности, здорового образа жизни и  развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, классные часы, беседы с родителями, ежедневный контроль  за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

              В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа  по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.

            Основным направлением воспитательной работы прошлого года было формирование детского коллектива .  В классе сложилась традиция поздравлять детей с днем рождения, уважительно относиться к девочкам.

         В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать в 3 классе.

            Многие ребята участвовали в различных конкурсах, играх. В течение года класс принял участие во многих школьных мероприятиях. Таких как: конкурсы поделок ко Дню освобождения Смоленщины «Подарок Деду Морозу», предметная неделя по математике ,конкурс стихов и песен ко Дню Победы и др.

 Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной.  Навыки взаимоотношений между людьми, культура поведения в общественных местах формировались во время проведения классных часов и бесед:

«Давайте учиться жить», «Мир общения», «Как вести себя на улице». Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.

В течение года велась работа по формированию нравственных качеств. Ребята учились быть добрыми, милосердными, вежливыми, дружными, учились отличать плохие поступки от хороших во время бесед: «Вежливость и невежество», «Птицы- наши друзья», «Дружба. Способы разрешения конфликтных ситуаций».

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление учащимися здоровья являются  одной из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводились физкультминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, снятия физической усталости. Были проведены мероприятия «Будьте здоровы», «Секреты здорового  питания», на переменах проводились подвижные игры. Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.

В течение года проводились беседы по ПДД и технике безопасности.

Воспитание школьников в духе уважения  к традициям, истории  родной земли, гражданско –патриотическое воспитание – одно из приоритетных направлений воспитания подрастающего поколения. Информационные часы «Моя малая родина”, «Самые дорогие слова» были направлены на привитие детям любви к Родине.На пополнение знаний об истории своего края способствовала подготовка к выставке, посвященной 84 годовщине со Дня  рождения нашего земляка Ю.А. Гагарина.  На выставке были представлены работы родителей и детей.

“ Что такое гражданство? Я – маленький гражданин России” знакомили учащихся с Конституцией РБ. Ко всемирному Дню ребенка дети были ознакомлениы с основными правами.

В предверии 73-летия Великой Победы были проведены: конкурс рисунков

 “ Война глазами детей”,урок памяти “Как ковалась Победа”.

В течение года учащиеся моего класса принимали участие в дистанционных предметных олимпиадах, были награждены сертификатами об участии.

           В результате диагностики межличностных отношений в конце 2 класса были выявлены лидеры класса (Соленкова Ирина,Кондратьева Любовь, Андреев Никита). Их ценят за ответственность, честность, любознательность и интеллектуальные способности. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей,  подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но быстро  гасятся. Ребята не считают зазорным попросить прощение, если они неправы.          

            Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С сильными учениками проводились индивидуально-групповые занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к  будущим олимпиадам.  Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал, предлагались задания, соответствующие данной группе. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.

           

  Инициативность в общественных мероприятиях проявляет группа девочек и несколько мальчиков. Они и составляют актив класса: Соленкова Ирина, Кошкина Софья, Матвеева Татьяна, Кондратьева Любовь, Матюрин Иван,Андреев Никита. Эти учащиеся участвовали во всех праздниках и КТД.

      Детям запомнились такие мероприятия как «Азбука здорового питания», «Новогодний утренник», «23 + 8»и др.Они способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.

            В этом учебном году по желанию детей проведем такие же мероприятия, но уже привлекая творчество и самостоятельность учащихся в организации и проведении КТД.
             Работа с родителями проводилась с целью: привлечь родителей стать  активными участниками учебно-воспитательного процесса.

 Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.

 В основу работы были положены принципы: сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.

              Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и социально-психологическая совместимость.

Это предусматривает следующие направления деятельности:

- изучение семей учащихся;

- педагогическое просвещение родителей;

- обеспечение участия родителей в подготовке  и проведении коллективных дел в классе;

- педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса;

- индивидуальная работа с родителями;

- информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

              И эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных собраниях, педагогических лекториях. Следует отметить, что  активность проявляют  большинство  родителей учащихся.

   Хорошо, когда в школе  с детьми   рядом не только  классный  руководитель, но и родители.

   В течение года было проведено 4 родительских собраний, консультации для родителей :

« Проблемы адаптации второклассников», « Гиперативный ребенок в школе», « Как вызвать у ребенка интерес к чтению», « Если ребенок неуверен в себе».

   В течение учебного года посещались семьи учащихся .

 Родители активно участвовали в классных и школьных мероприятиях:

  1.Поздравительная программа ко дню матери.

  2.Присутствовали на выступлениях своих детей.

  3. Организация новогоднего утренника.

  4. Помощь в подготовке конкурсов.

             

 В течение учебного года проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и учёбы .

      А также родители оказывали посильную помощь в благоустройстве класса.                 Таким образом: в начале учебного года была поставлена цель:

 создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.

             В течение 2017 – 2018 года реализовывались такие задачи, как:

- Формирование дружного классного коллектива с активной жизненной позицией посредством КТД, бесед, классных часов.

- Гражданско- патриотическое, идейно-нравственное направление в воспитании. Вовлечение учащихся в созидательную деятельность, воспитание доброты, уважения к окружающим людям, милосердия.

- Способствовать развитию индивидуальных способностей учащихся путём вовлечения в различные конкурсы, викторины, развивающие игры.                

- Создание условий для формирования здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья учащихся.

- Заинтересовать  общением друг с другом.

            Работа по достижению этих задач будет продолжаться  в соответствии с программой воспитательной работы класса.

            Именно для достижения планируемых задач были проведены указанные выше мероприятия, классные часы, родительские собрания и т.д

            Взаимодействие классного руководителя с родителями и учащимися  позволяет проводить мероприятия с целью расширения кругозора, воспитания любви к Родине и обучения способам конструктивного взаимодействия.

 

 Исходя из анализа воспитательной работы за  2017 – 2018 учебный год, в будущем учебном  году следует  продолжать работать над реализацией цели:

создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.

        Наряду с  поставленными  в прошлом учебном году задачами работать над:

- Созданием дружного коллектива детей и родителей, созданием положительной репутации класса;

- Добиваться  высокого процента удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов - жизнедеятельностью класса и школы.

Помнить и способствовать тому, что

«Воспитанник начальной школы - творческая, жизнелюбивая, нравственная личность.»

 

                               Психолого-педагогическая  характеристика

                                            учащихся 3 «Б» класса

     На конец 2017 – 2018 учебного года в классе обучалось 16 учеников.

     Количество учащихся на начало 2018-2019 учебного года – 16. Из них мальчиков –8, девочек – 8. Большинство детей 2009 года рождения.

     В классе четверо детей из многодетных семей: Кирсанов Денис,Андреев Никита, Ксензова Елизавета,Димитрюк София. Есть дети, которые живут в неполных семьях, что отражено в социальном паспорте класса.

      В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют им должное внимание .

     Отличительной возрастной особенностью детей является учебная деятельность,  хотя учебную деятельность уже плавно вытесняет потребность в межличностном общении. Возрастает интерес в общении в группах постоянного состава.

Добросовестно относятся к учебе, обладают высокой работоспособностью, усидчивостью Соленкова Ирина, Матюрин Иван,Андреев Никита,Кошкина Софья,Кондратьева Любовь.. Ниже своих способностей учатся Стародворов Иван, Косенкова Надежда. На «отлично» учебный год закончили Андреев Никита и Соленкова Ирина, за что были награждены Похвальными листами «За успехи в учении». На «4» и «5» закончили учебный год Матюрин Иван,Кошкина Софья,Кондратьева Любовь.

      Учащиеся класса проявляют способности к различным видам деятельности: Соленкова Ира, Димитрюк София хорошо рисуют, Денисенков Саша выразительно читает стихи,  Матюрин Иван, Андреев Никита помогают учителю разрабатывать сценарии для классных праздников, Останин Эдуард и Косенкова Надежда занимаются в музыкальной школе. В работе с этими и другими детьми уделяется большое внимание  решению нестандартных заданий.

Ребята  принимают активное участие в классных и общешкольных мероприятиях. В прошедшем году класс участвовал в таких общешкольных мероприятиях как: «Неделя семьи», «Неделя математики», конкурс поделок ко Дню освобождения Смоленщины, конкурс «Подарок Деду Морозу», конкурс «Салют,Победа!».

В классе особенно запомнились такие мероприятия как: «Мамочка моя родная», «23 плюс 8», «Старый Новый год», «Весёлые старты».  

 В урочное и во внеурочное время ребята учатся работать совместно. Класс проявляет  заинтересованность в успехе. При решении коллективных задач учащиеся стараются  находить «общий язык» на уровне своих возрастных особенностей.  В целом отношения между детьми доброжелательные. На уроках дети активны, на переменах подвижны.  

          На данном этапе развития классного коллектива можно наблюдать некоторые предпочтения детей в общении. Среди них выделяются лидеры: Соленкова Ирина, Кондратьева Люба, Матюрин Иван.

     Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения, но есть группа детей, которых по результатам наблюдений следует отнести к группе замкнутых, необщительных детей. Это Косенкова Надя и Кирсанов Денис. Стародворов Иван и Ксензова Лиза отличаются крайней медлительностью, с трудом вовлекаются в коллективную (групповую или парную) работу,  стесняются давать ответы в устной форме.  В работе с этими детьми применяется индивидуальный подход, как при отборе учебного содержания, адаптируя его к интеллектуальным особенностям детей, так и при выборе форм и методов его освоения, которые должны соответствовать их личностным, возрастным и индивидным особенностям: дефицит внимания, медленная переключаемость внимания, недостаточная сформированность основных мыслительных функций (анализ, сравнение, выделение главного), кратковременная память.

     Основная масса обучающихся класса – это дети со средним уровнем способностей и недостаточно высоким уровнем  мотивации учения.

     В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.

Родители учеников в основном отзывчивы, оказывают помощь в проведении праздников, бесед, организации встреч. В классе постепенно складывается сплочённый коллектив с положительным настроем.

Цели и задачи воспитательной работы на 2018– 2019 уч. год в 3 « Б» классе

Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать и понимать себя и других людей, формирование положительного отношения и интереса к учению.

Задачи: 1. Создание условий для успешной адаптации детей к школьной жизни, снижения школьной тревожности.

        2.Формирование интереса к процессу и содержанию учебной деятельности.

        3. Создание условий для развития нравственных качеств личности.

        4. Формирование коммуникативных навыков, работа над созданием ученического коллектива.

        5. Создание условий для раскрытия творческого потенциала детей.

                               

                             Индивидуальная работа с учащимися

1.Изучение положения каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками, родителями.                                                               2. Помощь с определением в кружки и секции.                                                                                3. Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших занятия по болезни.                                                                                                                                                                                                                                    4.Наблюдение за учащимися, нуждающимися в корректировке поведения, помощи в учебе.                                                                                                                                                                                                                         5.Развитие волевых качеств у неуверенных в себе детях.                                                                                         6.Посещение учащихся на дому по мере необходимости.                                                                               7.Выявление активных детей для планирования дальнейшей работы.

                         Формирование классного коллектива

1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива( классные часы, праздники).                                                                                                                                                                                                                      2.Создание атмосферы сотрудничества, воспитание взаимопомощи и коллективизма( совместные дела и поручения).                                            

3.Поощрение инициативы, самостоятельности, желания выполнять                                                                                                                                                              общественные поручения

4.Развитие единства и согласованности в действиях коллектива с учетом индивидуальных особенностей каждого.                                                                                                                              5.Использование диагностических методик для изучения становления детского коллектива.

                             Работа с родителями                                                                                                                    1. Мастерская общения « Давайте познакомимся»( 1 сентября)                                                                                                      2.Анкетирование родителей(1-2 недели сентября)                                                                                                                                                                                    3.Организация совместных прогулок в лес( октябрь, январь, май)                                                                                                                                                                                 4.Проведение открытых уроков для родителей(в конце учеб. четвертей).                                                           5.Проведение индивидуальных консультаций для родителей (еженедельно).                                                                                                   6. Участие родителей в делах класса(постоянно).                                                                                                                                                                                                                                                                         7.Подготовка и вручение благодарственных писем родителям( май-июнь)                                                                                                               8.Участие родителей в благоустройстве классной комнаты(июнь).                                                          9.Проведение родительских собраний( каждая уч. четверть и по необходимости).

                   План работы родительского комитета

Проведение заседаний родительского комитета(1 раз в месяц).                                                                   Содержание работы:                                                                                                                                                                                                                                1. Подготовка кабинета к учебному году(сентябрь)                                                                                                             2. Итоги 1 четверти(октябрь)                                                                                  3.Организация празднования Нового года(ноябрь).                                                                                                                                                                                                                         4.Подведение итогов 2 четверти(декабрь)   .                                                                                                                                                                                                                     5.Обсуждение плана работы на 3 четверть(январь).                                                                                                                                                                                                                                          6.Организация празднования 23 февраля  и 8Марта(февраль).                                                                                                                                                                                                         7. Обсуждение планов на весенние каникулы(март).                                                                                                                                                                                                                                                                                          8. Итоги 3 четверти(апрель).                                                                                                                                                                                                       9.Подведение итогов работы родительского комитета за год(май).

                                                  План мероприятий

              Сентябрь. Девиз месяца: « Смоленщина моя!»                                              

Направления воспитательной работы

                       Название мероприятия

Гражданско-патриотическое

Праздничная линейка «Школа, здравствуй!»                Кл час «Город-воин, город- труженик»                            Беседа «Права и обязанности»    

Кл час «Недаром помнит вся Россия»                                                                                                                                

 Нравственно-       эстетическое

Мастерская общения «Добрым быть полезно»

Кл час «Как мы будем жить»                                                                                                                                                          Литературный час «Цветик- семицветик»

 Экологическое

Занятие «Правила поведения в природе»

Конкурс поделок «Чудеса родного края»

 Физкультурно-         оздоровительное

Выставка книг «Подождешь минуту – сбережешь жизнь»  

Беседа «Правила движения достойны уважения»                                                                                                                                                                                                                                                                                  

 Трудовое

Кл час « Моя будущая профессия»                                                Акция «Чистотый посёлок»

Семейное

Родительское собрание                                                                                                                                                                      Занятие «Наша дружная семья»

           Октябрь. Девиз месяца: «За здоровый образ жизни!»                                                                    

Направления воспитательной работы

                     Название мероприятия

Гражданско-патриотическое

 Занятие «Права и обязанности школьника»             Операция «Забота»(ко Дню пожилого человека)      

Кл час «Низкий вам поклон»

Нравственно-эстетическое

Беседа « Что такое воспитанность?»                                                                                                                                   Литературный час «О дружбе»                                                                                                                                                          Игра « Дружбой дорожить умейте!»            

Экологическое

Турнир знатоков «Тайны вокруг нас»                                                                                                                                   Конкурс «Знатоки природы»                                                                                                    Прогулка-наблюдение «Листопад»

Физкультурно-оздоровительное

Кл час « Режим дня. «За» и «Против»                                                                                                                   Урок здоровья « Советы доктора Воды»

Трудовое

Занятие « О профессии учитель»                                   Игра «Путешествие в страну Мастерилию»

Семейное

Конкурс рисунков « Моя семья»                                      

 

 Ноябрь. Девиз месяца: «Святое дело – Родине служить»                                                                                          

Направление воспитательной работы

                     Название мероприятия

Гражданско-патриотическое

Кл   час «День народного единства.История праздника»                                                                               Беседа «Телефон доверия и социальная служба»       Занятие «Их именами славится Россия»                                                                            

Нравственно-эстетическое

Конкурс «Супер-мама»                                                             Литературный час «Лучшая на свете» (о матерях)

Экологическое

Акция «Покорми птицу»                                                        Познавательная игра «Путешествие по планете Земля»

Физкульт-оздоровительное

Игра « Путешествие в страну дорожных знаков»        Первая помощь при несчастных случаях(практикум)

Семейное

Театр-экспромт «За круглым столом»                                           Час творчества « Подарки от души»

Трудовое

Акция « Помоги книге»                                                                                Занятие « Все работы хороши»

Декабрь. Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «Я и мое место в мире»

Направление воспитательной работы

                 Название мероприятия

Гражданско-патриотическое

Тренинг «Я и мое место в жизни»                                                         Экскурсия в музей.                                                                 Лит час «Зима в произведениях русских писателей»                                      

Нравственно-эстетическое

Игра «Хорошо-плохо»                                                           Новогодний марафон(открытки, поделки, стихи)           Новогодний утренник

Экологическое

Экологическая почта «Маленькой елочке не холодно в лесу»                                                                       Операция «Кормушка»

Физкультурно-оздоровительное

Конкурс « Метание снежков»      

Операция «Горка»

Занятие «Важные мелочи»

Семейное

Час творчества « Новогодние подарки домочадцам»

Занятие «Семейные традиции»

Трудовое

Операция «Книжкина больница»

Январь . Девиз месяца: « Истоки народных традиций»

Направление воспитательной работы

                  Название мероприятия

Гражданско-патриотическое

История Российского флага

Литературная гостиная «Любовью к Родине дыша»

Викторина «Моя Россия»

Посиделки « Раз в крещенский вечерок…»

Нравственно-эстетическое

Кл час «Вежливость и невежество»

Беседа «Дом, в котором ты живешь»

Экологическое

Экскурсия «Красоты зимнего леса»

Акция «Кормушка»

Физкультурно-оздоровительное

Конкурс знатоков спорта.

Занятие «Домашняя аптечка»

Трудовое

Бой эрудитов «В мире профессий»

Семейное

 Праздник братика и сестрички

Февраль. Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее»

Направление воспитательной работы

                 Название мероприятия

Гражданско-патриотическое

Урок мужества «Героями не рождаются»

Устный журнал « Воинский подвиг глазами детей»

Спортивно-игровая программа «Да здравствуют мальчики!»

Нравственно-эстетическое

Поздравлялка « Дорогие мальчики…»

Беседа о лени и лентяях

Экологическое

Игра « Мы-друзья природы»

Прогулка-практикум «Куда исчезают снежинки?»

Физкультурно-оздоровительное

Конкурс «А, ну-ка,мальчики!»

Веселые эстафеты

Занятие «Азбука здоровья»

Трудовое

Игра «Пусть меня научат»

Акция «Комнатный цветок»

Семейное

Литературный час «Слово о семье»

Театр –экспромт «Опять двойка»

       Март. Девиз месяца: «Вместе дружная семья»

        Направление воспитательной работы

                  Название мероприятия

Гражданско-патриотическое

Занятие «Соседи нашей страны»

Беседа «Защитники Земли русской»

Беседа «Я-ученик»

Нравственно-эстетическое

Книжкина неделя

Концерт для родителей

Поздравлялка «Милые девочки…»

Экологическое

Участие в акции «Чистый поселок»

Конкурс экологических листовок «Спасем первоцвет!»

Кл час «Красная книга Смоленской области»

Физкультурно-оздоровительное

Веселые старты

Беседа «Осторожно! Тонкий лед!»

Трудовое

Час творчества «Открытка для мамы»

Семейное

Конкурс стихов «Наша дружная семья»

Лит час  «В нашем доме бабушка всех главнее»

               Апрель. Девиз месяца: «Сквозь тернии к звездам»

Направление воспитательной работы

                        Название мероприятия

Гражданско-патриотическое

Операция «Забота»

Гагаринский урок «Космос-это мы»

КТД «Первый человек в космосе»

Оформление стенда «Дорога во Вселенную»

Нравственно-эстетическое

Конкурс рисунков «Весенняя капель»

Программа «Маскарад вредных привычек»

Игра-путешествие «По дорогам сказок»

Кл час « Стоп! А где улыбка?»

Экологическое

Операция «Школьный дворик»

Операция «Клумба»

Экскурсия «Апрель –водолей»

Физкультурно-оздоровительное

Занятие «Опасные насекомые»

Игры-эстафеты

Беседа « Опасные игры. Шалости и их последствия»

Трудовое

Сбор природного материала для поделок

Семейное

Выставка «Моя семья»

                       

                       Май. Девиз месяца: «Помним дни былые»

        

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Гражданско-патриотическое

Кл час «Великой победе посвящается»

Неделя солдатской славы

Акция «Георгиевская ленточка»

Экскурсия в музей

Нравственно-эстетическое

Конкурс рисунков ко Дню Победы

Урок вежливости «Умную речь хорошо слушать.

 Занятие «Советы на лето»

Экологическое

Операция «Школьный дворик»

Операция «Клумба»

Физкультурно-оздоровительное

Урок здоровья «Овощи и фрукты витаминные продукты»

Подвижные игры-эстафеты

Трудовое

Игра «Труд человека кормит, лень портит»

Кл час «Подведём итоги»

Семейное

Рисунки на асфальте «7Я»

Обмен мнениями «Планы на лето»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе на 2018 – 2019 учебный год

Согласованно:Заместитель директорапо воспитательной работе_________  Хренова Т.С«______» сентября 2018 г....

План воспитательной работы в 1г классе на 2018-2019 учебный год

План содержитЦель воспитательной работы, задачи, психолого-педагогическую характеристику классного коллектива и сетку мероприятий по 6 направлениям...

Система воспитательной работы 4-а класса за 2018-2019 уч.год

Обоснование актуальности проблемы          Каждый ребенок - это растущая личность, маленький зарождающийся источник, ручеек, ищущий путь к большому океану....

План воспитательной работы в 4 классе на 2018 – 2019 учебный год

В помощь учителям - план  воспитательной работы в 4 классе на 2018 – 2019 учебный год....

Анализ воспитательной работы 3-в класса за 2018-2019 уч.г.

В статье дается примерный анализ воспитательной работы с классом с учетом поставленных целей,задач и направлений воспитания....

Анализ воспитательной работы в 4 классе за 2018-2019 учебный год

Анализ воспитательной работы показывает многоплановость и разносторонность проведенных мероприятий, которые способствовали формированию сплоченного коллектива класса, интеллектуальному, нрав...

Анализ методической работы учителей начальных классов за 2018-2019 учебный год

Анализ методической работы учителей начальных классов за 2018-2019 учебный год...