Методическая разработка социометрии "Приглашения"
материал

Захарова Валерия Александровна
МОИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:

Скачать:


Предварительный просмотр:

Е.1 Разработка порядка проведения и формы бланков для детей,

проведение социометрического исследования.

Содержание             СОЦИОМЕТРИЯ 3 ВОПРОСА

Примечание

1.

Вашему вниманию представляю порядок проведения социометрического исследования по заданным характеристикам коллектива 10 – 12 лет (7-9 лет / 13 – 16 лет)
Использовала методику  «Социометрия» из методического Жиляевой, Филатовой. Внесла изменения в оригинальности проведения.

2.

Предложенному мне коллективу характерны следующие черты (выбираю)

  • проблема коммуникации и взаимодействия между лидерами и членами коллектива;
  • не умение объединить разные интересы и как следствие - проблема коммуникации и взаимодействия;
  • отвергаемые в коллективе;
  • застенчивые дети боятся обратиться за помощью.

Характеристика коллектива

3.

Характеристика коллектива позволила определить цель диагностического исследования:

  • Цель: выявить межличностные отношения и положение каждого ученика в коллективе.
  • Цель: дать оценку коммуникативному взаимодействию в коллективе.

4.

Данное исследование проводят 2 раза за смену, это зависит от задач и ситуации развития коллектива (сказать нужное):

  • основной период и итоговый период

Время проведения на смене

5.

План проведения диагностического исследования:

  • вступительная беседа
  • инструктаж
  • проведение психодиагностики
  • сбор материалов

План проведения

6.

2 ЧАСТЬ – К ВОЛОНТЕРАМ:

Мы снова вместе! Для того, чтобы сделать жизнь в нашем отряде более интересной, прошу каждого из вас выполнить 3 задания.

Для этого вам нужно:

Понять, что вы один отряд.

Вам нужно будет знать имена друг друга. У каждого из вас есть имя на бейджике.

Сосредоточьтесь и серьезно отнеситесь к заданиям;

Будьте предельно честными, т.к. это важно.

Вводная беседа

7.

Представьте, что каждый из вас успешный руководитель компании, который собирает ребят на разные встречи и подписывает для них пригласительные билеты.

- Ну, как вы? Осанка, улыбка руководителя)))

- Уже чувствуете себя в роли?

У вас на столе 3 листа с приглашениями

Предлагаю взять лист с цифрой 1 (в правом углу).

- Подпишите ОТ КОГО - своё имя и фамилию в указанном месте на каждом приглашении.

- Молодцы, продолжим.

– На этом листе три приглашения - быть профессором в лаборатории по созданию волшебного зелья.

Прочитайте текст про себя. Теперь хорошо подумайте, потому что Вам нужно выбрать трех разных ребят из вашего отряда, подписав им отдельное приглашение.  

Повторите, что нужно сделать. Для этого у вас – немного времени.

По окончанию отложите лист в сторону.

Возьмите лист с цифрой 2 (в правом углу) – это три приглашения на творческое выступление в роли капитана команды.

Подпишите ОТ КОГО .

Прочитайте текст про себя. Хорошо подумайте, потому что Вам нужно выбрать трех разных ребят из вашего отряда, фамилии могут совпадать с теми, кого вы уже писали на прошлых приглашениях. Для этого у вас - 1 минута.
По окончанию сдайте лист.

Возьмите лист с цифрой 3  – это три приглашения в путешествие дружной компанией.

Подпишите ОТ КОГО.

Прочитайте текст про себя. Теперь хорошо подумайте, кого вы выберете.

Для этого у вас - 1 минута.

Время для заполнения завершилось.

Попрошу сдать пригласительные:

Спасибо!

Вскоре наш курьер разнесет вам приглашения!

Инструктаж



Предварительный просмотр:




Дорогой(ая)  _______________________________________________________


Приглашаю тебя в лабораторию, для создания волшебного зелье.
В качестве главного профессора.

От кого:___________________________
                                             ФАМИЛИЯ, ИМЯ


П Р И Г Л А Ш Е Н И Е

Дорогой(ая)  _______________________________________________________
ФАМИЛИЯ, ИМЯ

Приглашаю тебя в лабораторию, для создания волшебного зелье.
В качестве главного профессора.

От кого:___________________________

                                            ФАМИЛИЯ, ИМЯ


П Р И Г Л А Ш Е Н И Е

Дорогой(ая) ______________________________________________________
ФАМИЛИЯ, ИМЯ

Приглашаю тебя в лабораторию, для создания волшебного зелье.
В качестве главного профессора.

От кого:___________________________
                                             
ФАМИЛИЯ, ИМЯ




Дорогой(ая)  _______________________________________________________


приглашаю тебя на творческое выступление
в роле капитана команды.

От кого:___________________________
                                             ФАМИЛИЯ, ИМЯ


П Р И Г Л А Ш Е Н И Е

Дорогой(ая) _______________________________________________________
ФАМИЛИЯ, ИМЯ

приглашаю тебя на творческое выступление
в роле капитана команды.

От кого:___________________________

                                            ФАМИЛИЯ, ИМЯ


П Р И Г Л А Ш Е Н И Е

Дорогой(ая) _______________________________________________________
ФАМИЛИЯ, ИМЯ

приглашаю тебя на творческое выступление
в роле капитана команды.

От кого:___________________________
                                             
ФАМИЛИЯ, ИМЯ




Дорогой(ая)   _______________________________________________________


приглашаю тебя в путешествие дружной компанией.

От кого:___________________________
                                             ФАМИЛИЯ, ИМЯ


ПРИГЛАШЕНИЕ В ПУТЕШЕСТВИЕ 

Дорогой(ая)_______________________________________________________
ФАМИЛИЯ, ИМЯ

приглашаю тебя в путешествие дружной компанией.

От кого:___________________________

                                            ФАМИЛИЯ, ИМЯ

 
ПРИГЛАШЕНИЕ В ПУТЕШЕСТВИЕ 

Дорогой(ая)_______________________________________________________
ФАМИЛИЯ, ИМЯ

приглашаю тебя в путешествие дружной компанией.

От кого:___________________________
                                             
ФАМИЛИЯ, ИМЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С.    Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...