Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в первоклассники" 1 класс
план-конспект занятия (1 класс)

Толкунова Надежда Александровна

Цель: создание условий для воспитания положительного отношения к внутришкольной жизни, а также для формирования классного коллектива.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Студент: Попова А., Сламихина Е., Соколова М., Смирнова В., Толкунова Н., Орлова А., Фаизова А.,

Хайретдинова Ю., Санникова М., Марусенко А.

Методист: Синтяева Галина Анатольевна

Подпись _____________________

Школа № 152

Класс: 1 «Д»

Учитель: Кошкина Ирина Ивановна

Отметка за проведение:

Подпись __________________

Сценарий праздника

«Посвящение в первоклассники»

(1 класс)

Воспитательная цель: создание условий для воспитания положительного отношения к внутришкольной жизни, а также для формирования классного коллектива.

Оборудование: презентация, аудиоматериал (заставка из м/ф «Смешарики»; песня «От винта!» из м/ф «Смешарики»)

Подготовительная работа: написание сценария мероприятия, поиск костюмов, подготовка презентации, распределение ролей, расстановка парт по кругу, оформление класса в стиле мультипликационного фильма «Смешарики», подготовка ленточек первоклассников.

Челябинск, 2021

Ход мероприятия:

Этап:

Время:

Содержание деятельности:

Приложение:

Организационный

этап

2 минуты

(Хранитель знаний Карыч): В один прекрасный день Крошу и Ежику очень захотелось узнать какую-то тайну, но в этом им могли помочь только настоящие и ответственные ученики. Они очень долго искали таких детей по различным школам во всех точках земного шара, но так и не смогли найти. И когда надежды уже не было, они попали в школу №152. Когда они попросили показать им самых умных, мудрых и внимательных учеников, то их направили в 1 «Д» класс.

-Дети берут кружок и идут в класс, рассаживаться по своим местам.

Основной

этап

23 минуты

(Ёжик): (испуганно смотрит по сторонам) - Ой, Крош, куда это мы попали?

(Крош): (потирая глаза) – Что, о чем ты? Мне песок в глаза попал, ничего не вижу…Мамочки (оглядывает класс, подбегает к Ёжику и заговорщическим тоном). Кажется, мы попали в логово людоедов.

(Ёжик): (смеясь) – Крош, ну какие людоеды, ты чего? Это же обычные дети. Мы ведь пришли в 1 «Д» класс.

(Крош): (выглядывая из-за спины Ёжика) – Что, правда? А вы точно 1 «Д»?

(Класс): Да!

(Крош): - Ребята, дело в том, что мы с Ёжиком отправились по всему белому свету для того, чтобы отыскать настоящих учеников, чтобы узнать одну очень загадочную тайну.

(Ёжик): - Да, ребята, только настоящие ученики могут нам в этом помочь. Поднимите руку те, кто узнал много нового за эти 7 дней в школе.

(Класс): - поднимают руки

(Крош): - Ой, как здорово, как вас много. А как мы можем вам верить, что вы именно те, кого мы так ищем? Предлагаем вам пройти несколько испытаний, чтобы убедиться, что вы лучшие. Если вы думаете, что у вас получится это сделать, хлопните один раз.

(Класс): - хлопают.

(Ежик): - Здорово, ребята! Давайте начнем тогда. (Стук в дверь) Ой, кажется, к нам кто-то пришел.

(Крош): - Кто же это может быть?

(В класс заходит Нюша и плачет)

(Ежик): - Нюша, что у тебя произошло? Почему ты плачешь?

(Нюша): - Я шла в школу и несла показать своим одноклассникам пакет с игрушками и портфель со школьными принадлежностями, но по дороге я их уронила, и всё перемешалось!  

(Крош): - Ребята, давайте поможем Нюше.

(Нюша): - Итак, дети, сейчас я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, то вы топаете.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Палочка волшебная,

Кукла здоровенная,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Вот и собран ученик!

(Нюша): - Вы все правильно ответили. Спасибо вам большое!

(Ёжик): - Крош, я считаю, что ребята справились с этим заданием очень хорошо и все они заслуживают похвалы.

(Крош): - Да, Ёжик, ты прав.

(Ёжик): - Да, вы мудрые, ребята, тут вы нам не соврали.

(Крош): - А умеют ли ребята хорошо двигаться? Внимательны ли они?

(Ежик): - Давай проверим. Позовем для этого Бараша?

(Крош): - Конечно. Ребята, для того, чтобы позвать Бараша, нам с вами нужно встать и три раза хлопнуть в ладоши. (Хлопают в ладоши 3 раза)

(Бараш): (заходит в класс) Слышу, что меня кто-то зовет. Что же у вас случилось?

(Крош): - Мы хотим проверить насколько хорошо ребята умеют двигаться. Поможешь нам в этом?

(Бараш): - Запросто! Ребята, сейчас мы будем показывать вам движения, а вы должны будете точь-в-точь их повторять.

(Бараш показывает разные движения, стараясь запутать первоклассников, класс повторяет движения)

(Ежик): - Ребята, у вас здорово получилось. Вы такие внимательные!

(Стук в дверь)

(Крош): - Кто же к нам пришел?

(Заходят Пин и Копатыч)

(Пин): - Гутен таг, ребята!

(Копатыч): - Как вас много, укуси меня пчала!

(Ежик): - Здравствуйте, друзья. Как хорошо, что вы к нам зашли.

(Пин): - Мы на самом деле пришли за помощью. Я придумал новое изобретение для сада Копатыча, но оно отказывается работать. Говорит, что нужно отгадать загадки.

(Копатыч): - Мы надеялись, что нам помогут первоклассники.

(Крош): - Поможем им, ребята?

(Класс): - Да!

(Копатыч): - Хорошо, но сейчас мы вас разделим на 3 группы. У каждой группы будут свои загадки. Посмотрим, как вы сможете справиться.

(Делят класс на три группы, к каждой группе подходят по одному (Помогает Карыч) и читают загадки)

1. Новый дом несу в руке,

Дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (портфель)

2. То я в клетку, то в линейку,

Написать нна мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (тетрадь)

3. Буквы-значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

И называются все … (алфавит)

(Класс озвучивает свои ответы)

(Пин): - О, майн гот. Молодцы, ребята!

(Копатыч): - Укуси меня пчала! Вы очень помогли нам. Спасибо, ребята!

(Ежик): - Ребята, вы правда огромные молодцы! Доказали нам, что вы очень умны.

(Крош): - Ребята, кажется, к нам кто-то пришел еще.

(Заходит Совунья с огромной тетрадкой и ручкой, что-то ищет)

(Ежик): - Здравствуй, Совунья.

(Совунья) (не поднимая на него глаза, продолжает что-то искать): - Привет!

(Крош): - Что ты ищешь?

(Совунья): - Я потеряла свою книгу с рецептами. И представляете, там был самый главный рецепт!

(Крош): - Какой же, елки-иголки?

(Совунья): - Рецепт поведения самого настоящего ученика! Поможете найти?

(Ежик): - Поможем, ребята?

(Класс): - Да!

(Совунья): - Тогда сейчас мы с Карычем будем читать вам правила, если вы согласны и как настоящие ученики следуете этому правилу, то поднимаете правую руку. Покажите все правую руку. (класс поднимает правую руку)

Отлично! Только слушайте внимательно.

(Совунья): -

Входишь в класс со словом «здравствуй»

И здоровым будешь сам,

Чтоб чувствовать себя прекрасно

Зарядку делай по утрам!

(Карыч): -

Для всех закон, а не желание –

Приходим в класс без опоздания!

Лишь только прозвенит звонок –

Начинается урок!

(Совунья): -

Голову низко я наклоняю, спину прямо не держу я, сгибаю

(Карыч): -

Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать,

Мы должны не забывать

Спинку ровненько держать!

(Совунья): -

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Сначала подумай,

Потом отвечай!

(Карыч): -

Побольше лениться,

Поменьше учиться,

Почаще терять свой дневник!

Рвать книжки, тетрадки,

И забывать о порядке.

(Совунья): -

«До встречи! До свидания!»

Скажи всем на прощание,

Завтра будем мы опять

Улыбкой новый день встречать!

(Крош): - Совунья, кажется, ребята, все сделали правильно.

(Совунья): - Да, друзья, все верно! Наконец-то этот рецепт вернулся! Спасибо вам за помощь!

(Ежик): - Ребята, будете ли вы следовать этим правилам, чтобы быть настоящими учениками?

(Класс): - Да!

Играет заставка из м/ф «Смешарики»

Стук в дверь, затем играет заставка из смешариков

Играет музыка из Смешариков «От винта»

Играет заставка из смешариков

Заключительный

этап

5 минут

(Ёжик): -Ну, то ж, Крош, 1 «Д» доказал нам, что они самые-самые мудрые, внимательные, воспитанные, ответственные, а также уважают друг друга?

(Крош): - Да, Ёжик, доказал. Не зря проделали такой долгий путь. Они помогли нам узнать тайну.

(Ежик): - Что же это за тайна?

(Крош): - Это клятва настоящего первоклассника.

(Ежик): - Вступая в ряды учащихся школы № 152, торжественно клянемся:

Уроки каждый день учить

И честью школы дорожить!

(Класс): - Клянемся!

(Крош): - Содержать всегда в порядке

Книжки, прописи, тетрадки

(Класс): - Клянемся!

(Ежик): - Мы научимся читать,

Писать, считать и все на «пять»

(Класс): - Клянемся!

(Крош): - Мы запомним на «отлично»

Драться в школе неприлично

(Класс): - Клянемся!

(Ежик): - Чтобы не было волненья

Выучим Правила поведения.

(Класс): - Клянемся!

(Ёжик): - И вот, мы наконец можем им подарить призы и с гордостью их поздравить, что они стали настоящими учениками школы №152!

(вручение ленточек)

(Ёжик): Ребята, нам было очень приятно с вами повидаться и поздравить вас с посвящением в первоклассники!

(Ёжик и Крош хором): До новых встреч!

Клятва первоклассника

*на заднем плане звучат фанфары*

Детям раздают ленточки первоклассника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса "Прощаемся с первым классом"

Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса "Прощаемся с первым классом"...

Методическая разработка: конспект внеклассного занятия в 3 классе для слабослышащих учащихся с нарушением интеллекта (вариант 2.3), 3 класс. Тема: "Что такое дружба".

Конспект для проведения занятия для детей, обучающихся по ФГОС НОО ОВЗ по АООП (вариант 2.3 для слабослышащих и позднооглохших с лёгкими нарушеними интеллекта). Материалы таккже могут использоваться д...