Контрольная работа
классный час (1 класс)

Задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_1.docx18.44 КБ
Файл zadaniya_2.docx867.26 КБ
Файл kontrolnaya_rabota_3.docx249.63 КБ

Предварительный просмотр:

Литературный веб-квест по произведению В. Драгунского "Что любит Мишка"

Цель: создание условий для проверки знаний по произведению В. Драгунского "Что любит Мишка".

Задачи: развивать память, речь, мышление, воображение; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.

Сюжетный замысел: путешествие Незнайки и его друзей (Незнайка - самоуверенный, любопытный и всезнающий. Неунывающий, всегда умеет найтии выход. Пончик - наивный и добрый, лентяй и обжора.  Знайка - умный, гениальный, решительный и смелый).

Система оценивания: за каждое правильно выполненное задание участники веб-квеста получают фрагмент пазла. Выполнив все задания правильно, Незнайка узнает, кто является главным героем произведения

Инструкция: Дорогие участники! Перед прохождением веб-квеста внимательно ознакомьтесь с правилами. Выберите для себя одного из персонажей, от лица которого вам хотелось бы пройти веб-квест. Для того,чтобы успешно справиться с заданиями, вам нужно использовать всю вашу сноровку, смекалку и знания. Желаем успехов!

Для прохождения веб-квеста вы должны внимательно прочитать произведение В. Драгунского "Что любит Мишка".

https://nukadeti.ru/skazki/dragunskij-chto-lyubit-mishka#:~:text=%D0%9C%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%B0%D0%BB%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5%2C%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC,%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%BC%2C%20%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D0%B8%20%D1%81%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BC.

Чтобы познакомиться с творчеством В. Драгунского, пройдите по ссылке:

http://www.myshared.ru/slide/663895/

Задание 1.  Словарная работа. Соедините термин с его лексическим значением:

Кавалерист – воин на коне.

Лань – быстрое животное рода оленей.

Зельц – вид колбасы.

Боржом – минеральная вода.

Частик – рыба.

Глазурованные пряники – покрытые глазурью, сахаром.

Брынза – сыр из овечьего молока

Задание 2. Викторина по произведению В. Драгунского "Что любит Мишка":

https://kupidonia.ru/viktoriny-answers/viktorina-po-rasskazu-vju-dragunskogo-chto-ljubit-mishka

1. Как звали учителя пения?

Борис Сергеевич

Николай Алексеевич

Павел Игнатьевич

2. Произведение какого композитора играл учитель?

Шопен

Бетховен

Моцарт

3. Почему Мишка надулся и вмешался в разговор?

Ему стало непонятно чем песенка отличается от музыки

Потому что он любил гораздо больше Мишки

Он всегда перебивал других людей

4. Что объединяло всё, что сначала перечислял Мишка?

Это была различная техника

Это были продукты питания

Всё названное было связано с компьютерами

5. Кого ещё любил Мишка?

Собак

Котят

Птиц

6. Кого из родственников так любил Мишка, что сказал об этом учителю?

Бабушку

Сестру

Маму

7. Про какую сладость Мишка сказал: «Какой дурак не любит это?»

Леденцы

Пирожные

Халва

8. На каком инструменте играл учитель?

Рояль

Фортепиано

Скрипка

9. Что в лошадях нравилось первому мальчику (рассказчику истории)?

Копытца

Лица

Хвосты

10. Что Мишка ждал от учителя после своего рассказа?

Похвалы

Радости

Огорчения

Правильные ответы

1. Как звали учителя пения?

Борис Сергеевич

2. Произведение какого композитора играл учитель?

Шопен

3. Почему Мишка надулся и вмешался в разговор?

Потому что он любил гораздо больше Мишки

4. Что объединяло всё, что сначала перечислял Мишка?

Это были продукты питания

5. Кого ещё любил Мишка?

Котят

6. Кого из родственников так любил Мишка, что сказал об этом учителю?

Бабушку

7. Про какую сладость Мишка сказал: «Какой дурак не любит это?»

Халва

8. На каком инструменте играл учитель?

Рояль

9. Что в лошадях нравилось первому мальчику (рассказчику истории)?

Лица

10. Что Мишка ждал от учителя после своего рассказа?

Похвалы

Задание 3. Используя предоставленные варианты, составьте план рассказа В. Драгунского "Что любит Мишка"(лёрнинг апс - простой порядок):

«Что любит Мишка» план рассказа

1. Мишка и Дениска приходят в клас пения.

2. Они слушают игру на рояле своего учителя.

3. Борис Сергеевич любит Шопена.

4. Учитель спрашивает Дениску о его увлечениях.

5. Мишка перечисляет, что любит он.

6. Учитель намекает на слишком съедобный круг интересов мальчика.

7. Мишка вспоминает про бабушку и кошек.

Задание 4. Работа с пословицами. Выберите, какая пословица больше всего подходит к рассказу:

Не говори «гоп» пока не перепрыгнешь.

Семь раз отмерь, а потом отрежь. 

На вкус и цвет товарища нет
Не хлебом единым жив человек

Без сноровки и ложку мимо рта пронесешь. 

Задание 5. Заполните карточку (заполни пропуски):

Название произведения -
Автор -
Жанр -
Главные герои произведения -
Характер героев произведения:

Борис Сергеевич –
Мишка – 
Дениска –
Отношение автора к героям произведения:

Борис Сергеевич –
Мишка – 
Дениска –

Ваше отношение к героям произведения -

Ребята, вы большие молодцы! Вы успешно справились со всеми заданиями! (Пазл с изображением главного героя произведения В. Драгунского "Чтолюбит Мишка").



Предварительный просмотр:

Литературный веб-квест по произведению Соколова-Микитова «Листопадничек»

Цель: создание условий для проверки знаний по произведению Соколова-Микитова «Листопадничек».

Задачи: развивать память, речь, мышление, воображение; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.

Сюжетный замысел: путешествие Незнайки и его друзей (Незнайка - самоуверенный, любопытный и всезнающий. Неунывающий, всегда умеет найтии выход. Пончик - наивный и добрый, лентяй и обжора.  Знайка - умный, гениальный, решительный и смелый).

Система оценивания: за каждое правильно выполненное задание участники веб-квеста получают фрагмент пазла. Выполнив все задания правильно, Незнайка узнает, кто является главным героем произведения

Инструкция: Дорогие участники! Перед прохождением веб-квеста внимательно ознакомьтесь с правилами. Выберите для себя одного из персонажей, от лица которого вам хотелось бы пройти веб-квест. Для того,чтобы успешно справиться с заданиями, вам нужно использовать всю вашу сноровку, смекалку и знания. Желаем успехов!

Для прохождения веб-квеста вы должны внимательно прочитать произведение Соколова-Микитова «Листопадничек».

https://mishka-knizhka.ru/rasskazy-dlya-detej/rasskazy-sokolova-mikitova-i-s/listopadnichek-sokolov-mikitov-i-s/

Чтобы познакомиться с творчеством Соколова-Микитова, пройдите по ссылке:

http://www.myshared.ru/slide/1191105/

Задание 1.  Словарная работа. Соедините термин с его лексическим значением:

долговязый - очень высокий, худой и нескладный

плотина - перегородка на реке для поднятия уровня воды

реку запрудили - перегородили реку плотиной

настлано - настелено

хатка - название небольшого дома на Украине

зябнуть - испытывать чувство холода

робеть - пугаться,стесняться,бояться

ходко работают - работают быстро

Задание 2. Викторина по произведению Соколова-Микитова «Листопадничек».:

https://kupidonia.ru/viktoriny/test-po-skazke-sokolova-mikitova-listopadnichek

1. Сколько зайчат родилось у зайчихи?

2

3

5

2. Каких зайчат охотники называют листопадничками?

Которые живут под листом

Которые едят опавшие листья

Которые родились осенью

3. Почему один из зайчат захотел полетать?

Ворона уболтала

Насмотрелся на журавлят, которые учились летать

Хотел посмотреть на лес с вершины горы

4. Чего испугались зайчата, когда их соседи-журавли стали собираться в теплые края на зимовку?

Что зайчат съест волк

Что зайчата замерзнут зимой

Что журавли не найдут дорогу на юг

5. Куда направился самый маленький зайчонок?

Искать волшебный корешок

Догнать журавлей

Лето искать

6. Для чего бобры валили большие деревья?

Строили мост

Готовили на зиму корм и строили новую хатку для маленьких бобряток

Делали укрытие от хищников

7. Почему зайчонку не понравилось жилище бобров?

Темно

Сыро

И то, и другое

8. Из-за чего зайчонок не смог покинуть жилище бобров?

Бобрята не пустили его

Выход был под водой

В лесу зима наступила

9. Из-за кого прорвало плотину бобров?

Из-за выдры

Из-за росомахи

Из-за охотника

10. Чему научился заяц у бобров?

Плотину строить

Плавать

Рычать на выдру

Правильные ответы

1. Сколько зайчат родилось у зайчихи?

3

2. Каких зайчат охотники называют листопадничками?

Которые родились осенью

3. Почему один из зайчат захотел полетать?

Насмотрелся на журавлят, которые учились летать

4. Чего испугались зайчата, когда их соседи-журавли стали собираться в теплые края на зимовку?

Что зайчата замерзнут зимой

5. Куда направился самый маленький зайчонок?

Догнать журавлей

6. Для чего бобры валили большие деревья?

Готовили на зиму корм и строили новую хатку для маленьких бобряток

7. Почему зайчонку не понравилось жилище бобров?

И то, и другое

8. Из-за чего зайчонок не смог покинуть жилище бобров?

Выход был под водой

9. Из-за кого прорвало плотину бобров?

Из-за выдры

10. Чему научился заяц у бобров?

Плавать

Задание 3. Используя предоставленные варианты, составьте картинный план по произведению Соколова-Микитова «Листопадничек»(лёрнинг апс - простой порядок):

Листопадничек - Соколов-Микитов И.С.

Листопадничек - Соколов-Микитов И.С.

Листопадничек - Соколов-Микитов И.С.

Листопадничек - Соколов-Микитов И.С.

Листопадничек - Соколов-Микитов И.С.

Листопадничек - Соколов-Микитов И.С.

Листопадничек - Соколов-Микитов И.С.

Задание 4. Работа с пословицами. Выберите, какая пословица больше всего подходит к рассказу:

Не говори «гоп» пока не перепрыгнешь.

Семь раз отмерь, а потом отрежь. 

Всякий кулик своё болото хвалит. 

На вкус и цвет товарища нет
Не хлебом единым жив человек

Без сноровки и ложку мимо рта пронесешь. 

В гостях хорошо, а дома лучше! 

Задание 5. Внимательно прочитайте задания кроссворда, подумайте, впишите в клетки кроссворда ответы. Если ответы вы впишите правильно, то сможете прочитать ключевое слово кроссворда.

Задания кроссворда:

1. Перелётные птицы. (журавли)

2. Животные, залегающие на зиму в спячку. (ежи)

3. Время года, когда рождаются листопаднички. (осень)

4. Место, где у Зайчихи, в рассказе И.С.Соколова – Микитова «Листопадничек», родились зайчата. (болото)

5. Грызуны с ценным мехом, живущие по лесным рекам. (бобры)

6. Сооружение, перегораживающее реку, течение для подъёма уровня воды. (плотина)

7. Жилище бобров. (хатка)

8. Враг бобров. (выдра)

9. Что было в зубах у врага бобров в рассказе И.С. Соколова – Микитова «Листопадничек»? (рыбина)

10. Растение, веточками которого питаются бобры. (ива)

11. Листопадничек – это … . (зайчонок)

12. Лакомство зайцев. (репка)

13. Произведение И.С. Соколова – Микитова «Листопадничек»  – это … . (сказка)

Ребята, вы большие молодцы! Вы успешно справились со всеми заданиями! (Пазл с изображением главного героя произведения Соколова-Микитова «Листопадничек» или мультфильм «Незнайка на Луне»).



Предварительный просмотр:

Литературный веб-квест по произведению Б. Житкова «Беспризорная кошка»

Цель: создание условий для проверки знаний по произведению Б. Житкова «Беспризорная кошка».

Задачи: развивать память, речь, мышление, воображение; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.

Сюжетный замысел: путешествие Незнайки и его друзей (Незнайка - самоуверенный, любопытный и всезнающий. Неунывающий, всегда умеет найтии выход. Пончик - наивный и добрый, лентяй и обжора.  Знайка - умный, гениальный, решительный и смелый).

Система оценивания: за каждое правильно выполненное задание участники веб-квеста получают фрагмент пазла. Выполнив все задания правильно, Незнайка узнает, кто является главным героем произведения

Инструкция: Дорогие участники! Перед прохождением веб-квеста внимательно ознакомьтесь с правилами. Выберите для себя одного из персонажей, от лица которого вам хотелось бы пройти веб-квест. Для того,чтобы успешно справиться с заданиями, вам нужно использовать всю вашу сноровку, смекалку и знания. Желаем успехов!

Для прохождения веб-квеста вы должны внимательно прочитать произведение Б. Житкова «Беспризорная кошка».

https://nukadeti.ru/skazki/zhitkov-besprizornaya-koshka

Чтобы познакомиться с творчеством Б. Житкова, пройдите по ссылке:

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2015/11/01/boris-zhitkov

Задание 1.  Словарная работа. Соедините термин с его лексическим значением:

Одолели- надоели или обнаглели, ведут себя нагло мыши.

Кошка дичилась- пугалась, настораживалась.

Задабривал кошку- приручал, располагал к себе.

Помотал хвостом конфузливо- вёл себя смущённо, растерянно.

Задание 2. Викторина по произведению Б. Житкова «Беспризорная кошка»:

  1. Где жил автор?

а. в городе

б. около леса

в. на берегу моря

2. Как звали пса?

а. Рябка

б. Шарик

в. Рыжик

3. Кого хотел приобрести автор в горах?

а. собаку

б. кошку

в. попугая

4. Кто прятался в норе?

а. кролик

б. суслик

в. кошка

5. Почему кошка стала приходить к дому?

а. ей было скучно

б. чтобы ловить мышей

в. чтобы получить рыбу

6. Как Рябчик встречал кошку?

а. радовался

б. сердился

в. был безразличен

7. Как назвали кошку?

а. Барсик

б. Мурка

в. Мася

8. На кого охотилась Мурка?

а. на крыс

б. на мышей

в. на ласточек

9. Сколько диких собак пришли к дому автора?

а. пять

б. восемь

в. семь

10. Где ночевала Мурка?

а. в доме

б. на улице

в. в будке

11. Из чего рыбаки сделали домик для кошки?

а. из камыша

б. из дощечек

в. из картона

12. Сколько котят родилось у Мурки?

а. два

б. три

в. четыре

Задание 3. Используя предоставленные варианты, составьте картинный план по произведению Б. Житкова «Беспризорная кошка» (лёрнинг апс - простой порядок):

Кошка дерется с собаками

Кошка и собака

Охотник и нора

Пес у будки

Беспризорная кошка

Задание 4. Работа с пословицами. Выберите, какая пословица больше всего подходит к рассказу:

Семь раз отмерь, а потом отрежь. 

Всякий кулик своё болото хвалит. 

На вкус и цвет товарища нет
Труд кормит, а лень портит.
Лень голодом изгоняют.

Без сноровки и ложку мимо рта пронесешь. 

В гостях хорошо, а дома лучше! 

Задание 5. Восстановите в правильном порядке названия частей текста:

1. Рыбаки

2.Мыши

3. В поисках кошки

4. Серая кошка

5. Частая гостья

6. Соседка Рябчика

7. Друзья

Восстановите  в правильном порядке название части текста  

 

Ребята, вы большие молодцы! Вы успешно справились со всеми заданиями! (Пазл с изображением главного героя произведения Соколова-Микитова «Листопадничек» или мультфильм «Незнайка на Луне»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...