Образовательные путешествия
методическая разработка (2, 3 класс)

Лысенко Елена Владимировна

Путешествие -игра для учащихся 2-3 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Образовательное путешествие«Зимняя сказка», 2 класс

Форма мероприятия: путешествие-игра.

Возраст участников: младший школьный возраст, 2 класс.

Цель:

создание организационных и содержательных условий для проверки  УУД  , а также развитие логики в ходе игровой деятельности.

Задачи:

· Формировать у детей навыки работы с информацией в ходе работы с материалом;

· Развивать познавательный интерес, логическое мышление и творческую активность учащихся в ходе прохождения станций заочного путешествия;

· Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам в ходе коллективной работы.

Форма проведения занятия: игра - путешествие по станциям.

Актуальность методической разработки.

Одной из приоритетных задач начального образования во все времена была задача «научить учиться». То есть, вооружить детей обобщёнными способами учебной деятельности, который обеспечивал бы успешный процесс обучения в начальной  школе.

ФГОС НОО выдвигает требования к формированию у школьников метапредметных результатов – универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, которые должны стать базой для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, содержание которых представлено в ООП в разделах планируемых результатов: «Регулятивные учебные действия», «Познавательные учебные действия», «Коммуникативные учебные действия», «Чтение: работа с текстом».

Особенностью контрольно-измерительных материалов по оценке универсальных учебных действий в том, что их оценка осуществляется по заданиям, представленным в разных формах, комплексные работы на межпредметной основе, и отдельную диагностику:

•диагностические задания, в которых оценивается конкретное универсальное действие и это действие выступает как результат;

•задания в комплексной работе, которые позволяют оценить универсальные учебные действия на основе навыков работы с информацией.

По итогам выполнения работ выносится оценка (прямая или опосредованная) сформированности большинства познавательных учебных действий и навыков работы с информацией, а также опосредованная оценка сформированности ряда коммуникативных и регулятивных действий.

В данном разработке представлен материал по проверке универсальных учебных действий в процессе внеурочной деятельности в начальной школе в виде образовательного путешествия-игры. Игра - один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. Игра представляет собой воссоздание социальных отношений между людьми, их поведение и принятие решений в условиях моделирования реальных ситуаций, общественной жизни.

В игре участвуют 4-5 команд по 4 человека в команде. Командам нужно пройти 4 этапа. Мероприятие проводится в помещении школы (задействуются несколько учебных кабинетов, спортивный зал).

Игра проходит в форме путешествия всей команды по заранее подготовленному маршруту – по станциям, где каждый участник набирает баллы и фиксирует в маршрутном листе. Ответ оцениваются по трёхбалльной шкале:

(0- не владеет УУД,1- владеет частично УУД, 2-хорошо владеет УУД).

В случае неправильного выполнения задания баллы команде не присуждаются.

Победителем становится команда, набравшая максимальное количество баллов в соответствии с контрольным временем и правильно установившая соответствие профессии и ее характеристики.

Время реализации учебного занятия: 45 минут.

Участники: учащиеся 2 -х классов (22-23 ч.), педагоги, родители, кураторы станций.

Обеспечение урока: раздаточный материал, маркеры, листы бумаги, памятки, путевой лист, бланки протоколов.

Этапы проведения:

1.Подготовительный этап (вводная беседа)

2. Этап реализации (выполнение заданий на станциях)

3. Этап рефлексии (экспресс-опрос участников)

4. Этап подведения итогов.

Ожидаемые результаты: повышениепознавательного интереса учащихся к миру,который нас окружает. Дети не только продемонстрируют свои универсальные учебные действия, но и узнают много нового и интересного, что достижимо благодаря практической части игры -путешествия по станциям.

Ход путешествия-игры:

1 этап.

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие по станциям. Путешествовать мы будем командами. Ваша задача, преодолев все задания заработать большее количество баллов.

Условия игры

Для того чтобы совершить путешествие, вам нужно разделиться на команды  и выбрать капитана.  Путешествие будет по  5 станциям. Вам необходимо будет выполнить предложенные заданияза 15 минут, работать дружно, командой; вопросы по выполнению заданий можно задать куратору станции.

Итак, мы отравляемся в путь!!!

Станция № 1.Умелые ручки  «Наряди  ёлочку»  

УУД:  умение  выполнять  работу  по алгоритму и  в  группе.

Задание:

- Сейчас вы получите шаблон  новогодней  игрушки.  Вам  необходимо  вырезать    её  по шаблону  и   украсить. Затем вместе  командой  нарядить  свою  ёлочку.

http://www.clipartsuggest.com/images/602/round-ball-christmas-ornaments-paper-christmas-ornament-templates-5aAt65-clipart.gifhttp://razvitierebenka.info/wp-content/gallery/yolochnye-igrushki/shariki_-4.jpghttp://podarkiny.ru/wp-content/uploads/2015/11/91.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/94/824/94824238_4121583_935255_wmark.jpghttp://s017.radikal.ru/i441/1110/57/6dd5cebe9ee0.jpg

ПАМЯТКА

1.Обведи  шаблон, придерживая его левой или правой рукой.

2. Аккуратно вырежи по контуру.

3.Укрась  игрушку.

Станция № 2.«Театральная»

УУД:  умение участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Задание. Прочитать  по  ролям.

Она явилась закутанной, белой, холодной.
- Кто ты? – спросили дети.
- Я – время года – зима. Я принесла с собою снег и скоро набросаю его на землю. Он все закроет белым пушистым одеялом. Тогда придет мой брат – дедушка Мороз и заморозит поля, луга и реки. А если ребята станут шалить, то отморозит им руки, ноги, щеки и носы.
- Ой, ой, ой! Какая нехорошая зима! Какой страшный дедушка Мороз! – сказали дети.
- Подождите, дети… Но зато я подарю Вам катанье с гор, коньки и салазки. А после придет любимое Рождество с веселой елкой и дедушка Мороз с подарками. Разве Вы не любите зимы?

А моей сестрёнке Леле было в то время семь лет. И она была исключительно бойкая девочка. Она мне однажды сказала:

— Минька, мама ушла на кухню. Давай пойдём в комнату, где стоит ёлка, и поглядим, что там делается.

Моя сестрёнка Леля говорит:

— Не будем глядеть подарки. А вместо того давай лучше съедим по одной пастилке. И вот она подходит к ёлке и моментально съедает одну пастилку, висящую на ниточке. Минька отвечает:

— Леля, если ты съела пастилочку, то я тоже сейчас что-нибудь съем. И я подхожу к ёлке и откусываю маленький кусочек яблока. Леля говорит:

— Минька, если ты яблоко откусил, то я сейчас другую пастилку съем и вдобавок возьму себе ещё эту конфетку.

Он отвечает:

— Если ты, Лелища, съела вторую пастилку, то я ещё раз откушу это яблоко. Леля говорит:

— Если ты второй раз откусил яблоко, то я не буду больше церемониться и сейчас съем третью пастилку и вдобавок возьму себе на память хлопушку и орех. Я ей говорю:

— А я, Лелища, как поставлю к ёлке стул и как достану себе тоже что-нибудь, кроме яблока.

Леля говорит:

— Минька, ты, кажется, разбил куклу. Так и есть. Ты отбил у куклы фарфоровую ручку.

Станция № 3  «Музыкальная»

УУД: Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности;делать самостоятельные  простые выводы 

Задание: найти  среди  букв слова и  угадай  из какой они  песни; исполнить  два  куплета или всю песню

влшазимойчдлсрослачоцыёлочкашыщстройнаялыззелёнаяд

щтлесусьщлетомслародиласьсьлметельчлапесенкаслдмороз

Станция № 4  «Иностранная»

УУД:  умение  выполнять  работу  по алгоритму и  в  группе.

F:\Образовательное путешествие  2  класс\2 класс\новог игруш.jpgF:\Образовательное путешествие  2  класс\2 класс\рыбка.jpg

ПАМЯТКА

1.Раскрась картинку правильно.

2. Аккуратно вырежи по контуру.

3.Укрась  игрушку.

Станция № 5  "Читалочка"(умение извлекать необходимую информацию из текста).

Прочитай текст.

Новый год.

        Новый год – самый любимый праздник. В нашей школе нарядили красивую ёлку. На пушистых ветках висят разноцветные шары. Наш класс готовится к празднику. Таня и Катя нарядились снежинками. Они будут танцевать. Миша надел маску волка. А Степа решил стать медведем. Он ходит по классу и грозно рычит.

Задание 1.

Напиши ответы на вопросы (можно одним словом).

Какой праздник самый любимый? _____________________________

Что висит на пушистых ветках? ________________________________

Кто надел маску волка? ___________________________________

Задание 2.

С помощью цифр 1, 2, 3 расположи последовательность действий при подготовке к празднику (цифры пиши сверху над словами).

готовится, висят, нарядил

3 этап(рефлексия)

ПРИЛОЖЕНИЕ

Маршрутный лист игры «Зимняя  сказка», 2  класс.

Ф.И. класс__________________________________

№ станции

Название станции

баллы

1

Умелые ручки

2

Музыкальная

3

Иностранная

4

Читалочка

5

Театральная

№ станции

Название станции

баллы

1

Музыкальная

2

Иностранная

3

Читалочка

4

Театральная

5

Умелые ручки

№ станции

Название станции

баллы

1

Иностранная

2

Читалочка

3

Театральная

4

Умелые ручки

5

Музыкальная

№ станции

Название станции

баллы

1

Читалочка

2

Театральная

3

Умелые ручки

4

Музыкальная

5

Иностранная

№ станции

Название станции

баллы

1

Театральная

2

Умелые ручки

3

Музыкальная

4

Иностранная

5

Читалочка

Станция  «Музыкальная» ( для  каждого члена  команды)

влшазимойчдлсрослачоцыёлочкаш

щстройнаялыззелёнаядщтлесусьщылетомслародиласьсьлметель

члапесенкаслдмороз

Станция  «Умелые  ручки»   (  шаблоны)

ПАМЯТКА

1.Обведи  шаблон, придерживая его левой или правой рукой.

2. Аккуратно вырежи по контуру.

3.Укрась  игрушку.

http://www.clipartsuggest.com/images/602/round-ball-christmas-ornaments-paper-christmas-ornament-templates-5aAt65-clipart.gifhttp://razvitierebenka.info/wp-content/gallery/yolochnye-igrushki/shariki_-4.jpghttp://podarkiny.ru/wp-content/uploads/2015/11/91.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/94/824/94824238_4121583_935255_wmark.jpghttp://s017.radikal.ru/i441/1110/57/6dd5cebe9ee0.jpg

http://karamelka.info/wp-content/uploads/2016/12/shablon-4-min.jpg

Станция  «Читалочка»

Прочитай текст.

Новый год.

        Новый год – самый любимый праздник. В нашей школе нарядили красивую ёлку. На пушистых ветках висят разноцветные шары. Наш класс готовится к празднику. Таня и Катя нарядились снежинками. Они будут танцевать. Миша надел маску волка. А Степа решил стать медведем. Он ходит по классу и грозно рычит.

Задание 1.

Напиши ответы на вопросы (можно одним словом).

Какой праздник самый любимый? _____________________________

Что висит на пушистых ветках? ________________________________

Кто надел маску волка? ___________________________________

Задание 2.

С помощью цифр 1, 2, 3 расположи последовательность действий при подготовке к празднику (цифры пиши сверху над словами).

готовится, висят, нарядил

Станция  «Театральная»

Она явилась закутанной, белой, холодной.
- Кто ты? – спросили дети.
- Я – время года – зима. Я принесла с собою снег и скоро набросаю его на землю. Он все закроет белым пушистым одеялом. Тогда придет мой брат – дедушка Мороз и заморозит поля, луга и реки. А если ребята станут шалить, то отморозит им руки, ноги, щеки и носы.
- Ой, ой, ой! Какая нехорошая зима! Какой страшный дедушка Мороз! – сказали дети.
- Подождите, дети… Но зато я подарю Вам катанье с гор, коньки и салазки. А после придет любимое Рождество с веселой елкой и дедушка Мороз с подарками. Разве Вы не любите зимы?

А моей сестрёнке Леле было в то время семь лет. И она была исключительно бойкая девочка. Она мне однажды сказала:

— Минька, мама ушла на кухню. Давай пойдём в комнату, где стоит ёлка, и поглядим, что там делается.

Моя сестрёнка Леля говорит:

— Не будем глядеть подарки. А вместо того давай лучше съедим по одной пастилке. И вот она подходит к ёлке и моментально съедает одну пастилку, висящую на ниточке. Минька отвечает:

— Леля, если ты съела пастилочку, то я тоже сейчас что-нибудь съем. И я подхожу к ёлке и откусываю маленький кусочек яблока. Леля говорит:

— Минька, если ты яблоко откусил, то я сейчас другую пастилку съем и вдобавок возьму себе ещё эту конфетку.

Он отвечает:

— Если ты, Лелища, съела вторую пастилку, то я ещё раз откушу это яблоко. Леля говорит:

— Если ты второй раз откусил яблоко, то я не буду больше церемониться и сейчас съем третью пастилку и вдобавок возьму себе на память хлопушку и орех. Я ей говорю:

— А я, Лелища, как поставлю к ёлке стул и как достану себе тоже что-нибудь, кроме яблока.

Леля говорит:

— Минька, ты, кажется, разбил куклу. Так и есть. Ты отбил у куклы фарфоровую ручку.



Предварительный просмотр:

Образовательное путешествие «Новогодний подарок», 3 класс

Форма мероприятия: образовательное путешествие-игра.

Возраст участников: младший школьный возраст, 3 класс.

Цель:

создание организационных и содержательных условий для проверки  УУД , а также развитие логики в ходе игровой деятельности.

Задачи:

· Формировать у детей умение извлекать необходимую информацию из разных источников.

· Развивать познавательный интерес, логическое мышление и творческую активность учащихся в ходе прохождения станций заочного путешествия;

· Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам в ходе коллективной работы.

Форма проведения занятия: игра - путешествие по станциям.

Актуальность методической разработки.

Одной из приоритетных задач начального образования во все времена была задача «научить учиться». То есть, вооружить детей обобщёнными способами учебной деятельности, который обеспечивал бы успешный процесс обучения в начальной  школе.

ФГОС НОО выдвигает требования к формированию у школьников метапредметных результатов – универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, которые должны стать базой для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, содержание которых представлено в ООП в разделах планируемых результатов: «Регулятивные учебные действия», «Познавательные учебные действия», «Коммуникативные учебные действия», «Чтение: работа с текстом».

Особенностью контрольно-измерительных материалов по оценке универсальных учебных действий в том, что их оценка осуществляется по заданиям, представленным в разных формах, комплексные работы на межпредметной основе, и отдельную диагностику:

•диагностические задания, в которых оценивается конкретное универсальное действие и это действие выступает как результат;

•задания в комплексной работе, которые позволяют оценить универсальные учебные действия на основе навыков работы с информацией.

По итогам выполнения работ выносится оценка (прямая или опосредованная) сформированности большинства познавательных учебных действий и навыков работы с информацией, а также опосредованная оценка сформированности ряда коммуникативных и регулятивных действий.

В данной разработке представлен материал по проверке универсальных учебных действий, в процессе внеурочной деятельности в начальной школе в виде образовательного путешествия-игры. Игра - один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. Игра представляет собой воссоздание социальных отношений между людьми, их поведение и принятие решений в условиях моделирования реальных ситуаций, общественной жизни.

В игре участвуют  команды по 4-5 человек. Командам нужно пройти 5 станций. Мероприятие проводится в помещении школы (задействуются несколько учебных кабинетов, актовый зал).

Игра проходит в форме путешествия всей команды по заранее подготовленному маршруту – по станциям, где каждый участник набирает баллы и фиксирует в маршрутном листе. Ответы  оцениваются по трёхбалльной шкале:

(0- не владеет УУД,1- владеет частично УУД, 2-хорошо владеет УУД).

В случае неправильного выполнения задания баллы команде не присуждаются.

Победителем становится команда, набравшая максимальное количество баллов в соответствии с контрольным временем.

Время реализации : 45-60 минут.

Участники: учащиеся 3а,3б,3в,3г классов (19-23ч.), педагоги, родители, кураторы станций.

Оборудование: раздаточный материал, маркеры, листы бумаги, памятки, путевой лист, бланки протоколов.

Этапы проведения:

1.Подготовительный этап (вводная беседа)

2. Этап реализации (выполнение заданий на станциях)

3. Этап рефлексии (экспресс-опрос участников)

4. Этап подведения итогов.

Ожидаемые результаты: повышение познавательного интереса учащихся к миру, который нас окружает. Дети не только продемонстрируют свои универсальные учебные действия, но и узнают много нового и интересного, что достижимо благодаря практической части игры - путешествия по станциям.

Ход путешествия-игры:

1 этап.

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие по станциям. Путешествовать мы будем командами. Ваша задача, преодолев все задания найти подарки для Деда Мороза. Не забывайте, дружба поможет вам!

Условия игры

Итак, мы отравляемся в путь!!!

Станция № 1. «Умелые ручки»  

УУД коммуникативные и регулятивные: умение  выполнять  работу  по алгоритму.

Задание:

- Сейчас вы получите схему изготовления  новогодней  игрушки.  Вам  необходимо самостоятельно вырезать квадрат и собрать  лисичку  по схеме.

Оригами «Лисичка»

Пошаговая инструкция с рисунками

1. Согните квадратный лист по диагонали.

2. Согните углы к середине.

3. Согните посредине.

http://www.alegri.ru/images/50(6).jpg

4. Согните верхний правый угол. Согните верхнюю часть правого среднего угла. Получится голова.

http://www.alegri.ru/images/52(6).jpg

5. Согните левый угол по линии.

http://www.alegri.ru/images/51(4).jpghttp://www.alegri.ru/images/53(6).jpg

6. Нарисуйте глазки и носик.

Лмсичка  готова.

Станция № 2.«Здоровейка» 

УУД познавательные и  коммуникативные:  умение устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, проводить аналогии, договариваться и приходить к общему решению.

Задание 1: Добежать до стола, решить пример, выбрать букву с этим ответом, вернуться и передать эстафету другому.

Задание 2: Из  букв в команде  собрать новогоднее слово.

Фонарик, подарок, мишура, дождик, ёлочка

Станция №3 "Познавательная"

УУД познавательные и коммуникативные: умение извлекать необходимую информацию из текста.

Задание: Прочитать текст по цепочке и ответить на вопросы.

Белка и волк

1.Белка прыгала с ветки на ветку и упала на сонного волка. 2.Волк  вскочил и хотел её съесть. 3.Белка стала просить: – Пусти, меня. 4.Волк сказал: – Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. 5.Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху всё играете и прыгаете. 6.Белка сказала: – Пусти меня прежде на дерево, а оттуда тебе  скажу, а то я боюсь тебя. 7.Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала: – Тебе оттого скучно, что ты зол. 8.Тебе злость сердце жжёт. 9.А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.

Вопросы.

1. На какого зверя упала белка?______________________________________
2. Что хотел с ней сделать волк?______________________________________
3. Почему белки веселы?_____________________________________________

__________________________________________________________________

Станция №4 «Весёлые нотки»

УУД регулятивные и коммуникативные: классифицировать и  группировать объекты; находить закономерности; делать самостоятельные  простые  выводы. 

Задание 1.Дефформированные  предложения- строки из новогодних песен.

 Песня  «Снежинка»                                

Исполнит  вмиг мечту твою,  если снежинка не растает,

Песня «Снегурочки»

 Ждёт моих подарочков  ребятня.

 И тебе достанется   от меня!

Станция №5 «Попробуй- отгадай»

УУД познавательные, регулятивные и коммуникативные: умение работать по алгоритму, сравнивать вариант решения с алгоритмом, высказывать аргументированное суждение о соответствии результата.

Английский кроссворд. Christmas.

Дорогой друг! Посмотри на персонажей и предметы, которые встречаются на празднике Рождества. Каждая картинка подписана по-английски. Попробуй вписать эти слова в кроссворд и узнать имя главного волшебника Рождества. Можешь посоревноваться с друзьями, кто быстрее выполнит задание.

1. reindeer

2. snowman

 3. elf

 4. snowflake

5. present

6. bell

7. snowball

 8. _ _ _ _ _

Приложения и материалы для распечатывания:

Маршрутный лист игры «Новогодний  подарок», 3      класс.    1 группа

№ станции

Название станции

Кабинет

баллы

Подпись эксперта

Подпись эксперта

1

Попробуй - отгадай

2

Весёлые нотки

3

Познавательная

4

Здоровейка

5

Умелые ручки

Маршрутный лист игры «Новогодний  подарок»,    3      класс.     2 группа

№ станции

Название станции

Кабинет

баллы

Подпись эксперта

Подпись эксперта

1

Умелые ручки

2

Попробуй - отгадай

3

Весёлые нотки

4

Познавательная

5

Здоровейка

Маршрутный лист игры «Новогодний  подарок»,     3      класс.   3 группа

№ станции

Название станции

Кабинет

баллы

Подпись эксперта

Подпись эксперта

1

Здоровейка

2

Умелые ручки

3

Попробуй - отгадай

4

Весёлые нотки

5

Познавательная

Маршрутный лист игры «Новогодний  подарок»,     3       класс.     4 группа

№ станции

Название станции

Кабинет

баллы

Подпись эксперта

Подпись эксперта

1

Познавательная

2

Здоровейка

3

Умелые ручки

4

Попробуй - отгадай

5

Весёлые нотки

Маршрутный лист игры «Новогодний  подарок»,     3     класс.   5 группа

№ станции

Название станции

Кабинет

баллы

Подпись эксперта

Подпись эксперта

1

Весёлые нотки

2

Познавательная

3

Здоровейка

4

Умелые ручки

5

Попробуй - отгадай

Материал для Познавательной станции

Белка и волк

1.Белка прыгала с ветки на ветку и упала на сонного волка. 2. Волк вскочил и хотел её съесть. 3.Белка стала просить: – Пусти, меня. 4.Волк сказал: – Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. 5.Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху всё играете и прыгаете. 6.Белка сказала: – Пусти меня прежде на дерево, а оттуда тебе  скажу, а то я боюсь тебя. 7.Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала: – Тебе оттого скучно, что ты зол. 8.Тебе злость сердце жжёт. 9.А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.

1. На какого зверя упала белка?_______________________________________________
2. Что хотел с ней сделать волк?_______________________________________________
3. Почему белки веселы?_____________________________________________________

СХЕМА ДЛЯ СТАНЦИИ «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»

Лиса из бумаги своими руками

Пошаговая инструкция с рисунками

1. Согните квадратный лист по диагонали.

2. Согните углы к середине.

3. Согните посредине.

http://www.alegri.ru/images/50(6).jpg

4. Согните верхний правый угол. Согните верхнюю часть правого среднего угла. Получится голова.

http://www.alegri.ru/images/52(6).jpg

5. Согните левый угол по линии.

http://www.alegri.ru/images/51(4).jpghttp://www.alegri.ru/images/53(6).jpg

6. Нарисуйте глазки и носик.

Лисичка  готова.

Добавим.

Тексты песен для станции «ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ»

Деформированные предложения:

1.

исполнит  вмиг мечту твою,  если снежинка не растает,

2. ждёт моих подарочков  ребятня      и тебе достанется   от меня!

Когда в дом входит год молодой,

А старый уходит вдаль,

Снежинку хрупкую спрячь в ладонь,

Желание загадай.

Смотри с надеждой в ночную синь,

И крепко ладонь сжимай,

Все, о чем мечталось, проси,

Загадывай и желай.

И новый год, что вот-вот настанет,

Исполнит вмиг мечту твою,

Если снежинка не растает,

В твоей ладони не растает,

Пока часы двенадцать бьют.

Когда приходит год молодой,

А старый уходит прочь,

Дано свершиться мечте любой,

Такая уж эта ночь.

Затихнет все и замрет вокруг

В преддверии новых дней,

И обернется снежинка вдруг

Жар-птицей в руке твоей.

Расскажи, Снегурочка,

 Где была?

 Расскажи-ка, милая,

 Как дела?

 - За тобою бегала, Дед Мороз,

 Пролила немало я

 Горьких слёз.

- А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!

 - Эх!

 Нет, Дед Мороз,

 Нет, Дед Мороз,

 Нет, Дед Мороз, погоди!

- Ты меня, любезная, извини,

 И свою любовь ко мне

 Сохрани.

 - Как же не любить тебя,

 Милый дед?!

 Сколько зим потрачено,

 Сколько лет!

- Ждёт моих подарочков

 Ребятня.

 И тебе достанется

 От меня!

 - Наконец, сбываются

 Все мечты.

 Лучший мой подарочек - это ты!

«Попробуй- отгадай»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научная статья "Об образовательном путешествии"

Тетрадь на печатной основе "Образовательное путешествие в Ленинградский зоопарк"...

Образовательное путешествие"Добро побеждает зло" 2 класс

Представлен конспект  технологии образовательноо путешествия. Уроки чтения во 2 классе, период 2 недели...

Образовательное путешествие Вокруг Казанского собора

Образовательное путешествие "Вокруг Казанского собора" - первая часть коллективного социального проекта "Куда плывет кораблик?". Задание распечатывалось и складывалось ввиде кораблика приемом ори...

Коллективное образовательное путешествие на кондитерско-булочный комбинат "Черёмушки".

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3739085","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"473","style":"width: 48px; height: 47px;","width":"480"}}]]Коллективное образовательн...

Образовательное путешествие в библиотеку № 124

Лекция о творчестве Е.Пермяка...

Образовательное путешествие "Усадьба Деда Мороза"

Наше первое большое путешествие....

Образовательное путешествие в дендропарк

Образовательное путешествие формирует умения учиться в разных культурных средах,по различным источникам,а не только по учебникам и с учителем....