"План воспитательной работы 2 класса"
методическая разработка (2 класс)

Воспитательный план 2 класса. Анализ работы, характеристика класса, цели и задачи, план мероприятий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

        Программа воспитательной работы во 2 классе на 2021 – 2022 учебный год составлена на основе:

- ФГОС НОО и ООО второго поколения;

- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

- Основной образовательной программы начального общего образования МКОУ «Караулинская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Никонова К.П.»;

 - Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на  1 ступени

 начального общего образования;

-  личного опыта учителя;

- Закона РФ “Об образовании”,

- Декларации прав и свобод человека;

- Конвенции о правах ребенка;

   - Устава школы.

- Плана воспитательной работы МКОУ «Караулинская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Никонова К.П.» на 2021-2022 учебный год.

Цель программы: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

        Основные задачи воспитательной деятельности во 2 классе:

  • Создать условия для успешной адаптации детей к школьным

     условиям, снижению школьной тревожности.        

  • Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
  • Создать условия для развития нравственных качеств личности.
  • Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
  • Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.        
  • Создать условия для развития нравственных качеств личности.
  • Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
  • Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

        Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):

  •   патриотизм –  любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;
  • социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
  • гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;
  • семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к  родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
  • труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;
  • наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;
  • традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
  • искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;
  • природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
  • человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

Анализ воспитательной работы в 1 классе

        С первых дней пребывания в школе было видно, что в классе есть дети разных способностей, разного уровня работоспособности  и воспитания.

   Нужно было помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к новым условиям жизнедеятельности, а именно к школьному распорядку.

   Поэтому надо было способствовать организации положительной атмосферы в классе, позволяющей лёгкой адаптации детей к школе. Воспитательная работа в 1 классе в этом году была многоплановой и разносторонней, направленная на решение следующих основных воспитательных целей и задач:

Цель:

•        Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.

Основные задачи воспитательной деятельности в 1 классе.

•        Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.

•        Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

•        Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

•        Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

•        Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

•        Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

Планировала свою деятельность по направлениям воспитательной работы в классе:  учебно- познавательное направление, гражданско-правовое и патриотическое воспитание, художественно – эстетическое воспитание, экологическое и трудовое направление, информационное направление,  работа с родителями.

В течение года по всем направлениям деятельности были проведены мероприятия: спортивные соревнования, дежурство в учебном кабинете, дежурство по школе со II полугодия, физминутки на уроках, классные часы, внеклассные мероприятия и праздники, целевые беседы, конкурсы рисунков и поделок, тематические и организационные родительские собрания, в том числе и онлайн.

Мной отмечены наиболее удачные направления и мероприятия:

Распределение поручений в классе и самоуправление.

        Обучающихся 1-го класса было 21 учащихся. Все обучающиеся класса имели общественные поручения и успешно с ними справлялись. Каждый ученик класса был включен в воспитательный процесс.

        Оформлен классный уголок, где можно увидеть план работы, состав класса, график дежурства, расписание уроков, «Наши достижения» (грамоты). Так как это учащиеся 1-го класса, то инициативу и самостоятельность не могли еще проявлять, но с удовольствием включались в классные и общешкольные мероприятия. Ответственно относились к обязанностям дежурных по классу.

Внеурочная деятельность.

Обучающиеся 1 класса в начале учебного года были записаны родителями на кружки и секции: кружок «Город мастеров», «Учусь создавать проекты», «Занимательная математика». На кружках они развивали свои творческие способности, приобщались к спорту. Также посещали секции «Дзюдо» и «Футбол» .

Учебно- познавательное направление

Учебно-познавательное направление реализовывалось через проведение таких мероприятий, как «Урок Знаний», беседа по ПДД «Как переходить улицу?», классный час «Дорожные приключения Буратино», осенняя ярмарка «Золотая осень», участие в конкурсе поделок «Новогодняя фантазия», внеклассное мероприятие по русскому языку «Путешествие в страну  «Языкознание», участие в выставке «Ярмарка ремёсел», конкурс загадок, классный час по итогам 4-ой четверти. Ученики принимали участие в мероприятиях для начальных классов.

Гражданско-правовое и патриотическое направление

        Большая работа проводилась по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию. Это мероприятия: час общения «Где добрые люди, там беды не будет», урок нравственности «Поступки твои и других», урок нравственности «Сто тысяч почему», круглый стол «С чего начинается Родина», экскурсия в школьный музей, игра – практикум «Подарим другому радость», диалог- игра «Что значит быть нужным людям», час общения «Жить в мире с собой и другими», классный час «Любить Родину – значит быть ей полезным», урок нравственности «Мир человеческих чувств», урок мужества «Этот День Победы!», классный час в форме игры-путешествия «Это все Россия!», беседа «Детям планеты мир без слез и тревог». Участвовали в общешкольных мероприятиях. Также принимали участие в мероприятиях ко Дню Победы, в акциях «Георгиевская ленточка», «Армейский чемоданчик».

Художественно-эстетическое направление

Большое внимание уделялось художественно-эстетическому воспитанию. Подготовлены выступления к праздничной линейке «Здравствуй, школа!», к Празднику последнего звонка, ко Дню национальных культур, новогоднее выступление. Участвовали в общешкольных онлайн-концертах. Проводили конкурсы и выставки рисунков «Мой подарок маме», «Портрет мамы», «Осенний праздник». Участвовали в акции «Укрась новогоднюю ёлку». Развивали творческие и художественные способности организовывая мастерскую елочных игрушек, участвуя в конкурсах рисунков ко Дню Защитника Отечества, «Мамин день.

Нужно отметить, что в проводимых мероприятиях активно участвовали все дети.

Экологическое и трудовое направление

В рамках экологического и трудового воспитания проводились такие мероприятия, которые способствовали привитию любви к природе, к родному селу, к труду. Со второго полугодия первоклассники дежурили по школе, ответственно относясь к обязанностям дежурных: следили за порядком, стояли на постах, проверяли чистоту классов. Организовали Акцию «Кормушка!», сами сделали из подручных средств кормушку и повесили в лесу. Проведены: классные часы «Весна пришла», конкурс рисунков «Природа нашего края», викторина «В гостях у природы», Экскурсия «Осенние изменения в природе» Беседа «Берегите воздух и воду», экологический час «Земля – нам общий дом», экскурсия «Здравствуй, осень!», экскурсия «Зимушка – зима», экскурсия «Весенние изменения в природе», беседа «Любить природу-значит её охранять», экологическая викторина «Эти забавные животные» Принимали активное участие в общепоселковом субботнике по очистке села от мусора. А также в акции «Посади дерево». В течение учебного года ухаживали за комнатными растениями, находящимися  кабинете. За каждым учеником был закреплен комнатный цветок. Создали проект «Зеленый уголок», где результатом стал действительно зеленый уголок с комнатными цветами, поделками насекомых, птиц, рыб. Проводили беседы о труде. С целью знакомства с профессиями провели беседу «Профессии моих родителей», анкетирование «Кем я буду, когда вырасту».

Физкультурно-оздоровительное

Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма и технике безопасности. Проводились игры, викторины по ПДД, инструктажи учащихся по пожарной безопасности, поведению с незнакомыми людьми, о терроризме и антитеррористических мероприятиях, классные часы: «Меры безопасного поведения на территории школы», «Мой путь от дома до школы», беседа «Безопасное поведение на дорогах». Составили маршрутный лист «Безопасная дорога в школу».

С целью привития навыков сохранения здоровья, разъяснения пагубного действия вредных привычек проведены классные часы и беседы на темы: «Режим дня школьника», беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях», игра –путешествие «Откуда берутся грязнули», ролевая игра «Как вести себя на улице», час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу», беседа «Что такое правонарушения и как их избежать», час общения «Мы за здоровый образ жизни», конкурс рисунков «Спички детям не игрушка», беседа «Вредные привычки», игра «Мы пешеходы» с экскурсией по селу, беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание», профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма», урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?». Провели один классный час с приглашением медицинской сестры школы.

        Принимали активное участие в общешкольных спортивных соревнованиях и «Веселых стартах».

Работа с родителями

Работа с родителями проводилась с целью: привлечь родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе. Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.

В основу работы были положены принципы:

сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.

Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и социально-психологическая совместимость.  Это предусматривает следующие направления деятельности:

изучение семей учащихся; педагогическое просвещение родителей; обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе; педагогическое руководство деятельностью родительского комитета класса; индивидуальная работа с родителями; информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

В начале года создана группа в социальной сети WhatsApp «Родители 1-го класса», в которой классный руководитель знакомил с предстоящими планами, с итогами мероприятий, проводила онлайн родительские собрания.

        Родители активно участвовали в классных собраниях. Следует отметить, что творческую активность проявляют большинство родителей учащихся. В этом учебном году родители не приглашались в школу на очные мероприятии из-за пандемии, но активно реагировали на онлайн-концерты, онлайн мероприятия по фотографиям и видеороликам в группе, проводили обсуждения на родительских собраниях в чате.

        Классный руководитель часто проводила беседы посредством телефонной мобильной связи, консультировала.

        В целом воспитательная работа способствовала созданию в классе благоприятного психологического климата, обеспечению занятости детей во внеурочное время, внедрению новых технологий в воспитательный процесс, совершенствованию работы с учащимися и их родителями. Все дети успешно адаптировались к школе. Не произошло никаких эксцессов, грубых нарушений, отклонений в поведении детей.

В течение 1-го года обучения в школе ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе с первых дней обучения, ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом. Очень любят участвовать в школьных и классных мероприятиях.

        Намеченный план на 2020-2021 учебный год реализован полностью.

В дальнейшем необходимо:

1.        Тщательно спланировать работу по ведению здорового образа жизни.

2.        Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка.

3.        Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.

4.        Осуществлять мониторинг роста и развития каждого ученика.

5.        Осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы.

Характеристика  2 класса

        Во 2  классе учится 1 учащиеся, из них 15 мальчиков и 6 девочек.  19 детей воспитываются в полных семьях. Двое детей воспитываются в неполных семьях.

    В целом дети воспитываются в хороших семьях, в доброжелательной обстановке, родители уделяют должное внимание своим детям. Детей, склонных к правонарушениям не выявлено.

         Дети в классе спортивные, с большим желанием занимаются на уроках физкультуры, любят подвижные игры, соревнования. В 2020-21 учебной году учащиеся показали себя как сплоченный и дружный коллектив.     На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. У учеников обнаружились следующие типы мышления наглядно-образный, интуитивный и репродуктивный Учащиеся учатся работать в парах, группах. Проявляют заинтересованность в учебе, преодолевают трудности, учатся дорожить честью класса. При решении коллективных задач стараются ориентироваться в ситуации, находить общие интересы, делать выводы. В целом учащиеся знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.  Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, только некоторые могут оценить свою работу. Дети стараются давать оценку деятельности своих товарищей и делать самооценку, но над этим нужно работать. В классе преобладает доброжелательный настрой.

            Учебная мотивация носит разнообразный характер. Ребята с 1 класса знакомились с правилами поведения в школе, в общественных местах, усваивают правила поведения на уроке и на перемене. Во втором классе следует продолжать практическую работу по применению этих навыков в повседневной жизни, по сплочению коллектива, сознательному отношению к учебе, развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома, внимание уделить дисциплине, воспитывать коммуникативные, регулятивные УУД. Учеба определяет характер других видов деятельности: игровой, трудовой, общении. Все познавательные процессы в школьном возрасте становятся произвольными (ребенок может проявлять волевые усилия, сосредоточивать свое внимание в течение необходимого времени), продуктивными (второклассник должен получать конечный продукт) и устойчивыми (его внимание не рассеивается в течение необходимого времени). Это еще трудно для второклассника, и он быстро устает. Характерна быстрая утомляемость при выполнении письменных работ.

Анализируя психолого-педагогическую характеристику второклассников, можно сделать следующие выводы.   Во втором классе у ребенка продолжается формирование мотивации к школе. Любознательность, конкретность мышления, подвижность, большая впечатлительность, подражательность и вместе с тем неумение долго концертировать свое внимание на чем-либо -  характерные черты этого возраста.

За прошедший год  начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить во 2 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей,  подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро  гасить. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Дети  пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность,  организованность. Над этим предстоит работать во 2 классе.

. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей.

Стоит большая задача по сплочению детского коллектива.  Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.

 Во 2 классе будет вестись работа по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения к учёбе. Также будет вестись работа по воспитанию культуры речи и культуры поведения учащихся в социуме.

Цели и задачи воспитательной работы в 2 классе на 2021 – 2022 учебный год:

Цели

  • Создание воспитывающей среды, обеспечивающей
  • активизацию социальных, интеллектуальных интересов
  • воспитанников в свободное время, развитие здоровой,
  • творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями,
  • конкурентно-способной в будущей жизни.

Задачи

  • Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
  • Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
  • Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
  • Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
  • Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
  • Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

Качества, которые необходимо развивать у учащихся

  • Интерес к самому себе;
  • Самопризнание себя как личности;
  • Управление сами собой;
  • Уважение чужого мнения;
  • Любознательность и вовлеченность в деятельность;
  • Эмоциональная устойчивость;
  • Мотивация действий и поступков.

Правила построения жизнедеятельности в классном коллективе

  • Воля и труд, дивные всходы дают.
  • Всякий человек по делу познается.
  • По мере трудов и награда.
  • Помогать товарищам по классу.
  • Веселье делу не помеха.
  • В хорошей артели всяк при деле.
  • С кем живешь, с тем и плывешь.
  • Здоров будешь - всё добудешь.

Ожидаемые результаты:

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика с педагогами (в рамках основного и дополнительного образовании) как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.

Работа с родителями

        Важнейшая  направленность  деятельности классного руководителя — это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь, на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Педагогу необходимо знать, какова сфера материального бытия ребенка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи. Здесь необходимо следующее:

а) изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи;

б) психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед;

в) организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей;

г) защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных семьях.

Основные   направления   классного руководителя  и  родителей:

Общение - это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие личности ребенка, это этическое воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы классного руководителя   совместно  с  родителями   способствуют три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре. Решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся. Высшая ценность-человеческая жизнь. Никто не имеет права посягать на нее.

Интерес к жизни  -это непременное условие работы с детьми, условие эффективности воспитания. Воспитание с этих позиций направлено на формирование способности быть счастливым, в основе которой - принятие жизни как дара природы.

Понимание и восприятие человека как личности, имеющей право на понимание, способной самосовершенствоваться, обладающей индивидуальными ценностями (семья, близкие люди, увлечения).

Культурные ценности мира, их значение в развитии и становлении человека, формирование понимания их необходимости и важности в жизни.

Познавательная сфера жизни ребенка.

Для решения этой проблемы нужно обратить внимание на:

а) выработку совместно с семьей единой тактики в развитии учебных умений ученика, его познавательной активности, его будущего профессионального определения;

б) осуществление мероприятий   совместно  с   родителями, расширяющих кругозорпознавательные интересы ученика, стимулирующих любознательность, исследовательское мышление;

в) проведение психолого-педагогических консилиумов, разрабатывающих программы коррекции общеучебных умений отдельных учащихся и всего класса    на  родительских  собраниях;

г) организацию классных часов   совместно  с  родителями по совершенствованию у учащихся учебных умений и возможностей, саморазвитию.

Таким образом, классным руководителем реализуется функция родительского просвещения (сведения о воспитательной концепции школы, педагогической позиции классного руководителя, о методике воспитания, о целях и задачах личностного развития школьников на данный период, о ходе духовного развития ребенка, об особенностях школьной деятельности ученика, о взаимоотношениях в группе, о выявленных способностях и текущих успехах » т. п.) и корректировка семейного воспитания — именно той стороны, которая имеет отношение к ребенку, жизни и деятельности ребенка, обеспечивающие и коррекцию личности родителей.

        

        Задачи работы с родителями:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
  • Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.
  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.
  • Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.

Формы работы:

  • Родительские собрания.
  • Открытые уроки.
  • Индивидуальные беседы.
  • Посещение на дому.
  • Совместные экскурсии, праздники.

Месяцы

Форма работы

сентябрь

1.Анкетирование родителей.

2. Уточнение социального паспорта класса.

3. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся.

5.Выборы родительского комитета класса и планирование работы. Заседание родительского комитета. Составление плана работы на 2021 - 2022 учебный год

6. Общешкольное родительское собрание.

7. Памятка «Правила безопасного поведения» (Советы по обучению младших школьников безопасному поведению)

 Родительское собрание №1  «Задачи на новый учебный год». «Садимся за уроки»».

октябрь

 1. Заседание родительского комитета – Организация мероприятий на каникулы, на 2 четверть

2. Индивидуальные беседы и консультации.

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях.

4. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты.

5. Педагогическая консультация «Первая оценка»

Родительское собрание №2 «Семейные ценности», «Итоги первой четверти».

ноябрь

1. Педагогическая консультация для родителей.

2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня.

3.Индивидуальные педагогические поручения родителям.

4.Подготовка к празднику «Самая любимая и дорогая…»

5. Организация праздничного концерта мамам в День Матери.

6.Работа с родителями одарённых детей.

7.Индивидуальные консультации по математике.

декабрь

1. Заседание РК (коррекция плана работы).

2. Организация новогодних праздников:

- привлечение родителей в украшении классного кабинета;

- организация новогодних подарков.

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

4. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро».

Родительское собрание №3 по итогам 2 четверти. «Режим дня младшего школьника»,  «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии». «Права и обязанности детей. Права и обязанности родителей».

январь

1.Индивидуальные беседы и консультации.

Индивидуальные консультации  по русскому языку «Пишем под диктовку».

 Тематическая консультация для  родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться».

2.Подготовка к празднику «Защитники Отечества».

февраль

1.Индивидуальные беседы и консультации.

2. Заседание РК

3. Организация праздника к 23 февраля и 8 марта.

март

1. Индивидуальные беседы и консультации.

2.Работа с родителями одарённых детей.

3.Подготовка к празднику  мам и бабушек.

Родительское собрание №4 по итогам 3 четверти. Родительский тренинг «Ребенок в зеркале родителей», «Наказание и поощрение в семье».

апрель

1.Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям.

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях.

3. Заседание РК.

май

1.Мониторинг по работе с семьями.

2.Подготовка к празднику «До свидания, 2 класс!».

4. Рекомендации и советы родителям на лето.

5 Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря.

6. Заседание РК (подведение итогов работы за год).

Родительское собрание №5 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

Ожидаемые результаты

  1. У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
  2. Дети научаться жить дружно, сплоченно.
  3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.

Состав родительского комитета

Должность

Ф.И.О.

Телефон

Председатель

Лаврова Дарья Николаеевна

89275786234

Секретарь

Таирова Инна Темирболатовна

89964719697

Члены родительского

комитета

Бекбулатова Малика Рашидовна

89881768727

№ п/п

ФИО ребенка

Дата рождения

ФИО родителей

1

Баймухамбетов Данис Ринатович

18.07.2013г

Баймухамбетов Ринат Мустахимович

Шупыкова Дина Отеулеевна

2

Бекбулатов Ильдар Газизович

21.11.2013г

Бекбулатов Газиз Мухамбеткалиевич

Бекбулатова Малика Рашидовна

3

Досумбаев Даниэль Аманович

01.06.2013г

Досумбаев Аман Адлебаевич

Досумбаева Эльвира Шухратовна

4

Досумбаева Светлана Султанбековна

31.03.2014г

Досумбаев Султанбек Бахтагалиевич

Шувалова Ольга Петровна

5

Джангралиев Расим Равилевич

05.12.2013г

Джангралиев Равиль Синдитуллаевич

Джангралиева Эльвира Махашевна

6

Джумурбаев Алихан Тимурович

29.08.2013г

Джумурбаев Тимур Валерьевич

Джумурбаева  Алина Амангалиевна

7

Егоров Тимур Евгеньевич

11.07.2013г

Егоров Евгений  Александрович

Егорова Зарина Тлегеновна

8

Жаналиева Амалия Рамилевна

30.07.2013г

Жаналиев Рамиль Сагандыкович

Жаналиева Аделя Мунарбековна

9

Каримбаев Артур Ринатович

20.09.2013г

Каримбаев Ринат Султанбекович

Каримбаева Мария Александровна

10

Каримбаева Элина Зайниевна

01.10.2013г

Каримбаев Зайни Кусаинович

Каримбаева Ассиля Ануарбековна

11

Кугашов Кирилл Михайлович

23.11.2012г

Кугашов Михаил Алексеевич

Кугашова Алла Валерьевна

12

Кугашов Максим Михайлович

23.11.2012г

Кугашов Михаил Алексеевич

Кугашова Алла Валерьевна

13

Лавров Михаил Николаевич

04.07.2013г

Лавров Николай Федорович

Лаврова Дарья Николаеевна

14

Маженов Айвар Альбертович

19.02.2014г

Маженов Альберт Хамидуллаевич

Маженова Алия Негметовна

15

Михайлова Кристина Витальевна

22.09.2013г

Михайлов Виталий Васильевич

Михайлова Алина Рафиковна

16

Семёнов Артём Александрович

28.05.2013г

Моисеенко Николай Васильевич Моисеенко Анна Викторовна

17

Таирова Айлин Анваровна

12.02.2014г

Таиров Анвар Гимранович

Таирова Инна Темирболатовна

18

Талдыкин Даниил Валентинович

22.12.2013г

Талдыкин Валентин Сергеевич

Талдыкина Залина Рафиковна

19

Татанов Алимжан Маулетович

21.06.2013г

Татанов Маулет Султанмахмутович

Татанова Асия Срымовна

20

Харитонова Дарья Сергеевна

06.11.2013г

Харитонов Сергей Петрович

Харитонова Анна Сергеевна

21

Шокешев Айдар Рафхатович

19.07.2013г

Шокешев Рафхат  Нухович

Шокешева Оксана Маратовна

Список класса

№ п/п

ФИО ребенка

Дата рождения

1

Баймухамбетов Данис Ринатович

18.07.2013г

2

Бекбулатов Ильдар Газизович

21.11.2013г

3

Досумбаев Даниэль Аманович

01.06.2013г

4

Досумбаева Светлана Султанбековна

31.03.2014г

5

Джангралиев Расим Равилевич

05.12.2013г

6

Джумурбаев Алихан Тимурович

29.08.2013г

7

Егоров Тимур Евгеньевич

11.07.2013г

8

Жаналиева Амалия Рамилевна

30.07.2013г

9

Каримбаев Артур Ринатович

20.09.2013г

10

Каримбаева Элина Зайниевна

01.10.2013г

11

Кугашов Кирилл Михайлович

23.11.2012г

12

Кугашов Максим Михайлович

23.11.2012г

13

Лавров Михаил Николаевич

04.07.2013г

14

Маженов Айвар Альбертович

19.02.2014г

15

Михайлова Кристина Витальевна

22.09.2013г

16

Семёнов Артём Александрович

28.05.2013г

17

Таирова Айлин Анваровна

12.02.2014г

18

Талдыкин Даниил Валентинович

22.12.2013г

19

Татанов Алимжан Маулетович

21.06.2013г

20

Харитонова Дарья Сергеевна

06.11.2013г

21

Шокешев Айдар Рафхатович

19.07.2013г

        

«Школьный автобус»

График подвоза обучающихся 2 класса

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

8.00 – привоз в школу

8.00 – привоз в школу

8.00 – привоз в школу

8.00 – привоз в школу

8.00 – привоз в школу

 Досумбаев Даниэль

 Досумбаев Даниэль

 Досумбаев Даниэль

 Досумбаев Даниэль

 Досумбаев Даниэль

Джумурбаев Алихан

Джумурбаев Алихан

Джумурбаев Алихан

Джумурбаев Алихан

Джумурбаев Алихан

Кугашов Кирилл

Кугашов Кирилл

Кугашов Кирилл

Кугашов Кирилл

Кугашов Кирилл

Кугашов Максим

Кугашов Максим

Кугашов Максим

Кугашов Максим

Кугашов Максим

Михайлова Кристина

Михайлова Кристина

Михайлова Кристина

Михайлова Кристина

Михайлова Кристина

Талдыкин Даниил

Талдыкин Даниил

Талдыкин Даниил

Талдыкин Даниил

Талдыкин Даниил

13.15 – отвоз домой

13.15 – отвоз домой

13.15 – отвоз домой

13.15 – отвоз домой

13.15 – отвоз домой

 Досумбаев Даниэль

 Досумбаев Даниэль

 Досумбаев Даниэль

 Досумбаев Даниэль

 Досумбаев Даниэль

Джумурбаев Алихан

Джумурбаев Алихан

Джумурбаев Алихан

Джумурбаев Алихан

Джумурбаев Алихан

Кугашов Кирилл

Кугашов Кирилл

Кугашов Кирилл

Кугашов Кирилл

Кугашов Кирилл

Кугашов Максим

Кугашов Максим

Кугашов Максим

Кугашов Максим

Кугашов Максим

Михайлова Кристина

Михайлова Кристина

Михайлова Кристина

Михайлова Кристина

Михайлова Кристина

Талдыкин Даниил

Талдыкин Даниил

Талдыкин Даниил

Талдыкин Даниил

Талдыкин Даниил

                                                                             



Предварительный просмотр:

Модуль «Школьный урок»

СЕНТЯБРЬ 2021 г.

Дела, события, мероприятия

Планируемый результат:

Сроки проведения

Ответственные

Торжественная линейка

«Здравствуй, школа!»

-развивать коммуникативные способности обучающихся;
- воспитывать нравственные ценности и уважение школьников друг к другу, к учителям, родителям и окружающим;
- прививать любовь и уважение к школе, ее традициям;

1.09

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

День солидарности в борьбе с терроризмом. Торжественная линейка

«Мы за мир»

Минута памяти, посвящённая трагедии в Бесланской школе.

3.09

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Декада безопасности

  • беседы, встречи с сотрудниками МЧС, МВД и др.
  • тренировочные мероприятия

Ознакомить с основными причинами пожаров,

с первичными средствами пожаротушения; научить соблюдать правила пожарной безопасности; обучить действиям при возникновении пожара;

В течение месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Творческий фестиваль

«Золотая осень»

Конкурс рисунков «Золотая осень»

20.09

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

ОКТЯБРЬ 2021 г.

КТД «День учителя»

Личностный: у обучающихся сформировано уважительное отношение к профессии учителя; развита самостоятельность в процессе творческой деятельности; развиты нравственно-этические и эстетические чувства, доброжелательность и эмоциональная отзывчивость.

6.10

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Праздничное украшение кабинетов ко Дню учителя

До 4.10

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

«Посвящение в пешеходы»

профилактика детского дорожно-транспортного травматизма,

11.10

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

НОЯБРЬ 2021 г.

Мероприятие, посвященное Дню народного единства

воспитание патриотизма, чувства ответственности и любви к своей Родине.

До 4.11

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

День толерантности. Мероприятие «Дерево толерантности»

нравственные качества человека, самостоятельная и личная ответственность за свои поступки, проявление навыков сотрудничества в различных ситуациях.

16.11

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Праздничная линейка

«День матери»

Последняя неделя месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Выставка рисунков

«Мамочка любимая моя»

Конкурс рисунков

До 20.11

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

ДЕКАБРЬ 2021 г.

Декада правовых знаний

- тематические викторины, встречи с инспектором ПДН, творческие конкурсы

Первая половина месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Линейка, посвященная Дню героев Отечества

9.12

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

КТД «Новый год у ворот»

школьники узнают о традициях празднования Нового года; научатся соблюдать элементы традиционной обрядовой культуры.

Конец месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Украшение кабинетов к Новому году

До 20.12

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ 2022 г.

Час памяти «Блокада Ленинграда»

воспитание патриотизма, совершенствование духовно-нравственных качеств личности, чувства ответственности и долга перед Родиной, любви к Отечеству, развитие морального сознания.

27.01

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Конкурс военно – патриотической песни

-чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности

-целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий

-уважительное отношение к культуре других народов:

20.02

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

МАРТ 2022 г.

«Весенний калейдоскоп»- концерт, посвященный Международному Женскому Дню

воспитание у детей бережного и заботливого отношения к природе, поддержание и развитие дружественных отношений в детском коллективе, формирование у детей уважительного отношения к людям труда.

7.03

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Неделя детской и юношеской книги

Последняя неделя месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Украшение кабинетов к 8 марта

До 5.03

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

АПРЕЛЬ 2022 г.

Космос без границ Тематическая неделя

Дети имеют элементарные знания по теме «Космос», умеют отвечать на вопросы педагога, опираясь на имеющиеся знания.

Испытывают чувство гордости за свою Родину, за открытия, совершенные русским народов по данной теме.

По своему представлению конструируют из пластилина ракеты или космонавта, проявляют творчество.

Умеют представить свои рисунки, поделки, активно участвуют в соревнованиях и развлечениях.

Вторая неделя

месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Участие в акции

«Весенняя неделя добра»

Третья неделя месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

МАЙ 2022 г.

Акция «Георгиевская ленточка»

1.пробуждение интереса к истории своей страны; 2.формирование любви к Родине; 3.формирование гражданской позиции; 4.проявление внимания и уважения к ветеранам пожилым людям.

С 1 по 15 мая

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Патриотическая акция

«Никто не забыт, ничто не забыто!»

Первая неделя месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Акция «Бессмертный полк»

Воспитание у школьников патриотизма, уважения и любви к своей Родине, к ее истории; - Познание учениками своих корней, приучение их к уважительному отношению к старшему поколению и к истории своей семьи; - Формирование у учеников чувства гордости за своих героических предков;

9 мая

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Акция «Свеча Памяти»

9 мая

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Акция «Окна Победы»

Первая неделя месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Торжественная линейка

«Последний звонок»

Конец месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Модуль «Классное руководство»

СЕНТЯБРЬ 2021 г.

Дела, события, мероприятия

Планируемый результат:

Сроки проведения

Ответственные

Составление планов ВР

До 10.09

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Комплексный инструктаж по технике безопасности. Дорога в школу. Правила безопасного поведения в школе и дома. Соблюдение правил личной гигиены. Комплексный инструктаж по недопущению и предотвращению детского травматизма, ДТП, несчастных случаев, по соблюдению правил охраны труда и требований техники безопасности, правил поведения в транспорте, общественных местах, соблюдению ПДД, безопасному пользованию электроприборами, обращению с огнём; о недопустимости пребывания детей в местах, не предназначенных для игр, по правилам поведения в чрезвычайных ситуациях.

О выборах 19 сентября.

 «Правила поведения в ОУ», ПДД , экстремизму, пожарной безопасности и т.д.; разработка схемы- маршрута «Дом-школа- дом»

В течение месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Классный час 

«Мы помним тебя, Беслан»

Профилактика экстремизма.

3 сентября

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

ОКТЯБРЬ 2021 г.

Классный час

«День   пожилого человека».

проявлять уважение к пожилым людям, желание помощь в делах, уметь своими поступками приносить им радость.

1 октября

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Инструктажи с учащимися перед осенними каникулами

Последняя неделя месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

НОЯБРЬ 2021 г.

Проведение тематических бесед по правовому просвещению и

профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

Последняя неделя месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Классный час

 «День народного единства».

создать базу понаглядному, дидактическому материалу по теме моя Родина; приобрести опыт продуктивного взаимодействия друг с другом, умение слушать товарища;

8 ноября

ДЕКАБРЬ 2021 г.

Классный час 

«День неизвестного       Солдата»

содействие воспитанию уважительного отношения к памяти павших на полях сражений воинов Великой Отечественной войны

Расширить представления учащихся о героизме советского народа; раскрыть величие победы, пробудить чувство гордости за свой народ и свою армию, воспитать готовность продолжать героические дела своих отцов и дедов; уважительное отношение к старшему поколению.

Способствовать осмыслению обучающимися понятий «Память», формированию гражданской ответственности, уважительного отношения к исторической памяти своего народа.

3.12

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Классный час 

«День Конституции России»

Познакомить учащихся с основным законом государства –Конституцией России.  Воспитать у детей положительное отношение к государственным символам России.

Первая неделя месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Беседа «Пожарная безопасность  на новогодних праздниках», «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой»

Последняя неделя месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Инструктажи с учащимися перед зимними каникулами

Последняя неделя месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

ЯНВАРЬ 2022 г.

Организация работы на   зимних каникулах

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Классный час

«Будущее моей страны – мое будущее»

Формирование активной гражданской позиции учащихся - будущих избирателей

-Разъяснить учащимся одну из основных форм участия граждан в политической жизни общества; дать понятие избирательного права;

-Воспитывать политическую и правовую культуру учащихся

ФЕВРАЛЬ 2022 г.

Проведение тематических занятий, бесед, информационных  часов, уроков гражданственности

Классный час

«Твой выбор – твоё  будущее».

формирование патриотических чувств и сознание на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, развитие чувства гордости за свою страну; воспитание личности гражданина – патриота России, способного встать на защиту интересов страны; формирование комплекса нормативного, правового и организационно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания. Любовь к Родине, патриотические чувства формируются у детей постепенно, в процессе накопления знаний и представлений об окружающем мире, об истории и традициях русского народа, о жизни страны, о труде людей и о родной природе.

В течение месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Классный час 

«День защитника Отечества»

Формирование у детей знаний о празднике 23 февраля, его истории и

традициях.

Расширить представления детей об армии России, ее защитниках

(познакомить с видами вооруженных сил).

Познакомить с героями разных поколений, учить узнавать их по

фотографиям, на картинах известных художников.

Саморазвитие ребенка.

Активизация словаря, развитие коммуникативных умений и навыков

взаимодействия с окружающими людьми (взрослыми и детьми).

До 23.02

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

МАРТ 2022 г.

Классный час

«Профессия моих родителей»

овладение обучающимися начальными сведениями об  особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) их происхождении и назначении;

формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом;

формирование коммуникативной, этической, социальной компетентности школьников.

В течение месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Инструктажи с учащимися перед весенними каникулами

Последняя неделя месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Организация работы на весенних каникулах

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

АПРЕЛЬ 2022 г.

Инструктаж «Правила поведения во время весеннего половодья. Меры безопасности на

льду весной, во время паводка»

Первая неделя месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Организация

мероприятий «Весенней    недели добра»

Третья неделя месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Классный час

«Гагаринский урок. Космос – это мы»

закрепить и расширить знания студентов о космонавтике, об ее основателях;

научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого, изменить отношение к своей планете;

воспитывать чувство патриотизма, гордости за нашу Родину – великую космическую державу.

Классный час

«Есть такая профессия – Родину защищать…»

МАЙ  2022 г.

Классный час

«9 мая – День Победы».

Расширить первичные представления учеников о Великой Отечественной войне. Показать роль воинов-земляков и тружеников тыла в достижении общей победы над врагом. Показать значение памятников культуры в изучении истории родного края, страны. Создать условия для проявления у детей чувства гордости за героическое прошлое своей страны, родного края.

Первая неделя месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Беседы на классных часах «Профилактика правонарушений и преступлений»,

«Выполнение закона о комендантском часе для подростков» перед уходом на летние каникулы

В течение месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

СЕНТЯБРЬ – МАЙ 2021- 2022 г.

Название курса

Класс

Кол-во часов в неделю

Ответственный

Кружок «Занимательная математика»

  • научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;
  • овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;
  • научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;
  • научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; накопят опыт решения текстовых задач;
  • познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;
  • приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико-ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.

1

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Кружок

«Учусь создавать проекты»

  • -положительное отношение к проектно-исследовательской деятельности;
  • -интерес к новому содержанию и новым способам познания;
  • - ориентация на понимание причин успеха в проектно-исследовательской деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание предложений и оценок учителя, взрослых, товарищей, родителей;
  • -способность к самооценке на основе критериев успешности проектно-исследовательской деятельности.
  • -внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости проектно-исследовательской деятельности, выраженного в преобладании познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки деятельности;
  • - выраженной познавательной мотивации;
  • -устойчивого интереса к новым способам познания;
  • -адекватного понимания причин успешности проектно-исследовательской деятельности;
  • -морального сознания, способности к решению моральных проблем на основе учета позиций партнеров в общении, устойчивого следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

1

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Кружок «Город мастеров»

 широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

  адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности; Обучающийся получит возможность для формирования:

 внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;

 устойчивого интереса к новым способам познания;

 адекватного понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности;

1

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Кружок «Занимательная математика»

  Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

  •   В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

1

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Модуль «Самоуправление»

СЕНТЯБРЬ 2021

Выборы лидеров, активов в классе, распределение обязанностей.

До 10.09

Классный руководитель Джумалиева Г.Г.

Операция «Уголок» (Обновить классные уголки)

20.09

Классный руководитель Джумалиева Г.Г., актив класса

ОКТЯБРЬ 2021

Работа учащихся в соответствии с обязанностями

В течение месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г., актив класса

Рейд по проверке внешнего вида учащихся

15.10

Классный руководитель Джумалиева Г.Г., актив класса

НОЯБРЬ 2021

Рейды по проверке чистоты в кабинете

Вторая неделя

Классный руководитель Джумалиева Г.Г., актив   класса

ДЕКАБРЬ 2021

Работа учащихся в соответствии с обязанностями

В течение месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г., актив класса

Рейд по проверке внешнего вида школьных принадлежностей

Первая неделя

Классный руководитель Джумалиева Г.Г., актив класса

ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ 2022

Работа учащихся в соответствии с обязанностями

В течение месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г., актив класса

МАРТ 2022

Работа по созданию сменной странички в классном уголке по теме месячника: «С 8 марта»

Начало месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г., актив  класса

АПРЕЛЬ 2022

Работа учащихся в соответствии с обязанностями

В течение месяца

Классный руководитель Джумалиева Г.Г., актив  класса

МАЙ 2022

Работа по созданию

сменной странички в

классном уголке по теме месячника: 9 мая                        

Первая неделя

Классный руководитель Джумалиева Г.Г., актив  класса

Модуль «Профориентация»

Знакомство с профессиями на уроках  чтения, технологии, окружающего мира

В течение года

Классный руководитель Джумалиева Г.Г

Классные часы, беседы:

«Все профессии нужны, все профессии важны»

«Профессия. Что и как  мы выбираем»

В течение года

Классный руководитель Джумалиева Г.Г

Виртуальные экскурсии  на предприятия

В течение года

Классный руководитель Джумалиева Г.Г

Месячник профориентации в школе:

- конкурс рисунков,

-проект «Профессии моих родителей»,

-викторина «Все профессии важны»

Март

Классный руководитель Джумалиева Г.Г

Модуль «Работа с родителями»

Классные собрания

В течение года

Классный руководитель Джумалиева Г.Г

Педагогическое просвещение родителей  по вопросам воспитания   детей

В течение года

Классный руководитель Джумалиева Г.Г

Работа с родителями, организованная с использованием ресурсов социальных

сетей (Вконтакте, Инстаграм, мессенджеры – Viber, WhatsApp)

В течение года

Классный руководитель Джумалиева Г.Г

Родительский контроль питания

В течение года

Классный руководитель Джумалиева Г.Г

Родительский патруль

В течение года

Классный руководитель Джумалиева Г.Г

Общешкольное родительское собрание

В течение года

Классный руководитель Джумалиева Г.Г

Заседания родительского комитета

В течение года

Классный руководитель Джумалиева Г.Г

Участие родителей в работе Совета профилактики, Школьной службы медиации, Управляющего совета школы

В течение года

Классный руководитель Джумалиева Г.Г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...