"План воспитательной работы 1 класса"
методическая разработка (1 класс)

Цель воспитания в начальной школе - создание условий для развития личности ученика, которая должна быть: Свободной, то есть способной к самореализации. Гуманной, те есть способной на милосердие, доброту, сострадание. Духовной, то есть испытывающей потребность в познании и самопознании, стремящейся к красоте. Творческой, то есть развивающая способности, интеллект, испытывающая потребность в знаниях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatelnyy_plan_1_klassa_2020.docx833.01 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

                    «Караулинская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Никонова К.П.»

Рассмотрена на заседании МО  _____________________

Протокол № ____

«____»____________202_ г.

Согласовано

Зам. Директора по УВР

«     » __________202_г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

______________________

Приказ №____

от «___»______________202_г  

План воспитательной работы   1 класс

2020-2021 учебный год

child2.png

Классный руководитель:

Джумалиева Гульмира Галебековна

Содержание

  1. Характеристика  класса.
  2. Цели и задачи         на 2020-2021  учебный год.
  3.  Направления работы с классом.
  4. Циклограмма классного руководителя.
  5. Список учащихся 1 класса. Социальный паспорт класса.
  6. Права и обязанности ученика. Требования к поведению школьника.
  7. Работа с учащимися. План работы с одарёнными и со слабыми учащимися.
  8. Работа с родителями.
  9. План-сетка календарных и тематических мероприятий  на  2020-2021 учебный  год.

  1. Характеристика класса

       1 сентября 2020 года в 1 класс были зачислены 21 ученик, из них: 7 девочек и 14  мальчиков. Основная масса детей 2013 года рождения, 3 учащихся 2014 года и 2 - 2012  года рождения.  Воспитываются в полных семьях –19 учеников, в неполной семье – 2 учащихся,  10 учеников - из многодетной семьи, 21 ученик из малообеспеченных семей.

      Большинство детей  были знакомы друг с другом, т.к.  посещали одну дошкольную  группу. Поэтому, в 1 классе было продолжено  формирование детского коллектива. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей,  подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро  гасить. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Дети  пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность,  организованность. Над этим предстоит работать в 1 классе.

Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.

Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение совместных походов и мероприятий. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.

 В 1 классе будет вестись работа по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения к учёбе. Также будет вестись работа по воспитанию культуры речи и культуры поведения учащихся в социуме.

  1. Воспитательные цели и задачи классного руководителя на 2020-2021 учебный год:

• создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка;

• организация всех видов групповой, коллективной и      индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения;

• коррекция индивидуального развития учащихся класса, способствующая свободному и полному раскрытию всех способностей школьников и их формированию.

Цели и задачи воспитательной работы в 1 классе.

Деятельность  классного руководителя  - это  содействие развитию личности ребёнка,  обеспечение активной социальной защиты ребёнка.  Создание необходимых и достаточных условий для активизации усилий детей по решению собственных проблем.

Цель воспитательной работы: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной  ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения  и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Задачи:

  1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
  2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
  3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.
  4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
  5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\картинки на школьную тему\0a2627422e0f618b492fcd627b7f5942.png

                                                                                         

III. Основные направления воспитательной работы:

  1. Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно - нравственной компетенции — «становиться лучше».
  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
  1. Гражданско–патриотическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.
  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

3. Эстетическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.shkola
  • Развитие художественных способностей. shkola
  • Воспитание чувства любви к прекрасному.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
  • Получат возможность для развития художественных способностей

и эстетического вкуса.

  1. Воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\картинки на школьную тему\687474703a2f2f6762646f7934392e72752f696d616765732f636d732f646174612f78616d7a367272772d31752e6a7067.jpg

Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры,

приучаются к здоровому образу жизни.

  1. Экологическое  воспитание.

Задачи:

  • Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Ожидаемые результаты:

  • Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
  • Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\картинки на школьную тему\cartoon-kinderen-vector_34-56589.jpg

на пришкольном участке, по месту жительства.                                                                                  

  1. Трудовое воспитание.

Задачи:

  • Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\картинки на школьную тему\cartoon-kinderen-vector_34-56589.jpg

Ожидаемые результаты: C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\картинки на школьную тему\cartoon-kinderen-vector_34-56589.jpg

  • Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

shkola

7.  Учебно – познавательная деятельность.

Задачи:

  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
  • Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
  • Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения. 

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
  • Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта

b01b9c64ad3d

IV.   Циклограмма классного руководителя.

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Взаимодействие с учителями предметниками.

5. Работа с активом класса.

Ежемесячно

1. Посещение уроков в своём классе.

2. Взаимодействие с медработником школы, соц.педагогом, логопедом.

3. Встреча с родительским комитетом.

Один раз в четверть

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной   деятельности.

2.  Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

3. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

4. Сбор статистических данных о классе.C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\картинки на школьную тему\0_6fcc0_6700109b_XL.png

№ п/п

ФИО ребенка

Дата рождения

1

Баймухамбетов Данис Ринатович

18.07.2013г

2

Бекбулатов Ильдар Газизович

21.11.2013г

3

Досумбаев Даниэль Аманович

01.06.2013г

4

Досумбаева Светлана Султанбековна

31.03.2014г

5

Джангралиев Расим Равилевич

05.12.2013г

6

Джумурбаев Алихан Тимурович

29.08.2013г

7

Егоров Тимур Евгеньевич

11.07.2013г

8

Жаналиева Амалия Рамилевна

30.07.2013г

9

Каримбаев Артур Ринатович

20.09.2013г

10

Каримбаева Элина Зайниевна

01.10.2013г

11

Кугашов Кирилл Михайлович

23.11.2012г

12

Кугашов Максим Михайлович

23.11.2012г

13

Лавров Михаил Николаевич

04.07.2013г

14

Маженов Айвар Альбертович

19.02.2014г

15

Михайлова Кристина Витальевна

22.09.2013г

16

Нурмашева Алина Хаиржановна

21.04.2013г

17

Таирова Айлин Анваровна

12.02.2014г

18

Талдыкин Даниил Валентинович

22.12.2013г

19

Татанов Алимжан Маулетович

21.06.2013г

20

Харитонова Дарья Сергеевна

06.11.2013г

21

Шокешев Айдар Рафхатович

19.07.2013г

V. Список учащихся 1 класса

Социальная карта семей учащихся

Неполные семьи

Малообеспеченные семьи

Многодетные семьи

Дети-инвалиды

Дети, требующие педаг. помощи

Егоров Тимур

Баймухамбетов Данис

Досумбаев Даниэль

Талдыкин Даниил

Бекбулатов Ильдар

Досумбаева Светлана

Досумбаев Даниэль

Джангралиев Расим

Досумбаева Светлана

Жаналиева Амалия

Джангралиев Расим

Кугашов Кирилл

Джумурбаев Алихан

Кугашов Максим

Егоров Тимур

Лавров Михаил

Жаналиева Амалия

Нурмашева Алина

Каримбаев Артур

Таирова Айлин

Каримбаева Элина

Шокешев Айдар

Кугашов Кирилл

Кугашов Максим

Лавров Михаил

Маженов Айвар

Михайлова Кристина

Нурмашева Алина

Таирова Айлин

Талдыкин Даниил

Татанов Алимжан

Харитонова Дарья

Шокешев Айдар

Социальный паспорт   1   класса на начало  2020-2021 уч. года

№п/п

вопрос

ответ

кол-во

фамилия

дети-сироты

-

семьи без матери

-

семьи без отца

2

 Егоров Тимур

Талдыкин Даниил

группа риска:

а) на учете в ИДН

б) на внутришкольном контроле

в) необходимо поставить на в/ш контроль

-

-

-

дети - инвалиды в семье

-

дети, страдающие физическими недостатками

-

неблагополучные семьи:

а) родители пьют

б) не справляются с воспитанием

в) состоят на учете в милиции

г) лишены родительских прав

-

-

-

-

родители-инвалиды

-

пол

кол-во (21)

Год рождения

2012

(2)

2013

(16)

2014

(3)

мальчики

14

2

11

1

девочки

7

5

2

VI. Права и обязанности ученика.

Учащийся имеет право:

  • на уважение своего достоинства;
  • открытого выражения своего мнения, касающегося жизни школы, однако не может унижать чье-либо достоинство;
  • участия во внеклассных и внешкольных занятиях;
  • представлять школу в конкурсах, смотрах, соревнованиях и других мероприятиях;
  • на открытую и немедленную оценку его знаний и умений, на получение оценок по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями;
  • на заблаговременное уведомление о сроках и объемах письменных контрольных работ;
  • быть поощренным за свой учебный труд и общественно – полезную деятельность.

Учащийся обязан:

  • настойчиво и творчески овладевать основами наук и навыками самообразования, применять полученные знания в жизни;
  • участвовать в общественно – полезном труде, овладевать науками, выбранного профиля, соблюдать дисциплину, правила техники безопасности;
  • активно участвовать в общественной жизни класса и школы, беречь и умножать лучшие традиции школы;
  • заниматься физической подготовкой, готовить себя к защите Отечества;
  • уважать родителей, проявлять заботу о членах семьи;
  • быть внимательным и предусмотрительным к окружающим;
  • быть нетерпимым к вредным привычкам, аморальным и антиобщественным поступкам;
  • следить за внешним видом: одеваться скромно и со вкусом, в школе носить одежду установленной формы, вести себя корректно и тактично;
  • знать и выполнять правила дорожного внимания, пожарной безопасности и поведения на воде; уметь оказать медицинскую помощь.

Требования к поведению школьника

Веди себя по отношению к другим так,

  Как ты хотел, чтобы относились к тебе.

  1. Входя в школу, здоровайся, называя друзей по имени, а старших по имени и отчеству.
  2. Смени обувь.
  3. Аккуратно сложи свои вещи и сдай верхнюю одежду в гардероб.
  4. Не бегай, не кричи.
  5. Уважительно разговаривай с товарищами и старшими по возрасту.
  6. Приветливо встречай всех, кто приходит  в школу.
  7. Незнакомых посетителей проводи к дежурному или администратору.
  8. Следи за своей речью, не допускай бранных слов.
  9. Сохраняй уют в школе, не позволяй портить школьное имущество, не сори.
  10. Соблюдай элементарные правила поведения в столовой, буфете: не толкайся, не бросай хлеб, спокойно садись за стол, аккуратно ешь, убери за собой посуду.
  11. Поддерживай чистоту в классе, в туалете.

VII. Работа с учащимися.

Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:

   1. Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков. 

  1.  Помощь в учебе часто болеющим детям.
  2.  Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
  3.  Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе.
  4.  Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.

6. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся с помощью школьного психолога.

Организация жизни класса во внеурочное время:

  1. Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
  2. Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.
  3. Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.
  4. Воспитание добра и милосердия.
  5. Охрана здоровья учащихся класса.
  6. Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.
  7. Проведение рефлексии и педагогического мониторинга результативности и успешности проводимых классных мероприятий.

Изучение и воспитание личности:

1.   Создание условий для формирования ценностного отношения к  труду.

2.   Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.

3.   Воспитание гражданственности.

4.   Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.

План работы  с  одаренными  учащимися.

Актуальность - необходимость поддержки прав одаренных и талантливых детей на полноценное развитие и реализацию своей одаренности. Выявление   одаренных и талантливых детей. Анализ особых успехов      и достижений ученика. Создание банка данных по талантливым и одаренным детям. Диагностика потенциальных возможностей детей. Преемственность.      

 Принципы работы педагога с одаренными детьми: 

- принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

- принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

- принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

- принцип создания условий для совместной работы  учащихся при минимальном участии учителя;

Цели работы с одаренными детьми:

Выявление одаренных детей. Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачек в развитии из способностей

Развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.

 Формы работы с одаренными учащимися:

1. Выполнение творческих работ.

2. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

3. Подготовка и участие в олимпиадах и конференциях.

4. Участие в конкурсах и интеллектуальных марафонах.

5. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

6. Работа по индивидуальным планам.

Поощрение одаренных детей

-  Награждение учащихся на итоговой линейке.

Работа с родителями одаренных детей

-  Психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка

-  Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей

-  Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на уровне школы.

Основное  содержание  работы

Сроки

Ответственные

1

Выявление  способных  и  одаренных  детей:

-в  ходе  уроков  и  внеклассных  мероприятий;

-индивидуальных  бесед  с  родителями  и  учащимися;

-анкетирования.          

В течение  года

Классный руководитель,

2

Привлечение  к  участию  в  работе  кружков

Сентябрь

Классный руководитель,

3

Привлечение учащихся  из  группы  одаренных   к  подготовке и  проведению

-уроков,

- внеклассных  мероприятий.

В  течение  года

Классный руководитель, учителя-предметники

4

Привлечение к  участию  в  школьных, муниципальных     олимпиадах, региональных конференциях

Ноябрь-декабрь

Классный руководитель,

учителя-предметники

5

Привлечение к  участию в районно-городских  конкурсах.

В течение года

Классный руководитель,

6

Дополнительные задания повышенной трудности  (с сильными  учащимися).

В течение года

Классный  руководитель

План работы со слабыми учащимися

        Цель и задачи:

- ликвидация пробелов у учащихся в обучении   русскому языку и математике;

- создание условий для успешного индивидуального развития ребенка;

- создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;

- пробуждение природной любознательности;

- вовлечение  учащихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности;

- создание максимально благожелательных отношений учителя и учащихся  к слабому ученику.

- создание и работа шефских пар;

 - консультации родителей по подготовке дополнительных заданий;

- контроль посещения учащимися  кружков в школе,  проведения свободного времени;

- вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.        

Основное  содержание  работы

Сроки

Ответственные

1

Оказание помощи в учебе

(индивидуальная  работа)

В течении года

Классный руководитель

2

Вовлечение в кружки дополнительного образования и внеурочной деятельности

В  течение года

Классный руководитель

3

Беседа и консультации  с родителями

В  течение года

Классный руководитель

4

Участие в конкурсах

В  течение года

Классный руководитель

Работа с трудными учащимися.

  1. Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

   2. Организация свободного времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные  учреждения.

   3. Консультации родителей и детей с психологом.

   4. Контроль  за  своевременным выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.        

books228577dtg3   5. Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.

VIII. Работа с родителями

ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса; создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания  стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.

ЗАДАЧИ:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
  • Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим   климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
  • Создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех
    участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
    родителей.
  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.

План работы с родителями

  1. Привлекать родителей к уборке, оформлению классного помещения.
  2. Привлекать родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий:

- организация экскурсий, походов, новогоднего праздника, выпускного.

  1. Проводить работу по сплачиванию родительского коллектива
  2. Подготовить и провести родительские собрания:

1 четверть – Итоги адаптационного периода первоклассников (Трудности адаптации первоклассников к школе. Роль семьи в формировании у ребёнка интереса к учению. Особенность познавательных процессов, памяти и внимания младшего школьника. Безопасный маршрут в лицей. Правила внутреннего распорядка)

2 четверть –  Физическое воспитание школьника (Организация правильного режима дня, знакомство с естественным ритмом жизни школьника, рекомендации, как приучить детей к самостоятельному выполнению режима дня)

 3 четверть – Развитие коммуникативных способностей учащихся (Значение роли полноценного общения детей в развитии личности, выявление уровня развития коммуникативных способностей учащихся класса)

4 четверть –  Перелистывая страницы учебного года (Итоги совместной работы и семьи за учебный год. Безопасный организованный отдых летом.)

  1. Проведение открытых уроков для родителей.
  2. Проведение индивидуальных консультаций для родителей (еженедельно).
  3.  Участие родителей в совместных делах класса (ежемесячно).
  4.  Подготовка и вручение благодарственных писем родителей (май – июнь).
  5.  Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты (август).

Ожидаемые результаты:

1. Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения.

2. Усиление роли семьи в воспитании детей, формировании семейных ценностей.

3. Укрепление родительского самоуправления.

4. У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.

5. Дети  научатся  жить  дружно,  сплочённо.

6. Сформируется взаимодействие семьи и школы.

Состав родительского комитета

Должность

Ф.И.О.

Телефон

Председатель

Секретарь

№ п/п

ФИО ребенка

Дата рождения

ФИО родителей

1

Баймухамбетов Данис Ринатович

18.07.2013г

Баймухамбетов Ринат Мустахимович

Шупыкова Дина Отеулеевна

2

Бекбулатов Ильдар Газизович

21.11.2013г

Бекбулатов Газиз Мухамбеткалиевич

Бекбулатова Малика Рашидовна

3

Досумбаев Даниэль Аманович

01.06.2013г

Досумбаев Аман Адлебаевич

Досумбаева Эльвира Шухратовна

4

Досумбаева Светлана Султанбековна

31.03.2014г

Досумбаев Султанбек Бахтагалиевич

Шувалова Ольга Петровна

5

Джангралиев Расим Равилевич

05.12.2013г

Джангралиев Равиль Синдитуллаевич

Джангралиева Эльвира Махашевна

6

Джумурбаев Алихан Тимурович

29.08.2013г

Джумурбаев Тимур Валерьевич

Джумурбаева  Алина Амангалиевна

7

Егоров Тимур Евгеньевич

11.07.2013г

Егоров Евгений  Александрович

Егорова Зарина Тлегеновна

8

Жаналиева Амалия Рамилевна

30.07.2013г

Жаналиев Рамиль Сагандыкович

Жаналиева Аделя Мунарбековна

9

Каримбаев Артур Ринатович

20.09.2013г

Каримбаев Ринат Султанбекович

Каримбаева Мария Александровна

10

Каримбаева Элина Зайниевна

01.10.2013г

Каримбаев Зайни Кусаинович

Каримбаева Ассиля Ануарбековна

11

Кугашов Кирилл Михайлович

23.11.2012г

Кугашов Михаил Алексеевич

Кугашова Алла Валерьевна

12

Кугашов Максим Михайлович

23.11.2012г

Кугашов Михаил Алексеевич

Кугашова Алла Валерьевна

13

Лавров Михаил Николаевич

04.07.2013г

Лавров Николай Федорович

Лаврова Дарья Николаеевна

14

Маженов Айвар Альбертович

19.02.2014г

Маженов Альберт Хамидуллаевич

Маженова Алия Негметовна

15

Михайлова Кристина Витальевна

22.09.2013г

Михайлов Виталий Васильевич

Михайлова Алина Рафиковна

16

Нурмашева Алина Хаиржановна

21.04.2013г

Нурмашев Хайржан Кадырбаевич

Нурмашева Гульмира Тлеккабыловна

17

Таирова Айлин Анваровна

12.02.2014г

Таиров Анвар Гимранович

Таирова Инна Темирболатовна

18

Талдыкин Даниил Валентинович

22.12.2013г

Талдыкин Валентин Сергеевич

Талдыкина Залина Рафиковна

19

Татанов Алимжан Маулетович

21.06.2013г

Татанов Маулет Султанмахмутович

Татанова Асия Срымовна

20

Харитонова Дарья Сергеевна

06.11.2013г

Харитонов Сергей Петрович

Харитонова Анна Сергеевна

21

Шокешев Айдар Рафхатович

19.07.2013г

Шокешев Рафхат  Нухович

Шокешева Оксана Маратовна

Cartoon-Clipart-Free-15

IX. План-сетка календарных и тематических мероприятий  на  2020-2021  учебный  год

СЕНТЯБРЬ

Задачи: осмысление себя ребёнком как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей.

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Торжественная линейка «День знаний»

Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом» 

Беседа

«Я талантлив»

Беседа «Я -гражданин»

Нравственно-эстетическое

Беседа

«Правила поведения в школе»

Уроки доброты  «Дарим добро друзьям, людям»

Классный час «Законы школьной жизни. Правила поведения в школе»

 Учимся дежурить 

Здоровый образ жизни

Акция «Здоровье – твоё богатство». День здоровья

 Беседа «Гигиена тела. Не только платье красит человека»

Дни здоровья, спортивно-оздоровительные

походы «Поколение новое за поведение здоровое»

Классный час «В здоровом теле – здоровый дух», информационный классный час «Профилактика коронавируса»

Экология и краеведение

Экскурсия по территории школы.

Сбор осенних листьев

Беседа «Природа осенью»

Конкурс чтецов

«Осень золотая»

Участие в общешкольных мероприятиях

Линейка 1 сентября - День знаний

Трудовые классные десанты.

Всероссийский День солидарности «Нет

терроризму!», «Дети Беслана»

Учебно-познавательное

Беседа по ПДД «Как переходить улицу?»

Классный час «Инструктаж по ТБ в школе. Беседа «Твой безопасный путь домой»

Неделя, посвященная народному

творчеству России «Золотая осень России»

(ярмарка-выставка «Что нам осень

подарила»)

Классный час «Дорожные приключения Буратино»

Работа с родителями

Родительское собрание №1

Методическая консультация для родителей

Консультация для родителей

«Профилактика коронавируса»

Индивидуальная работа с семьями.

Операция «Семья»

ОКТЯБРЬ

Задачи: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Классный час   «4 октября – День гражданской обороны»

Беседа «Главный Закон страны».

Беседа «Школьный дневник»

Беседа «Кто такой дежурный? Его права и обязанности».

Нравственно-эстетическое

Конкурс праздничных открыток «Наши любимые учителя».

Беседа «У меня зазвонил телефон».

Уроки добра «Хорошо ли быть ябедой»?

Праздник «День добра и уважения»

Здоровый образ жизни

Беседа «Неболейка».

Классный час «Сам себе я помогу

И здоровье сберегу», информационный классный час «Профилактика коронавируса»

Уроки бабушки Медуницы. Первая медицинская помощь.

Беседа «Для чего нужно знать и выполнять правила дорожного движения»

Экология и краеведение

Экологический поход «Золотая осень»

Экологический поход «Войди в природу другом»

Сбор макулатуры

Участие в общешкольных мероприятиях

Праздничный концерт, посвященный Дню учителя.

Классный час «Безопасный интернет детям»

Учебно-познавательное

Беседа о правилах поведения на дороге.

Классный час  «Тайная сила слова». (О значении слова и языка в жизни человека.)

Осенняя ярмарка «Золотая осень».

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседы с учащимися «группы риска»

Профилактические беседы о поведении.

Работа со слабоуспевающими и одаренными детьми

Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

Методическая консультация для родителей.

Заседание родительского комитета.

Консультация для родителей

«Профилактика коронавируса»

НОЯБРЬ

Задачи: формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание чувства ответственности за будущее своего села, страны.

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Тематический классный час: «День народного единства»

Классный час «Толерантность – путь к миру»

Классный час «Самые дорогие слова»

Классный час

« Прекрасно там, где бывает милосердие»

Нравственно-эстетическое

Подготовка ко Дню матери

Классный час

« У мамы всегда добрые глаза».

Беседа «Правила поведения за праздничным столом»

Здоровый образ жизни

Беседа «Здоровые зубы и уход за ними»

Беседа «Физическое здоровье. Правила личной гигиены дома и на природе. Основы правильного питания.  Основы закаливания»

Информационный классный час «Профилактика коронавируса»

Классный час «Путь в страну Здоровья: режим дня школьника»

Экология и краеведение

Участие в акции «Наши зимующие птицы»

Сообщения детей о животных.

Участие в общешкольных мероприятиях

Участие в благотворительной ярмарке «Подари жизнь»

Участие в конкурсе чтецов

Учебно-познавательное

Беседа по ПДД «Дорога в школу»

Правила поведения в транспорте. Беседа.

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы с учащимися об отношении к старшим

Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми и слабоуспевающими детьми.

Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми.

Беседы о правилах поведения с детьми группы риска

Работа с родителями

Родительское собрание №2

Индивидуальные беседы с родителями «трудных» учащихся.

Консультация для родителей

«Профилактика коронавируса»

Методическая консультация для родителей

ДЕКАБРЬ

Задачи: воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов.

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Беседа «Твои права и обязанности».

Классный час «12 декабря – день Конституции РФ»

Оформление стенда «Моя страна – моя Россия»

Беседа «Что такое святки»

Обычаи русского народа

Нравственно-эстетическое

Классный час «Что значит дружить?»

Уроки Доброты: «Как справится с упрямством?»

Уроки Доброты: «Учимся понимать чувства других людей».

Уроки доброты «Помни о других»

Здоровый образ жизни

Беседа « Как сохранить зрение?»

Беседа «Первая доврачебная помощь. Знакомство с основными адресами  и телефонами больниц, аптек города.  Номер службы спасения.»

Классный час «Витамины -что это?»

Информационный классный час «Профилактика коронавируса»

Экология и краеведение

Выставка рисунков «Зима в моём городе».

Экологический поход «Зима в лесу»

Акция «Поможем зимующим птицам»

Новогоднее представление. «Здравствуй, зимушка – зима!»

Участие в общешкольных мероприятиях

Участие в конкурсе чтецов

Участие в конкурсе поделок «Новогодняя фантазия»

Учебно-познавательное

Просмотр фильма

«Как празднуют Новый год в других странах»

Изготовление новогодних поделок

Игра - путешествие «Новый год шагает по планете»

Классный час: «Викторина «В мире сказок»

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседы с учащимися «группы риска»

Профилактические беседы о поведении.

Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми.

Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми.

Работа с родителями

Консультация для родителей

«Профилактика коронавируса»

Методическая консультация для родителей

Методическая консультация для родителей

Новогодний карнавал

ЯНВАРЬ

Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Гражданско-патриотическое

Классный час «Край, в котором мы живём».

Беседа «Дружбой дорожить умейте».

Нравственно-эстетическое

Анкетирование  «Кто твой друг».

Классный час: «Мир профессий»

Конкурс стихотворений «Здравствуй, зимушка – зима!»

Здоровый образ жизни

Беседа «Сон - лучшее лекарство»

Информационный классный час «Профилактика коронавируса»

Беседа «Первая помощь при обморожениях»

Экология и краеведение

Выставка рисунков «Зимний пейзаж».

Акция «Кормушка!»

Классный час: «Человек в мире природы».

Участие в общешкольных мероприятиях

Участие в городской акции «Здоровье твоё богатство»

Подготовка к смотру строевой песни

Учебно-познавательное

Внеклассное мероприятие по русскому языку «Путешествие в страну  «Языкознание».

Работа над проектом

«В мире чисел»

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседы с учащимися

«группы риска»

Индивидуальные беседы о поведении.

Работа с родителями

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Родительское собрание №3

Консультация для родителей

«Профилактика коронавируса»

ФЕВРАЛЬ

Задачи: формирование патриотизма, гражданской позиции, понимание прав и свобод личности, воспитание гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Беседа: «Блокада Ленинграда».

Беседа «О флаге нашей Родины»

Выставка работ «Из истории армейской жизни»

Классный час «День Защитника Отечества».

Нравственно-эстетическое

Классный час «Что такое хорошо и что такое плохо».

Беседа «Наши помощники на дорогах.»

Беседа «Мой городок»

Выставка рисунков «Наша армия родная».

Здоровый образ жизни

Беседа «Что значит карантин?»

Классный час по ПДД «Осторожно, улица» (гололёд, сосульки, ПДД)

Информационный классный час «Профилактика коронавируса»

Игры на свежем воздухе.

Урок здоровья – личная гигиена

Экология и краеведение

Библиотечный урок

«Сказки народов мира»

Беседа «Красота русской природы»

Конкурс фотографий «Природа моего города»

Кл. час «Масленица» (из истории праздника).

Участие в общешкольных мероприятиях

Участие в неделе детской книги

Учебно-познавательное

Классный час «День Российской науки»

Внеклассное мероприятие по математике. КВН «Смекай, считай, отгадывай»

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседы с учащимися «группы риска»

Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми.

Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми.

Работа с родителями

Консультация для родителей

«Профилактика коронавируса»

.

Методическая консультация для родителей.

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Индивидуальные беседы с родителями «трудных» учащихся.

МАРТ

Задачи: воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях.

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Гражданско-патриотическое

Беседа «Славянская азбука».

Праздник  «Самые любимые и дорогие»

Нравственно-эстетическое

Классный час «А ну-ка девочки»

Беседа «Этикет, или правила хорошего тона»

Беседа «Уроки доброты».

Здоровый образ жизни

Беседа «Береги здоровье с молоду».

Классный час «Осторожно с огнём».

Информационный классный час «Профилактика коронавируса»

Экология и краеведение

Экологический поход «На встречу весне».

Конкурс плакатов « Береги природу»..

Выставка рисунков «Весенние мотивы».

Участие в общешкольных мероприятиях

Неделя детской книги (библиотека)

Учебно-познавательное

Подготовка к внеклассному мероприятию по природоведению « Мои первые шаги в науку.

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседы с учащимися «группы риска»

Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми.

Работа с родителями

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Родительское собрание №4

Консультация для родителей

«Профилактика коронавируса»

АПРЕЛЬ

Задачи: воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой.

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Классный час «Покорителям космоса»

Беседа «Хлеб всему голова»

Нравственно-эстетическое

Беседа «О вреде плохих слов»

Акция «Чистая школа»

Классный час «Пасха – главный христианский праздник».

Беседа «Что значит быть настоящим человеком?»

Здоровый образ жизни

Классный час «Правила гигиены».

Игры на свежем воздухе.

Разучивание комплекса упражнений для снятия усталости.

Информационный классный час «Профилактика коронавируса»

Экология и краеведение

Знакомство с Красной книгой.

Конкурс «Экология. Дети. Творчество».

Участие в общешкольных мероприятиях

Участие в выставке «Ярмарка ремёсел»

Участие в Дне открытых дверей

Военно-спортивная игра «Зарница», посв. Дню Победы

Учебно-познавательное

Международный день птиц

Классный час «Викторина по правилам дорожного движения».

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы о поведении.

Беседы с учащимися

«группы риска»

Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми.

Работа с родителями

Родительское собрание

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Консультация для родителей

«Профилактика коронавируса»

МАЙ

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

1 мая - день солидарности трудящихся»

Классный час: «9 мая - День Победы. Мы помним. Мы гордимся!»

Нравственно-эстетическое

Беседа «Уважай старших».

Показ презентаций о войне.

Классный час «Приятная наука вежливость»

Беседа «Как вести себя на улице»

Здоровый образ жизни

Игры на свежем воздухе

Информационный классный час «Профилактика коронавируса»

Классный час: «Итоги 1 класса. Безопасность во время летних каникул. Правила поведения на водоёмах»

Экология и краеведение

Классный час  Игра-путешествие            « Лесные опасности и секреты».

Экологическая викторина «Правила поведения в лесу  Месяц тишины».

Участие в общешкольных мероприятиях

Участие в акции «Возьми пластик в оборот»

Участие в праздничном концерте, посвящённому ВОв

Учебно-познавательное

Показ презентации «Подвигу жить в веках».

Подготовка к утреннику «Прощай, 1 класс».

Праздничная программа.

«Прощай, 1 класс».

Индивидуальная работа с обучающимися

Профилактические беседы о поведении.

Беседы с учащимися «группы риска»

Профилактические беседы о поведении.

Работа с родителями

Консультация для родителей

«Профилактика коронавируса»

Методическая консультация для родителей.

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Родительское собрание №5

C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\картинки на школьную тему\klass per.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...