воспитательная программа
календарно-тематическое планирование (1 класс)

Клепец Елена Александровна

План воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnyy_1_a_klepets.docx116.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ермаковская средняя школа №2»

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по ВР

/___________/ Ю.М. Михайлова

Протокол №__ от

«__»____________20__г.

УТВЕРЖДАЮ

И.о. директора школы

/_____________/  М.В. Тиунова

Приказ №_________________

«___»______________20___г.

План воспитательной работы

Класс      1 А

Классный руководитель   Клепец Елена Александровна

На 2021 – 2022 уч. год

1. Характеристика класса

К

лассный коллектив сформировался в 2021 году. В 1 А классе обучается 22 ребёнка, из них – 12 мальчиков и 10 девочек. Все дети на момент поступления в школу достигли возраста 7 лет. До поступления в школу все обучащиеся посещали детский сад.

Большинство обучащихся показывают средний уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что многие  обучащиеся в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно, либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся относятся:  Андреева Лиза, Латынцева Валерия, Рыбакова Анна, Степанов Валера, Туняк Денис, Юдичев Влад, Сурдина Таня.

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Горбунова Ксения, Князев Вова, Коврина Даша, Новиков Илиан, Сокольников Мирон, Цалко Рома.

В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К таким учащимся относятся: Кононов Дима, Туняк Ксения.  

         В классе 11 обучащихся из многодетных семей, 11 – из малообеспеченных. Неблагополучных семей пока не выявлено. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют им должное внимание.  Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью.

 Познавательный интерес сформирован в достаточно высокой степени. Дети позитивно относятся к учёбе, большая часть учится с интересом. На уроках ребята активны, любознательны, проявляют устойчивый интерес к любой учебной деятельности.  Дисциплина в классе в целом хорошая не только на уроках, но и вне уроков. Но есть дети неусидчивые, недисциплинированные. К таким учащимся относятся: Денисов Савелий.

Основной мотив школьников в учебной деятельности класса — потребность в эмоционально близких контактах. Преобладающий вид деятельности — общение в игре, познание и творчество.

Учащиеся относятся друг к другу доброжелательно, готовы прийти на выручку. Поведение на уроках в основном хорошее. Учителем ведется разъяснительная работа по правилам поведения на переменах и уроках. Знакомлю их с новыми подвижными играми, довожу до сознания важность соблюдения правил игры. Многие дети в коллективе дружелюбны, добры. Вовремя замечено и устранено негативное отношение некоторых ребят к чужим неудачам. У большинства детей отмечается стремление участвовать как в командных, так и в индивидуальных соревнованиях. Причём дети очень эмоционально переживают как успех, так и неудачу. В основном дети легко и радостно идут на контакт. Большинство любят общаться и стремятся к общению.

Отношения между мальчиками и девочками хорошие, доброжелательные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д. Ребята активны, откликаются на любые предложения. Характер взаимоотношений в классе в основном доброжелательный. 

Класс находится на первом этапе развития. Дети не связаны между собой, каждый сам по себе. Мало знают друг друга. Отсутствует авторитетный центр. Структура формальна, лидерство отсутствует, микрогруппы неустойчивы. Нет устойчивых основ межличностных отношений. Поэтому на первой неделе обучения распределили поручения. Поручения один раз в четверть будут меняться. По группам учащиеся будут дежурить по классу. 

Моя задача, как классного руководителя, в течение четырёх лет обучения содействовать развитию личности ребёнка, реализации его личностного потенциала, обеспечение условий для успешной социальной адаптации.

        

  1. Цель и задачи воспитательной работы

Цель:  формирование классного коллектива, обучение детей общению, создание традиций класса.

Достичь этой цели, по моему мнению, можно общими усилиями, в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу. Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива.

Задачи:

1) начать работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива;

2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию;

3) формировать у учащихся адекватную самооценку;

4)укреплять здоровье учащихся, воспитывать бережное отношение учеников к своему здоровью;

5)воспитывать общечеловеческие качества;

6)способствовать развитию познавательных интересов, развитие любознательности, творческой самостоятельности. 

  1. Индивидуальная работа с учащимися

Общие сведения об учащихся

ФИО

Дата рождения

Домашний адрес/телефон

Литера личного дела

1

Андреева Елизавета Дмитриевна

30.07.2014

Ул. Мира 2 а, кв.2

А -7

2

Аширматов Аким Игоревич

2.09.2014

Ул.Суркова,65

А-19

3

Бойкова Диана Степановна

12.06.2014

Ул.Российская, 55

Б-12

4

Глаголева Вероника Викторовна

28.08.2014

Ул.Ленина,43

Г-5

5

Горбунова Ксения Евгеньевна

22.12.2013

Ул.Южная,14

Г-11

6

Денисов Савелий Витальевич

05.04.2014

Д.Николаевка, ул.Центральная, 6 а-2

Д-13

7

Князев Владимир Евгеньевич

20.05.2014

Ул.Крупская, 20 кв.10

К-10

8

Коврина Дарья Евгеньевна

04.08.2014

Ул.Д.Бедного,7-2

К-15

9

Козлов Артём Денисович

22.05.2014

Ул. Первомайская, 6, кв.1

К-16

10

Кононов Дмитрий Максимович

15.09.2014

Ул.Октябрьская, 83, кв.2

К-17

11

Латынцева Валерия Александровна

04.07.2014

Ул.Подлесная,3

Л-15

12

Лекеченскас Тимофей Дмитриевич

29.04.2014

Ул.Шинная,6, кв.1

Л-20

13

Новиков Илиан Николаевич

22.01.2014

Ул.Курнатовского, 188, кв.2

Н-25

14

Рыбакова Анна Ивановна

09.04.2014

Ул.Ленина,36

Р-26

15

Санкина Дарья Ивановна

23.07.2014

Ул.Суркова,7

С-28

16

Сокольников Мирон Андреевич

20.01.2014

Ул.Крупская,8 кв.1

С-31

17

Степанов Валерий Сергеевич

22.05.2014

Ул.Хвойная,24

С-32

18

Сурдина Татьяна Викторовна

03.07.2014

Пер.Трактовой, 4 А

С-1

19

Туняк Ксения Константиновна

23.10.2014

Ул.Южная,9

Т-33

20

Туняк Денис Дмитриевич

18.07.2014

Ул.Дальняя,30

Т-3

21

Цалко Роман Иванович

23.08.2014

Ул.Аэродромная,51

Ц-34

22

Юдичев Владислав Владимирович

20.02.2014

Ул.Лесная,3, кв.2

Ю-37

Социальный паспорт

№ п.п.

Ф.И. ребенка

Неполная семья

Многодетная семья

Есть братья или сестра в нашей школе (класс)

Малообеспеченные

Родители инвалиды

Дети инвалиды

Обучается на дому

Родители пенсионеры

На опеке

Родители безработные  (отметить один или оба)

Состоящие на учете

Одна мать

Один отец

ПДН

КДН

ВШК

Семья СОП

1

Андреева Лиза

1

2

Аширматов Аким

3

Бойкова Диана

+

+(коррекция)

+

2

4

Глаголева Вероника

5

Горбунова Ксения

+

1

6

Денисов Савелий

+

+ (5 и 4 классы)

+

2

7

Князев Владимир

+

+(5 класс)

+

8

Коврина Дарья

9

Козлов Артём

+ (8 класс)

10

Кононов Дима

+

+

11

Латынцева Валерия

+

+

1

12

Лекеченскас Тимофей

13

Новиков Илиан

14

Рыбакова Анна

15

Санкина Дарья

+

+

+

1

16

Сокольников Мирон

+

+

1

17

Степанов Валерий

+

18

Сурдина Таня

+

19

Туняк Денис

+

1

20

Туняк Ксения

+

+

21

Цалко Роман

+

1

22

Юдичев Владислав

+

+

Состояние здоровья учащихся

Фамилия, имя

Группа здоровья

Физкультурная группа

Примечание

Андреева Елизавета

2

осн

Аширматов Аким

2

осн

Бойкова Диана

2

осн

Глаголева Вероника

2

осн

Горбунова Ксения

1

осн

Денисов Савелий

2

осн

Князев Владимир

2

осн

Коврина Дарья

2

осн

Пониженное зрение

Козлов Артём

2

осн

Кононов Дмитрий

2

осн

Латынцева Валерия

2

осн

Лекеченскас Тимофей

1

осн

Новиков Илиан

2

осн

Рыбакова Анна

1

осн

Санкина Дарья

2

осн

Сокольников Мирон

2

осн

Степанов Валерий

1

осн

Сурдина Татьяна

1

осн

Дефект речи

Туняк Ксения

3

осн

Туняк Денис

1

осн

Цалко Роман

2

осн

Юдичев Владислав

1

осн

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время

№ п/п

ФИ

ученика

Наименование объединения ДО

Место

проведения

Направленность

Форма проведения

ФИО

преподавателя

Андреева Елизавета

Аширматов Аким

Бойкова Диана

Глаголева Вероника

Горбунова Ксения

Денисов Савелий

бокс

СК «Саяны»

спортивная

секция

Донгак Д. Н.

Князев Владимир

бокс

СК «Саяны»

спортивная

секция

Донгак Д. Н.

Коврина Дарья

Козлов Артём

борьба

СК «Саяны»

спортивная

секция

Иванов А.А.

Кононов Дмитрий

Латынцева Валерия

танцевальный

ДШИ

хужожественная

группа

Гречушкина Т.В.

Лекеченскас Тимофей

каратэ

«Ланс»

спортивная

секция

Иродов

Новиков Илиан

Рыбакова Анна

«Опыт творчества в процессе познания»

ЦДО

художественная

группа

Резвицкая Г.Н.

Санкина Дарья

хоровое

ДШИ

художественная

группа

Лошенко Т.А.

Сокольников Мирон

 Самбо

СК «Саяны»

спортивная

секция

Дмитриев Д.В.

Степанов Валерий

1.Робототехника

2. Баскетбол

СЮТ

ЕСШ№2

Техническая

Физкультурно спортивное

группа

секция

Попов О.Г.

Ровенко А.С.

Сурдина Татьяна

Туняк Ксения

Туняк Денис

Цалко Роман

Юдичев Владислав

1.«Опыт творчества в процессе познания»

ЦДО

художественная

группа

Резвицкая Г.Н.

2. Самбо

СК «Саяны»

спортивная

секция

Дмитриев Д.В.

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Андреевой Лизы

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

2.

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Аширматова Акима

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

2.

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Бойковой Дианы

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

2.

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Глаголевой Вероники

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

2.

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Горбуновой Ксении

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

2.

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Денисова Савелия

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

бокс

2.

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

16.00-17.30

бокс

бокс

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Князева Вовы

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

бокс

2.

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

16.00-17.30

бокс

бокс

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Ковриной Даши

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

2.

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Козлова Артёма

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

борьба

3 ч

2.

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

16.30-18.00

борьба

борьба

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Кононова Димы

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

2.

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Латынцевой Валерии

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

танцевальный

3 ч

2.

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

Танцевальный

17.30-18.30

Танцевальный

17.20—18.00

танцевальный

18.00-18.40

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Лекеченскаса Тимофея

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

каратэ

2.

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

17.00-19.00

каратэ

каратэ

каратэ

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Новикова Илиана

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

2.

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Рыбаковой Анны

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

«Опыт творчества в процессе познания»

2 ч

2.

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

14.00

15.00

«Опыт творчества в процессе познания»

«Опыт творчества в процессе познания»

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Санкиной Даши

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

хор

3 ч

2.

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

Хор

13.15-15.40

Хор

15.40-16.20

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Сокольникова Мирона

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

самбо

2.

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

Самбо

16.30-17.15

Самбо

16.30-17.15

Самбо

10.55-11.40

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Степанова Валерия

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

Робототехника

2.

Баскетбол

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

15.00-16.40

«Робототехника»

«Робототехника»

«Робототехника»

10.00-11.30

Баскетбол

Баскетбол

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Сурдиной Тани

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

2.

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Туняка Дениса

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

2.

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Туняк Ксении

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

2.

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Цалко Романа

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

2.

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

Карточка учета внеучебной деятельности обучающегося

Юдичева Владислава

Занятия внеурочной деятельности.

№ п/п

Наименование курсов внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

1.

«Математика и конструирование»

2

2.

«Я-исследователь»

1

3.

«Работа с текстом»

1

Итого:

4

Занятия в системе дополнительного образования.

№ п/п

Наименование занятий

Количество часов в неделю

1.

«Опыт творчества в процессе познания»

2.

самбо

Итого:

Расписание занятости во внеучебной деятельности.

время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

5 урок

«Математика и конструирование»

«Работа с текстом»

«Я-исследователь»

«Математика и конструирование»

14.00

15.00

«Опыт творчества в процессе познания»

«Опыт творчества в процессе познания»

Самбо

16.00

Самбо

16.00

Самбо

10.00

Актив класса:

  1. Староста – Латынцева Валерия
  2. Командир класса- Лекеченскас Тимофей

3. Редколлегия – Горбунова Ксения

4. Трудовой сектор – Князев Вова

5. Спортивный сектор – Юдичев Влад

6. Культмассовый сектор- Бойкова Диана

7. Ответственный за столовую –   Козлов Артём

8.Учебный сектор – Рыбакова Анна

Расписание уроков класса

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

математика

математика

математика

математика

окружающий мир

2

чтение

чтение

чтение

чтение

физкультура

3

русский язык

музыка

русский язык

русский язык

изо

4

ф-в «Познавательная грамматика»

русский язык

ф-в «Наш дом - природа»

окружающий мир

технология

5

физкультура

вн.д-сть «Математика и конструирование»

вн.д-сть «Работа с текстом»

вн.д-сть

«Я - исследователь»

вн.д-сть «Математика и конструирование»

6

Список учителей – предметников

Наименование предмета

ФИО предметника

1

Музыка

Гончаренко  Елена Юрьевна

2

Физкультура

Попов Максим Анатольевич

3

4

  1. Работа с  родителями обучающихся.

Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи

  • Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей
    через    систему    родительских    собраний,    тематических    и
    индивидуальных консультаций, бесед.
  • Создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех
    участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
    родителей.
  • Обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами
    воспитания и взаимодействия с детьми.

 Изучение семей детей по плану:

а) как ребенок соблюдает режим;

б) как организовать контроль за выполнением домашнего задания;  

в) чем занят ребенок в свободное время;

г) есть ли у ребенка товарищи;

д) какие поручения выполняет ребенок дома;

е) есть ли дома библиотека детских книг.

Общие сведения о родителях

План – сетка работы с родителями

Месяцы

Форма работы

сентябрь

1.Анкетирование родителей.

2. Индивидуальные беседы и консультации.

3. Уточнение социального паспорта класса.

4.Выборы родительского комитета класса и планирование работы.

5.Родительское собрание №1 «Адаптация ребёнка в школе».

октябрь

1. Работа с родительским комитетом.

2. Индивидуальные беседы и консультации.

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях.

4. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты

ноябрь

1. Педагогическая консультация для родителей.

2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня.

3.Индивидуальные педагогические поручения родителям.

4. Организация праздничного концерта мамам в День Матери.

5. Родительское собрание №2 «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

декабрь

1. Заседание РК (коррекция плана работы).

2. Организация новогодних праздников:

- привлечение родителей в украшении классного кабинета;

- организация новогодних подарков.

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

4. Индивидуальные беседы и консультации

январь

1.Индивидуальные беседы и консультации

2. Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться».

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

февраль

1.Индивидуальные беседы и консультации

2. Заседание РК

3. Организация праздника к 23 февраля и 8 марта.

март

1. Индивидуальные беседы и консультации.

2. Лекция для родителей «Традиции семейного чтения»

3.Родительское собрание № 3 «Наказание и поощрение в семье».

апрель

1.Индивидуальные беседы и консультации.

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

3. Заседание РК (подведение итогов работы за год).

май

1. Мониторинг по работе с семьями.

2.Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

3. Рекомендации и советы родителям на лето.

4. Сбор заявок о посещении учащимися летнего школьного лагеря.

Состав родительского комитета

Председатель комитета – Козлова Ольга Леонидовна

Члены родительского комитета: Цалко Екатерина Ивановна, Лекеченскас Ольга Сергеевна

Задачи родительского комитета:

1)установление контактов с родителями учащихся и изучение семей учащихся;

2) оказание помощи при проведении внеклассных мероприятий;

3) организация дежурства на внеклассных мероприятиях;

4)оказание материальной помощи при проведении мероприятий, ремонта класса.

Заседание родительского совета

Дата проведения

Основные вопросы

4 неделя сентября

«Планирование работы», установление контактов с родителями учащихся и изучение семей учащихся

2 неделя октября

Обсуждение вопросов о подготовке к конкурсам, проводимых в 1 классе

2 неделя декабря

а) решение вопроса об участии родителей в подготовке к Новому году;

б) обсуждение проблем организации зимних каникул учащихся.

2 неделя апреля

 Определение возможностей участия родителей в генеральной уборке класса.

2 неделя мая

а) обсуждение вопросов об окончании учебного года

б) определение возможностей участия родителей в ремонте класса.

Посещение родителями школы

Дата

ФИО родителя

К кому обратился

Цель посещения

Примечания

Посещение классным руководителем учащихся и родителей на дому

Дата

Кого посетили

Цель посещения

С кем посетили

Примечания

Мероприятия по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма, пожарной безопасности, антитеррористической угрозы и других видов безопасности

Четверть

Месяц

ДДТТ

Пожарная безопасность

Антитеррори-стическая угроза

Другие виды безопасности

1 четверть

сентябрь

Игра-викторина «Светофор - ребятам друг»

Учебная эвакуации

День солидарности в борьбе с терроризмом (изготовление журавлей в технике оригами, как символа акции «Вместе против террора»; участие в митинге «Открытый микрофон», «Мы за мирное небо»; посещение выставки, и т.д.)

Беседа «Правила поведения в ОУ»

октябрь

«Что значит быть ответственным»?

Беседа по ПДД.

Игра «Спички детям не игрушка»

Беседа «Что такое терроризм?»

Беседа «Правила поведения на водоемах в осенний период»

2 четверть

ноябрь

«Как рождаются опасные ситуации на дороге». Разбор ситуаций

«Беседа по электробезопасности».

«Беседы по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице».

«Правила поведения на игровой и спортивной площадке».

декабрь

«Учись читать дорожные знаки». Игра – путешествие.

Инструктаж по противопожарной безопасности.

«Правила безопасности при обнаружении неизвестных пакетов».

 «Правила поведения на водоемах в зимний период».

3 четверть

январь

Знакомство с дорогой от дома до школы и правилами безопасности в пути. Экскурсия.

Викторина «Безопасное обращение с электричеством в доме»

 Беседа «Безопасное поведение в чрезвычайных ситуациях»

«Правила поведения на ледяной горке.»

февраль

«Мы пассажиры». Беседа.

Беседа «Что делать, если пожар только начался»

Просмотр и обсуждение видеоролика «Экстремизму – нет!»

Инструктаж по безопасному поведению в общественном транспорте.

март

«Как правильно переходить дорогу». Практическая игра.

Практикум «Что делать, если пожар сразу потушить не удалось»

Беседа «Как распространяется терроризм среди населения»

Беседа «Правила поведения в общественных местах»

4 четверть

апрель

«Если ты стал водителем». ПДД на велосипедах.

Практикум «Как правильно позвонить в пожарную охрану»

Кл. час «Умей сказать нет!»

Правила поведения на водоемах в весенний период.

май

Конкурс рисунков и поделок на тему «ПДД». Обобщение.

Кл.час «Летний отдых и пожарная безопасность»

Урок права «Закон на страже мира»

Правила поведения на водоемах в летний период.

Экран достижений класса и учащихся

Дата проведения

Уровень мероприятия

Название мероприятия

Ф.И. и количество участников

Места

Банк данных одарённых детей

ФИ

Конкурсы, соревнования, олимпиады и т.п.

Андреева Лиза

Аширматов Аким

Бойкова Диана

Глаголева Вероника

Горбунова Ксения

Денисов Савелий

Князев Владимир

Коврина Дарья

Козлов Артём

Кононов Дима

Латынцева Валерия

Лекеченскас Тимофей

Новиков Илиан

Рыбакова Анна

Санкина Дарья

Сокольников Мирон

Степанов Валерий

Сурдина Таня

Туняк Денис

Туняк Ксения

Цалко Роман

Юдичев Владислав

План-сетка воспитательной работы на год

Месяц/модуль

Мероприятия

Сроки

СЕНТЯБРЬ

Ключевые

общешкольные

дела

Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний

1.09

День солидарности в борьбе с терроризмом

3.09

Праздник осени

4-я неделя

НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

25 – 29 сентября

Участие в спортивных мероприятиях школы, района, края

В течении месяца

Классное

руководство

Оформление социального паспорта класса

1-я неделя

Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации

В течении месяца

Выборы помощников классного руководителя

1-я неделя

Привлечение учащихся в кружки, секции школы

В течении месяца

День Знаний «День необычных уроков»

 

Беседа «Школа вежливости»

Кл.час «Азбука безопасности» 

КТД «Осень золотая»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Методическое объединение кл. руководителей

20.09

Учёт занятости обучающихся

30.09

Внеурочная деятельность

Организация работы курсов внеурочной деятельности

1 – 2 неделя

Работа с индивидуальными карточками учёта внеучебной деятельности

В течении месяца

Школьный урок

Всероссийский открытый урок ОБЖ «Урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций»

1.09.

Определение воспитательного потенциала урока педагогом

В течении месяца

Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников

Работа с

родителями

Индивидуальная работа с родителями

В течении месяца

Работа с родителями по регистрации детей в системе дополнительного образования «Навигатор»

Детские общественные

объединения

Торжественное посвящение в первоклассники

4-я неделя

Профориентация

Ознакомление с миром профессий

4 неделя

Школьные медиа

Выпуск школьных новостей

Профилактика

Инструктаж по ТБ

1.09

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

В течении месяца

Профилактика терроризма и экстремизма

В течении месяца

Реализация профилактических программ

Заседание Совета профилактики

10.09

ОКТЯБРЬ

Ключевые

общешкольные

дела

Трудовой десант по уборке школьной территории

01.10

День Учителя

05.10

Краевая профилактическая акция «Молодёжь выбирает жизнь!»

1.10 – 1.12

Участие в спортивных мероприятиях школы, района, края

В течении месяца

Классное

руководство

Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации

В течении месяца

Организация портфолио ученика

Методическое объединение кл. руководителей

25.10

Акция «Дом в котором я живу»

Конкурс рисунков «Здоровый образ жизни»

Экскурсии  «Звери, птицы,  лес и я – вместе дружная семья»

Беседа «Школа вежливости»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Диагностика уровня воспитанности обучающихся

29.10

Внеурочная деятельность

Открытые занятия курсов внеурочной деятельности

В течении месяца

Школьный урок

Организация профориентационного пространства на уроках

В течении месяца

Всероссийский открытый урок ОБЖ (приуроченный ко дню гражданской обороны РФ)

04.10

Работа с

родителями

Индивидуальные беседы

В течении месяца

Заседание общешкольного родительского комитета

Родительское собрание «Адаптация ребёнка в школе».

Детские общественные объединения

Внутриклассные мероприятия

В течении месяца

Профориентация

Ознакомление с миром профессий

2 неделя

Школьные медиа

Презентация школьных и классных мероприятий в соц.сетях

Профилактика

Инструктаж по ТБ

29.10

Реализация профилактических программ

В течении месяца

Заседание Совета профилактики

29.10

Профилактика здорового образа жизни

В течении месяца

НОЯБРЬ

Ключевые

общешкольные

дела

День матери

4-я неделя

Краевая профилактическая акция «Молодёжь выбирает жизнь!»

1.10 – 1.12

Участие в спортивных мероприятиях школы, района, края

В течении месяца

Классное

руководство

Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации

В течении месяца

Организация портфолио ученика

Методическое объединение кл. руководителей

22.11

Неделя толерантности

Анкетирование «Мой характер»

1. Концерт ко Дню матери «Руки матери моей»  2.Конкурс рисунков и поделок «Моя мама»

3.Конкурс сочинений и стихов о матери

1 неделя

2 неделя

3-4 недели

Внеурочная деятельность

Открытые занятия курсов внеурочной деятельности

В течении месяца

Школьный урок

Подборка текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций в классе

В течении месяца

Всероссийский открытый урок ОБЖ «История самбо»

16.11

Работа с

родителями

Индивидуальные беседы

В течении месяца

Родительское собрание «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

4 неделя

Детские общественные объединения

Внутриклассные мероприятия

В течении месяца

Профориентация

Ознакомление с миром профессий

Школьные медиа

Презентация школьных и классных мероприятий в соц.сетях

Профилактика

Реализация профилактических программ

В течении месяца

Заседание Совета профилактики

26.11

Профилактика здорового образа жизни

В течении месяца

ДЕКАБРЬ

Ключевые

общешкольные

дела

День героев Отечества

9.12

Мастерская Деда Мороза

В течении месяца

Новогодний карнавал

4-я неделя

Участие в спортивных мероприятиях школы, района, края

В течении месяца

Классное

руководство

Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации

В течении месяца

Организация портфолио ученика

Методическое объединение кл. руководителей

20.12

Кл.час Международный день инвалидов:

- Акция «протяни руку помощи»

Игра «Мы со сказками дружны»

Конкурс « Самый нарядный класс»

КТД «Новогодняя елка»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Внеурочная деятельность

Открытые занятия курсов внеурочной деятельности

В течении месяца

Школьный урок

Определение воспитательного потенциала урока

В течении месяца

Организация шефства мотивированных и эрудированных школьников над их одноклассниками, которые не успевают

Единый урок «Права человека»

10.12

Работа с

родителями

Индивидуальные беседы

В течении месяца

Индивидуальное информирование об успехах и неуспехах учеников

Детские общественные объединения

Реализация плана РДШ

В течении месяца

Профориентация

Ознакомление с миром профессий

Школьные медиа

Презентация школьных и классных мероприятий в соц.сетях

Профилактика

Реализация профилактических программ

В течении месяца

Заседание Совета профилактики

17.12

Инструктаж по ТБ

29.12

ЯНВАРЬ

Ключевые

общешкольные

дела

Участие в спортивных мероприятиях школы, района, края

В течении месяца

Классное

руководство

Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации

В течении месяца

Организация портфолио ученика

Методическое объединение кл. руководителей

31.01

Рождественские встречи:

- Конкурс стихов, сочинений и рисунков, посвященный Рождеству Христову

Игра «Что? Где? Когда?»

Соревнования на лучшую снежную фигуру

Беседа-игра «Азбука вежливости»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Внеурочная деятельность

Реализация программ курсов внеурочной деятельности

В течении месяца

Школьный урок

Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников

В течении месяца

Работа с

родителями

Индивидуальные беседы

В течении месяца

Индивидуальное информирование об успехах и неуспехах учеников

Детские общественные объединения

Реализация плана РДШ

В течении месяца

Профориентация

Ознакомление с миром профессий

2 неделя

Школьные медиа

Презентация школьных и классных мероприятий в соц.сетях

Профилактика

Реализация профилактических программ

В течении месяца

Заседание Совета профилактики

27.01

ФЕВРАЛЬ

Ключевые

общешкольные

дела

День защитников Отечества

4-я неделя

Фестиваль солдатской песни

3-я неделя

Участие в спортивных мероприятиях школы, района, края

В течении месяца

Классное

руководство

Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации

В течении месяца

Методическое объединение кл. руководителей

28.02

Беседа-игра «Огонь- друг и враг человека»

Прощание с Азбукой

Праздник «Защитник Родины. Кто он?»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Внеурочная деятельность

Реализация программ курсов внеурочной деятельности

В течении месяца

Школьный урок

Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников

В течении месяца

Работа с

родителями

Индивидуальные беседы

В течении месяца

Индивидуальное информирование об успехах и неуспехах учеников

Детские общественные объединения

Реализация плана РДШ

В течении месяца

Профориентация

Профориентационные игры

В течении месяца

Школьные медиа

Презентация школьных и классных мероприятий в соц.сетях

Профилактика

Реализация профилактических программ

В течении месяца

Профилактика правонарушений

В течении месяца

Заседание Совета профилактики

25.02

МАРТ

Ключевые

общешкольные

дела

Международный женский день

1-2-я недели

Неделя профориентации

3-я неделя

Участие в спортивных мероприятиях школы, района, края

В течении месяца

Классное

руководство

Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации

В течении месяца

Методическое объединение кл. руководителей

21.03

Соревнование «Вперёд, девчонки!»

Праздник для мам и бабушек

 КВН «До дружбы надо дорасти»

Беседа «Кто, сколько жует – тот столько живет»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Внеурочная деятельность

Реализация программ курсов внеурочной деятельности

В течении месяца

Школьный урок

Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников

В течении месяца

Работа с

родителями

Индивидуальные беседы

В течении месяца

Индивидуальное информирование об успехах и неуспехах учеников

Заседание общешкольного родительского комитета

Родительское собрание «Наказание и поощрение в семье».

Детские общественные объединения

Реализация плана РДШ

В течении месяца

Профориентация

Ознакомление с миром профессий

В течении месяца

Школьные медиа

Презентация школьных и классных мероприятий в соц.сетях

Профилактика

Реализация профилактических программ

В течении месяца

Профилактика правонарушений

В течении месяца

Заседание Совета профилактики

24.03

Инструктаж по ТБ

18.03

АПРЕЛЬ

Ключевые

общешкольные

дела

День смеха

1.04

День космонавтики

12.04

Участие в спортивных мероприятиях школы, района, края

В течении месяца

Участие в экологической акции

Классное

руководство

Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации

В течении месяца

Методическое объединение кл. руководителей

25.04

«Сказка — правда, в ней намек»

Традиции русского народа

Игра «Страна Космонафтия»

Экскурсия в музей . Международный день охраны памятников и исторических мест

Практикум. Весенняя неделя добра

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Внеурочная деятельность

Творческие мастерские

В течении месяца

Школьный урок

Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников

В течении месяца

Работа с

родителями

Индивидуальные беседы

В течении месяца

Индивидуальное информирование об успехах и неуспехах учеников

Заседание общешкольного родительского комитета

Детские общественные объединения

Реализация плана РДШ

В течении месяца

Профориентация

Ознакомление с миром профессий

В течении месяца

Школьные медиа

Презентация школьных и классных мероприятий в соц.сетях

Профилактика

Реализация профилактических программ

В течении месяца

Профилактика правонарушений

В течении месяца

Заседание Совета профилактики

22.04

МАЙ

Ключевые

общешкольные

дела

День Победы

9.05

Торжественная линейка

06.05

Участие в спортивных мероприятиях школы, района, края

В течении месяца

Участие в экологической акции

Классное

руководство

Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации

В течении месяца

Методическое объединение кл. руководителей

23.05

1.Акция «Письмо Ветерану»

2.Участие в районной акции «Салют, Победа!»

Аукцион шуток и загадок «Ребятам о зверятах»

Акция «Чистота – залог здоровья»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Внеурочная деятельность

Творческие мастерские

В течении месяца

Школьный урок

Определение воспитательного потенциала урока

В течении месяца

Работа с

родителями

Индивидуальные беседы

В течении месяца

Индивидуальное информирование об успехах и неуспехах учеников

Участие родителей в общешкольных мероприятиях

Итоговое родительское собрание «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

Детские общественные объединения

Итоговые линейки

В течении месяца

Профориентация

Ознакомление с миром профессий

В течении месяца

Школьные медиа

Презентация школьных и классных мероприятий в соц.сетях

Профилактика

Реализация профилактических программ

В течении месяца

Профилактика правонарушений

В течении месяца

Заседание Совета профилактики

20.05

Инструктаж по ТБ

26.05

  1. Изучение состояния и эффективности внеурочного воспитательного процесса в классе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная программа " От прекрасного к доброму"

В данной программе для младших школьников выделены ведущие воспитательные задачи, которые позволяют формировать основы художественно - эстетической, духовно - нравственной культуры....

Воспитательная программа "Я, ты, он, она-вместе дружная семья

Цель программы: Создание условий для полноценного развития учащихся младших классов, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде. Задачи: *развивать субъектность личности каждого учащег...

презентация воспитательной программы "Я, ты, он, она-вместе дружная семья"

Цель программы: Создание условий для полноценного развития учащихся младших классов, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде. Задачи: *развивать субъектность личности каждого учащ...

Программа воспитания и социализации ФГОС ООО на 2016-2019г. (воспитательная программа 3-4 классов)

Цель воспитательной программы  – воспитание, социально – нравственная поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного г...

Программы. Воспитательная программа "Дети - будущее России"

laquo;Из всех наук, которые должен знать человек,главнейшая есть наука о том, как жить,делая как можно меньше зла икак можно больше добра»...

Рабочая программа по воспитательной программе по модулям на 2022-2023 гг. 3 класс

Рабочая программа по воспитательной программе по модулям на 2022-2023 гг. 3 класс...