Анализ компетенций тьютора.
учебно-методический материал (3 класс)

Ночевнова Валентина Тарасовна

 Деятельность тьютора изначально ориентирована на мотивы и склонности конкретного ребенка, она всегда персонифицирована. Его цель - помочь подопечному в процессе освоения программы дополнительного образования приобрести опыт самоорганизации и само-строительства. Тьютор решает задачи индивидуализации обучения в соответствии с жизненными и образовательными потребностями ребенка, его личностными особенностями, индивидуальными предпочтениями. В ситуации тьюторского сопровождения содержание образования, темп обучения, способы учебной деятельности, виды и формы демонстрации достижений определяются самим обучающимся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_kompetentsiy_tyutora.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ компетенций тьютора.

 Деятельность тьютора изначально ориентирована на мотивы и склонности конкретного ребенка, она всегда персонифицирована. Его цель - помочь подопечному в процессе освоения программы дополнительного образования приобрести опыт самоорганизации и само-строительства. Тьютор решает задачи индивидуализации обучения в соответствии с жизненными и образовательными потребностями ребенка, его личностными особенностями, индивидуальными предпочтениями. В ситуации тьюторского сопровождения содержание образования, темп обучения, способы учебной деятельности, виды и формы демонстрации достижений определяются самим обучающимся.

Какие трудовые действия исполнять не приходилось

Какие умения не сформированы или сформированы не достаточно

Какие знания наиболее востребованы

-организация участия обучающихся в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов ,проектов.

-организация участия родителей (законных представителей )обучающихся в разработке  и реализации  индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов,проектов .

-консультировать обучающихся по вопросам разработки индивидуального образовательного маршрута, проекта.

-применять технологии педагогической поддержки обучающихся при разработке ими индивидуальных образовательных маршрутов, проектов.

-применять методы педагогической диагностики для выявления  индивидуальных особенностей ,интересов ,способностей.

-осуществлять применения  различных видов  рабочей документации в целях эффективного тьюторского сопровождения  обучающихся.

-оказывать обучающимся первую помощь.

 

-основы разработки индивидуальных учебных планов обучающихся.

-основы разработки адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

-формы и методы поведения индивидуальной  и групповой консультации технологии открытого образования ,тьюторские технологии.

-методы анализа и оценки результатов освоения обучающимися индивидуального учебного плана ,адаптированной и образовательной программы и обеспечения их рефлексии обучающимися

-виды рабочей и отчетной документации тьютора, способы её применения в целях эффективного  тьюторского  сопровождения обучающихся.

-теоретические и практические знания по учебной дисциплине


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основы работы учителя - тьютора.

Основы работы учителя тьютора  в информационно – образовательной среде...

Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников ( анализ учебника «Математика» 1 класса Н.Б. Истомина)

Предметом моего анализа явился учебник математики 1 класса автор Н.Б. Истомина, т.к. работаю по этому учебнику. Цель анализа этого учебника выявить способы реализации  коммуникативных умений в пр...

Работа классного руководителя, учителя и тьютора в период социализации и адаптации первоклассника

Уже с первого сентября начинается основная работа учителя по успешной адаптации первоклассников. Для  первоклассника  очень важно почувствовать себя принятым в школьную семью...

Тьюторы в школе

Вступающий в силу с 1 сентября 2013 г. закон об образовании, включение в квалификационный справочник должности тьютор, введение федеральных государственных  образовательных стандартов, переход на...

Презентация на тему: "Формирование ключевых компетенций учителя через анализ урока"

Презентация на тему: "Формирование ключевых компетенций учителя через  анализ урока"...

Образец анализа работы тьютора по итогам учебного года

Профессия тьютор предполагает осуществление наставничества и сопровождение учащихся с целью разработки и реализации индивидуальной образовательной программы. В процессе работы тьютор может проводить к...

Шафикова И. Д. Статья "Анализ компонентов образовательной среды и артефактов формирования компетенций"

Описание и краткое определение следующим образовательным событиям: квест, игра, дебаты, тренинг, мастер-класс, урок, конференция, TED-конференция, исследование, проектирование, фестиваль, флэшмоб, кви...