Разработка коллективно-творческого дела "Кто важнее всех на улице"
план-конспект занятия (2 класс)

Вишнёва Мария Владмировна

Возраст участников: ученики начальной школы

Цель: способствовать сплочению детского коллектива через выполнение совместного творческого задания.

Задачи:

развитие интереса к познавательной деятельности;

раскрытие творческого потенциала участников КТД;

развитие коммуникативных навыков (умения общаться, договариваться, взаимодействовать друг с другом);

формирование управленческих умений (умения понимать поставленную задачу, понимать последовательность действий для выполнения поставленной задачи, планировать свою работу);

формирование социального опыта (навыков организации КТД, оценки своей работы, осуществление сотрудничества в процессе совместной работы)

закрепление знаний на тему «Правила дорожного движения»

КТД - это дело, которое предполагает непрерывный поиск лучших решений для достижения поставленной цели, задумывается, планируется, реализуется, оценивается сообща. В деле принимают участие все ученики и классный руководитель.

Схема организации КТД:

  • Предварительная работа.

  • Коллективное планирование.

  • Коллективная подготовка к делу.

  • Проведение КТД.

  • Коллективное подведение итогов.

Предварительная работа: заранее нужно провести классный час «Азбука дорожного движения», рассказать о ПДД и значении дорожных знаков.

Подготовить конверт с карточками, изображение светофора, памятку «Правила работы в группе», необходимый раздаточный материал для творческой работы.


 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих способностей и познавательного интереса у обучающихся через коллективные творческие дела.

Обобщение педагогического опыта по теме: "Развитие творческих способностей и познавательного интереса у обучающихся через коллективные творческие дела."Автор опыта: Киргизова Татьяна Ивановна воспитат...

Коллективно-творческое дело "Улицы моего города!"

Данное мероприятие разработано для классных руководителей начальной школы. Проводится в групповой форме, где учащиеся пользуясь справочной литературой, Интенет сайтами, готовят мини- проет про родной ...

Разработка выступления на фестивале коллективно – творческих дел

Учитель начальных классов МБОУ Красноманычская ООШ, Весёловского района, Ростовской области,  Хоровец Марина ВасильевнаИтоговое выступление 4 класса на фестивале коллективно – творческих де...

Разработка выступления на фестивале коллективно – творческих дел 2016 год

Разработка выступления на КТД  4  классУчитель начальных классов МБОУ Красноманычская ООШ, Весёловского района, Ростовской области,  Хоровец Марина ВасильевнаЦели: развитие творческих с...

1. Методическая разработка. Коллективно Творческое Дело.

Методическая разработка : ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКИМ ДЕЛОМ...

«Современные разработки и технологии организации работы группы продленного дня»: Технология коллективной творческой деятельности.

В технологии коллективно-творческой деятельности такие понятия, как общая забота, коллективная радость, доставляемая взаимными сюрпризами, разведка дел и друзей, совет дела, общие сборы и «огонь...