Воспитательный план
календарно-тематическое планирование (3 класс)

Акулова Ирина Александровна

Цель воспитательной работы – формировать личность, способную к самореализации, само презентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vospitatelnyy_plan_na_.doc110.5 КБ
Microsoft Office document icon plan_vr_.doc132.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Средняя школа №15»

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

3Е класса

на 2021 – 2022 учебный год

                                                           Классный руководитель:

                                                                 Акулова  Ирина Александровна

г. Нижневартовск, 2021

Перечень основных  нормативных  документов

 и  методических  рекомендаций  Министерства образования и науки РФ

 по  организации  деятельности  классного  руководителя

  1. Конвенция о правах ребенка (принята 44 сессией Генеральной Ассамблеи  ООН, ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990 г.),
  2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г.),
  3. Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  4. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,
  5. Закон РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»,
  6. Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» ,
  7. Национальная доктрина образования в Российской Федерации,
  8. Федеральная программа развития образования,
  9. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года;
  10. Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2015 г.;
  11. Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 7 мая 2012 года № 599;
  12. Указ Президента Российской Федерации «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» от 1 июня 2012 года № 761;
  13. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 2148-р;
  14. Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол № 36);
  15. Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях (Письмо Министерства образования и науки РФ от 13 мая 2013 г. N ИР-352/09  О НАПРАВЛЕНИИ      ПРОГРАММЫ);
  16. Типовое положение об общеобразовательном учреждении;
  17. Приказ Минобрнауки России от 03.02.2006 г. № 21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений»,
  18. Письмо Минобразования РФ от 15.12.2002 г. №30-51-914/16 «Методические рекомендации о реализации Государственного стандарта о минимальном объеме социальных услуг по воспитанию детей в учреждениях общего образования»,
  19. Письмо Минобразования РФ от 21.06.2001 г. № 480/30-16 «Методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях»,
  20. Письмо Управления воспитания и дополнительного образования детей и молодежи Минобразования РФ от 11.06.2002 г. № 30-51-433/16 «Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях»,
  21. Письмо Минобразования РФ от 02.04.2002 г. № 13-51-28/13 «О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях»,
  22. Письмо Минобразования РФ от 11.02.2000 г. № 101/28-16 «О расширении деятельности детских и молодежных объединений в образовательных учреждениях»,
  23. Письмо Минобразования РФ от 22.07.2002 г. № 30-51-547/16 «Об организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях»,
  24. Письмо Минобразования РФ от 15.10.2003 г. № 24-51-218/13-28-51-793/16 «Методические рекомендации по аттестационной и аккредитационной оценке воспитательной деятельности образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы различного уровня и направленности»

Тема самообразования

классного руководителя:

 

Анализ воспитательной работы во 2 «е» классе

за 2020/21уч. год

Кл руководитель: Акулова И.А.

Реализация поставленных целей и задач:

Воспитательная работа в этом учебном году была направлена на достижение таких воспитательных целей:

Цель воспитательной работы классного руководителя –

Создание условий для воспитания личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции, условий способствующих к физическому и нравственному развитию.

Для достижения целей решались воспитательные задачи:

  • Формирование у детей устойчивой самостоятельности в разных видах деятельности;
  • Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей;
  • Воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания;
  • Потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.
  • Развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного поведения;
  • Организация эффективной работы органов ученического самоуправления класса;
  • Привлечение семьи к организации воспитательного процесса в классе;

Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через системно – деятельностный подход, ктд, интерактивные, здоровьесберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния такие как беседа, классные часы разной тематики, игры, театрализованные постановки, викторины, праздники, экскурсии.

1.Организация учебно-познавательной деятельности.

Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года 25 учеников были переведены в 3 класс.  Контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной осуществлялся через индивидуальные беседы с родителями и учащимися, проведения консультаций для родителей.  

В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у детей навыков самоконтроля.

2.Развитие коллектива класса.

Проведенный итоговый срез уровня воспитанности показал, что по классу уровень воспитанности средний. Определённые результаты в течение учебного года достигнуты в развитии классного коллектива. По мнению учащихся, учителей и родителей, в классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат. Большинство ребят стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентации, которые влияют на общественное мнение в коллективе.

Общественную активность ребят можно считать высокой. Хорошо выполняют свои поручения большая часть учащихся. Вместе с тем, ряд учащихся остаются пассивными наблюдателями. Ученическое самоуправление в классе находится на стадии развития. Сплочению классного коллектива в значительной мере способствовали такие формы работы как коллективная: поездки в музеи, поздравление именинников, спортивные соревнования, театрализованные представления, классные семейные праздники.

3.Эффективность внеклассной и внешкольной воспитательной работы.

В соответствии с воспитательными целями и задачами школы, а также особенностями развития классного коллектива приоритетными направлениями воспитательной работы являлись классные и школьные мероприятия: месячник Здоровья, праздник Красавица осень, «Мавраль», Масленица широкая,  Празднование Нового года, семейный праздник «Я, ты, он, она – вместе дружная семья», турнир «Всезнаек», звездопад и т.д. Ключевыми делами класса были праздничная познавательная программа «День Знаний», «Праздник осени» (все ребята класса сделали поделки из природного материала,  девочки участвовали в конкурсе «Мисс осень»), «Праздник прихода зимы» (ребята класса сделали кормушки,  мальчики участвовали в конкурсе «Я мороза не боюсь»), участие в концерте  ко дню учителя, участие в школьных и городских конкурсах. Анализ занятости учеников класса во внешкольных кружках, секциях, творческих объединениях показал, что занятость в классе составляют 100%.

Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность.

Классный коллектив участвовал во всех месячниках и акциях, систематически проводились трудовые десанты.

4.Педагогическое взаимодействие с семьёй.

В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей детей, совместные трудовые десанты, походы, экскурсии в музеи, семейные праздники.

5. Выводы

Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности.

Вместе с тем, не все ребята активно включаются во внеклассную работу. Особенно остро видны проблемы в дисциплине, самоорганизации учащихся, самоуправлении. Так же в формировании коллектива класса остаются некоторые проблемы, благодаря методике «Какой у нас коллектив» (разработана профессором А. Н. Лутошкиным), наш коллектив класса находится на стадии «мягкая глина».

        В связи с этим, перспективными целями воспитательной работы в классе являются:  

  • Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.
  • Повышение активности и достижение результативности при участии в школьных и городских конкурсах.

В ближайшем будущем необходимо решать такие первоочередные задачи: 

  • Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.
  • Развитие основных нравственных качеств личности ребёнка и лидерских качеств учащихся.
  • Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.
  • Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.
  • Развивать познавательные процессы и интересы личности.
  • Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены. Воспитывать полезные привычки;
  • Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость.

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В классе 25 человек. Из них 14 девочек и 11 мальчиков. Трое новых учеников. Две девочки и один мальчик. Очень хорошо влились в классный коллектив. Все дети дружные. Сплочённость классного коллектива – выше среднего.

Все дети активно участвуют в жизни школы и класса, заняты в школе внеурочной деятельностью. Свои способности (таланты) они демонстрируют на классных утренниках. Необходимо вовлечение учащихся в участие во внеклассных и внешкольных мероприятиях, с учётом индивидуальных способностей и особенностей каждого ребёнка для поднятия самооценки учащихся.

В классе есть дети, которым необходимо уделять особое внимание.

В целом класс стал более организованным. Большая часть детей готовы помочь в трудную минуту. Ребята начали более критически оценивать ситуации. Также необходима работа по формированию сознательной дисциплины в классе, т.е. в классе есть учащиеся требующие особого внимания. Проведение работы по повышению уровня воспитанности, толерантности как учащихся, так и их родителей.

В основном все ребята проживают в одном микрорайоне и ежедневно поддерживают дружеские отношения между собой.

  Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На 2021 – 2022 учебный год

Цель воспитательной работы – формировать личность, способную к самореализации, само презентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.

Основные задачи воспитательной работы:

1. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;

2. Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

3. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости:

4. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.

Основные направления воспитательной деятельности

1. Организация классного коллектива

Мероприятие

Сроки проведения

Выполне

ние

  • Классные собрания. Выбор актива класса

1 неделя

  • Распределение обязанностей и поручений. Социально-психологическое диагностирование учащихся. Вовлечение учащихся в спортивные секции, кружки. Организация дежурства по классу

Сентябрь

  • Перспективы развития коллективной творческой деятельности

Сентябрь

  • Отчет органов самоуправления за четверть, за полугодие

Октябрь,

Декабрь

  •  Проверка учащимися дневников и учебников

Октябрь,

Декабрь, март, май

  • Мониторинг жизнеспособности классного коллектива

Ноябрь

  • Участие в подготовке и проведении школьных мероприятий:

- Праздник Первого Звонка

- Трудовой Десант. Месячник чистоты

- Акция «Милосердие»

- Акция «Забота»

- Акция «Подари книгу библиотеке»

- Спортивные соревнования

- Участие в неделе правового воспитания

- День Учителя

По плану

  • Внедрение программы Г.К. Селевко

В течение года

  • Классный час «Дорога и пешеход!»

Сентябрь

  •  Посещение музеев

В течение года

Индивидуальная работа с учащимися

Фамилия, имя ученика

Содержание работы

Сроки

Результативность

Взаимодействие с родителями

Виды взаимодействия

Сроки проведе-

ния

Отметка о выполнении

или переносе

1.

Индивидуальные беседы с родителями

В течение года

2.

Консультации психолога, соц.педагога

В течении года

3.

Работа с Р.К.

В течение года

4.

Организация помощи родителей в подготовке к классным и школьным мероприятиям

Сентябрь

5.

Проведение родительских собраний

В течение года

6.

Педагогический всеобуч:

  • «Ребёнок и ПДД. Внимание, дети!»
  • «Секретный мир наших детей» (ребёнок и улица)
  • «Самосознание и образ «Я» младшего школьника»
  • Страхи детей и их преодоление»
  • «Традиции семейного чтения»

 

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Март

Май

7

Заполнение социальной карты

Сентябрь

8

Привлечение родителей для организации интересной, насыщенной вне учебной деятельности классного коллектива. 

Сентябрь - май

10

Участие в празднике «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»

Май

Изучение состояния и эффективности

воспитательного процесса в классе

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

Прогнозируемый результат

Уровень удовлетворённости школьной жизнью

Октябрь

Апрель

Кл. руководитель

Определение степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью. Выявление проблем.

Диагностика уровня воспитанности

Сентябрь

Апрель

Кл. руководитель

Выявление уровня воспитанности учащимися, его динамика.

Диагностика сформированности классных коллективов.

Методика «Какой у нас коллектив» (разработана профессором А. Н. Лутошкиным)

Ноябрь

Май

Кл. руководитель

Определение уровня сформированности классных коллективов, его изменение.

Социально-психологическое диагностирование учащихся.

Сентябрь

Май

Кл. руководитель, психолог, соц.педагог

Составление соц.паспортов класса, планирование работы социально-психологической службы школы.

Проблема изучения: отношение в семье

Методика: рисунок «Моя семья»

По плану ВР

Кл. руководитель

Выявление проблем в ВР классного коллектива. Выявление проблемных семей.

Коррекция своей деятельности.

Отчетность за четверти, полугодия, год.

В течение года

Кл.  руководитель.

Корректировка планов воспитательной работы.



Предварительный просмотр:

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

1. Совместное мероприятие с УС. Квест – игра «Больница» (1 – 4 классы) 13.10.2021г.

1.Классные часы по профессиональной ориентации для учащихся 3-4 классов.

«Профессии моих родителей», «Все профессии нужны, все профессии важны».

2. Совместное мероприятие с УС. Квест –игра «Мистический день Х» (1 – 4 классы) 10.11.2021г.

Декабрь

Январь

Февраль

  1. Совместное мероприятие с УС. Квест – игра «Нефтяник» (1 – 4 классы) 01.12.2021г.

Час общения.   Профессии моих родителей.

.

Март

Апрель

Май

КТД «Фестиваль искусств» - отв. Параллель Б, 1Д


Интеллектуальное воспитание

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

1.Открытие работы НОУ «Спектр» Определение тем проектно-исследовательской деятельности учащихся на год.

2.Праздник «До свидание лето, здравствуй школа!»

1. Школьный этап всероссийской предметной олимпиады. (4 класс.)

2. Всероссийская дистанционная предметная олимпиада «Колесо обозрения»

3.Интеллектуальный международный проект «ЭМУ». Конкурс Эрудитов,

- международный конкурс "Русский медвежонок-языкознание для всех" (2-11 кл.)

4. Совместное мероприятие с УС. Семейные викторины «География России», «Мир вокруг нас» (1 – 11 классы) до 20.10.2021г.

5.Международный конкурс «Законы экологии»

1. Подготовка и участие в муниципальном этапе всероссийской предметной олимпиады. (4 кл.)

2. Всероссийская дистанционная предметная олимпиада «Росинка»

3. Международная интернет -олимпиада среди ОУ "Эрудиты планеты" (1-4 кл.)

4.Дистанционный интеллектуальный международный проект «ЭМУ». Конкурс Эрудитов, 5.Тренинг позитивного самовоспитания и уверенного поведения (2-3 занятия с участниками НОУ, олимпиад, окружных конкурсов

6.Праздник «Посвящение в первоклассники».

Декабрь

Январь

февраль

1. Подготовка к региональному этапу всероссийской предметной олимпиады. (4 кл.)

 

2. Дистанционный международный игровой конкурс по английскому языку

-  "Английский бульдог",

 

1.Международный математический конкурс-игра "Кенгуру-2021-выпускникам"(4,9,11 кл).

2.Интеллектуальный международный проект «ЭМУ».

3. Всероссийская дистанционная предметная олимпиада «Зебра»

1.Интеллектуальный международный проект «ЭМУ».

2. Всероссийская дистанционная предметная олимпиада «Остроум»

3.КТД «В мире шахмат» - отв. Параллель А, 1Е

4. Совместное мероприятие с УС. Закрытие шахматного турнира. 17.02.2022г.

Март

Апрель

Май

1. Предзащита исследовательских работ и проектов.

2.Участие в городском фестивале ученических проектов "Грани познания" (2-4 кл.)

3. Участие в межрегиональном фестивале исследовательских работ учащихся младшего и среднего школьного возраста «Открытие мира» (2-8кл.)

4.Дистанционный интеллектуальный международный проект «ЭМУ».

1.Подготовка и участие в городской предметной олимпиаде «Юниор».

2. Дистанционный интеллектуальный международный проект «ЭМУ». Конкурс

3.Дистанционный всероссийский конкурс-игра по естествознанию «ЧИП».

4.Научно-практическая конференция учащихся школы «Ступени познания». Торжественное закрытие сезона 2021-22 уч. года НОУ «СПЕКТР»,

  1. Слёты лучших:

- «Творческая Элита».

- «Интеллектуальная Элита»,

- «Спортивная Элита»

2. Конкурс «Лучшее Портфолио учащегося школы»

3. Групповое занятие с участниками НОУ, олимпиад «Рефлексия успешности»

Гражданско-патриотическое воспитание

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

1.Класные часы:

2.Уроки мужества. 04.09.2021г.

(День солидарности в борьбе с терроризмом)

3. Единый классный час, посвященный дню нефтяной и газовой промышленности (1 – 11 классы) 05.09.2021г.

4.Краеведческий турнир «Я – нижневартовец!»

1. Экскурсий в полиэтнический клуб «Родники души», Комнату Боевой Славы

2.Единый классный час «Международный день толерантности»

3.Классные часы «60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли»

1.Единый классный час: "Когда мы едины – мы непобедимы!", посвященный Дню народного единства

2.Декада правовой грамотности:

2.1, конкурс сочинений «Самый важный закон» (4 – 6 классы)

2.2, конкурс рисунков «Имею право!» (1 – 5кл)

2.3. Конкурс творческих работ «Легко ли всегда быть честным»

3. День правовой помощи (20 ноября):

-Правовой ликбез (1 – 11 классы)

- Права и обязанности ученика (1 – 11 классы)

Декабрь

Январь

Февраль

1. Единый классный час «Всероссийский урок Конституции» (12 декабря)

2. Единый классный час «День неизвестного солдата». 04.12.2021г.

3. Участие в городском Слёте добровольцев

1. Проведение экскурсий учащихся в Комнате Боевой славы «Блокада Ленинграда», «Жертвы Холокоста»

2. Книжная выставка «День Защитника Отечества»

3. Операция «Ветеран»

  1. Месячник оборонно-массовой и спортивной работы.
  2. Рыцарские турниры «Защитники Отечества»
  3. Единый классный час «Интернациональный долг» (вывод войск из Афганистана) 15.02.2022г.

Март

Апрель

Май

1.Классный час «Законные способы борьбы с коррупцией»

2.Единый классный час «День воссоединения Крыма с Россией»

  1. Классные часы «Освоение космоса»
  2. Акция «Георгиевская ленточка»
  3. Участие во Всероссийской акции «Письмо Победы»
  4. Единый классный час «Герои Чернобыля»

1. Вахта Памяти: классные часы «Неизвестная высота»; уроки мужества; возложение цветов к памятнику погибшим воинам.

2.Операция «Ветеран»

3. Митинги памяти.

 4. Книжная выставка «Священная война»

Нравственное и духовное воспитание

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

1.Ярмарка «Золотая осень».

  1. Классные часы «Этикет в нашей жизни»

1. Международный день учителя

- праздничный концерт

- поздравление учителей

2.Единый классный час, посвященный Дню пожилого человека «Уважайте старость»

3.Час общения «Чужой беды не бывает»

  1. Единый классный час «Международный день толерантности»

2.Круглый стол «Доброта, вежливость,

Дружба»

КТД «Моя школа – моя судьба!» - отв. Параллель В, 3 Д, 3 Е

Декабрь

Январь

Февраль

1.Проведение акции «Милосердие».

2.Единый классный час «Урок доброты»

3.Совместное мероприятие с УС. Семейная викторина «Этикет

1.Классные часы о вежливости (Всемирный день «спасибо»).

1.Радиоэфир «День родного языка»

2.Игровая программа «Хорошие манеры»

Март

Апрель

Май

1.Международный женский день:      

концертная программа для учителей,

-классные часы

- изготовление поздравительных открыток;

2.Неделя детской книги.

3.Музыкальная гостиная «Любимые мелодии»

1. Фестиваль искусств «Самотлорские роднички».

2. «Спортивная элита». Награждение учащихся – победителей и призеров спортивных соревнований различного уровня.

3. «Звездный час». Награждение учащихся – победителей и призеров творческих конкурсов различного уровня.

1. Праздник Последнего звонка. 4, 9,11 класс

2. «Защитник Отечества». Награждение учащихся – победителей и призеров соревнований и конкурсов гражданско – патриотической направленности

3.Праздничный концерт, посвященный Дню Победы.

Здоровьесберегающее воспитание

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

1.Единый классный час «Всероссийский день трезвости»

1. Мониторинг состояния здоровья учащихся 1-11 классов.

2. Реализация проекта «Вперед к ГТО!»

3.Шахматный турнир «Белая ладья» (1 – 11 классы)

1.Лекции специалистов КУ «Нижневартовский психологический диспансер» «Профилактика употребления ПАВ и других психотропных веществ»

Декабрь

Январь

Февраль

1.Соревнования «Эстафета поколений».

Март

Апрель

Май

1.Соревнования по плаванию.

2.Лыжные гонки

1.Анкетирование учащихся 3-9 классов «Оценка отношения учащихся к своему здоровью, здоровому образу жизни».

1.Городская легкоатлетическая эстафета, посвящённая Дню Победы.

2. Мониторинг состояния здоровья учащихся 1-11 классов.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

1.Конкурс сочинений, рисунков, поделок, посвященный Дню пожилого человека.

2.Литературные уроки

1.Конкурс рисунков, фотографий, сочинений «Мой любимый учитель»

2. Участие в городском конкурсе детских плакатов, рисунков, компьютерных презентаций «Народы нашего города»

3.Радиоэфир «Говори правильно!»

1.Конкурс чтецов, посвященных Дню матери

Декабрь

Январь

Февраль

1. Конкурс новогодних игрушек.

2. Проведение смотра-конкурса новогоднего оформления кабинетов.

3.Конкурс маскарадных костюмов

4.Новогоднее представление: «Здравствуй, Дедушка Мороз!»

Март

Апрель

Май

  1. День театра (посещение спектаклей)

1.Посещение выставок в детской школе искусств

1.Литературные уроки «День славянской письменности и культуры»

Пожарная безопасность

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

1. Встреча с сотрудником ОГПС

2.Месячник безопасности.

3. Объектовая тренировка «Действия учащихся при возникновении очага пожара в здании школы»

1.Участие в городской акции «Пожарный. Вчера, сегодня, завтра».

1.Экскурсии в пожарную часть

2.Участие в городском конкурсе «Лучшая тетрадь по пожарной безопасности».

Декабрь

Январь

Февраль

  1.  Единый день пожарной безопасности

1.Участие в городском конкурсе рисунков, посвящённых пожарной безопасности.

1.Экскурсии в пожарную часть

2.Конкурс среди учащихся на лучшее оформление памяток, буклетов по пожарной безопасности.

Март

Апрель

Май

1.Единый день пожарной безопасности (практическое занятие, лекции работников ОГПС, викторины, составление памяток, инструктажи).

1.Объектовая тренировка «Действия учащихся при возникновении очага пожара в здании школы»

2.Участие в городском конкурсе рисунков, стенных газет на противопожарную тематику.

3.Месячник по пожарной безопасности

4.Выставка детского творчества на пожарную тематику.

1.Составление плана мероприятий по пожарной безопасности с воспитанниками в период работы пришкольного летнего лагеря.

2.Единый день пожарной безопасности

                   Дорожная безопасность

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

1.Лекция сотрудника ГИБДД «Правила дорожной безопасности при езде на велосипеде»  

2. Месячник безопасности детей.

3. Декада дорожной безопасности детей.

4.Участие в профилактической акции «Внимание дети!»

1.Лекция сотрудника ГИБДД «Правила перехода нерегулируемых пешеходных переходов» (1-4 классы)

2.Профилактическая акция «Пешеходный переход. Водителю – внимание!»

3. «Неделя безопасности дорожного движения».

.

1.Лекция сотрудника ГИБДД «Правила дорожного движения в жилой зоне»  

2.Участие в акции «Декада дорожной безопасности»

3. Участие в акции «Неделя памяти жертв ДТП»

4.Конкурс на лучший светоотражающий элемент.

Декабрь

Январь

Февраль

  1. "Неделя безопасности дорожного движения"  

2. Радиоэфир "Соблюдение безопасности дорожного движения в зимнее время"

 3.Участие в акциях «Водитель, вежливый будь! Про детей на дороге не забудь!»

1. Лекция сотрудника ГИБДД «Правила перехода нерегулируемой проезжей части»

2. Проверка знаний учащихся по правилам безопасного поведения на дороге.

1.Лекция сотрудника ГИБДД «О последствиях катания, прицепившись за движущееся транспортное средство» 2.Участие в акции «Пристегнись и пристегни ребенка

Март

Апрель

Май

1."Неделя безопасности дорожного движения"

2.Смотр уголков по ПДД

3.Участие в акции «Безопасные каникулы в Югре»  

1.Месячник по ПДД.

2.Участие в акции «Любишь – защити!»

1. Месячник безопасности детей

2. Проверка знаний учащихся по правилам безопасного поведения на дороге.

3.Участие в акции «Крути педали по правилам!»

Воспитание семейных ценностей

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

  1. Ярмарка «Золотая осень»
  2. Планирование работы семейного клуба «РаДуГа»

3.День летних именинников

1.Праздник «У самовара бабушки и внуки»

1.День осенних именинников

2.Праздничный концерт ко дню Матери «Милее нет родного человека, чем

Мамочка моя»

Декабрь

Январь

Февраль

1. Семейная мастерская «Скоро Новый год»

Новогодний калейдоскоп

1.День зимних именинников

2.Семейный выезд на турбазу. Зимние забавы

3.Праздник «Старый год стучится в дверь»

1.Семейный конкурс «Папа может!»

Март

Апрель

Май

1.Праздник «Юный джентльмен и прекрасная леди»

1.Акция «Сделай мир чище»

2.День весенних именинников

1.Представление в номинациях «Лучший родительский комитет класса»

2.Семейный праздник «Все вместе – так душа на месте»

Экологическое воспитание

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

  1. Организация экскурсий в ЦДТ «Живой уголок»

2. Организация экскурсий в краеведческий музей школы

3.Участие в региональном конкурсе «Природа родного края»

  1. Операция «Птичья столовая»

Декабрь

Январь

Февраль

1.Экологическая викторина

2.КТД «Берегите планету!» - году экологии посвящается. Отв. Параллель Г, 2Д, 2Е

1.Участие в международной акции «Марш парков»

Март

Апрель

Май

1.Конкурс экологических плакатов и буклетов.

1.Единый классный час: «Мы дети на зелёной планете, и эту планету мы сохраним» - акции и операции по охране окружающей среды (1 апреля – День птиц, 22 апреля – День Земли).

  1. Трудовые десанты.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

воспитательный план 7 класс

План развития воспитания в 7 классе Верхне-Колчуринской средней школы Алькеевского района РТ  Проблема по работе с классом:   Сплочение классного коллектива как основного условия свободно...

Воспитательный план

документ содержит программу воспитание на учебный год для 2 класса...

Воспитательный план в 3 классе

Воспитательный план представлен в виде таблице. Отражены различные направления работы классного руководителя...

Воспитательный план классного руководителя

Хочу поделиться своим планом воспитательной работы....

Воспитательный план

Воспитательный план на 1 полугодие 2011г....

Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя

Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...