Анализ воспитательной работы во 2 классе В
методическая разработка (2 класс)

Анализ воспитательной работы во 2 классе В

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_vr_2_kl._v.doc23.64 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы

во 2 классе В

за 2020/2021 учебный год

  1. Характеристика класса.

В данном классе обучается 25 человека. Из них мальчиков – 8, девочек – 17. Работоспособность класса средняя. Есть в класс дети любознательные (Брюханов А., Бобкова В., Елфимова З., Юсупова Л., Моисеенко А., Кожокарь В., Клыкова Н., Валайтис В.) и общительные (Бадардинова А., Гурина С., Гумерова С., Исмагилова З., Мединцев К., Мирзоев Б., Радаева В., Абдуллин С., Тараторкин П..), а есть и не очень любознательные (Хабирова М., Сидлецкий А., Моисеенко А., Гемерова С.) и замкнутые (амерханов А., Гурина С.). На контакт со взрослыми идут легко.

Считаю, что в классе ученический коллектив находится на стадии формирования. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат и общаются по интересам, а также друг с другом в целом. Отношения доброжелательные, очень часто поддерживают товарища в трудную минуту, оказывают помощь. Переживают за неудачи своего класса, радуются за успехи, достигнутые классом, командой или отдельным учеником, всегда в курсе классных и школьных дел. При подготовке и проведении мероприятий стараются поддержать друг друга, держаться вместе.

С большим удовольствием оказывают помощь товарищам в учебе (Исмагилова З., Елфимова З., Валайтис В., Юлдашбаев К.и др), так как во время урока работают консультантами и помощниками учителя.  Отношения между девочками и мальчиками хорошие.  

23 обучающихся класса посещает кружки и секции вне школы (МБУ ДО «РЦДТиМ «Спектр», МКДК «Арлекино», МАОДО «Детская школа искусств им. А.В. Ливна», МАУ «СШ Нвр - Югра»)

Уровень воспитанности класса на выходе (КЭВ) – 97% (на высоком уровне), коэффициент отставания (КОВ) – 3%.

Высокий уровень воспитанности у следующих обучающихся: Амерханов А., Брюханов А., Валайтис В., Исмагилова З., Кожокарь В., Моисеенко А., Радаева В., Тараторкин А., Шаблиенко Л., Юсупова Л.

Низкий уровень: Сидлдецкий А. (80),  Юлдашбаев К. (83). Остальные учащиеся находятся на допустимом уровне воспитанности.

  1. Реализация воспитательных задач, поставленных в учебном году.

На данный учебный год были поставлены следующие задачи:

  1. вовлекать школьников в кружки, секции, клубы и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
  2. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
  3. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – на уровне школы;
  4. организовывать для школьников экскурсии, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
  5. организовывать профориентационную работу со школьниками;
  6. организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
  7. развивать предметно-эстетическую среду класса и реализовывать ее воспитательные возможности;
  8. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.                                           

Классные часы «Школа этикета», беседы по ЗОЖ, ПДД, безопасности, участие в акциях, внеклассные мероприятия («76-летие со Дня Победы», «До свидания, второй класс», и др.), выставки рисунков («Мой учитель», «Золотая осень», «Сила России в единстве», «Нет теплее нежных рук», «Здравствуй, Новый год» и др.), стенгазеты ко Дню учителя, к Новому году, к 25-летию школы и 8 Марта, ко Дню Победы, игры и викторины («Новый год шагает по планете», «Где что растет?», «Наш край», КВМ «Смекай, считай, отгадывай», интеллектуальный марафон «Я русский бы выучил только за то …», «Кто хочет стать миллионером», литературная викторина и т.д.), проведенные в классе и в школе способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности.

Мероприятия в классе проходят на высоком уровне, дети с удовольствием готовятся к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участия, а в конкурсах и олимпиадах различного уровня завоевывали призовые места («Русский медвежонок-языкознание для всех», «Олимпис», «Пасхальное чудо», «Рисуем победу», «Чтобы помнили», «25 лет школе» - видеоролик и др).

Ученики класса выполняют все поручения и оказывает большую помощь классному руководителю. Каждый воспитанник этого класса – это личность. Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем мирного диалога.

Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле -воспитании детей.

Учителями, другими работниками школы и обучающимися решались данные задачи. Все поставленные задачи решены, так как в течение учебного года ребята принимали активное участие в спортивных мероприятиях: «ГТО», в выставках рисунков «Моя семья», «Золотая осень», «Зимний пейзаж», «Моя семья живет в России», «Мой край -Югра», «25 лет школе», «Милая мама моя», «С днем Победы»; в выставке поделок «Золотая осень», в выставке работ «Мастер и Мастерица». Классные часы «Кто такие добрые и злые люди?», «Тайная сила слова», «О значении слова и языка в жизни человека», «Самые дорогие слова», «Уроки добра», «О культуре речи», «Уважай старших», «Правила поведения в лесу», ««Покорителям космоса» способствовали формированию навыков культуры поведения, самообслуживания, воспитанию коллективизма, чувства дружбы. Видеоролик к 25-летию школы занял I место.

  1. Характеристика содержания и организации деятельности школьников.

В основном учащиеся общительны, очень подвижны, рассудительны, эмоциональны. Активно участвуют в жизни класса и школы. В классе кроме воспитательных мероприятий, в течение учебного года были проведены и предметные: КВМ «Смекай, считай, отгадывай» - по математике, викторина «Где что растет?» по окружающему миру, интеллектуальная игра по русскому языку «Я русский бы выучил только за то …».

Все мероприятия, проведенные для обучающихся и непосредственно с их участием, способствовали сплочению коллектива, обогащали знания ребят, учили быть бережливыми к природе, любви к родным, к Родине, к изучаемым предметам.

Дети с удовольствием посещали РЦДОД «Спектр» – Амерханов А., Брюханов А., Валайтис В., Исмагилова З., Кожокарь В., Моисеенко; «Бригантину» - Брюханов А., Бобкова В., Елфимова З., Юсупова Л., Моисеенко А., Кожокарь В.; «Школу искусств» - Мединцев К., Мирзоев Б., Радаева В., Абдуллин С., Тараторкин П;  ДСЮШОР «Югра» -  Исмагилова З., Елфимова З., Валайтис В., Юлдашбаев К.

        В течение учебного года мы с ребятами приняли участие в мероприятиях  детской библиотеки, РЦДОД «Спектр» через платформу Zoom.

Участие класса в общешкольных делах.

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

Сколько детей имели поручения

  1. Выставки рисунков.
  2. ГТО.
  3. День именинника.
  4. КТД «До свидания, второй класс»
  5. КВМ «Смекай, считай, отгадывай»
  6. Интеллектуальная игра «Я русский бы выучил только за то…»
  7. «Русский медвежонок», «Учи.ру», «Олимпис».
  8. Всероссийский конкурс рисунков «Рисуем Победу»

Все обучающиеся класса.

Обучающиеся класса

Все обучающиеся класса.

Все обучающиеся класса.

Все обучающиеся класса.

Все обучающиеся класса.

Все обучающиеся класса.

Обучающиеся класса.

Валайтис В., Фатыхова Э., Исмагилова З.

За прошедший учебный год заслуживают поощрения:

Фамилия, имя ребенка

За что получил поощрение

  1. Валайтис В., Фатыхова Э., Исмагилова З., Сальникова М., Елфимова З., Гумерова С., 2.

  1. Тараторкин П., Валайтис В., Фатыхова Э., Исмагилова З., Сальникова М.,  Юсупова Л., Клыкова Н.,  и др
  2. Елфимова З., Гумерова С., Тараторкин П.  и др.

За участие в конкурсах рисунков  

За активное участие в жизни школы и класса.

За активное участие в выставках работ

  1. Индивидуальная работа с учащимися.

В классе есть ребята, которые заслуживают особого внимания со стороны педагогического коллектива – Абдуллиным С., Сидлецким А.

         За весь учебный год с родителями было проведено 6 классных родительских

собраний, 2 общешкольных и 4 заседания родительского комитета.

        В основном все родители посещали собрания. В течение года родителям были предложены следующие тематические собрания: «Знакомство с УУД на конец 2 класса», круглый стол «От улыбки станет всем светлей», консилиум «Верная указка – не кулак, а ласка», педагогический тренинг «Роль школьной отметки», путешествие «Перелистывая страницы учебного года».

        В состав родительского комитета входили: Радаева Мария Александровна- председатель, Гумерова Надежда – секретарь ,Елфимова Юлия Анатольевна,

Сальникова Ольга Юрьевна, Серго Светлана Владимировна, оказывали помощь в течение года и другие родители: Валайтис Е.И., Клыкова О.В.  Родители помогали в организации учебного процесса, в оформлении кабинета, в подготовке газет к праздникам, в выставке творческих работ, в подготовке видеоролика.

             5. Общие выводы.

        Считаю, что классный коллектив находится на стадии формирования.

                

Классный руководитель:                                 О.В. Морозова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы. 1 класс.

Анализ воспитательной работы. 1 класс....

Анализ воспитательной работы в классе

Анализ воспитательной работы за год...

Анализ воспитательной работы 1 класса

Анализ воспитательной работы за 1 класс....

Анализ воспитательной работы с классом

таблица для анализа воспитательной работы класса....

Анализ воспитательной работы 2 класса

Аналитический отчет классного руководителя 2 «а» класса Шыдыраа Хураганмай Игорьевны за 2011- 2012 учебный год...

схема анализа воспитательной работы в классе

дана схема анализа воспитательной работы в классе...

Анализ воспитательной работы, 2 класс

Анализ воспитательной работы, 2 класс...