Разговор о главном. Сценарий_занятия_1-2класс-19-сентября-2022-
классный час (2 класс)

Цели занятия:  познакомить обучающихся с жизнью и деятельностью изобретателя и ученого К.Э. Циолковского;  воспитывать гордость за выдающиеся достижения советских и российских ученых, изобретателей и космонавтов;  развивать качества личности: умение мечтать, желание творчески подходить к делу, умение трудиться, целеустремленность.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Главное о самом главном"

Посвящено безопасности наших детей на улицах города...

Методическая разработка по русскому языку. Открытый урок по русскому языку. Повторение раздела «О главном…». Главная мысль в тексте (обобщение, углубление)

Тип урока: повторение изученного   Цель урока: создать условия на уроке для организации деятельности по закреплению знаний  через решение поставленной проблемы; формирование каллиг...

Главные и не главные слова в предложении

Тип урокаОткрытие нового знанияЦель, задачиЦель: формирование понятия «основа предложения»Задачи:1. Образовательные:– развить умение находить в предложении главные члены: подлежащее ...

Конспект урока литературного чтения "Главная мысль. Учимся определять главную мысль произведения на основе пословицы Б. Шергин «Собирай по ягодке - наберешь кузовок" ( УМК "Школа России", 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Тема: Главная мысль. Учимся определять главную мысль произведения на основе пословицы Б. Шергин «Собирай по ягодке - наберешь кузовок» Цели де...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Разговоры о главном" 1-2 класс

В рабочей программе указаны цели и задачи, планируемые результаты, тематическое и календарное тематическое планирование....

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ 1-4 КЛАССОВ (2 ВАРИАНТ) ПО ТЕМЕ «ГЛАВНЫЙ ЗАКОН СТРАНЫ» ИЗ ЦИКЛА ЗАНЯТИЙ «РАЗГОВОР О ВАЖНОМ»

Часть 1. Мотивация обучающихся с ОВЗ к активному участию в обсуждении темы, которая непосредственно касается каждого гражданина России, независимо от возраста, социального статуса и места проживания, ...