проект "Взаимодействие с социальными партнёрами"
проект (1 класс)

Фархиуллина Эльза Радиковна

Взаимодействие с "Кукольным театром", "ДШИ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kukdshi.docx18.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 им. А.И.Исаевой»

г.Нефтеюганск

Проект

в рамках реализации инициатив

по развитию взаимодействия с  социальными партнёрами

«Театр кукол», «ДШИ»

Руководитель: учитель начальных классов

Фархиуллина Эльза Радиковна

     Актуальность

Значимость младшего школьного возраста для развития детей трудно переоценить, ведь в этот период интенсивно развиваются их творческие способности, происходит становление личности, поэтому особенно актуальны занятия художественным творчеством, в процессе которых происходит субъектное становление ребенка. Как нельзя лучше для этой цели подходят посещение кукольных театров, детских школ искусств и много другое. Ведь искусство дает контакт с культурным прошлым, обогащает восприятие мира, формирует ценности. Именно посредством искусства возможен позитивный диалог между людьми.

На  сегодняшний день особое значение приобретает сотрудничество учреждений с организациями  дополнительного образования.

Кукольный театр как форма взаимодействия способствует социализации ребенка и его всестороннему развитию: творческих способностей, мышления, воображения, воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, к сопереживанию, формированию уважительного отношения к себе, к семье, к окружающим людям.

Школа искусств способствует развитию эстетического вкуса, пониманию и видению прекрасного в окружающем мире.

Цель проекта – воспитание личности, посредством погружения в культурную среду, в первую очередь - показа лучших образцов театрального искусства на знакомом и близком, понятном ребенку языке.  

       Задачи:

  1. Организация  экскурсий в «Театр кукол» и «Детскую школу искусств»
  2. Расширение  «театрального» кругозора обучающихся;
  3. Привлечение к посещению организаций дополнительного образования.

Этапы осуществления проекта:

  1. Ознакомительный: беседы, анкетирование, обсуждения.
  2. Творческий этап: групповая деятельность: посещение спектаклей, знакомство с театральными профессиями.
  3. Заключительный: ежегодное подведение итогов.

План совместных мероприятий  на 2022-2026 гг.

Тема

Сроки

Содержание

1

Беседа о правилах поведения в культурных местах

сентябрь

Беседа о правилах поведения.

Игра «Верю – не верю».

Тематические рисунки

2

Посещение предлагаемых мероприятий в «Театре кукол», «ДШИ»

в течение учебного года

Беседы – обсуждения «Поделись впечатлением..»;

 Мини-проект «Профессии»

Анкета «Мне запомнилось..»

Создание видеороликов.

Групповой проект

3

Заключительный

май

Презентация конечного продукта деятельности: мероприятие с театрализованным рассказом о профессиях театра; - книжечка (альбом) о театре и просмотренных спектаклях, с рассказами, отзывами, рисунками, кроссвордами и пр.

Ожидаемые результаты:

  1. Приобщение детей к развитию эстетического вкуса путём посещения организаций дополнительного образования во внеурочное время.
  2. Дальнейшее развитие взаимодействие с социальными партнёрами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие с социальными партнёрами

В результате взаимодействия с социальными партнёрами поселка реализованы проекты...

Договора с социальными партнёрами

Договора с социальными партнёрами...

Договора с социальными партнёрами

Договора с социальными партнёрами...

Польский дом, как социальный партнёр Вершининской начальной школы

Я написала статью "Польский дом, как социальный партнёр Вершининской начальной школы". В ней я указала на виды взаимодействия Польского дома и школы....

Совместная деятельность с социальными партнёрами (отчёт)

Тесное сотрудничество с социальными партнёрами носит системный характер, и позволяют создать условия для реализации равных возможностей детей, находящихся в социально опасном положении...

Взаимодействие с социальными партнёрами и родителями

Организация работы с социальными партнёрами. В статье представлен перечень социальных партнёров, что расширяет воспитательные возможности образовательного учреждения....