Пятиминутка ко Дню художника
классный час (4 класс)

Рожкова Варвара Алексеевна

8 декабря - День художника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekst_dlya_uchenikov_den_hudozhnika.docx13.63 КБ
PDF icon den_hudozhnika.pdf1.63 МБ

Предварительный просмотр:

8 декабря

ДЕНЬ ХУДОЖНИКА

1 ученик: Художник - это человек, который умеет видеть прекрасное в обыкновенном, запоминает свои впечатления и знает, как выразить на бумаге, в камне или в другом материале свои мысли и фантазии.

2 ученик: Художнику обязательно захочется поделиться с другими людьми всем, что ему удалось заметить. Для этого ему нужно очень хорошо запомнить свои впечатления от увиденного и суметь передать их зрителям. Если ты постараешься и будешь тренировать наблюдательность и зрительную память, то обязательно научишься видеть прекрасное в природе и в искусстве.

1 ученик: Вот плывут по небу похожие на диковинных зверей облака. Кто-то скажет: «Наверное, сегодня будет дождь, нужно взять зонт». А художник увидит, какие эти облака лёгкие и пушистые. Он обратит внимание на то, как меняются их форма и цвет. Заметит, что облачко, похожее на овечку, превратилось сначала в сказочную жар-птицу, а потом в дракона. Художнику обязательно захочется поделиться с другими людьми всем, что ему удалось заметить.

2 ученик: А сейчас мы с вами познакомимся с известными русскими художниками. Шишкин Иван Иванович (1832-1898). Русский живописец и график.

1 ученик: Левитан Исаак Ильич (1860-1900). Российский художник, мастер «пейзажа настроения».

2 ученик: Николай Константинович Рерих (1874 -1947). Русский художник, философ. Создатель около 7000 картин.

1 ученик: Скульптор – это художник, занимающийся созданием скульптур.

2 ученик: Скульптура – вид изобразительного искусства, произведения которого выполняются из пластических или твердых материалов (глины, камня, металла, дерева, воска, кости и др.) и имеют объёмную форму.

1 ученик: Скульптура обычно изображает людей, животных или иные объекты природы. Скульптор должен в своих произведениях выражать состояние души. Главной его задачей является изображение человека, животного в реальном или идеализированном мире.

2 ученик: Дизайнер-модельер - это изобретатель. Он придумывает, предлагает детали модели одежды, аксессуаров и художественные дополнения, которых не было раньше, и адаптирует их к повседневному применению.

1 ученик: Модельер-дизайнер как художник реализует свой замысел не только красками на холсте, но и с помощью самых разных материалов: лоскутов ткани, тесьмы, кружева, ремней и пряжек, бусин, бисера и многого другого, порой неожиданного, тем самым, неся эстетическое начало прямо в нашу жизнь.

2 ученик: Живописец, скульптор, модельер - всё это профессии, в которых может проявить себя художник.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русский язык. Орфографические пятиминутки.

Орфографические пятиминутки на уроках русского языка....

Логические пятиминутки на уроках математики в 4 классе

Практические разработки по организации внутришкольной методической работы, способствующей росту профессиональной компетентности педагогов и созданию учебно-методического сопровождения развития учебно-...

Пятиминутки на уроках математики

На каждый урок печатаю такие пятиминутки и провожу их вначале каждого урока. Затем за неделю выставляю в журнал общую оценку за неделю. Печатаю 2 варианта, затем меняю варианты. Если темы совпадают с ...

Пятиминутки по математике для 2 класса

Использую их каждый день вначале урока...

Дополнительные авторские программы художественно - эстетической направленности: «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА», «СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА», «ВОЛШЕБНЫЕ СЕКРЕТЫ ХУДОЖНИКА», «В МИРЕ ХУДОЖНИКА - СКАЗОЧНИКА».

Хочу вашему вниманию представить мною разработанные 4 программы.Авторская программа«ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»Авторская программа«СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА»Авторская п...

ИВАН КОСТАНТИНОВИЧ АЙВАЗОВСКИЙ. Художник-маринист, художник-баталист, меценат, коллекционер.

Занятие посвящено 170-летию со дня рождения И.К. Айвазовского.Жизнь, творчество, картины...