Отрядная игра в пришкольном лагере
классный час (4 класс)

Отрядная игра в пришкольном либо в загородном лагере "Крестики - нолики". Для детей 3 - 5 классов. Можно использовать на классном часе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отрядная игра в пришкольном лагере с детьми 8-9 лет.

Крестики – нолики.

Участники- 2 команды по 8 – 12 человек.

Возраст – 8 – 9 лет.

Место проведения – кабинет.

Подготовка – музыкальное сопровождение, призы и награды, материал для конкурсов, плакат «Крестики – нолики».

Рекомендации.

Все знают игру «Крестики – нолики». Эту игру можно с успехом использовать как в пришкольном, так и в загородном лагере, немного изменив ее смысл.

Набираются желающие участвовать в игре (от 14 до 30 человек), главное четное количество участников. Делим детей на 2 смешанные команды. Одна из них «Крестики», другая – «Нолики».

Чтобы на плакате записать свой знак, команде надо правильно выполнить задание, которое обозначено на желаемом поле. Если задание выполняется неправильно, то знак своей команды на этом поле имеет право поставить другая команда. Некоторые задания выполняются одной командой, а некоторые в виде соревнований между обеими командами.

Выигрывает та команда, которая первая поставит свои 3 знака в одну линию.

Капитаны команд разыгрывают право первого хода.

Игровое поле:

Как хорошо уметь читать

Избушка

Мир вокруг нас

Черный ящик

Скачки

Танцульки

Художник

Я+ТЫ = МЫ

Песни по алфавиту

  • Как хорошо уметь читать. Участвуют 2 команды, которые получают листы и ручки. За 1,5 минуты они должны написать как можно больше имен русских и советских писателей и поэтов. Победитель определяется по оставшимся авторам.
  • Черный ящик. Участвует 1 команда. Вносят ящик, в котором лежит определенный предмет (например, воланчик). Команда получает право задать лишь 10 вопросов (лучше их задавать не спеша). Ведущий отвечает только «да» или «нет». После заданных 10 вопросов команда должна сказать, что находится в черном ящике.
  • Художник. Участвуют 2 команды. На стене крепятся 2 листа ватмана. Команды получают задания: необходимо нарисовать с закрытыми глазами лошадь (собаку, слона и т. д.). По очереди участники каждой команды дорисовывают. Жюри определяет наиболее похожее животное.
  • Избушка. Участвуют 2 команды. Командам предлагается за 5 минут создать самую оригинальною избушку на курьих ножках, используя как можно меньше ног (можно пользоваться любыми средствами и способами).
  • Скачки. Участвуют 2 команды. Соревнования в этом поле имитируют настояние скачки на ипподроме. Лошадьми будут обыкновенные стулья, которые участники оседлают. Начать свой путь на «лошади» участник может, когда крикнет «Но, пошла!». Доскакав до «флажка» и вернувшись на старт, на «лошадь» садится другой участник. Выигрывает та команда, чьи «лошади» придут первыми.
  • Я+Ты=Мы. Участвуют 2 команды. Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции и сплоченность команды. По хлопку ведущего команды (кто быстрее) должны построиться по:

– цвету волос (от светлых к более темным);

– размерам обуви (от меньшего размера к большему);

– алфавиту первых букв имен;

– длине волос;

– возрасту;

– цвету глаз (ведущий называет порядок цветов).

  • Мир вокруг нас. Участвует 1 команда. За 5 минут команда должна ответить на 15 сказочных вопросов. Если из 15 ответов будут правильными 12, то команда имеет право поставить свой знак в этом поле.
  1. Кто автор сказки «Царевна лягушка»? (Народ)
  2. Что посреди Волги стоит? (Буква Л)
  3. Какая птица носит фамилию известного русского писателя? (Гоголь)
  4. Назовите столицу Германии. (Берлин)
  5. Сколько ног у паука? (8)
  6. К какой части речи относится слово "бежал»? (Глагол)
  7. Вода в твердом состоянии? (Лёд)
  8. Сколько героев тянули репку? (6)
  9. Самый большой океан? (Тихий)
  10. Прибор для определения сторон света? (Компас)
  11. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
  12. Что ест зимой жаба? (Ничего, она спит)
  13. Первый человек в космосе? (Ю.А. Гагарин)
  14. За чем во рту язык? (за зубами)
  15. Продолжите пословицу: «Семь раз отмерь... (один раз отрежь»)
  • Танцульки. Участвует 1 команда. Предлагается как можно оригинальнее станцевать танец. Каждый участник получает своего партнера. Команду в это время оценивает ведущий. Партнеры для танца: стул, швабра, подушка, шнурок, покрывало, друг с другом и т. д.
  • Песни по алфавиту. Участвует 1 команда. Необходимо спеть строки из песен, начинающиеся на загаданную ведущим букву. Например, буква «В»: в лесу родилась елочка, в лесу она росла.


Предварительный просмотр:

Отрядная игра в пришкольном лагере с детьми 8-9 лет.

Крестики – нолики.

Участники- 2 команды по 8 – 12 человек.

Возраст – 8 – 9 лет.

Место проведения – кабинет.

Подготовка – музыкальное сопровождение, призы и награды, материал для конкурсов, плакат «Крестики – нолики».

Рекомендации.

Все знают игру «Крестики – нолики». Эту игру можно с успехом использовать как в пришкольном, так и в загородном лагере, немного изменив ее смысл.

Набираются желающие участвовать в игре (от 14 до 30 человек), главное четное количество участников. Делим детей на 2 смешанные команды. Одна из них «Крестики», другая – «Нолики».

Чтобы на плакате записать свой знак, команде надо правильно выполнить задание, которое обозначено на желаемом поле. Если задание выполняется неправильно, то знак своей команды на этом поле имеет право поставить другая команда. Некоторые задания выполняются одной командой, а некоторые в виде соревнований между обеими командами.

Выигрывает та команда, которая первая поставит свои 3 знака в одну линию.

Капитаны команд разыгрывают право первого хода.

Игровое поле:

Как хорошо уметь читать

Избушка

Мир вокруг нас

Черный ящик

Скачки

Танцульки

Художник

Я+ТЫ = МЫ

Песни по алфавиту

  • Как хорошо уметь читать. Участвуют 2 команды, которые получают листы и ручки. За 1,5 минуты они должны написать как можно больше имен русских и советских писателей и поэтов. Победитель определяется по оставшимся авторам.
  • Черный ящик. Участвует 1 команда. Вносят ящик, в котором лежит определенный предмет (например, воланчик). Команда получает право задать лишь 10 вопросов (лучше их задавать не спеша). Ведущий отвечает только «да» или «нет». После заданных 10 вопросов команда должна сказать, что находится в черном ящике.
  • Художник. Участвуют 2 команды. На стене крепятся 2 листа ватмана. Команды получают задания: необходимо нарисовать с закрытыми глазами лошадь (собаку, слона и т. д.). По очереди участники каждой команды дорисовывают. Жюри определяет наиболее похожее животное.
  • Избушка. Участвуют 2 команды. Командам предлагается за 5 минут создать самую оригинальною избушку на курьих ножках, используя как можно меньше ног (можно пользоваться любыми средствами и способами).
  • Скачки. Участвуют 2 команды. Соревнования в этом поле имитируют настояние скачки на ипподроме. Лошадьми будут обыкновенные стулья, которые участники оседлают. Начать свой путь на «лошади» участник может, когда крикнет «Но, пошла!». Доскакав до «флажка» и вернувшись на старт, на «лошадь» садится другой участник. Выигрывает та команда, чьи «лошади» придут первыми.
  • Я+Ты=Мы. Участвуют 2 команды. Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции и сплоченность команды. По хлопку ведущего команды (кто быстрее) должны построиться по:

– цвету волос (от светлых к более темным);

– размерам обуви (от меньшего размера к большему);

– алфавиту первых букв имен;

– длине волос;

– возрасту;

– цвету глаз (ведущий называет порядок цветов).

  • Мир вокруг нас. Участвует 1 команда. За 5 минут команда должна ответить на 15 сказочных вопросов. Если из 15 ответов будут правильными 12, то команда имеет право поставить свой знак в этом поле.
  1. Кто автор сказки «Царевна лягушка»? (Народ)
  2. Что посреди Волги стоит? (Буква Л)
  3. Какая птица носит фамилию известного русского писателя? (Гоголь)
  4. Назовите столицу Германии. (Берлин)
  5. Сколько ног у паука? (8)
  6. К какой части речи относится слово "бежал»? (Глагол)
  7. Вода в твердом состоянии? (Лёд)
  8. Сколько героев тянули репку? (6)
  9. Самый большой океан? (Тихий)
  10. Прибор для определения сторон света? (Компас)
  11. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
  12. Что ест зимой жаба? (Ничего, она спит)
  13. Первый человек в космосе? (Ю.А. Гагарин)
  14. За чем во рту язык? (за зубами)
  15. Продолжите пословицу: «Семь раз отмерь... (один раз отрежь»)
  • Танцульки. Участвует 1 команда. Предлагается как можно оригинальнее станцевать танец. Каждый участник получает своего партнера. Команду в это время оценивает ведущий. Партнеры для танца: стул, швабра, подушка, шнурок, покрывало, друг с другом и т. д.
  • Песни по алфавиту. Участвует 1 команда. Необходимо спеть строки из песен, начинающиеся на загаданную ведущим букву. Например, буква «В»: в лесу родилась елочка, в лесу она росла.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пришкольный лагерь. Игры по ПДД (3 класс)

Подвижные и интеллектуальные игры по ПДД...

Квест -игра по ПДД для пришкольного лагеря

Предложен сценарий проведеия квест-игры по станциям для каждого отряда....

Пришкольный лагерь - игры на каждый день.

Цель игры (воспитание общей выносливости, силы воли; ловкости, дружелюбия,ориентировка в пространстве и т. д.)....

Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Кем ты хочешь быть?» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

Тема урока: What do you want to be? Кем ты хочешь быть? Цель урока: введение новой и закрепление пройденной лексики по теме «Профессии», актуализация гра...

Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Подвижный английский» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Цели урока: ознакомление с модальным глаголом  can и его первичное закрепление в речи; введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he/she); а...

Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Английские числительные» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

laquo;Забавный счет» Цель: повышение интереса к изучению иностранного языка;Задачи: повторить и закрепить изученный материал по теме «Числительные»;повторить слова по...