Классный час "Здоровая личность"
классный час (2 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта классного часа на тему: "Здоровая личность"
2 класс
Учитель Курьянова В.А.
Форма: игра-путешествие
Виды внеурочной деятельности: проблемно-ценностное общение, продуктивная деятельность
Тема: «Здоровая личность».
Дидактическая цель: создать условия для формирования представления о понятии «здоровая личность», о негативном влиянии вредных привычек на здоровье человека; способствовать воспитанию позитивного представления о здоровом образе жизни, интереса к различным видам спорта.
Планируемые результаты:
Личностные:
-выражать положительное отношение к процессу познания;
-оценивать собственную учебную деятельность.
Регулятивные:
-удерживать цель деятельности до получения её результата;
-действовать по плану и инструкции.
Познавательные:
-воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
-приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.
Коммуникативные:
-высказывать и аргументировать свою точку зрения;
-строить небольшие монологические высказывания.
Материально-техническое обеспечение обеспечение: Цветик – семицветик, карточки с пословицами, раздаточный материал для рефлексии, компьютер, мультимедиапроектор, презентация
Этапы | Содержание | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I этап. Вступительная часть. | Прозвенел звонок для нас Всех ребят позвал он в класс. Чтобы дети не ленились, С удовольствием трудились. Всем здоровья пожелаем, Классный час наш начинаем. | Личностные: формированиеположительной мотивации к занятию | |
II этап. Основная часть. | - Ребята, ответьте на вопрос: Что на свете дороже всего? (Здоровье) Что помогает нам оставаться сильными, крепкими, бодрыми? - Почему одни люди болеют часто и тяжело, а другие – редко и быстро выздоравливают? - Чаще бывайте на свежем воздухе, вы отдохнёте, наберётесь сил и увидите красоту природы. - А ведь хорошее настроение тоже сохраняет наше здоровье! -Какие правила питания вы знаете? Что же нам поможет его сохранить? Игра «Цветик-семицветик» Отгадывание загадок Что такое здоровая личность? Давайте ответим на вопрос, а что такое личность? | Здоровая личность- это тот, кто не болеет, занимается спортом. Дети берутся за руки Спорт. Бег. Люди, которые заботятся о своём здоровье, должны вести активный образ жизни, заниматься спортом, тогда они будут непобедимыми, умными, красивыми. Секреты сохранения здоровья: - спорт Правильно, необходимо хотеть и уметь заботиться о своём здоровье. Аптека Витамины Больница Личность – это человек. Красивый, ловкий, злой, доброжелательный, стройный, трудолюбивый, ленивый, отзывчивый, справедливый, уверенный, жадный. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение, аргументировать позицию Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу Образовательные: обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, анализировать Образовательные: строить логические рассуждения, анализировать; извлекать из текста познавательную информацию Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать собственное мнение Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу |
III этап. Заключительная часть. | Мы сегодня с вами выявили, что такое «здоровая личность» и какими качествами она обладает. В завершении нашего занятия я хочу вам подарить частичку тепла нашего огонька, пусть эти сердца оставят в вашей душе атмосферу тепла и доброго отношения друг к другу. Всего вам доброго. | Будем беречь мы здоровье всегда. (Да, да, да!) | Личностные: Учатся самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная система классного руководителя "Сотрудничество классного руководителя с родителями как средство формирования творческой личности"
Из опыта работы классного руководителя, победителя районного конкурса "Моя классная - самая классная, участника очного тура областного этапа Педагогического марафона классных руководителей...
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.
Классный руководитель в начальной школе-это особая должность, потому что он является одновременно и учителем, и наставником, и воспитателем, и организатором детского коллектива.Учителю начальной школы...
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.
Классный руководитель в начальной школе-это особая должность, потому что он является одновременно и учителем, и наставником, и воспитателем, и организатором детского коллектива.Учителю начальной школы...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/03/picture-22412.jpg)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА. СОЦИОМЕТРИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, необходимо знать его во всех отношениях. Начиная или продолжая работу с детским коллективом, классному руководителю приходится уделять большое внимание под...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/04/picture-27094-1493895331.jpg)
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика в контексте стандарта второго поколения
В данной разработке очень хорошо просматривается влияние классного руководителя на развитие личности учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/28/picture-374170-1388237483.jpg)
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика
доклад и презентация для педсовета...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/23/picture-111377-1377286686.jpg)
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности ученика
Как выявляются коллективные навыки? У всех ли они есть? Можно ли их сформировать?Коллектив – это определённая группа людей, объединённая общими интересами. Полноценное развитие личности возможно тольк...