«Семейные ценности как средство воспитания детей!
проект (4 класс)
«Семейные ценности как средство воспитания детей!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.07 КБ |
Предварительный просмотр:
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Выявление способных детей проводится уже с первых дней обучения в школе на основе наблюдений и общения с родителями, изучения психологических особенностей: высокой концентрации внимания, речи, памяти, логического и абстрактного мышления, способности к анализу и синтезу, интереса к поисковой и исследовательской деятельности.
Осуществляю дифференцированный и индивидуальный подход, уделяя внимания и слабым, и способным учащимся. Работа с детьми в учебном процессе осуществляется через обучение по УМК «Школа России». В стремлении реализовать идеи авторов этой программы, пришла к выводу, что личностно ориентированный подход к обучению является средством для формирования основ учебной самостоятельности младших школьников, способствует проявлению их индивидуальных способностей.
Формы работы:
- индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков;
- дополнительные занятия со способными детьми по предметам;
- участие в школьных олимпиадах;
- проектная деятельность учащихся;
- посещение предметных и творческих кружков, внеклассных мероприятий;
- конкурсы, интеллектуальные игры, викторины;
- создание детских портфолио;
С 1 класса учащиеся под руководством учителя разрабатывают материал своего личного портфолио, где фиксируется информация об участии конкретного ученика в различных предметных конкурсах и олимпиадах. Это важная современная форма оценивания позволяет составить более полную картину о достижениях учащихся, способствует повышению активности и самостоятельности учащихся, постоянному росту учебной мотивации.
Проблема работы со способными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования.
Системаработы со способными детьми это максимальное развитие умений, навыков, познавательных способностей
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.
Задачи:
1. Создание системы внеурочной работы для развития способностей учащихся.
2. Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности.
3. Организация системы работы с учащимися.
В своей педагогической деятельности большое внимание уделяется детям, проявляющим повышенный интерес к тем или иным изучаемым предметам. Свою работу со способными детьми начинаю с диагностики и анкеты. Изучив результаты данных обследований, составляю краткий «портрет» каждого своего ученика. Это позволяет предопределить реакцию детей и даёт возможность в выборе нужных методов и приёмов.
Одним из главных методов педагогической диагностики является беседа. Она позволяет изучить интеллектуальную и личностную сферу ребёнка. Беседа является отталкивающим звеном проявления интереса учащихся к школьным предметам. В первом классе для выявления интереса к предметам проводится диагностическая работа по выявлению мотивации к учебе, уровня развития памяти, воображения.
«Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе от общего количества обучаемых
учителем»
№ | Направление внеурочной деятельности | Название внеурочной деятельности | Форма проведения | Количество Обучающихся Участвующих во внеурочной деятельности регулярно | Процентный Показатель От общего количества обучающихся | примечание |
1 | Обще интеллектуальная | Курс «Занимательная математика» Курс «Занимательный русский язык» | Занятия | 15 15 | 45% 45% | |
2 | Духовно-нравственная | «Духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся на ступени начального общего образования» | Занятия | 36 | 100% | |
3 | КНРСЯ | Занятия | 36 | 100% | ||
4 | Функциональная грамотность | Занятия | 36 | 100% |
«Семейные ценности как средство формирования УУД младших школьников»
Год | Мероприятие | Уровень | Награды | |
2018 | VII Всероссийский Конкурс «Инновационная школа - 2018» | Всероссийский | Диплом | |
2018 | Публикация статьи «Ункуу эйгэтинэн огону иитии»» в журнале «Столичное образование» №4 | муниципальный | Свидетельство о публикации | |
2018 | Международный конкурс профессионального мастерства «Методическая копилка» | всероссийский | Диплом | |
2019 | Публикация статьи «Духовно-нравственное воспитание младших школьников» в журнале «Столичное образование» №6 | муниципальный | Свидетельство о публикации | |
2019 | 7 республиканский фестиваль «Бриллиантовые нотки» | Республиканский | Диплом | |
2019 | Конкурс творческих коллективов и исполнителей «ARTСЕВЕРА» хор учителей начальной школы «Вдохновение» - 2019 | муниципальный | Диплом 2 степени | |
2019 | Выступление на семинаре-практикуме «Молодые педагоги в образовательном пространстве города Якутска», на круглом столе «Формирование билингвальной образовательной среды в системе образования г Якутска». | муниципальный | Свидетельство | |
2020 | Выступление на заседании кафедры начальных классов с докладом «Электронное портфолио учащегося» сертификат | Школьный | Сертификат | |
2020 | Конкурс сценариев, игр, социальных проектов «Война и мир» разработка классного часа | Всероссийский | Диплом победителя 2 степени | |
2020 | VII профессиональный конкурс «ТЫ ГЕНИЙ». | Всероссийский | диплом победителя 2 степени | |
2020 | Книга «Ийэбит иитиитинэн, агабыт алгыьынан». | авторская | Издание книги | |
2021 | Конкурс сценариев «Поэзия и дети» | Всероссийский | Диплом 3 степени | |
2021 | Распространение опыта учителям начальных классов на республиканском семинаре «Работа с родителями» по семейному чтению. | республиканский | Сертификат | |
2021 | Конкурс «Лучшая новогодняя фотозона» | Школьный | 1 место | |
2021 | Публикация проекта «Семейные ценности как средство формирования УУД младших школьников» на сайте Инфоурок | Всероссийский | Благодарственное письмо | |
2022 | Сценарий праздника «Букубаар, быраьаай» на сайте Инфоурок | Всероссийский | Свидетельство | |
2022 | Выступление на совместном семинаре МБОУ «Покровская СОШ №4 с УИОП» с МОБУ СОШ № 26 г. Якутска «Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях внедрения ФГОС» | Региональный | Сертификат | |
2022 | Публикация методического материала пособия в методической библиотеке Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки | Всероссийский | Свидетельство | |
2022 | Конкурс «100 золотых уроков» номинация «Методическая разработка» | Республиканский | Сертификат о распространение опыта | |
2023 | Конкурс «Лучшая новогодняя фотозона» | Школьный | 1 место | |
2023 | Выступление на семинаре «Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях внедрения ФГОС» | Хангаласский улус«Покровская СОШ №4 с УИОП» | Сертификат о распространении опыта | |
2023 | Выступление на семинаре Реализация проектов программы «Эффективная школа». Проведение открытого урока «Таптыагын ийэни» | Городской | Сертификат о распространении опыта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/09/picture-561119-1420825572.jpg)
Семейные традиции как метод воспитания детей.
Данная беседа призвана нацелить родителей на сохранение семейных традиций, как метод воспитания детей....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/03/picture-335176-1425388850.jpg)
Родительское собрание №1 "Семейные ценности и традиции как средство воспитания личности" 3 класс
Родительское собрание №1 "Семейные ценности и традиции как средство воспитания личности" 3 класс...
Семейное чтения, как средство воспитания личности согласно стандартам ФГОС
В 1980-е гг. во всех развитых странах мира начинают обсуждаться проблемы так называемого кризиса чтения[2]. По мнению специалистов, особенно критическая ситуация складывалась в отношении чтения детей ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/05/picture-428242-1396676195.jpg)
Методическая разработка родительского собрания на тему: "Источники информации как средство воспитания детей".
Предлагаю вашему вниманию методическую разработку родительского собрания на тему «Источники информации, как средство воспитания детей». Цель собрания: показать родителям, что не всегда качество и смыс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/18/picture-867802-1482044342.jpg)
Труд как основное средство воспитания детей и подростков в педагогической системе А.С.Макаренко
Содержание.1. Введение 2. Применение технологий А.С. Макаренко в современной школе 3. Заключение 4....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/25/picture-1139586-1556197410.jpg)
Статья "Хореографическое искусство как средство воспитания детей"
Хореография, как никакое искусство, обладаетогромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка.Танец формирует его художественное "Я"....
Конспект выступления на методобъединении на тему " Роль семейных ценностей в патриотическом воспитании детей"
В конспекте содержатся цель и задачи. Понятие, что такое семейные ценности и какова их роль....