Классный час: «Я и мои таланты»
классный час (1, 2, 3, 4 класс)

Цели: 1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию;

2. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов;

3. Воспитать понимание ценности каждого человека

4. Уметь слушать друг друга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_talantlivy.docx24.02 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час: «Я и мои таланты»

Цель: 1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию;

2. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов;

3. Воспитать понимание ценности каждого человека

4. Уметь слушать друг друга

Оформление: на доске заголовок «Мир моих увлечений», рисунки учащихся, фотографии домашних питомцев.

1.Слово  учителя.

Здравствуйте ребята  и родители. Наш классный час называется «Я и мои таланты». Из ваших, ребята, рассказов мы узнаем о способах проведения досуга, о том, как можно интересно и с пользой провести свободное время.

Проведенный вместе с вами год показал мне, какие вы талантливые и как умеете демонстрировать эти таланты. Поговорим сегодня об этом и наметим пути совершенствования себя и раскрытия еще « спящих в нас талантов».

2.Показ презентации

Вспомним,  как мы провели прошлый учебный год. Внимание на экран. (Показ презентации «Мы талантливы».)

3.Беседа.

В жизни каждого человека есть увлечение.

-Какие увлечения вы знаете?

Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. Увлечение помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает с миром науки, искусства, природы, с миром людей, помогает найти смысл жизни.

4. Рассказы учеников.

Ученикам предлагается рассказать о своем главном  достижении в этом учебном году. В ответ на каждое достижение все остальные  хором произносят: «Это здорово!» и одновременно поднимают вверх большой палец правой руки.

5. Ромашка.

Многие положительные качества учеников стали тем скрепляющим веществом, которое делает класс дружнее, а таланты, которыми богат наш класс, сделают нашу жизнь ярче. На лепестках ромашки, с надписью «Я» запишите, что вы можете сделать не просто, а талантливо.  Прикрепим ваши лепестки к середине ромашки со словом « МЫ».

А сейчас , давайте скажем «Мы все вместе – творческая сила»

Сказка – экспромт «Замок Кощея»

по мотивам произведений Свифта, М. Мокиенко, А. Усачева, О. Ожогиной

Действующие лица, реплики и движения:

Кощей: «Ух, ты!»– грозит всем рукой.

Девица: «Ах, ты!» – кокетливо поправляет прическу.

Жар-Птица: «Упс!» – руками машет, как бы летит.

Молодец - Удалец: «Опс!» – демонстрирует бицепсы

Темница: «Ох, ты!» – руки крест-накрест

Змей Трехголовый: «Опа!» – руками показывает пасть крокодила

Яйцо: «Опочки!» – овал, руки соединены над головой

Мышка-Норушка: «Оба-на!» – разводит руки, типа «Не ждали?!»

Меч–Кладенец: «Эге-гей!» – все машут рукой, будто шашкой и бегут вокруг стульев

Ведущий  (читает весь текст):

 

Текст сказки "Замок Кощея"

Вот замок, который построил Кощей (Ух, ты! -  движение) 

А это ….Раскрасавица - Девица,  (Ах, ты! - движение)

Которая в темной Темнице томится (Ох, ты! – движение)

В замке, который построил Кощей (Ух, ты! - движение)

А это … сказочная Жар-Птица, (Упс! - движение)

Которая зорко следит за Девицей, (Ах, ты! - движение)

Которая в темной Темнице томится (Ох, ты! – движение)

В замке, который построил Кощей. (Ух, ты! -  движение)

 

А вот Молодец-Удалец светлолицый, (Опс! – бицепсы)

Который ворует перо у Жар-птицы, (Упс! - летит)

Которая зорко следит за Девицей, (Ах, ты! - прическа)

Которая в темной Темнице томится (Ох, ты! – крест)

В замке, который построил Кощей (Ух, ты! - грозит)

 

А вот огнедышащий змей трехголовый  (Опа! – пасть)

Он хочет убить Молодца удалого, (Опс! – бицепсы)

Который ворует перо у Жар-птицы, (Упс! - летит)

Которая зорко следит за Девицей, (Ах, ты! - прическа)

Которая в темной Темнице томится (Ох, ты! – крест)

В замке, который построил Кощей (Ух, ты! -  грозит).

 

Вот Меч-Кладенец, может, не жалея, (Эге-гей! – все бегут, машут рукой)

Запросто  убить Трехголового Змея, (Опа! – пасть)

Который, летая везде, без конца,

Желает убить Молодца-Удальца, (Опс! – бицепсы)

Который ворует перо у Жар-Птицы, (Упс! - летит)

Которая зорко следит за Девицей, (Ах, ты! - прическа)

Которая в темной Темнице томится (Ох, ты! – крест)

В замке, который построил Кощей. (Ух, ты! - грозит)

 

А вот сам Кощей – хулиган и подлец, (Ух, ты! -  грозит)

Который запрятал Меч - Кладенец, (Эге-гей! – все бегут, машут рукой)

Который решительно и, не жалея,

Может убить Трехголового Змея (Опа! – пасть)

Который, летая везде, без конца,

Желает убить Молодца-Удальца, (Опс! – бицепсы)

Который ворует перо у Жар-Птицы, (Упс! - летит)

Которая зорко следит за Девицей, (Ах, ты! - прическа)

Которая в темной Темнице томится (Ох, ты! – крест)

В замке, который построил Кощей (Ух, ты! - грозит).

 

А это – Яйцо…А в нем, не старея, (Опочки! - овал)

Хранится смерть хулигана Кощея (Ух, ты! - грозит).

Который (мерзавец, нахал и подлец!)

Запрятал куда-то Меч-Кладенец (Эге-гей! – все бегут, машут рукой).

Который решительно и, не жалея,

Может убить Трехголового Змея (Опа! – пасть)

Который, летая везде, без конца,

Желает убить Молодца-Удальца, (Опс! – бицепсы)

Который ворует перо у Жар-Птицы, (Упс! - летит)

Которая зорко следит за Девицей, (Ах, ты! - прическа)

Которая в темной темнице томится (Ох, ты! – крест)

В замке, который построил Кощей (Ух, ты! - грозит).

 

А это…проказница Мышка-Норушка (Оба-на! – разводит руки)

Она появилась из старой кадушки.

Махнула хвостом – сразу все изменилось!

Яичко со смертью сразу  разбилось! (Опочки! - овал)

И тут же приходит Кощею капец! (Ух, ты! - грозит).

И вот появляется Меч-Кладенец, (Эге-гей! – все бегут, машут рукой).

Который решительно и, не жалея,

Срубает все головы лютому Змею, (Опа! – пасть)

Который не ведал такого конца

И не сожрал Молодца-Удальца, (Опс! – бицепсы)

Который с улыбкой своей светлолицей

Похитил перо у раззявы Жар-Птицы, (Упс! - летит)

Поэтому та проморгала Девицу, (Ах, ты! - прическа)

Которая вышла из темной Темницы. (Ох, ты! – крест)

И тут появился Молодец - Удалец! (Опс! – бицепсы)

Аплодисменты  участникам - сказке конец!

Особая овация Мышке, если бы не она, (Оба-на! – разводит руки)

Эта история не закончилась бы никогда!

(участники кланяются – зрители хлопают)

 

Кощей: «Ух, ты!»– грозит всем рукой.

Девица: «Ах, ты!» – кокетливо поправляет прическу.

Жар-Птица: «Упс!» – руками машет, как бы летит.

Молодец - Удалец: «Опс!» – демонстрирует бицепсы

Змей Трехголовый: «Опа!» – руками показывает пасть крокодила

Яйцо: «Опочки!» – овал, руки соединены над головой

Мышка-Норушка: «Оба-на!» – разводит руки, типа «Не ждали?!»

Меч–Кладенец: «Эге-гей!» – все машут рукой, будто шашкой и бегут вокруг стульев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час. "Вместе весело шагать!"( Я-талант!)

Классный час подготовлен к 1 сентября, но материал  подходит и  для классного часа "Я - талант!"http://easyen.ru/load/scenarii_prazdnikov/linejka_1_sentjabrja/vmeste_veselo_shagat/...

Классный час "Я и мои таланты"

Мероприятие для проведения урока знаний 1 сентября...

Классный час Я и мои таланты

Конспект классного часа....

Конспект классного часа «Не зарывай свои таланты!» (2 класс)

Тема: «Не зарывай свои таланты!»Цель: формирование положительной мотивации к саморазвитию и развитию своих способностей и талантовОборудование: учебная презентация, видео, раздаточный мате...

Конспект классного часа «Не зарывай свои таланты!» (2 класс)

Цель: формирование положительной мотивации к саморазвитию и развитию своих способностей и талантов Оборудование: учебная презентация, видео, раздаточный материал, салфетки, сладкий приз...