сетевой проект пример галина
методическая разработка

В формулировании объекта, предмета, цели и планируемых результатов опираемся на эти целевые  ориентиры результатов воспитания  на уровне начального общего образования (на основе Примерной рабочей программы воспитания):

 

Целевые ориентиры для начального общего образования

Гражданско-патриотическое воспитание

Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении.

Сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам.

Понимающий свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины — России, Российского государства.

Понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение.

Имеющий первоначальные представления о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях.

Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной по возрасту социально значимой деятельности.

Духовно-нравственное воспитание

Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности.

Сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека.

Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

Владеющий представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеющий первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий.

Сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка, русского языка, проявляющий интерес к чтению.

Эстетическое воспитание

Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей.

Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре.

Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

Бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде.

Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе.

Ориентированный на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом.

Сознающий и принимающий свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста. 

Трудовое воспитание

Сознающий ценность труда в жизни человека, семьи, общества.

Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

Проявляющий интерес к разным профессиям.

Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Экологическое воспитание

Понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду.

Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам.

Выражающий готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм.

Ценности научного познания

Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и неживой природы, о науке, научном знании.

Имеющий первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях знания.

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

В формулировании объекта, предмета, цели и планируемых результатов опираемся на эти целевые  ориентиры результатов воспитания  на уровне начального общего образования (на основе Примерной рабочей программы воспитания):

Целевые ориентиры для начального общего образования

Гражданско-патриотическое воспитание

Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении.

Сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам.

Понимающий свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины — России, Российского государства.

Понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение.

Имеющий первоначальные представления о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях.

Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной по возрасту социально значимой деятельности.

Духовно-нравственное воспитание

Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности.

Сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека.

Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

Владеющий представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеющий первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий.

Сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка, русского языка, проявляющий интерес к чтению.

Эстетическое воспитание

Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей.

Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре.

Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

Бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде.

Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе.

Ориентированный на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом.

Сознающий и принимающий свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста.  

Трудовое воспитание

Сознающий ценность труда в жизни человека, семьи, общества.

Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

Проявляющий интерес к разным профессиям.

Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Экологическое воспитание

Понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду.

Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам.

Выражающий готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм.

Ценности научного познания

Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и неживой природы, о науке, научном знании.

Имеющий первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях знания.


Например:

- выпало направление «физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия»

Паспорт проекта

Тема проекта

«В здоровом теле здоровый дух»

Вид проекта

Выбираем из: Практико-ориентированный /Исследовательский/Информационный/Творческий/Ролевой

Актуальность проекта

Согласно ФГОС НОО и примерной рабочей программы воспитания одной из значимых задач воспитательной работы с младшими школьниками является формирование стремления сохранять как физическое, так и ментальное здоровье. Современная действительность, наполненная виртуальной реальностью и многочисленными гаджетами, не способствует активному образу жизни учеников, а, напротив, провоцирует малоподвижный образ жизни. Поэтому перед учителем начальной школы возникает проблема: какие необходимо создать условия для формирования у учеников бережного отношения к  физическому и ментальному здоровью.

 

Объект

Формирование бережного отношения к здоровью и соблюдение  основных правил здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде.

Предмет проектной деятельности

Педагогические условия, направленные на формирование бережного отношения к здоровью и соблюдение  основных правил здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде.

Участники проекта, их функции

Классный руководитель (управленческая функция), психолог Центра помощи для детей и взрослых (организаторская функция), врач-педиатр детской больницы (организаторская функция), руководитель спортивной секции по пионерболу из детско-юношеской спортивной школы (организаторская функция), родители (организаторская / исполнительская), обучающиеся (исполнительская функция).

Цель проекта

Создание условий для формирования  у обучающихся второго класса потребности в бережном отношении к здоровью и соблюдение  основных правил здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде,  через сетевое взаимодействие классного руководителя, учеников и их родителей, психолога Центра помощи для детей и взрослых, врача-педиатра, руководителя спортивной секции по пионерболу из детско-юношеской спортивной школы.

Планируемый результат

У обучающихся сформировано бережное отношение к своему физическому и ментальному здоровью, стремление вести здоровый образ жизни.

Продукт

Оформленный стенд в классе «Я выбираю здоровье!»

Сроки реализации

15.09.25 - 27.12.25.

Ресурсы проекта

Профессионализм педагога, психолога, врача-педиатра, руководителя спортивной секции,  авторитет и активность  родителей, заинтересованность учеников, компьютер, интерактивная панель, информационные источники школьной библиотеки. материальные затраты в размере 50 тыс.руб.

Критерии успешности реализации проекта

- увеличение уровня сформированности   у обучающихся второго класса потребности вести здоровый образ жизни;

- высокая степень активности всех участников сетевого взаимодействия;

- высокая степень удовлетворенности результатами реализации проекта  всех участников сетевого взаимодействия.

Содержание работ по реализации проекта

 

Этап

Сроки реализации

Содержание

Формы сетевого взаимодействия и ожидаемые результаты

Ответственный

Методы

В критериях оценивания проекта есть требование определить методы сетевого взаимодействия: помним, что есть словесные, наглядные и практические метод. Выбираем из следующих: беседа, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиоматериалов, анкетирование, выполнение упражнений и заданий, заполнение ментальной карты (интеллект-карты), создание презентаций,работа с текстовой информацией, изготовление макета, создание плаката и т.п.

Подготовительный

 15.09-30.09

 Оформление идеи проекта, определение основных участников проекта, распределение функций заключение договоров, между участниками  сетевого взаимодействия,

Переговоры в формате видеоконференции/

Круглый стол

Классный руководитель

Беседа, анкетирование

Основной

01.10-02.12

Реализации основных мероприятий проекта

 

Классный час «Легко ли быть здоровым?»

Ожидаемые результаты:ученики заинтересовались проблемой сохранения здоровья

Классный руководитель

Беседа, просмотр видеоматериалов, анкетирование, создание ментальной карты

Психологический тренинг «Управление эмоциями»

Ожидаемые результаты:ученики научились управлять отрицательными эмоциями

Педагог-психолог

Беседа, создание презентации, выполнение упражнений

Психологический квест «Что я знаю о виртуальной зависимости»

Ожидаемые результаты:

ученики поняли опасность  виртуальной зависимости

Педагог-психолог

Беседа, просмотр видеоматериала с последубщим обсуждением, анкетирование

Спортивное соревнование «Мы – спортивная семья» в ДЮСШ

 Ожидаемые результаты: улучшение взаимопонимания между учениками и их  родителями

Руководитель спортивной секции по пионер - боллу из детско-юношеской спортивной школы

Практический метод

Вечер вопросов и ответов (встреча учеников  и их  родителей с врачом-педиатром)

Ожидаемые результаты: формируется стремление заботиться о здоровье

Врач-педиатр

Беседа, создание буклета «Я забочусь о здоровье ребенка»

 Праздник «День здоровья»

Ожидаемые результаты: сплочение коллектива обучающихся

Родители

Выполнение спортивных упражнений, изготовление инвентаря для спортивных игр, участие в спортивных играх

Завершающий

03.12- 20.12

Оформление продукта проекта

Оформление стенда «Я выбираю здоровье!»

Ожидаемые результаты: формирование направленности вести здоровый образ жизни и занимать активную социальную позицию, улучшение межличностного взаимодействия учеников и родителей

Классный руководитель, родители, творческие группы обучающихся

Написание эссе, создание буклетов, оформление выставки рисунков и фотографий, формулирование правил здорового образа жизни.

Рефлексивный

21.12-29.12

1) Оценивание сильных и слабых сторон в реализации проекта учителем

2) Написание отзыва учениками «Как я оцениваю проект «В здоровом теле здоровый дух»»

Круглый стол

Ожидаемые результаты: формирование навыков оценивания своей деятельности у обучающихся и совершенствование проектного мышления у педагога.

Классный руководитель

Беседа, анкетирование



Предварительный просмотр:

Тема проекта

Моя Родина

Вид проекта

Творческий

Актуальность проекта

Согласно ФГОС НОО и примерной рабочей программы воспитания одной из значимых задач воспитательной работы с младшими школьниками является формирование чувства патриотизма и любви к Родине. Современная действительность, наполненная виртуальной реальностью и многочисленными гаджетами, не способствует к получению знаний об  истории родной страны у учеников, а, напротив, провоцирует получение этих знаний . Поэтому перед учителем начальной школы возникает проблема: какие необходимо создать условия для формирования у учеников представления о Родине — России, её территории, расположении.

Объект

Формирование представления о Родине — России, её территории, расположении.

Предмет проектной деятельности

Педагогические условия, направленные на формирование представления о Родине — России, её территории, расположении у младших школьников.

Участники проекта, их функции

Классный руководитель (организаторская и управленческая функция), работники  Краеведческого музея (организаторская функция), преподаватель  истории (организаторская функция), сотрудники  библиотеки  (организаторская функция), родители (организаторская функция), обучающиеся (исполнительская функция).

Цель проекта

Создание условий для формирования у обучающихся второго класса представления о Родине — России, её территории, расположении  через сетевое взаимодействие классного руководителя,  родителей, работников  Краеведческого музея, преподавателя истории , сотрудников библиотеки.

Планируемый результат

У обучающихся сформировано представление о Родине — России, её территории, расположении.

Продукт

Выставка рисунков «Моя Родина - Россия» в библиотеке.

Сроки реализации

15.10.2025 – 15.01.2026

Ресурсы проекта

Материальные  затраты в размере 50 тыс.руб. Интерактивная доска , компьютер, документ камера. Материалы для выставки рисунков . Авторитет и активность  родителей, заинтересованность учеников.  

Критерии успешности реализации проекта

- увеличение уровня сформированности  у обучающихся второго класса представления о Родине — России, её территории, расположении.

 - высокая степень активности всех участников сетевого взаимодействия;

- высокая степень удовлетворенности результатами реализации проекта  всех участников сетевого взаимодействия.

Этап

Сроки реализации

Содержание

Формы сетевого взаимодействия и ожидаемые результаты

Ответственный

Методы

Подготовительный

 15.10- 29.10

 Оформление идеи проекта, определение основных участников проекта, распределение функций заключение договоров, между участниками  сетевого взаимодействия

Переговоры в формате видеоконференции.

 

Классный руководитель

Беседа, анкетирование

Основной

30.10-23.12

Реализации основных мероприятий проекта

 

Классный час «Важно Родину любить или поговорим о патриотизме»

Ожидаемые результаты:

ученики заинтересовались темой о Родине

Классный руководитель

Беседа, просмотр видеоматериалов

Посещение выставки краеведческого музея «Природа родного края»

Ожидаемые результаты:

ученики через природу прониклись чувствами к Своей Родине

Работники  Краеведческого музея

Наблюдение, инструктаж, рассказ, беседа

Классный час «Путешествие по Золотому кольцу России»

Ожидаемые результаты:

Обучающиеся познакомились с городами Родины

Классный руководитель

Беседа, путешествие

Квест «книги о Родине»

Ожидаемые результаты:

Младшие школьники узнали больше о Родине.

Сотрудники библиотеки

 Практический метод

Вечер вопросов и ответов  «Города России»

Ожидаемые результаты:

улучшение взаимопонимания между учениками и их  родителями

Классный руководитель, родители

Беседа, обсуждение

Викторина «  Я знаю свою малую родину»

Ожидаемые результаты:

Ученики закрепили знания о Родине

Преподаватель истории

Анкетирование, инструктаж, обсуждение  

Завершающий

24.12- 07.01

Оформление продукта проекта

Выставка рисунков «Моя Родина - Россия»

Ожидаемые результаты:

Формирование чувства патриотизма и любви к Родине, улучшение межличностного взаимодействия родителей  и учеников.

Сотрудники библиотеки, родители

Оформление выставки рисунков.

Рефлексивный

08.01-15.01

1) Оценивание сильных и слабых сторон в реализации проекта учителем

2) Написание отзыва учениками «Как я оцениваю проект «Моя Родина»»

Круглый стол

Ожидаемые результаты:    

формирование навыков оценивания своей деятельности у обучающихся и совершенствование проектного мышления у педагога.  

Классный руководитель

Беседа, анкетирование



Предварительный просмотр:

Тема проекта

Наше здоровье в наших руках

Вид проекта

Творческий

Актуальность проекта

Согласно ФГОС НОО и примерной рабочей программы воспитания одной из значимых задач воспитательной работы с младшими школьниками является формирование стремления сохранять как физическое, так и ментальное здоровье. Современная действительность, наполненная виртуальной реальностью и многочисленными гаджетами, не способствует активному образу жизни учеников, а, напротив, провоцирует малоподвижный образ жизни. Поэтому перед учителем начальной школы возникает проблема: какие необходимо создать условия для формирования у учеников бережного отношения к  физическому и ментальному здоровью.

Объект

Формирование бережного отношения к здоровью и соблюдение  основных правил здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде.

Предмет проектной деятельности

Педагогические условия, направленные на формирование бережного отношения к здоровью и соблюдение  основных правил здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде у младших школьников.

Участники проекта, их функции

Классный руководитель (организаторская и управленческая функция), Руководитель спортивной секции из детско-юношеской спортивной школы (организаторская функция), врач-педиатр (организаторская функция), сотрудники  библиотеки  (организаторская функция), родители (организаторская и исполнительская функция), обучающиеся (исполнительская функция).

Цель проекта

Создание условий для формирования  у обучающихся второго класса потребности в бережном отношении к здоровью и соблюдение  основных правил здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде,  через сетевое взаимодействие классного руководителя, учеников и их родителей, врача-педиатра, руководителя спортивной секции из детско-юношеской спортивной школы, сотрудников библиотеки.

Планируемый результат

У обучающихся сформировано бережное отношение к своему физическому и ментальному здоровью, стремление вести здоровый образ жизни.

Продукт

Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни!» в библиотеке.

Сроки реализации

15.10.2025 – 15.01.2026

Ресурсы проекта

Материальные  затраты в размере 50 тыс.руб. Интерактивная доска , компьютер, документ камера. Материалы для выставки рисунков . Авторитет и активность  родителей, заинтересованность учеников.  

Критерии успешности реализации проекта

- увеличение уровня сформированности   у обучающихся второго класса потребности вести здоровый образ жизни;

- высокая степень активности всех участников сетевого взаимодействия;

- высокая степень удовлетворенности результатами реализации проекта  всех участников сетевого взаимодействия.

Этап

Сроки реализации

Содержание

Формы сетевого взаимодействия и ожидаемые результаты

Ответственный

Методы

Подготовительный

 15.10- 29.10

 Оформление идеи проекта, определение основных участников проекта, распределение функций заключение договоров, между участниками  сетевого взаимодействия

Переговоры в формате видеоконференции.

 

Классный руководитель

Беседа, анкетирование

Основной

30.10-23.12

Реализации основных мероприятий проекта

 

Классный час «Здоровым быть здорово!»

Ожидаемые результаты:

ученики заинтересовались темой о здоровье

Классный руководитель

Беседа, просмотр видеоматериалов

Веселые старты

«Мы – спортивная семья»

Ожидаемые результаты:

улучшение взаимопонимания между учениками и их  родителями

Руководитель спортивной секции из детско-юношеской спортивной школы

Практический метод

Классный час «Наше здоровье»

Ожидаемые результаты:

Обучающиеся узнали больше о здоровье

Классный руководитель

Беседа

Праздник «День здоровья»

Ожидаемые результаты: сплочение коллектива обучающихся

Родители  

Выполнение спортивных упражнений, изготовление инвентаря для спортивных игр, участие в спортивных играх

Вечер вопросов и ответов (встреча учеников  и их  родителей с врачом-педиатром)

Ожидаемые результаты: формируется стремление заботиться о здоровье

Врач-педиатр

Беседа, обсуждение

Викторина «Правильное питание»

Ожидаемые результаты:

Ученики закрепили знания о здоровье

Врач-педиатр

Анкетирование, инструктаж, обсуждение  

Завершающий

24.12- 07.01

Оформление продукта проекта

Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни!»

Ожидаемые результаты:

формирование направленности вести здоровый образ жизни и занимать активную социальную позицию, улучшение межличностного взаимодействия родителей  и учеников.

Сотрудники библиотеки, родители

Оформление выставки рисунков.

Рефлексивный

08.01-15.01

1) Оценивание сильных и слабых сторон в реализации проекта учителем

2) Написание отзыва учениками «Как я оцениваю проект «Наше здоровье в наших руках»»

Круглый стол

Ожидаемые результаты: формирование навыков оценивания своей деятельности у обучающихся и совершенствование проектного мышления у педагога.

Классный руководитель

Беседа, анкетирование



Предварительный просмотр:

Тема проекта

Труд красит человека

Вид проекта

Творческий

Актуальность проекта

Согласно ФГОС НОО и примерной рабочей программы воспитания одной из значимых задач воспитательной работы с младшими школьниками является трудовое воспитание, однако многие школьники демонстрируют в своем поведении следующие негативные реакции: не проявляют трудолюбие, старательность, набережно относятся к труду других людей. Поэтому перед учителем начальной школы возникает проблема: какие необходимо создать условия для формирования у учеников бережного отношения к результатам труда, ответственное потребление, уважение к труду, людям труда.

Объект

Формирование бережного отношения к результатам труда, ответственное потребление, уважение к труду, людям труда.

Предмет проектной деятельности

Педагогические условия, направленные на формирование бережного отношения к результатам труда, ответственное потребление, уважение к труду, людям труда.

Участники проекта, их функции

Классный руководитель (организаторская и управленческая функция), работники музея (организаторская функция), социальный педагог  (организаторская функция), сотрудники  библиотеки  (организаторская функция), родители (организаторская функция), обучающиеся (исполнительская функция).

Цель проекта

Создание условий для формирования у обучающихся второго класса бережного отношения к результатам труда, ответственное потребление, уважение к труду, людям труда  через сетевое взаимодействие классного руководителя,  родителей, работников  музея, социального педагога , сотрудников библиотеки.

Планируемый результат

У обучающихся сформировано бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление, уважение к труду, людям труда.

Продукт

Оформление стенгазеты «Работа моей мечты»

Сроки реализации

15.10.2025 – 15.01.2026

Ресурсы проекта

Материальные  затраты в размере 50 тыс.руб. Интерактивная доска , компьютер, документ камера. Материалы для выставки рисунков. Авторитет и активность  родителей, заинтересованность учеников.  

Критерии успешности реализации проекта

- увеличение уровня сформированности  у обучающихся второго класса бережного отношения к результатам труда, ответственное потребление, уважение к труду, людям труда;

- высокая степень активности всех участников сетевого взаимодействия;

- высокая степень удовлетворенности результатами реализации проекта  всех участников сетевого взаимодействия.

Этап

Сроки реализации

Содержание

Формы сетевого взаимодействия и ожидаемые результаты

Ответственный

Методы

Подготовительный

 15.10- 29.10

 Оформление идеи проекта, определение основных участников проекта, распределение функций заключение договоров, между участниками  сетевого взаимодействия

Переговоры в формате видеоконференции.

 

Классный руководитель

Беседа, анкетирование

Основной

30.10-23.12

Реализации основных мероприятий проекта

 

Классный час «Что такое труд» Ожидаемые результаты:

ученики заинтересовались темой о труде

Классный руководитель

Беседа, просмотр видеоматериалов

Квиз «Труд украшает человека» Ожидаемые результаты:

ученики узнали больше о труде

Сотрудники библиотеки

Инструктаж, рассказ, беседа

Классный час «Человека славит труд»

Ожидаемые результаты:

Обучающиеся узнали, какое значение труд имеет в жизни человека

Классный руководитель

Беседа

Экскурсия «По стопам наших родителей»

Ожидаемые результаты:

Младшие школьники узнали о профессиях

Работники музея

Наблюдение, инструктаж, рассказ, беседа

Вечер вопросов и ответов  «Все профессии нужны, все профессии важны»

Ожидаемые результаты:

улучшение взаимопонимания между учениками и их  родителями

Классный руководитель, родители

Беседа, обсуждение

Викторина «Я знаю профессии» Ожидаемые результаты: профессиях и труде

Социальный педагог

Анкетирование, инструктаж, обсуждение  

Завершающий

24.12- 07.01

Оформление продукта проекта

Оформление стенгазеты «Работа моей мечты»

Ожидаемые результаты:

Формирование уважения к труду и людям труда

Классный руководитель, родители

Оформление стенгазеты

Рефлексивный

08.01-15.01

1) Оценивание сильных и слабых сторон в реализации проекта учителем

2) Написание отзыва учениками «Как я оцениваю проект «Труд красит человека»»

Круглый стол

Ожидаемые результаты:    

формирование навыков оценивания своей деятельности у обучающихся и совершенствование проектного мышления у педагога.  

Классный руководитель

Беседа, анкетирование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационная деятельность: сетевые проекты в работе учителя начальных классов

«Скажи мне - и я забуду.Покажи мне  - и я запомню.Вовлеки меня  - и я научусь»(китайская пословица)Всегда, начиная с самых древнейших времён, школа была призвана воспитать ...

Сетевые проекты как интерактивное пространство взаимодействия педагога и учащихся в начальной школе.

Прогресс не стоит на месте. Добрался он и до наших школ. Уже никого не удивишь наличием мультимедийной доски и компьютера. И что дальше? Как сделать, чтобы это чудо-техника работала во благо в п...

Приглашение в сетевой проект

 Предлагаю Всем желающим с 1 сентября по 3 ноября поучаствовать в Международном сетевом проекте "Тайге быть!- 2". Приглашаем координаторов и учеников с 1 по 6  класс. Посмотреть матер...

Сетевой проект "Дни дошкольника"

Дошкольное и начальное общее образование - единый развивающийся мир. Поэтому вопросы реализации принципа преемственности в непрерывном образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста приоб...

Первый опыт участия в сетевом проекте "В лесу родилась ёлочка"

https://sites.google.com/site/elockaigolochka/veb-portfolio-komand/ekoerudity визитная карточка, узнали, что такое синквейнhttps://realtimeboard.com/ru/app/24599128/C-kem-druzhit-el\'-(zveri)/...

Сетевой проект "Я шагаю по Кронштадту"

Социологическое исследование "В чём уникальность Кронштадта". Команда "Искатели" ГБОУ СОШ № 427. Участники команды, ученики 4 класса:Васильева Анна, Евцихевич Илья, Коваль Анастасия, Матвеева Людмила,...