"По сказочным дорожкам"
материал

Сказка по правилам дорожного движения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_skazochnym_dorozhkam.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:


Автор: Сказке доброй, сказке умной,
Согласитесь каждый рад.
И сейчас мы вам расскажем,
Сказочку на новый лад!
Фоно. Русский народный танец. Девицы исполняют танец.
Автор: Три девицы под окном
Засиделись вечерком.
1-я сестрица: Как бы я была царица –
Автор: Говорит одна девица, -
1-я сестрица: Для поездок в магазин,
Я б купила лимузин!
2-я сестрица: Как бы я была царица –
Говорит ее сестрица, -
2-я сестрица: Не ходила бы я в лес,
А купила б – Мерседес!
3-я сестрица: Ах, сестрицы дорогие,
Ведь водители лихие,
На дорогах городских,
Повсеместно среди них,
Не стало уважения,
Давайте вместе изучать – правила движения!
Автор: Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И инспектор вдруг вошел,
Глазами он сестер обвел.
Во все время разговора,
Он стоял позадь забора,
Речь последней по всему,
Полюбилася ему.
Инспектор: Здравствуй, красная девица,
Будем мы с тобой учиться!
Правила движения –
Достойны уважения!
Вы ж, голубчики – сестрицы,
Выбирайтесь из светлицы,
Поезжайте вслед за мной,
Вслед за мной и за сестрой!
2-я сестрица: Ничего учить не будем,
Не навяливайтесь людям!
1-я сестрица: Эка невидаль! Движенья!
Хватит с нас и умноженья!
2-я сестрица: Я без всяких ваших правил,
буду Мерседесом править!
Вот как сяду я за руль,
Полечу быстрее пуль!
Это круто и красиво!
1-я сестрица: Вот уж диво, так уж диво!
2-я сестрица: Еду быстро, вижу знак!
Не пойму его никак!
(Происходит авария.)
Инспектор: Вот и печальный результат.
Без знаний правил – бывает вот так!
2-я сестрица: Ох-ох-ох, как дальше жить?
Мой Мерседес мне не забыть!
Инспектор: Можно молвить справедливо:
Это горе, а не диво!
1-я сестрица: Ну а я - умнее буду
Лихачить, как сестра не буду
Сохраниться жизнь моя –
Пешеходом буду я.
От реки пешком до сада –
Правило учить не надо!
Автор: Глядь! сцепились ребятишки,
В центре – младшенький братишка!
1-я сестрица: Ох!!! Побегу через дорогу,
Глядишь, успею на подмогу!
3-я сестрица: Да куда же, ты сестрица?!
Посмотри, машина мчится!
Автор: Через дорогу побежала,
Под автомобиль попала!
Дороги пешеходам – нет!
3-я сестрица: И братцу ты не помогла,
И здоровье подвела!
1-я сестрица: Ох, сестрица дорогая,
Вот судьбинушка лихая!
3-я сестрица: Дело вовсе не в судьбе,
Говорили же тебе:
Чтоб по улицам ходить,
Надо правила учить!
Инспектор: Пешеход ты , иль водитель,
Школьник, иль руководитель –
Грамоте дорожной поучиться,
Знайте! Всем вам пригодиться!
Автор: Сестры тихонько молчат,
Спорить с этим не хотят.
1-я сестрица: Что же делать нам теперь?
2-я сестрица: К знанью – кто откроет дверь?
3-я сестрица: В свете есть такое диво:
ЮИД – отряд идет красиво.
Лучшие ребята эти,
За правили дорог в ответе.
Учат взрослых и детей,
Со всех разных волостей.
Инспектор: Подожди, душа моя,
Это чудо знаю я!
Отряд ЮИД – друзья мои,
Юные помощники ГАИ!
Забудьте ваши развлеченья,
Они помогут вам в ученье!
3-я сестрица: Будем вместе изучать
Правила движения,
2-я сестрица: Этим мы предотвратим
Здоровья повреждения!
1-я сестрица: На дорогах мы теперь
Будем осторожны!
Вместе: Очень всем нам пригодятся
Правила дорожные!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

По сказочным дорожкам

Тема: «По сказочным дорожкам». Форма мероприятия: познавательная игра - путешествие.Категория участников:  3 «а» класс. Цель:создать условия для обобщения знаний учащихся по прочитанным...

Урок литературного чтения во 2 классе Тема: Обобщение по разделу «Сказочные человечки» «Наши любимые герои – сказочные человечки»

Урок литературного чтения во 2   классеТема: Обобщение по разделу «Сказочные человечки»«Наши любимые герои – сказочные человечки»Задача: Обобщить знания учащихся о признаках повести-ск...

Урок с презентацией. Обучение грамоте. "Сказочные предметы и сказочные животные.Предложение.Текст."

Цели урока:- формировать умения работать со словами (группировать, строить предложения, связные тексты);- обогащать словарный запас;- определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя...

Урок "Сказочные дорожки, образы сказки, волшебства, ночи в сказке П.Ершова «Конёк- горбунок»

Цели: Совершенствование навыка выразительного, осознанного чтения, совершенствование умения характеризовать героев произведения;2. Закреплять понятие «литературная сказка, образы сказки, ночи, волшебс...

Стартовая презентация по литературному чтению, защита проекта по сказкам "Сказочные дорожки", 3 класс

Стартовая презентация по литературному чтению, защита проекта по сказкам "Сказочные дорожки", 3 класс...

Викторина "По сказочным дорожкам"

Материал представляет собой сценарий викторины по сказкам для учащихся 1-4 классов....

Игровой час для дошкольников "По сказочным дорожкам"

Цели:  развитие речи, закрепление знания сказок, развитие элементарных математических представлений, грамматического строя речи, внимания, наглядного мышления, образной памяти, расширение  с...