Сценарий выпускного вечера в 4 классе
материал (1 класс)

Разработка выпускного вечера в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_vechera_4_klasse.doc142 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  выпускного  вечера  4-У класса

Торжественная часть.

- Если  звезды зажигаются - значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда...»

- Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда, а целое созвездие!
Звучат фанфары. 

Ведущий 1 Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!
Ведущий 2 Добрый день, любимые учителя!
Ведущий 3 Мы очень рады видеть в зале наших родителей, бабушек и дедушек.
Ведущий 4 Мы начинаем наше торжество!
Ведущий 5 Ребята, а по какому случаю сегодняшнее торжество?
Ведущий 6 По самому что ни на есть торжественному.
Ведущий 1 Это что, прием президента в нашей школе?
Ведущий 2 Нет, покруче! Это прием выпускников начальной школы в пятиклассники!
Ведущий 3  Звучит заманчиво! 
Ведущий 4  Тогда начинаем! 

Песня «Что происходит в зале?» из кинофильма «Москва слезам не верит»

 - Ведущий 5 Что происходит в зале?

 - У нас – выпускной- вместе

- Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

 Знать поступили в 11 мы не случайно.

 Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

 - Ведущий 6  Что было вроде б недавно?

 - А был первый класс- вместе

- Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

 Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

 Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

- - Ведущий 1 Чем же все это закончилось?

 - Стали умней- вместе

 - Добрый учитель, за все Вам большое спасибо!

К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

 - Ведущий 3 Что же из этого следует?

- Дальше пойдем-  вместе

 Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый

 Думать о будущем, кажется, нам рановато.

 Будем стараться, и класс не подведем.

Ведущий 4- Дорогие ребята, уважаемые учителя, родители и гости! Вот и мы - выпускники начальной школы 2023 года.(вместе)

Ведущий 5.Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 3000 уроков проучились мы вместе с тех пор.

Вед.6 За 4 трудных года мы научились  читать и писать. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор не умещаются. 

Ведущий 1 : 1836 часов за партой, и это не считая домашних заданий.1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Ведущий 2: Вместе с педагогами  мы совершали  открытия, получали новые знания, узнавали много  нового. А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга.

Ведущий 3: Сегодня очень  радостный и немного грустный день для всех нас. Мы собрались вместе, чтобы в торжественной  и дружеской обстановке попрощаться  с начальной школой и достойно  перейти  в  среднее  звено.

Ведущий 4: На сцену для поздравления приглашается __________________________________________________________________

Ведущий 5:И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения школьной премии .

-Ведущий 6:В течение 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие из лучших учеников нашей школы собрались в данном классе в этот час.

- -Ведущий 1:Каждый год проводилось по 4 отборочных тура, и так 4 года. После каждого отборочного тура ребятам давались каникулы для сбора новых сил для дальнейшей борьбы.

Ведущий 2:И после 15 отборочных туров выстояли самые, самые и сейчас нам предстоит с ними познакомиться.

Ведущий 3:1 номинация «Умники и умницы».- В этой номинации уважаемое жюри выбрало ребят, которые стараются каждый день узнавать что-то новое, полезное. Право для вручения первой премии  предоставляется нашему классному руководителю Новиковой Наталье Вячеславовне.

Учитель «Самый прилежный ученик» награждаются …..(звучат фамилии учеников- слайды)( вручение дипломов)

Интервью с награждёнными:

Ведущий 1 Скажите, вы рады?

Ведущий 2 Ваши впечатления….

Ведущий 1 Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу.

Ведущий 2 Проходите на свои места в зале. 

2. Математика

На мотив «Голубой вагон»                              

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод!

- Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее вериться,

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Сценка "Математика"

 Учитель: Решать задачу идёт... . …. выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (….. направляется к двери) …..., ты куда?!             

 Девочка: Домой побежала конфеты есть!                      

 Учитель: ……., если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег

 Мальчик: Десять рублей.              

 Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

 Мальчик: Нет, это Вы не знаете моего брата!

 Учитель: …..., ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

 Мальчик 2: ………..., отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!                                

4. Русский язык(На мотив «Чунга-Чанга»)

На уроке снова я сижу.                              

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну, а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

 Сценка "Русский язык"

Учитель: Что было задано на дом?      

Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.   

Учитель: Читай Ученик: "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Продолжай!                                                   

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

 Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил.

2 номинация «ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН».

- Ведущий 5 Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта.

- Ведущий 6 В номинации  «Лучший спортсмен» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

- Ведущий 5 Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете став обладателем этого почётного звания?

-Ведущий 6  Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места.

3 номинация «Наши артисты-будущие певцы, танцоры, музыканты)

 Ведущий 3 Талантливые дети надежды подают.

Участвуют в конкурсах, танцуют и поют.

 Ведущий 4 И нет для них преград на творческом пути,

Ведь школа - только старт, а жизнь вся впереди (вместе)!

Ведущий 3  На нашу сцену приглашаются наши артисты

 Ведущий 4-Будущие певцы, танцоры, музыканты и даже сценаристы!!!!

( вручение дипломов)

 Ведущий 3 Встречайте , на сцене наши талантливые  музыканты!!!

 Ведущий 4 Баусина Александра и Тадевосян Ангелина, ваши бурные аплодисменты!!!

( музыкальный номер)

- 4 номинация «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК».

-Ведущий 3  У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного.

 Ведущий 4 Это талантливые ребята. Встречайте наших будущих художников и дизайнеров!!!!

 …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

- -Ведущий 3 Расскажите о ваших планах на будущее.

-Ведущий 4  Спасибо вам. Счастливого пути!  Занимайте свои места в зале.

Ведущий 3 — А на нашей сцене знаменитая  танцевальная группа  нашего класса«      

-Ведущий 4 -Коллектив был создан только месяц назад, но под чутким руководством главного режисера, постановщика и руководителя  Морева Артема их ждет большое будущие и знаменитые сцены всей Москвы

Ведущий 3 -Встречайте !

( танец)

Ведущий 3Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения премий не заканчивается.

Ведущий 4 Жюри решило разыграть дополнительную номинацию «ЛУЧШИЕ РОДИТЕЛИ»

 Ведущий 3 Есть в зале те, кто  дорог  бесконечно.

                      Их не было б, здесь не стояли мы!

                      Кто помогает нам советом и надеждой.

                      Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

Ведущий   4 Родители – родное это слово.

                     Для нас нет ближе матери, отца.

                     Глаза  пусть ваши радость  нам подарят.

                      А грусть исчезнет с вашего лица.

Вед. 3 хоть мы сегодня становимся уже совсем серьезными учениками и переходим из начальной школы в среднее звено, но для вас мы всегда будем детьми.

Стихотворение "Спасибо родителям"

1. Огромное спасибо говорим                      

Сегодня мы родителям своим.

Забота ваша и терпение

Так помогают нам всегда.

2. Но признаемся с сожалением:                    

Бывали, глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

3. И родителям своим                                          

Мы спасибо говорим!

И за то, что помогали,

И за нас переживали.

Будем дальше мы расти,

Стараться вас не подвести!

(аплодисменты) 

-Ведущий   4 В номинации «Лучшие родители»  благодарственным письмом награждаются  (звучит фамилия)……


Игра "Экзамен для родителей"

--Ведущий   1 А сейчас, уважаемые родители, небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

Ведущий   2 . Как называется универсальный школьный предмет, который, кроме прямого назначения, может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (Портфель).

.-Ведущий   5  Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача.  (Дежурный).

Ведущий   6. Самое любимое слово любого ученика.  (Каникулы).

Ведущий   1  В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).

Ведущий   2 Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).

Ведущий   5.Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача).

Ведущий   6. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.  (Домашние задания).        

Ведущий 1,2 Молодцы,  мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

Вед  5 Мы хотели бы предоставить слово нашим родителям.

(Родители говорят напутственное слово своим детям.

Родители говорят  слова благодарности учителям.)

 

3     «Портрет  класса»

Ведущий 1: Уважаемые  зрители и участники нашего праздника! Мы представляем  вашему  вниманию «Портрет  класса».  Давайте  посмотрим, что происходило  в  течение этих лет. 

Ведущий   2 И все эти четыре славных года начальной школы с нами были вы, наши дорогие, любимые учителя!!!(вместе)

1.Дорогая Анна Сергеевна!      

Четыре года Вы учили нас

Вели в огромную  страну Добра и Знаний.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свидания!»

    

     2.  Спасибо Вам, учитель наш любимый,              

     За ваш огромный труд, что в нас вложили.

     Уж  знаем,  мы- Ваш первый выпуск ,

     Ведь мы друг друга навеки полюбили.

Дорогая, Наталья Вячеславовна!                      

Спасибо, что нас Вы подхватили

И выпускаете из начальной школы.

Мы Вас честно быстро полюбили.

Хотя бываете и строги Вы под час.

Ну и правильно!  Ведь в голове мечты у нас!     

На пороге  класса нас встречаете.

Много в вас тепла и доброты,

Каждый из ребят об этом  знает.

Очень сильно любите Вы нас !!!

( слова от учителя)

Ведущий 5 Учитель! Как много скрыто в этом слове. В жизни каждого человека учителя играют важную роль. Каждый учитель мастер своего дела. 

Ведущий 6 Дорогие любимые учителя-предметники эту часть праздника посвящаем вам.

                          Любимой Тамаре Максимовне

1   Мы немецкий и испанский с Вами изучили,      

                     Научились все читать и  даже петь.

                     И в процессе наших последних встреч

                     Совершенствовали  на «5» инглиш – речь

                     Тамаре Максимовне                                    

                     Наш  поклон!

                     За  любовь, за строгость к нам,

                     За язык  английский.

                     По-английски говорим,

                     Трудно нам, но мы молчим.

 2  Для поездки за границу

                       «Инглиш» - очень пригодится.

                       Теперь мы от господ и дам

                       Не закрыты стенкою

                       «Ай лавью» (все) за это вам                                    

                       И большое «Сенкью» (Все)

3  Чтоб  утро не было хмурым –                                               

                     Вперед, друзья – на физкультуру.

                     Что такое физкультура?                                                                          

                     Тренировка и игра.

                      Что такое физкультура?

                      Физ и – культ, и – ту, и – ра!

4   Руки  вверх, руки вниз – это физ;                                               

                      Крутим шею, словно руль – это куль;

                      Ловко прыгать в высоту – это ту;

                      Бегать полчаса с утра – это ра.

5  Занимаясь этим делом

                      Станешь ловким, сильным, смелым.

                      Плюс хорошая фигура,

                      Вот что значит физ-куль-ту-ра.

6.  А Иван Иванович у нас

                     Просто мега- супер- класс!!!

7.На уроках музыкальных нас они учили петь.        Ангелина                    

                    Танцевать, играть и слушать, на соседа не смотреть.

                     Композиторов  различных  открывали нам секрет,

                     И без музыки  сегодня  в жизни радости нам нет.

8.

Все вместе: Желаем  крепкого  здоровья и моря вдохновенья,  

                   Прекрасно летом отдохнуть  и новых впечатлений.

                   С почтением,  как лучшим  учителям на  свете,

                  4-У , а можно просто –  Ваши дети!  

  (Ученики  вручают  цветы учителям)

_ СЛОВО УЧИТЕЛЯМ

    

( номер от 3- классников)

Выходят звездочеты:

Звездочет 1: Здравствуйте! Поздравляем вас с окончанием начальной школы!

Звездочет 2: Послушайте, отроки, что ждет вас в будущем.

Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе. О, что я вижу! Пятиклассники идут в среднюю школу! Здесь их радушно встречают директор, завучи и классные руководители!

Перед ребятами распахнули двери новые школьные кабинеты. Здесь они будут сидеть за компьютерами, за швейной машинкой, изучать алгебру, геометрию, физику и, о посмотрите уважаемые коллеги, даже астрономию…

А что дальше?

А дальше  2044 год, весны…

Мы ваши в интернете  прочтем имена…

……. – архитектор, известный на мир,

Для взрослых, а также детей он кумир,

Он школу построил и стадион –

В хоккей еще с раннего детства влюблен!

 

Вот….. , она стюардессою стала

И где она только, друзья, не бывала!

Хозяйка отеля у моря она,

И разных работников там дополна!

 

А вот Константин – бизнесмен знаменитый,

Он свой ресторан открывает на Кипре.

Он всех приглашает к нему угоститься,

Довольны гурманы из каждой столицы.

 

Стал программистом ……,

Он полон всяческих затей,

Реализует свои идеи,

Чуть что – звоните  ……!

 

Ангелина – дизайнер известный,

Креативный интересный

Всех иностранцев сразила она,

Да и сама и умна и стройна!

 

В газетах о вас мы не раз прочитаем,

О ваших успехах в ИНЕТЕ узнаем:

Такие родные красивые лица –

Мы вас не забудем и будем гордиться!

 

Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем! (хлопушка)

 

 

 .

 

 

 IV.Финальная часть.

Ведущий 1  Вот  и  подошел  к  концу  наш праздник. Мы прощаемся с начальной школой, с нашими первыми  учителями.

Ведущий  2  Внимание! Сейчас наступает важный момент.

Ведущий  3Мы должны дать клятву пятиклассника.

     Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей - мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

Ведущий 4      У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

Ведущий   5     Не доводить учителей до температуры кипения+ 100 градусов.

Ведущий   6    Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.

Ведущий     1  Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и обширные знания. 

Ведущий    2  Плавать только на  «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

Ведущий 3    Быть достойным своих учителей и родителей.

  ВСЕ : Клянусь!!! (все)

Учитель:  Дорогие ребята ,С этого момента вы являетесь учениками среднего звена – пятиклассниками. И всё у вас должно быть только на 5.

ВСЕ- УРА! Мы- ПЯТИКЛАССНИКИ

 ( финальная песня)

ВЕДУЩАЯ 1 У нас сегодня Выпускной!

под знаком «Синей птицы».

А, это, значит, что мечтам она поможет сбыться!

Ведь не зря в нашем зале сегодня столько синего и голубого цвета.

Мы пойдем  вслед за «Синей птицей»,

ВЕДУЩАЯ 2 Есть где-то Счастья птица,

А, мы живем и верим,

что счастье, постучится, однажды, в наши двери.

И все мечты исполнит, подарит радость детям,

Не будет зла и горя на всей большой планете.

Выходят девочка и 2 мальчика.

Девочка  Я знаю страну, где весёлый народ,

Там – Синяя птица в небе живёт.

Та птица не только знатна синевой,

Она много счастья приносит с собой!

Мальчик - Вот бы эту птицу повстречать тебе и мне,

И побывать в чудесной сказочной стране!

Может там, за горизонтом есть чудесная страна,

Ускользает, улетает, синей птицей в облака.

Дети подбегают к ней, пытаются её обнять.

СИНЯЯ ПТИЦА - Стойте, стойте, погодите,

Мои крылья не помните!

Я - Синяя птица, друзья,

Меня, конечно, вы узнали.

Все эти годы, день за днём за вами наблюдала.

Я появилась не случайно здесь,

Живу на острове, где множество чудес!

Смотрю я в зале этом -родители и дети.

Что делаете вы здесь в этот час?

ВЕДУЩАЯ 1 У нас сегодня дети,уходят в 5  класс!

СИНЯЯ ПТИЦА - Так вы совсем большие?

Ну что ж, счастливого пути,

Прощайте, детвора!

(собирается улетать)

ВЕДУЩАЯ 1 - Синяя птица, прошу, не спеши,

Ты про Страну Счастья лучше расскажи.

Как найти дорогу? Как попасть туда?

Знаем, ведь не ходят туда поезда.

СИНЯЯ ПТИЦА - Страна бесконечного счастья - 
Эта страна доброты и страна красоты.
Попасть туда можно на крыльях мечты.
Легко вы в нее попадете, 
Ведь скоро вы вы в5 пойдете!

ждёт вас ребята школьная дорога,

пройдя по ней, узнаете вы много.
И конечно же Страна Бесконечного Счастья –та, где столько лет вы  жили весело и беззаботно! Где каждый день вы встречались с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!

Пусть у вас много хорошего произойдёт,

а я улетаю в дальний полёт (прощается)

ВЕДУЩАЯ 1-Пусть наши птенчики летят,

Вперёд по жизни стайкой тесной.

Их отпускает начальная школа,

В мир школьный, добрый, интересный.

ВЕДУЩАЯ 2 Вам желаем неба голубого,

Теплого родного ветерка!

Будущего светлого, большого,

 Птицы, летите к облакам!

Песня - переделка на мотив "Милый друг не скучай" Валерий Леонтьев

(для меня)


Выпускной сейчас у вас,
Стали взрослыми вы, дети,
Расставаться пробил час,
Что трудней всего на свете.
Вместе мы в последний раз.
Грусть сегодня сердце гложет.
И сдержать слезы не сможет
Тот, кто в зале в этот час.
 

Припев
 

Я желаю, друзья, никогда не огорчаться
И с мечтою повстречаться
Там у взрослого крыльца,
Я желаю добра и улыбок, и веселья
И надёжных Вам друзей
И, конечно, вдохновения.

Вместе мы в последний раз
Этих дней не возвратить,
Милых добрых детских глаз
Никогда мне не забыть.
Вы уходите сейчас
Каждый со своей мечтою
Будьте ж счастливы всегда
И хранимы вы судьбою.

Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!

Умен он и хорошо воспитан, ладно скроен,

И в трудных ситуациях порой

Он по-мужски подчеркнуто спокоен.

Совесть, благородство и достоинство –

Такое у него святое воинство!

Он в ожиданье будущих побед,

Продолжит постигать ученья свет!

Девчонка эта - непоседа,

Танцует и стихи читает, всегда полна идей,
И про неё нельзя сказать определённо,
Какой талант в ней проявляется сильней.

Она, конечно, - творческая личность, без сомненья,
И литературой она увлечена,
А наберется в будущем терпенья -
Прославится талантами она!

Она ответственна всегда, трудолюбива,

Добьется своего, пойдет на компромисс,

А если надо, то изящно, и красиво

Решит задачу, а потом еще – на «Бис»!

Отличный парень этот юноша,

Не унывает никогда!

Однажды боксом он увлекся,

С ним не расстанется, наверно, никогда!

Твои спортивные успехи –
Труда заслуженный венец.
И на трибунах звонким эхом
Звучит недаром: «МОЛОДЕЦ!»

Эта девушка очень скромна,
Сдержана со всеми, спокойна и ровна,
Немногословна, а её улыбка - точно
Вдруг из-за туч в ночи блеснувшая луна.

Могла бы она стать моделью -

Стройна и высока, пластична, элегантна.

В ней все – гармония, и вкус, и вдохновенье,

Бесценное хранилище таланта!..

Привлечь сумеет общее вниманье,

Беседу поддержать, достойный дать ответ,

Добиться от любого пониманья,

И невозможного для этой девочки  нет!

От хандры и всех напастей
Смех - вот главное лекарство!

Кто хочет много лет прожить,

Должен с ним дружить.

И это не беда, ведь главный его козырь –

Друзья, и он – отличный друг.

Душа компании, всегда на позитиве,

Улыбки рассыпает всем вокруг!

С виду он и тих, и скромен,
Но потенциал огромен:
ИКТ легко освоил,
И с компьютером на «ты»,
И философ, и историк,
Да никто уже не спорит,
Что у парня интересы
Небывалой широты.

Во всём всегда он докопается до сути,

И сам к решению он верному придёт -

В любом такому будут рады институте,

И своё место в жизни точно он найдёт.

Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.

Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом эта леди живет.

Она попросту не станет воду лить,

Любую ситуацию способна разрулить.

ихрь эмоций – и тут же размеренность,

Часто - сомненье, но чаще – уверенность,

Девушка яркая и интересная,

Ясная вроде, но вдруг – неизвестная,

Где-то серьезная, где-то взрывная –

Да, эта девушка точно такая!

Девушка прекрасная знает себе цену!

Может величаво выйти и на сцену,

Девушка-загадка, море позитива,

И улыбка эта искренне красива.

В меру лишь общительна, и скромна в придачу.

И везде заслуженная ждет ее удача!

В школьной жизни она активистка –

Сегодня рисует,

А завтра артистка.

В любимом деле не стоит в сторонке,

Потому что она – классная девчонка.

А этот юноша спокоен и надежен,

Своих эмоций не показывает он,

Настолько сдержан, что представить невозможно,

Чтоб был он чем-то очень сильно возмущен.

Добродушный, обаятельный,

На уроках он – внимательный,

На будущее взгляды он реальные имеет

И реализовать себя действительно сумеет.

 Всегда помочь она готова

И отражается в глазах её душа,
Она доверчива, открыта и гуманна,
И очень женственна она, и хороша.
От деликатности застенчива немного,
Дружить умеет и за промахи прощать,

В дружбе много прилагает сил, стараний,
Чтоб в жизни хорошим человеком стать.

Тиха и спокойна она рядом с нами. 
Но сколько идей хранится в голове? 
Она себя еще покажет.

И взойдёт к своей звезде!

Ты разумный и хороший,

Сильный и толковый,

Чтобы было покороче,

Называем – клёвый!

Ветер на море гуляет 

И кораблик подгоняет; 

Он бежит себе в волнах 

На раздутых парусах. 

Страны, земли  обойдя, 

Возвращается сюда. 

На знакомом острову 

Что же видят наяву? 

Ведущий.      

                      То школа «НУР», моя родная, 

В солнечных лучах сияя, 

Красотой своей манит, 

Кораблю пристать велит. 

Пристают к заставе гости,  

                      Позовем -ка их  мы в гости…  

 

Вместе:        Добро пожаловать, гости дорогие!  

 

На сцену выходят «гости» в маскарадных костюмах… 

                   

 

3

 

Ведущий.     Ой, вы гости-господа, 

 Долго ли ездили? Куда? 

 Ладно ли на море или худо? 

 И какое в свете чудо? 

 

 

Линар.  

                 За последний этот год  

 Совершили мы поход.

 Повидали много стран… 

 За морем житьё не худо, 

 В свете же вот какое чудо: 

                        Остров на море лежит, 

Град на острове стоит. 

Древо Знаний там растет 

И плоды свои несет. 

А плоды-то не простые-

Всё науки мудреные, 

Предметы – чистый изумруд, 

НУРовцы их там  грызут. 

   Изумруды выбирают

Скорлупу приберегают. 

В кучки ровные кладут, 

К вершинам знаний все идут. 

Тех ребят, что всех сильней здесь «отличники» зовут 

Есть еще и «хорошисты» и, конечно, «активисты»

Скорлупу приберегают. 

В кучки ровные кладут, 

К вершинам знаний все идут. 

Тех ребят, что всех сильней здесь «отличники» зовут 

Есть еще и «хорошисты» и, конечно, «активисты»

Скорлупу приберегают. 

В кучки ровные кладут, 

К вершинам знаний все идут. 

Тех ребят, что всех сильней здесь «отличники» зовут 

Есть еще и «хорошисты» и, конечно, «активисты»

Скорлупу приберегают.

В кучки ровные кладут,

К вершинам знаний все идут.

Тех ребят, что всех сильней здесь «отличники» зовут

Есть еще и «хорошисты» и, конечно, «активисты»

 Ну а я другое чудо, слышал, в свете есть 

    За победы там ребятам воздается слава, честь…  

    Спортом чудо то зовется 

    Он не каждому дается… 

    Нужно бегать всех быстрее. 

    Прыгать надо выше всех. 

    Только сильным и умелым  

    Покоряется успех! 

  А еще есть в школе той  

    активистов  - целых сто! 

    Ну… не сто так 30 точно есть активных там ребят,

    Школы гордостью назваться, видно, все они хотят: 

    И поют они, и пляшут, водят дружно хоровод, 

    Если нужно на концертах могут подивить народ. 

    Никогда не скажут «Нет!» 

    Кто нигде нас не подводит? Кто выводит нас вперед? 

    Кто хороший оптимист? Ну, конечно, АКТИВИСТ!

Да уж, чудо так это чудо! 

Значит, в мире нету худа, 

Значит, славен в мире «Нур»… 

Нет пассивных, нет ленивых, 

Нет ребяток нерадивых… 

 

Ведущий.

Кто же чудо то творит? 

Кто взрастил ребят тех смелых, сильных, ловких  и умелых? 

Кто достоин славы, чести?

 

Девочка 1.  

 

        Есть люди, чей нелегок день, ведь дел у них немало,  

        Забот — как нескончаемый поток.  

        Бредут они домой уже устало,  

        А завтра с новой силой на урок. 

        Им в нашем сердце вечно жить.  

        Уроков их нам не забыть.  

        Учитель — вот их призвание,

Скорлупу приберегают. 

В кучки ровные кладут, 

К вершинам знаний все идут. 

Тех ребят, что всех сильней здесь «отличники» зовут 

Есть еще и «хорошисты» и, конечно, «активисты»

АЛГЕБРАИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера. 4 класс.

Сценарий расчитан на 45-50 минут....

Сценарий выпускного вечера 4 класс.

Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....

Сценарий выпускного вечера 4 класс

сцеарий внеклассного мероприятия...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

Здесь вы можете посмотреть материал для выпускного вечера " Прощай , начальная школа!"...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

Закончились уроки. Наступила пора прощания с начальной школой. В сценарии стихи, песни , сценки....

Сценарий выпускного вечера 4 класс

В этом сценарии я постаралась собрать самие интересние конкурсы, стихи. сценки, песни,частушки, презентации. Буду рада если помогу учителям 4 классов в разработках их сценариев....