"Неделя здоровья"
материал

Болонева Марина Георгиевна

Разработка квест "Неделя здоровья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_zdorovya.docx23.76 КБ

Предварительный просмотр:

1.Маршрутный лист команде №1

Станция

Отметка о прохождении и получении подсказки

1. «Загадочная»

2.  «Музыкальная»

3. «Дружная»

4. «Надпись в дневнике»

5. «Первым до финиша»

6. «Меткий стрелок»

Маршрутный лист команде №2

Станция

Отметка о прохождении и получении подсказки

1. «Дружная»

2. «Надпись в дневнике»

3. «Загадочная»

4.  «Музыкальная»

5.  «Меткий стрелок»

6.  «Первым до финиша»

2. Описание квеста.

Ведущий:

- Внимание! Внимание! Начинаем перекличку! Родители здесь? Учителя здесь? Выпускники здесь? Давайте их поприветствуем громкими аплодисментами. Тогда мы начинаем самый главный праздник этого года – выпускной в нашем любимом 4 классе!

Привет, привет самые хорошие и самые умные ученики!

Добрый день (вечер), уважаемые родители!

Вот и дождались, вот и настал этот день – день выпуска и прощания с начальной школой! Именно сегодня у всех вас последний день в стенах начальной школы, в стенах своего любимого класса. Четыре года, которые вы провели в стенах начальной школы пролетели быстро и незаметно. Но за эти четыре года вы научились читать, писать, считать и главное – научились учиться и любить учиться!

Сегодня мы не просто будем веселиться, мы будем сдавать своеобразный экзамен, играя в игры и конкурсы, и посмотрим, насколько вы готовы к более взрослой жизни в стенах средней школы! Если вы готовы, то прошу вас подать мне сигнал и тогда мы начнём наш выпускной вечер.

Ну как – готовы?!

А раз готовы, то давайте скажем, какой наш класс? Верно, наш класс просто КЛАСС (показывает большой палец вверх).

И в подтверждении этому устроим кричалку, где вам нужно в нужный момент дружно и громко кричать – МЫ ПРОСТО КЛАСС!

Кричалка «мы просто класс»

Сегодня праздник весёлый у вас,

Давайте же крикнем:

МЫ ПРОСТО КЛАСС!

Нееет, что-то не слышу я вас.

Давайте-ка громче:

МЫ ПРОСТО КЛАСС!

А кто это самый громкий у нас?

Давай громче всех:

МЫ ПРОСТО КЛАСС!

Девочки, милые, ну-ка для нас,

Крикните дружно:

МЫ ПРОСТО КЛАСС!

Теперь мальчишек послушать хотим,

Громко и дружно вместе кричим,

Так чтоб и в космосе слышали вас

Три, два один:

МЫ ПРОСТО КЛАСС!

Самый лучший в школе вы класс,

Согласны?

МЫ ПРОСТО КЛАСС!

Лучше родителей нету у нас,

Им тоже мы крикнем:

ВЫ ПРОСТО КЛАСС!

А дети? Самое лучшее, что есть у вас,

Так крикнем же им:

ВЫ ПРОСТО КЛАСС!

Ну и все вместе крикнем на раз,

Учителю первому:

ВЫ ПРОСТО КЛАСС!

И на бис повторим ещё несколько раз:

ВЫ ПРОСТО КЛАСС!

ВЫ ПРОСТО КЛАСС!

Спасибо за то, что учили вы нас:

ВЫ ПРОСТО КЛАСС!

ВЫ ПРОСТО КЛАСС!

И мы никогда не забудем о Вас.

ВЫ ПРОСТО КЛАСС!

ВЫ ПРОСТО КЛАСС!

Не стоит сегодня лить слёзы из глаз:

ВЫ ПРОСТО КЛАСС!

ВЫ ПРОСТО КЛАСС!

Вы самый лучший учитель у нас.

ВЫ ПРОСТО КЛАСС!

ВЫ ПРОСТО КЛАСС!

Ведущий: Ребята, я получила письмо, хотите посмотреть, что там написано?

«Дорогие мои выпускники, прошу вас разыскать тайный клад. Но путь будет не прост, вам предстоит пройти многое. Клад заперт на ключ. По пути следования вам предстоит трудом и упорством достать все знаки. После чего разыскать с помощью подсказок, где находится клад и открыть его. Все что внутри будет ваше. Но дойдете вы до него только тогда, когда вы будете работать вместе.

Удачи!

P.S. Я за вами слежу, первая подсказка у вас в руках.»

Ведущая: Ребята, ваша ЗАДАЧА- собирать знаки и в конце вашего пути соединить их. Вы готовы преодолеть этот трудный путь? Уверены, что справитесь с заданиями? Тогда вперед!

Ребята, вам вручены маршрутные листы и предметы. Эти предметы -подсказки, они покажут вам начало движения.

Команда №1 – книга. Дети начинают свой маршрут от школьной библиотеки.

Команда №2 – тарелка. Дети начинают свой маршрут от школьной столовой.

1.Станция «Загадочная».

1.С какой скоростью должна двигаться собака (в возможных для неё пределах), чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?

Ответ: С нулевой. Собаке нужно стоять на месте

2.Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла по прямой двести метров. Как ей это удалось?

Ответ: Её веревка не была ни к чему не привязана

3.Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,..) и названий дней (понедельник, вторник, среда…)

Ответ: Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

4.Сидит человек, но вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдёт. Где он сидит?

Ответ: На Ваших коленях

5.Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?

Ответ: Якорь

6.У одного мужчины четыре сына, и у каждого из них есть родная сестра. Сколько у него детей?

Ответ: Пятеро (4 сына и дочь)

7.Росло 4 березы. На каждой березе по 4 больших ветки. На каждой большой ветке по 4 маленьких. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок?

Ответ: Яблоки не растут на берёзе

8.Васе 5 лет. А Ане 9 лет. Какая разница в возрасте будет между ними через три года?

Ответ: 4 года

2. Станция «Дружная»

Вам необходимо встать в круг и каждый по очереди называет имя игрока и встает назад в круг. Задача игрока, имя которого назвали, выбежать в круг и успеть поймать указку.

3. Станция «Музыкальная»

 Видео игра. На экране появляются различные эмодзи (смайлики) в виде пальцев руки. Детям нужно повторять жесты. Сначала пробуем сделать это медленно, просто репетируем. А после делаем быстро в такт музыки.

4. Станция ««Первым до финиша»

Дети становятся в линию. Задача - дуть на шарик до финиша. Испытание закончится, после того, как все шарики будут за линией.

5. Станция «Надписи в дневнике»

Один игрок из команды читает одну надпись в дневнике и показывает ее молча другим участникам. Задача остальных игроков угадать.

6. Станция «Метки стрелок»

Задача игроков попасть мячом в корзину.

На каждой станции дети выполняют задания и получают подсказку для дальнейшего движения:

«Станция загадочная» - книга (приходят в библиотеку)

«Дружная» - тарелка (столовая)

«Музыкальная» - рисунок микрофона (актовый зал)

«Меткий стрелок» - рисунок микрофона (актовый зал)

«Надпись в дневнике» - получают ключ от кабинета (идут в кабинет М. Г.)

«Первым до финиша»  - получают загадку «Где вы любите проводите время на перемене?» (коридор)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неделя Здоровья

Неделя Здоровья- учебная игра. Игра проводилась в апреле, когда школьники  испытывают сильную  физическую и психологическую  усталось.   Учащимся начальных классов понравилось...

Классный час «Правильное питание» (проведён в рамках «Недели Здоровья» в 3Б классе)

   При встрече люди издревле желали друг другу здоровья:«Здравствуйте, доброго здоровья!» «Как ваше драгоценное здоровье?!»И это не случайно. Ведь ещё в Древней Руси говорили«Зд...

Классный час «Правильное питание» (проведён в рамках «Недели Здоровья» в 3Б классе)

   При встрече люди издревле желали друг другу здоровья:«Здравствуйте, доброго здоровья!» «Как ваше драгоценное здоровье?!»И это не случайно. Ведь ещё в Древней Руси говорили«Зд...

Неделя здоровья. Игра по станциям. Станция «Питание»

Методическая разработка занятия по правильному питанию....

Проект "Олимпийская неделя (неделя здоровья) для детей старшего дошкольного возраста"

Данный проект знакомит детей с зимними олимпийскими видами спорта....

Занятие о здоровом образе жизни к неделе Здоровья.

В школе проходила неделя Здоровья. На паралель для 4 классов  проведено занятие о здоровом образе жизни. Станция " Здоровый образ жизни"...

Неделя здоровья в начальной школе.

Полностью разработанная неделя здоровья для младшего школьника...