План ВР 2 класс 2023-2024 г.
материал (2 класс)

Рулёва Ирина Михайловна

План воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vr-2023-24_nachalnaya_shkola.docx68.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Иволгинская средняя общеобразовательная школа

СОГЛАСОВАНО_____________                                УТВЕРЖДАЮ_________________

Зам.директора по ВР Алексанян Е.Н.                        Директор школы Дементьев С.В.

«04» сентября 2023 года                                            «04» сентября 2023 года        

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в 2 г классе

Классный руководитель: Рулёва И.М.

2023 – 2024 учебный год

Анализ воспитательной работы 2 г класса

за 2022-2023 учебный год

В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно.

В этом году произошла адаптация детей к процессу обучения в школе. Главной задачей было обеспечение ее естественного протекания и благополучных результатов. Для этого велась систематическая работа по вовлечению детей в учебную деятельность, что дало положительные результаты. Перенгалаева С., Дулмаева Э., Шевырев А., Черепанов Н., Цыбикова Б., Трофимов А., Девятков А.,  Алсаева А., Дымбрынов Д. адаптировались к школе быстро, освоились, приобрели новых друзей не только в классе, но и в школе. Они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. У Бухольцева Е., Елаева М., Протасова А. период адаптации (несоответствие поведения требованиям школы) затянулся.

В течение всего учебного года велась работа по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились классные часы, внеклассные мероприятия, направленные на решение конкретных задач: игры «Давайте познакомимся», беседы «Кто такие – одноклассники?», «Ссора между детьми, к чему может это привести?», тематические классные часы «Как настроить себя на урок», «Поведение в школе» и другие. Внешкольное общение: конкурсы рисунков и поделок, походы в театры и на природу  и праздничные программы.

К концу 1 полугодия был выбран актив класса. Командиром стал Каленых М.. Считаю, что в следующем году необходимо продолжить работу по формированию коллектива.

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являются одной из важнейших задач. Ребята принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых в школе («Веселые старты», «Посвящение в первоклассники», беседы о здоровом образе жизни, о безопасности и охране здоровья). В течение всего года проводилась утренняя зарядка. Также проводились физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости.

Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность (участие в школьной межпредметной олимпиаде, в конкурсе чтецов). На школьном конкурсе чтецов, посвященном «Дню матери», учащиеся Цыдыпова А., Каленых М. и Размахнина В. стали победителями и были рекомендованы для участия в районном конкурсе.

В начале учебного года была спланирована работа с родителями. Это совместные мероприятия детей и родителей (праздник «День Матери», «День именинника», «Посвящение в первоклассники» и др.), родительские собрания (проведено 4 собрания за год). Все это дало положительный результат: родители были активны в организации культурных походов, укреплении материально-технической базы. В следующем учебном году нужно поддерживать сложившиеся отношения.

Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.

В новом учебном году необходимо:

1. продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка;

2. продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее;

3. продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.

Характеристика класса

Во 2 г классе 37 учеников, из них 23 мальчика и 14 девочек; паспортный возраст:   2015 и 2016 год рождения.

 33 учащихся до школы посещали детский сад, 3 учащихся не посещали дошкольные учреждения, 1 учащийся был  оставлен на повторный год обучения.

В классе есть дети с высоким познавательным потенциалом и активностью. Алсаева Ариадна, Дулмаева Эржена, Каратуева Таисия, Костырин Роман, Перенгалаева Сарана Егор, Уханаев Буда,  Цыдыпова Айдана, Цыбикова Баяна, Черепанов Никита, Эрхитуев Золто  – это дети с нестандартным мышлением, с высоким уровнем общих и специальных способностей. В классе есть ученики, которые осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Банзаракцаев Арья, Девятков Арсений, Злыгостева Карина, Размахнина Виктория, Свиридова Елизавета, Трофимов Айдар, Шевырев Артем, Цыдендамбаева Дари.

В состав класса входят дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают ответы с места. К таким учащимся относятся Андреев Кирилл, Бухольцев Егор, Санжиев Тамир, Суханов Егор

Есть в классе и «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроках. В эту группу входят Афанасьева Ульяна,  Елаев Михаил, Каленых Семен, Протасов Артем, Стогний Егор, Чимитова Суржана.

В целом у коллектива есть потребность в творческой деятельности, дети способны подойти творчески к решению задач, поставленных перед ними. В целом класс - дружный, организованный, сплоченный, дети готовы прийти на помощь друг другу. Все учащиеся в классе приняты друг другом. Относятся к учителю как к носителю социальной нормы.

Сегодня одна из проблем воспитания - свобода личности в коллективе, ее самореализации и автономии, даже при использовании коллективного творческого воспитания. Поэтому в классе распределение поручений всегда идет от желания детей, в воспитательный план работы включены мероприятии, которые охватывают интересы и потребности всех учеников.

Вовлечение родителей в совместную деятельность – это важнейший компонент, определяющий эффективность образовательной системы. Мои родители – это мои помощники в организации классных мероприятий, классных собраний.

Тематика родительских собраний

Сентябрь

  1. Оценка и отметка в современной школе

Ноябрь

  1. Чтение – вот лучшее учение

Январь

  1.  Итоги первого полугодия. Школьные трудности

Март

  1. Роль родителей в развитии ребенка»

Май

  1. Итоги второго года обучения.

Родительский комитет

  1. Банзаракцаева Оюна Дамдиндоржиевна
  2. Эрхитуева Дарина Константиновна
  3. Чимитова Эржена Баировна
  4. Алсаева Доржима Содномовна.
  5. Стогний Ирина Викторовна

КТП классный час 2 г класс

I четверть  

Инструктаж по безопасности обучающихся на начало учебного года

1

Питание и здоровье

1

Что такое электроэнергия и как ее беречь?

1

Мое любимое дело

1

Азбука профессий

1

Что мы знаем о России?

1

Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам

1

Береги здоровье смолоду

1

 II четверть  

Права и обязанности школьников

1

Славит человека труд

1

День правовой помощи детям

1

Огонь – друг, огонь - враг

1

Книга – наш друг и помощник

1

Агрессия и агрессивное поведение

1

Как встречают Новый год в других странах

1

III четверть  

Сигналы светофора и регулировщика

Кто что любит и умеет делать

Где нас подстерегают опасности

Роль питания в жизни человека

Перекрестки и их виды. Дорожные знаки

Воинская честь и слава

Мама – лучшее слово на Земле

Здоровье и вредные привычки

День Земли

IV четверть  

Мои любимые книжки

Земля. Звезды. Космос. День Космонавтики

Твори добро

Человек, общество, природа

О героях былых времен

Встречают по одежке

Правила езды на велосипеде

Правила безопасного поведения во время летних каникул

Пояснительная записка

Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума. При составлении плана воспитательной работы учитывались требования Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», обновленные ФГОС (НОО, ООО, СОО), Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года (распоряжение Правительства от 29.05.2015 № 996-р), программа воспитания МАОУ Иволгинская СОШ на 2023-2026 гг.

В центре воспитательного процесса находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира, приобщение к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, формирование у них основ российской идентичности, ценностных установок и социально-значимых качеств личности; их активное участие в социально-значимой деятельности.

Цель плана воспитательной работы - обеспечение позитивной динамики развития личности ребенка посредством вовлечения его в социально - значимую деятельность школы.

Задачи:

- интеграция содержания различных видов деятельности обучающихся на основе системности, целесообразности и не шаблонности воспитательной работы;

- развитие и расширение сфер ответственности ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;

- создание и педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений;

- создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений, обучающихся;

- инициирование и поддержка участия классов в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи обучающимся в их подготовке, проведении и анализе;

- реализация воспитательных возможностей дополнительного образования и программ внеурочной деятельности;

- развитие ценностного отношения обучающихся к своему здоровью посредством участия ВФСК ГТО;

- формирование здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;

- активизация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией в решении вопросов воспитания и обучения обучающихся;

Реализация этих целей и задач предполагает:

- создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

- создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

- развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

- развитие различных форм ученического самоуправления.

Реализация плана воспитательной работы происходит в рамках ее направлений:

1) Гражданско-патриотическое: формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры основанного на воспитании любви к родному краю, Родине, своему народу, уважении к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности.

2) Нравственное-эстетическое: направлено на основу духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков, способствующего формированию эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.

3) Экологическое: формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды.

4) Трудовое: стимулирование трудовой деятельности обучающихся, приобретение навыков и формирование компетенции, добросовестного отношения к работе, развитие творческих способностей, инициативы, стремления к достижению более высоких результатов.

5) Физкультурно-оздоровительное: формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия, развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях.

6) Самоуправление: реализация прав учащихся на управление образовательной организацией в соответствие с ФЗ «Об образовании в РФ»; развитие разных форм детского самоуправления, в том числе и ученического; поддержка социальных инициативы и достижений обучающихся, в том числе и посредством РДШ; воспитание чувства гордости за родную школу через формирование положительного имиджа и престижа Школы; поддержка инициатив по созданию новых традиций в рамках уклада школьной жизни.

7) Социально-профилактическое: формирование представлений о технологической культуре производства, развитии культуры труда подрастающего поколения, становления системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности; способствовать профессиональному самоопределению в условиях рынка, выбору жизненных, профессиональных планов; формирование ориентированного мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций; пропаганда знаний, умений и навыков безопасной жизнедеяятельности.

8) Досуговая деятельность: формирования навыков организации культурно-развивающего досуга; развитие интереса к внеклассной деятельности; участие в реализации Всероссийского, регионального и муниципального календаря образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам РФ, памятным датам и событиям российской истории и культуры.

9) Профориентация: отработка навыков позитивного учебного поведения; вооружение основными навыками самообслуживания; помощь школьникам в поиске профессионального пути и формированию у них обоснованного профессионального намерения посредством онлайн уроков на сайте по бесплатной профориентации для детей «Проектория», «Билет в будущее» и др.

10) Методическая работа: оказание помощи детям, родителям, педагогам в планировании, организации и анализе воспитательной деятельности.

11) Контроль за воспитательным процессом: выявление степени соответствия воспитательного процесса целям и задачам воспитания, которые стоят перед образовательной организацией.

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

СЕНТЯБРЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

Общешкольная линейка, посвященная 1 сентября

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

Нравственно-эстетическое

Беседа «Правила поведения в школе», «Правила поведения в столовой», «Школьная форма», «Внешний вид учащегося»

К/ч «День солидарности в борьбе с терроризмом»

Классный час «Мое любимое дело»

Экологическое

Конкурс рисунков «Золотая осень»

16 сентября - Международный день охраны озонового слоя

24 сентября – Всемирный день моря

Трудовое

Физкультурно-оздоровительное

Туристический слет

Классный час «Питание и здоровье»

Всероссийская акция «Кросс наций»

Регистрация на сайте ГТО

Самоуправление

Выбор Актива класса

Оформление классного уголка

Социально-профилактическое

  1. Инструктажи по безопасности обучающихся на начало учебного года
  1. Мероприятия к «Неделе безопасности» (по отдельному плану)

Досуговая деятельность

Профориентация

К/ч «Азбука профессий»

(выбор профессий определяется самостоятельно)

Методическая работа

Планирование воспитательной работы с классом на текущий учебный год.

Заседания родительского комитета класса.

Организация горячего питания класса.

Планирование индивидуальной работы с обучающимися «группы риска», ВШУ, СОП

Организация занятости обучающихся во внеурочное время в кружках, секциях, клубах

Индивидуальное консультирование учителей по вопросам обучения и взаимодействия с учащимися (педагоги-психологи)

Контроль за воспитательным процессом

Сдача списка класса

Сдача социального паспорта класса.

Рейд в семьи детей СОП, ВШУ

Отчет занятость обучающихся во внеурочное время

Рейд по соблюдению школьной формы, заполнению дневников

ОКТЯБРЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

«Разговоры о важном»

Классный час «Что мы знаем о России»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

Нравственно-эстетическое

1 октября – Международный день пожилых людей

5 октября – День учителя

Беседа «Твоя речь. Слово лечит, слово ранит»

22 октября – Международный день школьных библиотек

28 октября – День бабушек и дедушек

Экологическое

4 октября – Всемирный день защиты животных

К/ч «Заповедники Республики Бурятия»

31 октября – Международный день Черного моря

Трудовое

Физкультурно-оздоровительное

2 октября – День детского здоровья

Сдача нормативов ГТО

Классный час «Береги здоровье смолоду»

Самоуправление

Оформление уголка здоровья

Социально-профилактическое

  1. Изучение уровня адаптации обучающихся 1-х классов
  1. Беседа «15 минут о безопасности».
  2. Инструктажи по безопасности обучающихся в период осенних каникул.
  3. Классный час «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам»
  1. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия для учеников, испытывающих трудности в процессе адаптации (1 кл)

Индивидуальные и групповые занятия с учащимися с ОВЗ

Досуговая деятельность

«Посвящение в первоклассники»

Профориентация

К/ч «Азбука профессий»

(выбор профессий определяется самостоятельно)

Методическая работа

Индивидуальное консультирование обучающихся (педагоги-психологи)

Родительское собрание (тематика собрания на выбор кл.руководителя)

Заседание МО классных руководителей

Контроль за воспитательным процессом

Проверка Планов воспитательной работы с классами на текущий учебный год.

Работа Всеобуча

Проверка Папки классного руководителя, индивидуального плана работы с детьми «группы риска», СОП, ВШУ

Прогноз занятости обучающихся на каникулы, выезды с классом

Отчет по ВР за 1 четверть.

Журнал инструктажей.

НОЯБРЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

«Разговоры о важном»

Классный час «Права и обязанности школьников»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

Нравственно-эстетическое

К/ч «День народного единства»

7 ноября – День согласия и примирения

8 ноября – День Сибири

Классный час «Славит человека труд»

Беседа «Честность. Правдивость. Доброжелательность»

13 ноября – Всемирный день доброты, Международный день слепых

26 ноября – День матери

30 ноября – Международный день защиты информации

Экологическое

Конкурс поделок из бросового материала «Удивительное рядом»

29 ноября – День образования Всемирного общества охраны природы

30 ноября – Всемирный день домашних животных

Трудовое

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Режим питания. Правила поведения за столом»

Самоуправление

Социально-профилактическое

Беседа «15 минут о безопасности»: Правила личной безопасности дома и на улице

Исследование уровня школьной мотивации 2-3 кл.

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия для учеников, испытывающих трудности в процессе адаптации (1 кл)

Индивидуальные и групповые занятия с учащимися с ОВЗ

Неделя правовых знаний.

К/ч, посвященный «Дню правовой помощи детям»

Диагностика развития учащихся с ОВЗ

Углублённая        диагностика обучающихся        1-х классов с признаками школьной дезадаптации

Групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми с низким уровнем адаптации к школе (4 кл)

Неделя психологии (по отдельному плану)

Классный час «Огонь – друг, огонь - враг»

Досуговая деятельность

Профориентация

К/ч «Азбука профессий»

(выбор профессий определяется самостоятельно)

Методическая работа

Индивидуальное консультирование учителей по вопросам обучения и взаимодействия с учащимися (педагоги-психологи)

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания детей (педагоги-психологи)

Индивидуальное консультирование обучающихся (педагоги-психологи)

Контроль за воспитательным процессом

Проверка классных уголков.

Рейд в семьи детей СОП, ВШУ

Посещение классных часов

Рейд по соблюдению школьной формы, заполнению дневников

ДЕКАБРЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

Нравственно-эстетическое

3 декабря – Международный день инвалидов

Ярмарка «Помоги ближнему»

Классный час «Книга – наш друг и помощник»

Мастерская Деда Мороза: Изготовление новогоднего оформления

Беседа «Труд кормит, а лень портит»

Классный час «Как встречают Новый год в других странах»

Экологическое

Акция «Покорми птиц зимой»

Трудовое

Физкультурно-оздоровительное

Сдача нормативов ГТО

Беседа «Здоровое питание и распорядок дня современного школьника»

Самоуправление

Социально-профилактическое

Беседа «15 минут о безопасности». Инструктажи по безопасности обучающихся в период зимних каникул.

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия для учеников, испытывающих трудности в процессе адаптации (1 кл)

Исследование уровня школьной мотивации 2-3 кл.

Групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми с низким уровнем адаптации к школе (4 кл)

Классный час «Агрессия и агрессивное поведение»

Индивидуальные и групповые занятия с учащимися с ОВЗ

Досуговая деятельность

Новогодние Елки

Профориентация

К/ч «Азбука профессий»

(выбор профессий определяется самостоятельно)

Методическая работа

Заседание МО классных руководителей

Родительское собрание (тематика собрания на выбор кл.руководителя)

Контроль за воспитательным процессом

Посещение классных часов

Прогноз занятости обучающихся на каникулы, выезды с классом

Отчет по ВР за 2 четверть.

Журнал инструктажей.

ЯНВАРЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

Нравственно-эстетическое

Беседа «Красота внешнего облика»

11 января – Всемирный день «Спасибо»

25 января - Татьянин день

Экологическое

11 января – День заповедников и национальных парков

Трудовое

Физкультурно-оздоровительное

Неделя здорового питания (по отдельному плану)

Самоуправление

Социально-профилактическое

Диагностика развития учащихся с ОВЗ

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия для учеников, испытывающих трудности в процессе адаптации (1 кл)

Классный час «Сигналы светофора и регулировщика»

Индивидуальные и групповые занятия с учащимися с ОВЗ

Беседа «15 минут о безопасности»

Профилактическая беседа «Правила поведения в школе» (1 кл)

Классный час «Где нас подстерегают опасности»

Досуговая деятельность

Профориентация

Классный час «Кто что любит и умеет делать»

К/ч «Азбука профессий»

(выбор профессий определяется самостоятельно)

Методическая работа

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания детей (педагоги-психологи)

Индивидуальное консультирование обучающихся (педагоги-психологи)

Контроль за воспитательным процессом

Посещение классных часов

Рейд по соблюдению школьной формы, заполнению дневников

ФЕВРАЛЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

Классный час «Воинская честь и слава»

«Разговоры о важном»

Нравственно-эстетическое

3 февраля – День борьбы с ненормативной лексикой

Беседа «Традиции и праздники»

21 февраля – Международный день родного языка

Экологическое

Трудовое

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Пищевые риски. Продукты опасные для здоровья»

Классный час «Роль питания в жизни человека»

Самоуправление

Социально-профилактическое

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия для учеников, испытывающих трудности в процессе адаптации (1 кл)

Групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми с низким уровнем адаптации к школе (4 кл)

Диагностика развития учащихся с ОВЗ

Классный час «Перекрестки и их виды. Дорожные знаки»

Беседа «15 минут о безопасности»: Угрозы в сети Интернет

Проведение методики на выявление интересов и склонностей «Карта интересов» (4 кл)

Досуговая деятельность

«Прощание с азбукой»

Мероприятия к 23 февраля (по отдельному плану)

Мероприятия к Сагаалгану (по отдельному плану)

Профориентация

К/ч «Азбука профессий»

(выбор профессий определяется самостоятельно)

Методическая работа

Индивидуальное консультирование обучающихся (педагоги-психологи)

Индивидуальное консультирование учителей по вопросам обучения и взаимодействия с учащимися (педагоги-психологи)

Контроль за воспитательным процессом

Рейд в семьи детей СОП, ВШУ

Проверка уголка Здоровья

Посещение классных часов

МАРТ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

Нравственно-эстетическое

Классный час «Мама лучшее слово на свете»

Беседа «Мой гардероб и уход за ним»»

Экологическое

1 марта – Всемирный день кошек

Классный час «Здоровье и вредные привычки»

Конкурс плакатов «Вода – ты жизнь!»

К/ч «День Земли»

22 марта – Всемирный день водных ресурсов

24-30 марта – Неделя детской и юношеской книги

Трудовое

Физкультурно-оздоровительное

Сдача нормативов ГТО

Беседа «Что нужно есть в разное время года»

Самоуправление

Социально-профилактическое

Диагностика развития учащихся с ОВЗ

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия для учеников, испытывающих трудности в процессе адаптации (1 кл)

Беседа «15 минут о безопасности». Инструктажи по безопасности обучающихся в период весенних каникул.

Проведение классных часов «Жизнь прекрасна» (3 кл)

Индивидуальные и групповые занятия с учащимися с ОВЗ

Досуговая деятельность

Мероприятия к 8 марта (по отдельному плану)

Профориентация

К/ч «Азбука профессий»

(выбор профессий определяется самостоятельно)

Методическая работа

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания детей (педагоги-психологи)

Родительское собрание (тематика собрания на выбор кл.руководителя)

Заседание МО классных руководителей

Индивидуальное консультирование учителей по вопросам обучения и взаимодействия с учащимися (педагоги-психологи)

Контроль за воспитательным процессом

Рейд по соблюдению школьной формы, заполнению дневников

Посещение классных часов

Прогноз занятости обучающихся на каникулы, выезды с классом

Отчет по ВР за 3 четверть.

Журнал инструктажей.

АПРЕЛЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

Нравственно-эстетическое

Беседа «Умей ценить свое и чужое время»

1 апреля - День смеха

2 апреля – День единения народов

Классный час «Мои любимые книжки»

Классный час «Земля. Звезды. Космос. День Космотавтики»

18 апреля – Международный день охраны памятников и исторических мест

Классный час «Твори добро»

Экологическое

1 апреля – Международный день птиц

Конкурс рисунков «Птицы – наши друзья»

Классный час «Человек. Общество. Природа»

Трудовое

Физкультурно-оздоровительное

Сдача нормативов ГТО

Беседа «Как нужно питаться, если занимаешься спортом»

Самоуправление

Социально-профилактическое

Повторная диагностика обучающихся 1-х классов, посещавших коррекционно-развивающие занятия (динамика изменений)

Диагностика развития учащихся с ОВЗ

Изучение уровня школьной мотивации

(4 кл)

Беседа «15 минут о безопасности»

Досуговая деятельность

Акция «Письмо водителю»

(3-4кл)

Конкурс рисунков «Соблюдая ПДД – не окажешься в беде» (1-2кл)

Профориентация

К/ч «Азбука профессий»

(выбор профессий определяется самостоятельно)

Методическая работа

Индивидуальное консультирование обучающихся (педагоги-психологи)

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания детей (педагоги-психологи)

Индивидуальное консультирование учителей по вопросам обучения и взаимодействия с учащимися (педагоги-психологи)

Контроль за воспитательным процессом

Рейд в семьи детей СОП, ВШУ

Посещение классных часов

Проверка уголка Боевой славы

Рейд по соблюдению школьной формы, заполнению дневников

МАЙ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

«Разговоры о важном»

Классный час «О героях былых времен»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

Нравственно-эстетическое

Акция «Окна Победы»

15 мая – Международный день семьи

18 мая – Международный день музеев

Праздник «Прощание с начальной школой» (4кл)

Экологическое

3 мая – День солнца

21 мая – Международный день космоса

Трудовое

Акция «Чистый школьный двор»

Физкультурно-оздоровительное

Самоуправление

Оформление уголка Боевой славы

Социально-профилактическое

Повторная диагностика обучающихся 1-х классов, посещавших коррекционно-развивающие занятия (динамика изменений)

Беседа «15 минут о безопасности».

Инструктажи по безопасности обучающихся в период летних каникул.

Классный час «Встречают по одежке»

Классный час «Правила езды на велосипеде»

Классный час «Правила безопасного поведения  во время летних каникул»

Досуговая деятельность

Мероприятия к 9 мая (по отдельному плану)

Профориентация

К/ч «Азбука профессий»

(выбор профессий определяется самостоятельно)

Методическая работа

Сбор информации о кандидатах на стенд «Гордость школы»

Заседание МО классных руководителей

Родительское собрание (тематика собрания на выбор кл.руководителя)

Организация летней занятости обучающихся

Контроль за воспитательным процессом

Прогноз занятости обучающихся на каникулы, выезды с классом

Отчет по ВР за 4 четверть.

Журнал инструктажей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы МО начальных классов 2023-2024 учебный год

План работы МО начальных классов....

План работы ШМО 2023-2024

Учителя начальной школы...

План воспитательной работы 2023-2024

План воспитательной работы 2023-2024...

План воспитательной работы 2023-2024 у.г.

План воспитательной работы 2023-2024 уч.г....

План воспитательной работы 2 класс 2023-2024 г.

План воспитательной работы 2 класс...

План воспитательной работы 3 класс (2023-2024 уч.год)

План воспитательной работы 3 класс (2023-2024 уч.год)...