План воспитательной работы 2 класс 2023-2024 г.
материал (2 класс)

План воспитательной работы 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_2_klass_2023-2024_g.docx48.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Иволгинская средняя общеобразовательная школа

СОГЛАСОВАНО_____________                                УТВЕРЖДАЮ_________________

Зам.директора по ВР Алексанян Е.Н.                        Директор школы Дементьев С.В.

«04» сентября 2023 года                                            «04» сентября 2023 года        

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

во 2 б классе

Классный руководитель: Дондупова М.Б.

2023 – 2024 учебный год

Анализ воспитательной работы 1 б класса

за 2022-2023 учебный год

Анализ развития коллектива класса

Количество учащихся в 1 б классе на конец года – 36 человек: 18 мальчиков и 18 девочек. Из них 1 ученик 2014 года рождения, 29 чел. – 2015 года и 6 человек 2016 года. Большое внимание в течение учебного года уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся.

Класс функционирует как единое целое. В течение года дети привлекались к КТД (коллективным творческим делам), в которых каждый ученик класса имел коллективное поручение, с которым успешно справляется.

В классе дружеские отношения среди всех учеников. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум.

Адаптировавшись к новым условиям обучения, дети стали проявлять активность и желание координировать свои действия: дежурить по классу, проводить зарядку перед уроками, проявляли инициативу в трудовой и игровой деятельности и т.д.

Делу сплочения коллектива способствовало проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.

Анализ развития учащихся класса

Учащиеся класса обладают разным интеллектуальным потенциалом.

Все учащиеся усвоили программу 1 класса, кроме 1 ученицы.

2 ученика учатся на индивидуальном обучении.

В классе есть учащиеся, у которых гиперактивное поведение. Классным руководителем велась работа с этими детьми, проводились беседы с учениками, их родителями.

Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся

У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

В прошедшем учебном году учащиеся класса получали дополнительное развитие в физкультурно-оздоровительном комплексе – 19 чел, МБОУ ДОД "Иволгинская детская школа искусств" – 3 чел, РЦДО – 6 чел., РДК – 1 чел., ОЦ «Умка»- 1 чел., «Акуленок» - 1 чел.

В течение года класс участвовал в социально значимых районных, школьных и классных проектах.

Анализ педагогического взаимодействия

с семьями учащихся класса

В полных семьях воспитываются 30 учащихся,  6 учеников из неполной семьи, 21 человек из многодетных семей, 15 - из малообеспеченных семей.

          В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.

Проведены 4 родительских собрания. Уровень посещаемости родительских собраний – 80%.. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались и частные вопросы: режим дня, безопасность детей по дороге в школу и обратно, в каникулы, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, как организовать помощь ребёнку, школьное питание. Кроме того, один раз в четверть проходило заседания родительского комитета по вопросам организации досуга детей, помощь в учебном и воспитательном процессе.

         Проведены индивидуальные беседы с родителями гиперактивных учеников по поводу правил поведения  и дисциплины в школе.

С привлечением родителей были организованы и проведены следующие внеклассные мероприятия:

  • Праздник «День знаний»
  • Проведение праздника «День именинников»
  • Новогодняя елка

Анализ организации работы с учителями – предметниками

Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках. Данные, собранные в результате опроса анализировались, для достижения позитивной динамики развития учащихся и классного коллектива в целом.

Выводы:

Проанализировав учебно-воспитательную работу в 1 «б» классе, считаю, что поставленные задачи в целом выполнены.

С учётом возникших трудностей и изменений в учебно-воспитательном процессе в 2023-2024 году для эффективности учебно-воспитательного процесса в 1 «б» классе считаю целесообразным планирование следующих воспитательных задач:

1.        Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, через участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

2.        Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка.

3.        Привлечение детей к классному самоуправлению.

4.        Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.

5.        Духовно-нравственное воспитание личности школьника. Укрепление сознательной дисциплины и культурного поведения.

6.        Осуществлять мониторинг роста и развития каждого ученика.

7.        Осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы.

Пояснительная записка

Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума. При составлении плана воспитательной работы учитывались требования Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», обновленные ФГОС (НОО, ООО, СОО), Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года (распоряжение Правительства от 29.05.2015 № 996-р), программа воспитания МАОУ Иволгинская СОШ на 2023-2026 гг.

В центре воспитательного процесса находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира, приобщение к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, формирование у них основ российской идентичности, ценностных установок и социально-значимых качеств личности; их активное участие в социально-значимой деятельности.

Цель плана воспитательной работы - обеспечение позитивной динамики развития личности ребенка посредством вовлечения его в социально - значимую деятельность школы.

Задачи:

- интеграция содержания различных видов деятельности обучающихся на основе системности, целесообразности и не шаблонности воспитательной работы;

- развитие и расширение сфер ответственности ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;

- создание и педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений;

- создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений, обучающихся;

- инициирование и поддержка участия классов в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи обучающимся в их подготовке, проведении и анализе;

- реализация воспитательных возможностей дополнительного образования и программ внеурочной деятельности;

- развитие ценностного отношения обучающихся к своему здоровью посредством участия ВФСК ГТО;

- формирование здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;

- активизация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией в решении вопросов воспитания и обучения обучающихся;

Реализация этих целей и задач предполагает:

- создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

- создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

- развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

- развитие различных форм ученического самоуправления.

Реализация плана воспитательной работы происходит в рамках ее направлений:

1) Гражданско-патриотическое: формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры основанного на воспитании любви к родному краю, Родине, своему народу, уважении к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности.

2) Нравственное-эстетическое: направлено на основу духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков, способствующего формированию эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.

3) Экологическое: формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды.

4) Трудовое: стимулирование трудовой деятельности обучающихся, приобретение навыков и формирование компетенции, добросовестного отношения к работе, развитие творческих способностей, инициативы, стремления к достижению более высоких результатов.

5) Физкультурно-оздоровительное: формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия, развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях.

6) Самоуправление: реализация прав учащихся на управление образовательной организацией в соответствие с ФЗ «Об образовании в РФ»; развитие разных форм детского самоуправления, в том числе и ученического; поддержка социальных инициативы и достижений обучающихся, в том числе и посредством РДШ; воспитание чувства гордости за родную школу через формирование положительного имиджа и престижа Школы; поддержка инициатив по созданию новых традиций в рамках уклада школьной жизни.

7) Социально-профилактическое: формирование представлений о технологической культуре производства, развитии культуры труда подрастающего поколения, становления системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности; способствовать профессиональному самоопределению в условиях рынка, выбору жизненных, профессиональных планов; формирование ориентированного мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций; пропаганда знаний, умений и навыков безопасной жизнедеяятельности.

8) Досуговая деятельность: формирования навыков организации культурно-развивающего досуга; развитие интереса к внеклассной деятельности; участие в реализации Всероссийского, регионального и муниципального календаря образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам РФ, памятным датам и событиям российской истории и культуры.

9) Профориентация: отработка навыков позитивного учебного поведения; вооружение основными навыками самообслуживания; помощь школьникам в поиске профессионального пути и формированию у них обоснованного профессионального намерения посредством онлайн уроков на сайте по бесплатной профориентации для детей «Проектория», «Билет в будущее» и др.

10) Методическая работа: оказание помощи детям, родителям, педагогам в планировании, организации и анализе воспитательной деятельности.

11) Контроль за воспитательным процессом: выявление степени соответствия воспитательного процесса целям и задачам воспитания, которые стоят перед образовательной организацией.

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

СЕНТЯБРЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

Общешкольная линейка, посвященная 1 сентября

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

Нравственно-эстетическое

К/ч «Правила школьной жизни»

Беседа «Правила поведения в школе», «Правила поведения в столовой», «Школьная форма», «Внешний вид учащегося»

К/ч «День солидарности в борьбе с терроризмом»

Экологическое

Конкурс рисунков «Золотая осень»

16 сентября - Международный день охраны озонового слоя

24 сентября – Всемирный день моря

Трудовое

К/ч «Учеба –мой главный труд»

Физкультурно-оздоровительное

Туристический слет

Всероссийская акция «Кросс наций»

Регистрация на сайте ГТО

Самоуправление

Выбор Актива класса

Оформление классного уголка

Социально-профилактическое

  1. Инструктажи по безопасности обучающихся на начало учебного года

К\ч О правилах дорожного движения. Дорога «Дом-Школа-Дом»

  1. Мероприятия к «Неделе безопасности» (по отдельному плану)

Досуговая деятельность

Профориентация

К/ч «Азбука профессий»

Методическая работа

Планирование воспитательной работы с классом на текущий учебный год.

Заседания родительского комитета класса.

Родительское собрание

Организация горячего питания класса.

Планирование индивидуальной работы с обучающимися «группы риска», ВШУ, СОП

Организация занятости обучающихся во внеурочное время в кружках, секциях, клубах

Индивидуальное консультирование учителей по вопросам обучения и взаимодействия с учащимися (педагоги-психологи)

Контроль за воспитательным процессом

Сдача списка класса

Сдача социального паспорта класса.

Рейд в семьи детей СОП, ВШУ

Отчет занятость обучающихся во внеурочное время

Рейд по соблюдению школьной формы, заполнению дневников

ОКТЯБРЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

Нравственно-эстетическое

1 октября – Международный день пожилых людей

5 октября – День учителя

К/ч «Наша школьная семья»

Беседа «Твоя речь. Слово лечит, слово ранит»

К/ч «Поговорим о дружбе»

22 октября – Международный день школьных библиотек

28 октября – День бабушек и дедушек

Экологическое

4 октября – Всемирный день защиты животных

К/ч «Заповедники Республики Бурятия»

31 октября – Международный день Черного моря

Трудовое

Физкультурно-оздоровительное

2 октября – День детского здоровья

Сдача нормативов ГТО

Самоуправление

Оформление уголка здоровья

Социально-профилактическое

  1. Беседа «15 минут о безопасности».
  2. Инструктажи по безопасности обучающихся в период осенних каникул.
  1. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

К/ч «Безопасные каникулы»

Досуговая деятельность

Профориентация

К/ч «Азбука профессий»

(выбор профессий определяется самостоятельно)

Методическая работа

Индивидуальное консультирование обучающихся (педагоги-психологи)

Родительское собрание (тематика собрания на выбор кл.руководителя)

Заседание МО классных руководителей

Контроль за воспитательным процессом

Проверка Планов воспитательной работы с классами на текущий учебный год.

Работа Всеобуча

Проверка Папки классного руководителя, индивидуального плана работы с детьми «группы риска», СОП, ВШУ

Прогноз занятости обучающихся на каникулы, выезды с классом

Отчет по ВР за 1 четверть.

Журнал инструктажей.

НОЯБРЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

Нравственно-эстетическое

К/ч «День народного единства»

7 ноября – День согласия и примирения

8 ноября – День Сибири

Беседа «Честность. Правдивость. Доброжелательность»

13 ноября – Всемирный день доброты, Международный день слепых

26 ноября – День матери

30 ноября – Международный день защиты информации

К/ч «Первое слово – мама»

Экологическое

Конкурс поделок из бросового материала «Удивительное рядом»

29 ноября – День образования Всемирного общества охраны природы

30 ноября – Всемирный день домашних животных

Трудовое

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Режим питания. Правила поведения за столом»

Самоуправление

Социально-профилактическое

Беседа «15 минут о безопасности»: Правила личной безопасности дома и на улице

Исследование уровня школьной мотивации 2-3 кл.

Неделя правовых знаний.

К/ч, посвященный «Дню правовой помощи детям»

Неделя психологии (по отдельному плану)

Досуговая деятельность

Профориентация

К/ч «Азбука профессий»

(выбор профессий определяется самостоятельно)

Методическая работа

Индивидуальное консультирование учителей по вопросам обучения и взаимодействия с учащимися (педагоги-психологи)

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания детей (педагоги-психологи)

Индивидуальное консультирование обучающихся (педагоги-психологи)

Контроль за воспитательным процессом

Проверка классных уголков.

Рейд в семьи детей СОП, ВШУ

Посещение классных часов

Рейд по соблюдению школьной формы, заполнению дневников

ДЕКАБРЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

Нравственно-эстетическое

3 декабря – Международный день инвалидов

Ярмарка «Помоги ближнему»

Мастерская Деда Мороза: Изготовление новогоднего оформления

Беседа «Труд кормит, а лень портит»

Экологическое

Акция «Покорми птиц зимой»

К/ч «Добрые дела»

Трудовое

Физкультурно-оздоровительное

Сдача нормативов ГТО

К/ч «Что такое здоровье?»

Беседа «Здоровое питание и распорядок дня современного школьника»

Самоуправление

Социально-профилактическое

Беседа «15 минут о безопасности». Инструктажи по безопасности обучающихся в период зимних каникул.

Исследование уровня школьной мотивации 2-3 кл.

К/ч «Безопасные зимние каникулы»

Досуговая деятельность

Новогодние Елки

Профориентация

К/ч «Азбука профессий»

(выбор профессий определяется самостоятельно)

Методическая работа

Заседание МО классных руководителей

Родительское собрание (тематика собрания на выбор кл.руководителя)

Контроль за воспитательным процессом

Посещение классных часов

Прогноз занятости обучающихся на каникулы, выезды с классом

Отчет по ВР за 2 четверть.

Журнал инструктажей.

ЯНВАРЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

Нравственно-эстетическое

Беседа «Красота внешнего облика»

11 января – Всемирный день «Спасибо»

К/ч «Волшебное слово»

25 января - Татьянин день

Экологическое

11 января – День заповедников и национальных парков

Трудовое

Физкультурно-оздоровительное

Неделя здорового питания (по отдельному плану)

К/ч «Правильное питание»

Самоуправление

Социально-профилактическое

Беседа «15 минут о безопасности»

Профилактическая беседа «Правила поведения в школе» (2 кл)

Досуговая деятельность

Профориентация

К/ч «Азбука профессий»

(выбор профессий определяется самостоятельно)

Методическая работа

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания детей (педагоги-психологи)

Индивидуальное консультирование обучающихся (педагоги-психологи)

Контроль за воспитательным процессом

Посещение классных часов

Рейд по соблюдению школьной формы, заполнению дневников

ФЕВРАЛЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

Нравственно-эстетическое

3 февраля – День борьбы с ненормативной лексикой

Беседа «Традиции и праздники»

21 февраля – Международный день родного языка

Экологическое

Трудовое

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Пищевые риски. Продукты опасные для здоровья»

К/ч «Здоровый образ жизни»

Самоуправление

Социально-профилактическое

К/ч «Мои друзья»

Беседа «15 минут о безопасности»: Угрозы в сети Интернет

Досуговая деятельность

Мероприятия к 23 февраля (по отдельному плану)

К/ч «Наши защитники»

Мероприятия к Сагаалгану (по отдельному плану)

Профориентация

К/ч «Азбука профессий»

(выбор профессий определяется самостоятельно)

Методическая работа

Индивидуальное консультирование обучающихся (педагоги-психологи)

Индивидуальное консультирование учителей по вопросам обучения и взаимодействия с учащимися (педагоги-психологи)

Контроль за воспитательным процессом

Рейд в семьи детей СОП, ВШУ

Проверка уголка Здоровья

Посещение классных часов

МАРТ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

Нравственно-эстетическое

Беседа «Мой гардероб и уход за ним»»

Экологическое

1 марта – Всемирный день кошек

Конкурс плакатов «Вода – ты жизнь!»

К/ч «День Земли»

22 марта – Всемирный день водных ресурсов

24-30 марта – Неделя детской и юношеской книги

Трудовое

Физкультурно-оздоровительное

Сдача нормативов ГТО

Беседа «Что нужно есть в разное время года»

Самоуправление

Социально-профилактическое

Беседа «15 минут о безопасности». Инструктажи по безопасности обучающихся в период весенних каникул.

Проведение классных часов «Жизнь прекрасна» (3 кл)

Досуговая деятельность

Мероприятия к 8 марта (по отдельному плану)

К/ч «Мамина улыбка»

Профориентация

К/ч «Азбука профессий»

(выбор профессий определяется самостоятельно)

Методическая работа

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания детей (педагоги-психологи)

Родительское собрание (тематика собрания на выбор кл.руководителя)

Заседание МО классных руководителей

Индивидуальное консультирование учителей по вопросам обучения и взаимодействия с учащимися (педагоги-психологи)

Контроль за воспитательным процессом

Рейд по соблюдению школьной формы, заполнению дневников

Посещение классных часов

Прогноз занятости обучающихся на каникулы, выезды с классом

Отчет по ВР за 3 четверть.

Журнал инструктажей.

АПРЕЛЬ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

Нравственно-эстетическое

Беседа «Умей ценить свое и чужое время»

1 апреля - День смеха

2 апреля – День единения народов

18 апреля – Международный день охраны памятников и исторических мест

Экологическое

1 апреля – Международный день птиц

Конкурс рисунков «Птицы – наши друзья»

Трудовое

Физкультурно-оздоровительное

Сдача нормативов ГТО

Беседа «Как нужно питаться, если занимаешься спортом»

К/ч «Здоровый образ жизни»

Самоуправление

Социально-профилактическое

К/ч «ПДД»

К/ч «Правила пожарной безопаности»

Беседа «15 минут о безопасности»

Досуговая деятельность

Конкурс рисунков «Соблюдая ПДД – не окажешься в беде» (1-2кл)

Профориентация

К/ч «Азбука профессий»

(выбор профессий определяется самостоятельно)

Методическая работа

Индивидуальное консультирование обучающихся (педагоги-психологи)

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания детей (педагоги-психологи)

Индивидуальное консультирование учителей по вопросам обучения и взаимодействия с учащимися (педагоги-психологи)

Контроль за воспитательным процессом

Рейд в семьи детей СОП, ВШУ

Посещение классных часов

Проверка уголка Боевой славы

Рейд по соблюдению школьной формы, заполнению дневников

МАЙ

Направления воспитательной работы

1  неделя

2  неделя

3  неделя

4  неделя

Гражданско-патриотическое

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

«Разговоры о важном»

Нравственно-эстетическое

Акция «Окна Победы»

К/ч «День Победы»

15 мая – Международный день семьи

18 мая – Международный день музеев

Экологическое

3 мая – День солнца

21 мая – Международный день космоса

Трудовое

Акция «Чистый школьный двор»

Физкультурно-оздоровительное

Самоуправление

Оформление уголка Боевой славы

Социально-профилактическое

Беседа «15 минут о безопасности».

Инструктажи по безопасности обучающихся в период летних каникул.

К/ч «Безопасные летние каникулы»

Досуговая деятельность

Мероприятия к 9 мая (по отдельному плану)

Профориентация

К/ч «Азбука профессий»

(выбор профессий определяется самостоятельно)

Методическая работа

Сбор информации о кандидатах на стенд «Гордость школы»

Заседание МО классных руководителей

Родительское собрание (тематика собрания на выбор кл.руководителя)

Организация летней занятости обучающихся

Контроль за воспитательным процессом

Прогноз занятости обучающихся на каникулы, выезды с классом

Отчет по ВР за 4 четверть.

Журнал инструктажей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫНА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД на все уровни образования...

План воспитательной работы на 2023-2024 учебный год

План воспитательной работы  на 2023-2024 учебный год...

План воспитательной работы на 2023-2024 уч.год

План воспитательной работы на 2023-2024 учебный годНеделяОхрана здоровья, физическое развитиеЛичностное развитиеТрудовое воспитаниеРазвитие творческого воображенияОсновы социализации и общенияПрофилак...

План воспитательной работы на 2023-2024 учебный год

Подробный план воспитательной рабоы соответствует требованиям ФГОС. В нем отражены все основные цели, задачи воспитательной работы, анализ работы за предыдущий ...

План воспитательной работы на 2023-2024 учебный год

План воспитательной работына 2023-2024 учебный год...

План воспитательной работы на 2023-2024 учебный год ,ДЮСШ ГБОУ СОШ №1 г.Нефтегорска

План воспитательной работы на 2023-2024 учебный годЦель: развитие личности ребенка, создание благоприятных условий для формирования у детей отношения к здоровому образу жизни, как одному из главных пу...