РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
классный час

Сплочение классного  коллектива.
                  Воспитание  духовно – нравственных  качеств  личности.
                  Привитие  этических  норм    поведения,  дружбы  между   детьми.
                  Развитие  коммуникативных  навыков,  этики   поведения.
                  Способствовать  воспитанию  доброго  отношения,  сострадания  друг  к  другу.
                  Способствовать привитию  любви  к чтению и книге.
                  Выработать кодекс  дружбы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл druzhba.docx16.14 КБ

Предварительный просмотр:


ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ВО 2 «а» классе. ЗАСЕДАНИЕ  КЛУБА  «ДРУЖБА»           1.

     ТЕМА: «Р Е Б Я Т А ,    Д А В А Й Т Е   Ж И Т Ь   Д Р У Ж Н О!»
Цели:    Сплочение классного  коллектива.
                  Воспитание  духовно – нравственных  качеств  личности.
                  Привитие  этических  норм    поведения,  дружбы  между   детьми.
                  Развитие  коммуникативных  навыков,  этики   поведения.
                  Способствовать  воспитанию  доброго  отношения,  сострадания  друг  к  другу.
                  Способствовать привитию  любви  к чтению и книге.
                  Выработать кодекс  дружбы.
Оборудование: Книжная выставка: «С детства дружбой дорожи!»,
 плакаты: «Все  мы братья и сестры на планете  единой»,
музыкальные записи, шары, конфетти, нарисованный паровозик, большой конверт, сердце, ладошка.
Действующие лица: Пес Шарик, обезьяна Чичи, попугай Кеша, кот Леопольд.
Использовать песни: «Вместе весело  шагать», «Настоящий друг», «Шире круг» « Как  положено друзьям», «Дружба крепкая не сломается», «О собаке», «Когда мои друзья со мной», «Песенка о дружбе», «Солнечная песенка», «Улыбка»,  «Колючая дружба» .
                                       ХОД   МЕРОПРИЯТИЯ
РАЗГАДЫВАЕМ   Ш А Р А Д У,  где зашифровано  слово   «ДРУЖБА» Это слово по словам Ожегова  обозначает близкие отношения на взаимном доверии. Корень извлечь из дружины несложно, вся же должна быть и в школе, и в классе, и дома.
МЫ НАЧИНАЕМ  ЗАСЕДАНИЕ  КЛУБА  ДРУЖБА. (Вывешиваю слова  клуб «Дружба») Объявляю тему.
На  заседании клуба мы еще  раз постараемся понять, что, значит,  быть  другом, настоящим  другом, товарищем  составим   КОДЕКС ДРУЖБЫ, будем стараться  следовать ему, чтобы  стать  настоящими   товарищами и  друзьями, чтобы  стать  дружным  коллективом, а дружбу  пронести   всю  жизнь.
ЭИГРАФОМ ЗАСЕДАНИЯ я взяла слова  Алишера  Навои « Поймите, люди всей Земли, вражда- плохое дело, живите в дружбе меж собой – нет лучшего удела», а девизом « С детства дружбой  дорожи».
Звучит  « ПЕСЕНКА  ПТИЧКИ». Выходят  действующие лица.- Здравствуйте, дорогие друзья!
- Вы гостям рады?
-А друзьям?
У-ль: Здравствуйте, друзья! Мы вас ждали. Мы – это девчонки и мальчишки, песенки  и книжки, и, конечно, я.         Мы – это слово короткое очень,
                            Но нет слова  волшебней его.
                            В нем, между  прочим,  две буквы всего.
Все:        МЫ!
ШАРИК: Звонче слова в мире нет!
Все:        МЫ!
Чижик:  Это песня и рассвет!
Все: МЫ!
ОБ.  Это значит ты и я!
Все:  МЫ!
К. Л. Значит,  встретились  друзья! Значит, дружба начинается!
НЕ  секрет, сто друзья не растут в огороде, не  продашь и не купишь  друзей.
- РЕБЯТА, на заседание клуба «дружба» к нам приехали гости из прекрасного королевства ДРУЖБА, из города  ДРУЖЛЯНДИИ. КТО ЭТО?  КТО  ЕЩЕ  МОГ  БЫТЬ  ВМЕСТЕ С НИМИ?
-С давних пор народ  знал, что дружба не покупается и не продается, и что дороже всех богатств – это дружба и товарищество, поэтому народ мудро говорит:  «Без хорошего друга человек не знает своих ошибок» «Дружба верна не лестью, а правдой и честью», « Единственный способ иметь друзей - быть другом», «Дерево  держится корнем, а человек – друзьями», «Дружба не гриб, в лесу не найдешь».
Какое прекрасное слово «дружба» Произносишь его и сразу вспоминаешь друга, с которым  тебе  интересно играть в снежки, читать новую книгу или посекретничать о чем- нибудь
Произносишь слово «дружба» - и сразу вспоминаешь веселых героев м /ф.
Мир кино, мир книги, наш мир, в котором мы живем, который дарит нам прекрасное  общение с другом.
ДРУГ – это любимая книга, которую ты читаешь и тебе интересно с ней,  ДРУГ – это  мама, которая обязательно  поможет  тебе в трудную  минуту. ДРУГ – это  школьный  учитель, который  поможет  тебе  заглянуть в тайны  знаний.  Друг – это старый  плюшевый   медвежонок, с оторванным  ухом. И еще много чего вспоминается, когда произносишь слово «дружба».                                                                                2.
- А как  вы  думаете, с чего  все  началось? Как  возникло  слово  друг? (ответы  детей)
  - Давайте  послушаем  стихотворение, которое  так и называется  «СЛОВО  ДРУГ».
ПОДУМАЙТЕ, когда  могло  возникнуть  это слово и как. Подумайте, о чем это стихотворение
          Когда  еще  никто не  знал  ни слова, Ни «здравствуйте», ни «солнце», ни «корова»,
          Соседям  древний  человек  привык показывать  кулак или язык
          И корчить рожи (что  одно  и тоже).
          Но, словом  стал  гортанный  резкий  звук.
                    Осмысленнее лицо, умение  руки, и человек  придумал  слово  «ДРУГ»,
                    Стал  друга  ждать  и  тосковать  в  разлуке.
                    Ему  спасибо  за  друзей  моих.
                    Как  жил  бы я, что  делал  бы без  них?
                    Друзей- людей, которых я люблю, Я никогда, ничем  не  оскорблю.
 Не для того  наш  предок  шел сквозь  мрак, чтоб, встретив  друга, я кричал: «Дурак!»
 Показывал язык или кулак и корчил рожи (что одно и тоже). (Ответ  на  вопрос, поставленный перед стих.)
-К сожалению, грубые слова иногда можно слышать и от ребят нашего  класса, а иногда  бывает и так, как в стихотворении «ДВА КОЗЛА». Может быть, послушав его, кто – то узнает себя, а, узнав, постарается не быть похожим на этих персонажей.
           Однажды на лужайке подрались два козла, подрались для забавы, не то, чтобы со зла.
           Один из них тихонько приятеля лягнул, другой из них тихонько приятеля боднул.
           Один лягнул приятеля немного  посильней, другой боднул приятеля немного побольней.
           Один разгорячился, лягнул, что было сил, другой его рогами под брюхо зацепил.
           Кто прав, а кто виновен – запутанный вопрос, но уж козлы дерутся не в шутку, а всерьез.
           Я вспомнил эту драку, когда передо мной на  школьной перемене такой же вспыхнул бой.
- Да, такие отношения  дружескими  не  назовешь. Лучше, если  происходит  все наоборот, когда  дети  на  перемене дружно  играют, общаются, делятся  чем- то приятным надо стараться делать так, чтобы отношения не были колючими. Послушайте песню сл. и муз., которой написала Т. Бокова
 «КОЛЮЧАЯ ДРУЖБА» Почему дружба получилась колючая? Что  надо  делать, чтобы так не случалось?
- Ребята, даже если у вас еще нет настоящего  друга, то надо верить  в то, что рано или поздно найдется тот человек, который будет вас понимать, помогать, т. е надо  верить в дружбу.
           Кто в дружбу верит горячо, кто рядом чувствует плечо,
           Кто никогда не упадет, в любой беде не пропадет,
           А если и споткнется вдруг, то встать ему поможет друг!
           Всегда в беде надежный друг ему протянет руку.
ЧТО ЗНАЧИТ  ДРУЗЬЯ СО  МНОЙ? (Ответы  детей)
ПЕСНЯ « КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ»
КОТ ЛЕОПОЛЬД: Когда живется дружно, что может лучше быть!
                                 И ссориться не нужно, и можно всех любить.
             Если есть друзья на свете - все прекрасно, все цветет.
             Даже самый сильный ветер, даже буря не согнет.
              Мы и в дождь, и в снег и в стужу будем весело шагать.
              При любой погоде дружим – дружбы этой не порвать.
              И любой из нас ответит, скажут все, кто юн и смел:
              Мы с тобой живем на свете для хороших, славных дел.
Умению дружить, общаться с людьми, надо учиться с детства. Нельзя быть равнодушным к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живет один раз на Земле, поэтому нужно каждый день творить добро.
-РЕБЯТА, бывали ли в вашей жизни случаи, когда вас подводил друг? (ответы детей)
               Друг напомнил мне вчера, сколько сделал мне добра.
               Карандаш мне дал однажды, я в тот день забыл пенал,
               В стенгазете, чуть не в каждой обо мне упоминал.
               Я упал, и весь промок, он мне высохнуть помог.
               Он для милого дружка не жалел и пирожка.
               Откусить мне дал когда – то, а теперь представил счет.
               Не влечет меня, ребята, больше к другу не влечет.
-РЕБЯТА, МОЖНО ЛИ НАЗВАТЬ ЭТОГО ГЕРОЯ НАСТОЯЩИМ  ДРУГОМ? Почему? (ответы детей)
        -Не надо жадничать, обижать друзей и упрекать.                                                                                   3.
-ЧТО  ЗНАЧИТ  НАСТОЯЩИЙ  ДРУГ?   (ответы детей)
Сейчас  послушайте стих «Хорошие  товарищи», и сделайте  вывод кого  можно считать хорошим  товарищем.
Мальчик  Миша мается- Миша  заикается.
Как  другие- чисто, ясно, - он не может  говорить.
И просить его напрасно то, что скажет, повторить.
Нелегко ему даются все слова на букву «К»,
 Но ребята не смеются - дружба классная крепка:
-Ты, Мишутка не теряйся! Ты с других пример бери!
Молча с духом собирайся и смелее говори!
Миша выговорит слово, а другого не видать…
Но товарищи готовы, если нужно подождать.
                    исполняем песню   «НАСТОЯЩИЙ  ДРУГ»
МОЖЕТ  БЫТЬ,  КТО-ТО ИЗ ВАС  ЗНАЕТ  ТАКИХ  ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ  БЫЛИ  НАСТОЯЩИМИ  ДРУЗЬЯМИ  ВСЮ  ЖИЗНЬ  (Дети приводят примеры из жизни своих родственников и знакомых
ЧИЖИК:  Ребята, а вот у меня много друзей, но есть один самый лучший, про которого Сергей Михалков
                  написал стих: «МЫ С ПРИЯТЕЛЕМ ВДВОЕМ»
                  Мы с приятелем вдвоем замечательно живем!
                  Мы такие с ним друзья - куда он, туда и я!
                  Мы живем в одной квартире, все соседи знают нас.
                  Только мне звонить 4, а ему – 12 раз.
                     Я оттого такой крепыш, что с малых лет любил кишмиш.
                     Жаль, не растет здесь виноград,…  но дружба слаще во сто крат.
                     И в никакие холода я не поеду никуда.
                     Пусть кругом ночная тишина, пусть грозят бедой  дороги эти-
                     Королевство дружбы есть на свете, самая хорошая страна.
                     Если счастье друга – твой  пароль. Если верит друг в твою отвагу,-
                     Если враг бежит, спасая шпагу, - в королевстве дружбы ты король.
 - Кот Леопольд, а ты что приуныл?
К. Л.: У меня никак не получается дружба с двумя приятелями -  мышами. Ребята, как вы думаете, почему я никак не могу с ними подружиться? (ответы детей).
 Мой друг Оля Егорова  прислала мне письмо и очень хорошо объяснила, что такое дружба. (Достает из большого конверта письмо и читает)
           Кот Леопольд, здравствуй! Рада была твоему письму и отвечаю на твой вопрос, но для этого я консультировалась у многих своих  знакомых.
               Что такое дружба? Спросила я у птицы.
                Это когда коршун летает вместе с синицей.
                Спросила я у зверя: - что такое дружба?
               Это, когда зайцу лисицы бояться не нужно.
А после спросила я у девочки: дружба - что такое?
Это что – то огромное, радостное и большое.
Это когда ребята все сразу, все вместе играют,
Это, когда мальчишки девчонок не обижают.
Дружить должны все на свете: и звери, и птицы, и дети

Попугай: точно, дружба – это когда тебя понимают и уважают твои интересы.
Вот мой друг Вовка не дает мне громкие боевики смотреть, не слушает меня, значит, он мне не друг. Да, кстати, летел я как- то на Таити…
Кот Леопольд: подожди, подожди, Кеша, ты не прав. Вовка настоящий друг, а дети скажут почему. (ответы)
НЕ ОБИЖАЙСЯ, УМЕЙ  ВЫСЛУШАТЬ  КРИТИКУ, СТАРАЙСЯ  ИСПРАВИТЬСЯ, НЕ ЗЛИСЬ,





            НЕ стой в стороне равнодушно, когда у кого – то беда.                                                                           4.
            Рвануться на выручку можно в любую минуту, всегда.
И если кому – то поможет твоя доброта и дружба твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит!
Будь весел, чтоб радостней стало тому, с кем подружишься ты,
Чтоб каждому в жизни хватало прекрасной людской доброты.
Услышишь ты песенку чью – то, и станет светлее кругом:
Волшебное самое чудо мы дружбой  недаром зовем.
ПЕСНЯ « ЕСЛИ С ДРУГОМ ВЫШЕЛ В ПУТЬ»
ЧИЖИК: Почему в глазах у вас солнечные блики?
ОБ. Это дружба нам сейчас раздает улыбки.
Ш. Почему звенит наш смех вешними ручьями?
      Это песней все друзья праздник наш встречают.
Попугай: песня, лейся веселей, солнце, света не жалей.
К.Л. Вспыхнув яркими лучами, ты сегодня вместе с нами.
ВСЕ: ВМЕСТЕ С НАШИМИ ДРУЗЬЯМИ.
А наша  дружба  зародилась 1 сентября  2004  года, когда  мы  пришли в первый  раз в 1 класс нашей 21  гимназии. Мы стали  товарищами, некоторые  нашли  друзей, а у кого- то это  еще  впереди, один  из  видов  искусства, который сближает - это танец. Дети мира, подружитесь! Подружитесь в ритме танца!
        Т А Н Е Ц.(Песня «Дети мира, подружитесь!»)
Какое надежное и емкое слово «дружба»! Дружить можно со всеми и с кем – то одним, дружить можно и в классе и с малышами,  и с большими ребятами, которые  могут  научить чему- то доброму, дружить можно и с мальчишками и с девчонками,  и семье, но все – таки самая главная дружба начинается в семье. Ведь семья – это начало нашей жизни, мы здесь родились, растем, взрослеем. Недаром одна из пословиц гласит…  (СОСТАВИТЬ из фраз) «Нет лучше дружка, чем родная  матушка».
Послушайте  стихотворение, и подумайте о чем оно.
Со Светкой соседкой не буду водиться-
Она то смеется, то плачет, то злится.
Но мама сказала, так не годится,
Что с девочкой нужно уметь подружиться.
Что с папой они еще с детства дружили,
И вместе играли, рыбу удили.
С такою девчонкой, как мама моя,
Конечно бы, мог  подружиться и  я!
-Так о чем  это  стихотворение? Т.Е. школьная  дружба  может  перерасти в дружбу на всю жизнь.
-Дружить можно не только друг с другом, но и с животными.
Есть немало примеров о дружбе человека с животными.
-Какие примеры из жизни, или литературные  произведения о дружбе человека с животными  знаете?
ПЕС ШАРИК:  А я не только с дядей Федором и Матроскиным дружу, но и  с разными зверюшками. Например, пока мы из Ромашкова сюда добирались, я познакомился с красивой бабочкой Махаон и предложил ей: Бабочка, давай дружить! Веселее в дружбе жить.
                          Есть в саду у нас цветы, полетай над ними ты…!
-Дорогие друзья! На страницах книг вы встречались с описанием дружбы и друзьями.
Сейчас я буду задавать вопросы, вы, поднимая руку, будете отвечать, а  гостей из Дружляндии попросим раздавать жетоны.       В И К Т О Р И Н А.
1. Назовите друзей СИБИРЯЧКА. (Боцман Сарма, леший  Кеша, аптекарь Анти, робот Урсик, кукла Галя)
2.Девочке Жене подарен необычный цветок. На что только не потратила она лепестки! Захотела подружиться с Витей, побегать, да не получилось. Почему? Что потом произошло? Какие чувства вызвал у вас последний поступок Жени? (Оторвала лепесток и пожелала Вите здоровья).
3. Собрались однажды 4 музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогнали. Назовите их. (Бременские музыканты).
4.Г. Остер написал немало рассказов о попугае, удаве, мартышке и их дружной жизни.Кто был четвертым в компании ? (Слоненок).
5 Л. Толстой написал басню «Два товарища» (Прочесть басню, заканчивая словами «НУ, что,-говорит,-медведь тебе на ухо говорил?»  Как вы думаете, что ответил товарищ? Что вы сказали бы о поведении каждого?  (Плохи те люди, которые  в опасности от своих детей убегают).
6. Какая девочка выручила своего друга из ледяного плена? Вызывает ли  у вас уважение ее поступок?      5.
7. Незнайка нарисовал портрет Гуньки. Ему хотелось изобразить покрасивее, вот он и нарисовал красны нос, зеленые уши, синие губы и  оранжевые  глаза . понравился ли портрет Гуньке? Остались ли друзьями Гунька и Незнайка?(Портрет  не понравился, но маленькая ссора не повредила большой , настоящей дружбе).
8. Назовите друзей Вини – Пуха.
9. У девочки с голубыми волосами было много друзей, но один был всегда рядом. Кто это? (Артемон).
10. Кто первым из животных показал  пример обитателям Джунглей в том, что с человеческим детенышем тоже можно дружить?  ( Волк Акела).
11.Герои Э. Успенского Крокодил Гена, Чебурашка и Галя решили подружиться. Как они это сделали?
     (Решили  построить Дом Дружбы, а пока его строили - все подружились) .
Сейчас давайте посмотрим видеофильм об этом событии.
 Сегодняшние  победители – это  большие  книголюбы
- Книг о дружбе очень много. Читая эти книги (обращается к выставке книг), вы приобретаете себе друзей в лице литературных героев. Ребята. Прочитайте замечательные книги о дружбе, друзьях.
К.Л. Ребята, давайте побольше читать,
       Друг с другом дружить,
       Ведь имея друга верного, хорошо на свете жить.
ШАРИК: Мы в гости хотим пригласить и старых и новых друзей.
К. Л. Чтоб радость свою подарить. Чтоб стало нам всем веселей.
П.К. Мы живем в прекрасном королевстве Дружбы, в городе Дружляндии, приезжайте к нам.
ЧИЖИК: Дружите, не обижайте друг друга и всех, кто вас окружает.
ОБ: Уважайте друг друга и помогайте друг другу.
Ш: Радуйтесь вместе с друзьями.
П.К. В беде не оставляйте друзей, не подводите их, не предавайте, не нарушайте своих обещаний.
                 Раздаются порой голоса, что чудес никаких не имеется,
                 Есть на нашей Земле чудеса, но их надо найти, разумеется.
                 Дружба – главное чудо всегда, сто открытий – для всех настоящее.
                 И любая беда не беда, если рядом друзья настоящие.
                 Друг не будет смотреть свысока, наизусть он характер выучит.
                 Нужно верить, что друга рука в трудный час обязательно выручит.
- Вы рисовали портрет своего друга. Кто хочет, пусть покажет его всем, и мы оформим альбом «ДРУГ».
Посмотрите, какое огромное на доске сердце. Это сердце нашей дружбы, готовое любить и помогать.
Оно не простое, а волшебное, В это сердце – кармашек вы опустите сейчас «ладошку» со своими пожеланиями  себе, другу, классу, учителю. Мы их запечатаем и откроем через 9 лет,  в 11классе.
 Поют песню «ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТЫ»
               Заседание  нашего  клуба заканчивается. Давайте сделаем  нашу жизнь хорошей. Давайте помогать  друг другу в трудную минуту, давайте выбирать хороших и верных друзей. Подведем  итог сегодняшнего  заседание  клуба и составим  свод  правил, которые  помогут нам жить дружно.
Подведем  итог  заседания.
КОДЕКС ДРУЖБЫ. 1.Дружи без корысти. (Выгоды)
                                    2. Не груби.
                                    3. Не называй обидными  словами, не давай прозвища.
                                    4.Не старайся кого- нибудь ударить или толкнуть, чтобы занять удобное место.
                                    5. Не забывай здороваться.
                                    6.Уважай мнения других. Не льсти, а правду говори.
                                    7. Не обижайся. Выслушай критику, старайся исправиться.
                                    8. Не злись. Если обиделся на друга, постарайся быстрее забыть и простить обиду.
                                    9. Не жадничай.
                   10. Дружить можно и с малышами, и с большими ребятами и с мальчишками, и с девчонками.




Давайте создадим  круг  дружбы.  Круг дружбы зародился в МЕЖДУНАРОДНОМ  лагере  «АРТЕКЕ», где   собирались дети из разных  стран  мира, и, несколько дней, проведенных в лагере, сближали детей, они  становились друзьями на  всю жизнь, т. е. круг  дружбы  становился  началом дружбы на всю жизнь.       6.
        ВСТАНЬТЕ, ДЕТИ! ВСТАНЬТЕ В КРУГ!
        Я ТВОЙ ДРУГ, И ТЫ МОЙ ДРУГ. ПУСТЬ БУДЕТ  ШИРЕ  ДРУЖБЫ  КРУГ.
        В КРУГУ  СТОЯТ  ДРУЗЬЯ  ТВОИ, ТЫ ИМ  СВОЮ  УЛЫБКУ  ПОДАРИ. (Улыбаются)
                     СЛЕВА  ДРУГ И СПРАВА  ДРУГ, А ВМЕСТЕ  ЭТО - ДРУЖБЫ КРУГ.
                     ДРУГУ СПРАВА  РУКУ  ТЫ  ПОЖМИ, ПЕРЕДАЙ  ТЕПЛО  СВОЕЙ  РУКИ. (Жмут руку)
    МНОГО В МИРЕ  НУЖНЫХ  ВЕЩЕЙ, НО ДРУГА  ИМЕТЬ  НАМНОГО  ВАЖНЕЙ.
   ИМЕЙ  ДРУГ  И ДВА, И ТРИ, И ДРУГУСЛЕВА  ПОДАРОК  ПОДАРИ. (Дарят)
                      НЕТ  ПОСЛОВИЦЫ,  РЕБЯТА, ВЕРНЕЙ, ТА, ЧТО  ГЛАСИТ: «ИМЕЙ  СТО  ДРУЗЕЙ»
                      ПУСТЬ  РАСТЕТ  И ШИРИТСЯ  ДРУЖБЫ  КРУГ, ЧТОБЫ  РЯДОМ  БЫЛ  ВЕРНЫЙ  ДРУГ.
 . Давайте никогда не будем  ссориться. И скажем друг другу слова известного героя терпеливого и добрейшего кота Леопольда : « Ребята! Давайте жить дружно!»
И мне  думается, что этот праздник даст начало большой дружбе, которую мы пронесем всю жизнь. И в честь нашей дружбы я предлагаю провести салют.
             ИГРА «САЛЮТ» Круг разбивается на 3 команды: красный, желтый, зеленый.
По команде «красный» хлопает 1 команда, «желтый» – 2, «зеленый» – 3.
Затем команда «красный, желтый, зеленый» одновременно, хлопают все, кидают  конфетти.
             Так давайте, давайте дружить,
             Пусть стихи нам не раз вспомнятся.
             Если дружбой всегда дорожить, то любое желанье исполнится.
ИСПОЛНЕНИЕ  ПЕСНИ «СОВЕРШИТЕ  ЧУДО»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Ребята, давайте жить дружно!»

Цели:·       Познакомить учащихся с основными правами и свободами Декларации прав человека;·       научить применять их в жизни;·...

Классный час "Ребята, давайте жить дружно!"

На классном часе ненавязчиво в игровой форме раскрывается понятие "дружба". Ребята узнают о роли  дружбы в жизни человека на примерах сказок, пословиц....

Классный час "Ребята, давайте жить дружно!"

Мероприятие проводится с целью чтобы поговорить с детьми о том, что такое дружба. Узнать, какими качествами должен обладать настоящий друг, который умеет сопереживать в трудные минуты, брать часть тру...

Ребята, давайте жить дружно!

Итоговое занятие по внеурочной деятельности  («Этика: азбука добра»)  1 класс     2013-2014 уч. годЦель:- Расширить  знания детей о дружбе; ознакомить с правила...

"Ребята, давайте жить дружно!"

Презентация на тему дружбы....

Тема: "Ребята, давайте жить дружно!"

Провести интересный, познавательный разговор о дружбе, дружбе людей и животных, дружбе всех обитателей Земли, умении жить дружно, помогать друг другу; развивать артистические способности у детей....