Конспект классного часа "Символы России" (2 класс)
классный час (2 класс)
Цель деятельности учителя: воспитание у обучающихся ценностного отношения к государственной символике страны, чувства гражданства и патриотизма к Родине.
Планируемые результаты:
Предметные:
- расширят знания о символике Российской Федерации;
- узнают о значении символов России.
Личностные:
- чувство патриотизма к Российской Федерации;
- осознают важность символов страны.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 503.18 КБ | |
| 529.06 КБ | |
| 268.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект классного часа 4 класс Я гражданин России
Технологическая карта классного часа...
Конспект классного часа "Россия в мире"
Цель деятельности учителя: Познакомит обучающихся с особенностями природного и культурного богатства России, отражающими уникальность нашей страны в мире; воспитывать сопричастность к значимости Росси...
Конспект классного часа «Россия в мире» («Разговоры о важном», 3 класс)
Цель: познакомить обучающихся с особенностями природного и культурного богатства России, отражающими уникальность нашей страны в мире; воспитывать сопричастность к значимости России в мире, к сох...
Конспект классного часа "Россия в мире" (4 класс)
Цель: познакомить обучающихся с особенностями природного и культурного богатства России, отражающими уникальность нашей страны в мире; воспитывать сопричастность к значимости России в мире, к сох...

Конспект классного часа «Россия: взгляд в будущее» («Разговоры о важном», 4 класс)
Цель: расширение представлений младших школьников о важных открытиях, сделанных российскими специалистами, развитие познавательного интереса к науке и технологиям, к профессиям завтрашнего дня.З...

Конспект классного часа "Россия в мире" (3 класс)
Цель: познакомить обучающихся с особенностями природного и культурного богатства России, отражающими уникальность нашей страны в мире; воспитывать сопричастность к значимости России в мире, к сохранен...

