Концертно-развлекательная программа «Дарим добро»
план-конспект

Сценарий концертно-развлекательной программы «Дарим добро» разработан в рамках проведения мероприятий ко Дню инвалида. Адаптируем: можно использовать как в начальном звене, так и в основной школе. Включает в себя мастер-класс в технике скрап-букинг.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Концертно-развлекательная программа

«Дарим добро»

Цель: Воспитывать доброту, заботу, отзывчивость, желание помогать друг другу, оставить детям радость и удовольствие от игр во время праздника, вовлекать детей в игровую деятельность.

Выходят ведущие (клоуны) Степа и Клёпа:

Ход программы:

Вступление (3м)

Клепа: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители! Как приятно видеть вас всех сегодня здесь, таких веселых, улыбчивых, радостных.

Клепа: Ребята, вы знаете как нас зовут? Я Клёпа

Стёпа: Я Стёпа! Ну вот и познакомились! Мы вас с Клёпой так ждали, целую неделю готовились!

Клёпа: Да! Я например  придумала так много замечательных  игр для ребят! Теперь можно играть.. Стёпа давай играть!

Степа: Ух ты! Я тоже. Ребята давайте поиграем!

Клепа: Так, кажется мы забыли, что мы здесь не одни

Степа: И даже не познакомились.. Стыдно то как….

Степа идет по первому ряду, жмет руку детям и взрослым  и говорит «Степа, приятно познакомится».Назвать полное имя

Клепа: Так не пойдет. Давайте вы все дружно свои имена назовете, а мы их обязательно все запомним.

Клёпа: Кричалка: «Назови своё имя». Давайте  на раз, два, три кричать громко свои имена! Участвуют все!РАЗ…ДВААА…ТРИИИ.

Степа: Познакомились теперь и поиграть можно!

Клёпа: Ура! Стёпа с  чего начнём?!

Стёпа: А давай с загадок!

Основной этап

(20 м)

Игра-загадки

  • Клёпа : Ребята, какой сейчас месяц?

Стёпа: Правильно! Декабрь – это первый месяц зимы…вот и загадки будут про зиму! Итак, мы с моей подружкой будем вам зачитывать загадки, а вы все громко и дружно должны нам отвечать… согласны?

Ответ детей.

  • Клёпа:Ну, тогда – поехали!

 Дом ее на белой туче,
Но ей страшен солнца лучик.
Серебристая пушинка,
Шестигранная … 
(снежинка)

Клепа: Зацепилась за карниз,
Головой свисает вниз.
Акробатка – крохотулька,
Зимний леденец – … 
(сосулька)

Стёпа: Он из снега одного,
Из морковки нос его.
Чуть тепло, заплачет вмиг
И растает … 
(снеговик)

Клепа: Чьи рисунки на окне,
Как узор на хрустале?
Щиплет всякого за нос
Зимний дедушка …
 (мороз)

Степа: Молодцы, как вы лихо умеете отгадывать загадки!

Клёпа: А теперь поиграем в игру:  да, нетки!

 Например «Зимой идёт снег» дети - Да! Да! Да!  И хлопаем в ладоши.

«Замяукал вдруг медведь» дети - Нет! Нет! Нет! и дружно топаете ногами 
 

Клёпа: Ребята, а как рычит медведь? Давайте покажем рррр! Молодцы! Здорово!

Клёпа: Как -то раз пошел я в лес…… (да, да, да)
Вижу на дереве корова сидит…… (нет, нет, нет)
Вижу белка сидит и орешки грызет…… (да, да, да)

Клёпа: Ребята давайте покажем как белочка щелкает орешки!

Увидела меня и давай бананами в меня бросаться……(нет, нет, нет)
Увидела меня и давай в меня шишками бросаться…… (да, да, да)
Я от неё убежал…… (да, да, да)
Пошел я в другую сторону…… (да, да, да)
Иду я по лесу, деревья рву, букеты делаю…… (нет, нет, нет)
Песню пою…… (да, да, да)
Вижу волк травку щиплет…… (нет, нет, нет)

Клёпа: Ребята, а как волк воет?  ууууу, губки трубочкой!

Я как свистну…… (да, да, да)
А волк услышал, в озеро нырнул и уплыл…… (нет, нет, нет)
А я дальше пошел дошел до высокой горы…… (да, да, да)
Перешагнул через неё и дальше пошел…… (нет, нет, нет)
Смотрю снега кругом много…… (да, да, да)
Лег я на снежок, тепло, хорошо лежу греюсь…… (нет, нет, нет)
Тут солнышко спряталось и день настал…… (нет, нет, нет)
Я и проснулся…………… (да, да, да) .

Стёпа: Ухты! Какие вы Молодцы! Мне так понравилось, как вы играли!

Что-то мы с вами засиделись (заскучали). Клепа, какая у тебя следующая игра?

Клепа: Стёпа, дело в том…дело в том…я не помню…

 Клёпа грустит… вздыхает..

Стёпа: Клёпа, не грусти! Ты же моя подружка я всегда рядом! Я тебе помогу!    Обнимает Клёпу.

Стёпа: Оо точно!  А давай в ежиков играть!

Клёпа: Спасибо Стёпа! Ты настоящий друг! Давай играть! Играем все вместе! Повторяйте за нами!

 «ЕЖИКИ»

- Два притопа (топают ногами)

- два прихлопа (хлопают в ладоши)

- ежики, ежики! (держа руки ладонями в сторону зрителей, сжимают и разжимают пальцы).

- наковали, наковали (стучат 2 раза кулаком о кулак)

- ножницы, ножницы (протягивают руки вперед и скрещивают)

- побежали – побежали (бег на месте)

- зайчики, зайчики (поднять руки, над головой имитируя заячьи уши)

- ну-ка, вместе, ну-ка, дружно: «Девочки!», а теперь «Мальчики!»

 

Стёпа: Молодцы! Вы очень дружные.

Клёпа: Ребята, сегодня у нас праздник добра, мира и милосердия! Как вы понимаете что такое доброта?

Клёпа: Ребята давайте вспомним, какие добрые слова вы знаете!

Я начинаю говорить, а вы продолжайте,

Слова волшебные мне называйте:

-Зеленеет старый пень, когда услышит…….(Добрый день)

-Растает даже ледяная глыба от слова теплого…….(Спасибо)

-Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече …(Здравствуйте)

-Если больше есть не в силах, скажем маме мы …….(Спасибо)

-Когда нас бранят за шалости, мы говорим ………(Простите, пожалуйста)

Клёпа: Замечательно, как много волшебных и добрых слов вы знаете.

Стёпа: И мы с Клёпой не забываем говорить добрые слова своим близким, например, желаем им доброго утра, хорошего дня, перед сном говорим всем спокойной ночи. Когда садимся за стол желаем всем приятного аппетита!

Клёпа: Стёпа, мы чуть не забыли про танец!

Стёпа: Точнооо!

Стёпа и Клёпа: Ребята повторяйте за нами!

Звучит песня «Доброта это тогда, когда..!»

все танцуют! 1 минута.

Клёпа: Вы молодцы! Давайте похлопаем друг другу!

Стёпа: суетится… что-то ищет

Клёпа: Стёпа,что случилось?!

Стёпа: Я приготовил ребятам волшебную коробочку… и она потерялась..

Клёпа: поищи в карманах!

Стёпа: Клёпа! Она большая такая, не войдет в карман.(описание коробки, цвет и тд.)

Клёпа: Ребята, а давайте поможем Степе найти волшебную коробочку.

Все ищут коробочку.

Дети находят!

Стёпа: Урааа! Молодцы ребята! Спасибо большое!

Стёпа: Вы только посмотрите сколько красоты спрятано в этой коробке! (показывает ребятам содержимое коробки и выкладывает на стол)

Клёпа: И что мы сможем сделать с этими вещами?

Стёпа: Так, мне нужно подумать!

Стёпа: Придумал! Мы с ребятами сделаем добрые сердца.

Клёпа: Отличная идея!

(раздаем ребятам материал)

Стёпа: (создание открытки в технике скрапбукинг – 10 минут)

  1. Ребята, вы готовы? Слушайте внимательно!
  2. Ребята, если вам нужна будет помощь, помашите нам рукой, и мы обязательно вам поможем! У вас все получится! Уважаемые родители, педагоги, пожалуйста, помогайте детям!
  3. Для наших добрых сердечек нам понадобится основа – открытка, которую мы будем украшать. Возьмите ее в руки и положите перед собой.
  4. Теперь мы положим перед собой еще два «разноцветных», «красивых» сердечка. Одно – мы приклеим во внутрь открытки. Ребята, покажите, куда мы приклеим первое сердечко (приклеивают деталь)
  5. Возьмите белые подушечки и приклейте к открытке. Сверху приклейте сердечко…У всех получается? Давайте проверим

  1. Клепа: Стёпааа, мне кажется ребятам нужно немножко поиграть! Пусть их пальчики отдохнут! Все повторяем за мной!

Если пальчики грустят – доброты они хотят.

(пальцы плотно прижимаем к ладони)

Если пальчики заплачут – их обидел кто то значит.

(потрясти кистями)

Наши пальцы пожалеем – добротой своей согреем.

(трём руки, дышим на них)

К себе ладошки мы прижмём – гладить ласково начнём.

(поочерёдно прижимаем к груди 1 сверху, 2 снизу, гладим)

Пусть обнимутся ладошки – поиграют пусть немножко.

(скрестить пальцы 2х рук)

Каждый пальчик нужно взять и покрепче обнимать.

 (каждый палец зажимать в кулачке)

Молодцы!

  1. И чтобы наша открытка, наше сердечко стало по-настоящему «добрым», нужно наполнить его приятными, добрыми пожеланиями. Они хранятся в моем волшебном мешочке. Давайте каждый вытянет из мешочка по одной карточке. Ребята, давайте прочтем, что написано в ваших карточках (вытягивают пожелания, зачитываем). Как вы думаете, это добрые слова? Они подойдут для наших открыток? (ответы детей). Приклеим карточки с пожеланиями внутрь открытки.
  2. А теперь закроем открытку. И возьмем второе сердце – его мы приклеим уже снаружи открытки. Ребята, покажите, куда мы будем клеить деталь? (приклеивают деталь)

Клёпа: ну что хотите поиграть? (дети дааа) Давайте поиграем с нашими глазками, пусть они отдохнут! Зажмурили глазки. Открыли глазки. (3р)  Ребята, выполняем движение только глазами, глазки вверх, вниз, вправо, влево.  (2р). А сейчас рисуем глазками солнышко, лучики нарисовали. Молодцы!

  1. Вы – большие молодцы! Теперь нам нужно украсить получившуюся открытку жемчужинами и цветами (украшают). Как хорошо вы справляетесь.
  2. Ребята, посмотрите, пожалуйста на свои рабочие места. Все ли предметы волшебной коробки мы использовали? (ответы детей). Правильно, у нас еще осталась лента. Посмотрите на свои работы и скажите, как мы сможем использовать ленту? (ответы детей, завязываем ленту)
  3. Вот теперь наши открытки готовы. Вы сможете оставить их себе на память или подарить близком человеку.  (например, скоро наступит день  матери, можно подарить свою открытку маме.

Обязательно хвалим детей за их открытки!

Клёпа: Дорогие ребята, мы желаем вам, чтобы  каждое утро для вас, начиналось с ласковых лучей большого, теплого солнца!

Стёпа: Здоровья вам, добра, отличного настроения, улыбок и пусть вам всегда светит солнышко!

Клёпа: А может быть и вы хотите нам со Стёпой, что-нибудь пожелать?

 

Стёпа: Спасибо большое вам, дорогие ребята и уважаемые взрослые, что вы пришли к нам сегодня, и мы вместе замечательно провели время! Давайте похлопаем друг другу!

Клёпа: А теперь давайте  сделаем общее фото с вашими «Добрыми сердцами!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творим и дарим добро

"День учителя" - один из самых главных праздников педагогов. Как его интересно провести? Об этот и повествуется в материале "Творим и дарим добро"....

Концертно - развлекательная программа, посвященная 23 февраля "Лучше папы друга нет"

Сценарий праздника к 23 февраля для пап, дедушек и мальчиков "Лучше папы друга нет"Предназначен для учащихся 1-4 классов.Цель:воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, уважения к родителям, горд...

Концертно-развлекательная программа "Весенняя капель"

Этот материал можно использовать к празднику 8 марта...

СЦЕНАРИЙ концертной развлекательной программы для детских пришкольных лагерей «Поделим радость пополам!»

Сценарий концертной  программы для проведения в детских садах. Вас приветствует  оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей школы №3 «За-зер-ка-лье»! Здесь верят волш...

Концертно-развлекательная программа: «Мама – главное слово»

Форма проведения: концертно-развлекательная программаМесто проведения: актовый залУчастники: творческие коллективы ЦДТТ:- объединение «Умелые ручки»- объединение «Лоскутная фантазия»- объединение «Мой...

Концертно-развлекательная программа "До свидания, 1 класс"

НЕ знаю,  как ваши ученики, а мой 2 "Б" не любит сидеть на месте, я разрабатывала это мероприятие так, чтобы всем участникам было весело и интересно и кажется это удалось, мы остались довольны пр...

Концертно-развлекательная программа к 8 Марта в 3-х классах

Целью данного мероприятия является воспитание уважения к женщине, матери; желание подарить хорошее настроение окружающим....