Профориентационная игра "Кем быть"
классный час

Очилова Дина Валентиновна

Профориентационная игра «Кем быть» разработана по мотивам стихотворения В.В. Маяковского «Кем быть». Игра «Кем быть» может быть использована в двух вариантах: в виде настольной игры; в виде интерактивной игры. Целевая аудитория: обучающиеся среднего и старшего дошкольного возраста, младшего школьного возраста. Цели игры: 1. ранняя профориентация детей среднего и старшего дошкольного возраста, младшего школьного возраста; 2. формирование в игровой форме первых представлений о профессиях у детей в возрасте от 4-х до 8-ми лет. Задачи игры: 1. сформировать представление детей среднего и старшего дошкольного возраста, младшего школьного возраста о профессиях посредством игры на основе текста стихотворения поэта-классика В. Маяковского «Кем быть»; 2. расширить кругозор обучающихся, развить с помощью игры познавательный интерес обучающихся к профессиям; 3. обогатить словарный запас детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая профориентационная игра по швейному делу

На уроке швейного дела у учащихся с ОВЗ расширить  представление  о современном швейном производстве, о личных качествах специалистов, о возможностях учащихся использовать свои ЗУН...

Перспективный план работы с учащимися по профориентационной деятельности

В плане работы составлен график проведения классных часов и др.мероприятий, которые помогут классному руководителю в воспитательном процессе....

Профориентационные мероприятия в начальной школе

В данной статье мной изложен краткий курс необходимого материала для применения в воспитательной работе  по профориентационному циклу...

Профориентационный КВН "Кем быть" в группе "Солнечные лучики"

Трудовое воспитание.Знакомство с профессиями....

Профориентационное занятие для обучающихся младшего школьного возраста “Кем быть? Каким быть?”

Цель: подготовка младших школьников к выбору будущей профессии путем расширения знаний о профессиях.Основные задачи:Выявить уровень знаний учащихся о профессиях;Повторить уже изученные профессии...

Описание практики профориентационной работы «Современные технологии и методы психолого-педагогического сопровождения профориентационной работы в школе»

В настоящее время у молодёжи достаточно широкие возможности профессионального выбора и созданы благоприятные условия для его реализации. Однако сам выбор становится сложнее, так как серьезное влияние ...

«Мне нравится быть…Мне НЕ нравится быть…Мне советуют быть…Мне не советуют быть…»

4 тема из рабочей программы курса внеурочной деятельности «Проектируем будущее»...