Дорожная карта 3 задание КПА
материал (3 класс)
Предварительный просмотр:
Камбулова Полина Алексеевна
Дорожная карта сетевого воспитательного проекта
Направление воспитательной работы: Трудовое
Целевые ориентиры: Проявляющий интерес к разным профессиям
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны»
Цель проекта: создание условий для формирования интереса к разным профессиям
Участники проекта, их функции:
- Советник по воспитанию – управленческая, координирующая.
- Классный руководитель – организаторская, мотивирующая.
- Родители – организаторская, исполнительная.
- Ученики – исполнительская.
- Сотрудники «Города профессий» – организаторская, мотивирующая
- Сотрудники-экскурсоводы офиса Яндекс – организаторская, мотивирующая
№ п/п | Мероприятия проекта | Участники | Ожидаемый результат | Показатели результата | Примечания |
1. Подготовительный этап | |||||
1. | Конференция с участниками проекта (педагогический составляющей) «Организация сетевого проекта» | Советник по воспитанию, классный руководитель | Составление плана, договоренность, определение участников. | Подписанный договор, готовый план, список участников. | |
2. | Проведение родительского собрания с целью информирования и определения тактики реализации проекта | Классный руководитель, родители | Родители принимают активное участие в обсуждении проекта и | Намечен план реализации проекта | |
3. | Подбор мероприятий: экскурсий, квестов, занятий, наиболее подходящих для реализации проекта | Классный руководитель, представитель от родительского комитета, советник по воспитанию | Подбираются всевозможные подходящие варианты для реализации проекта, утверждается советником по воспитанию | Список подходящих вариантов мероприятий, утвержденный советником по воспитанию | |
4. | Анкетирование участников, направленное на раскрытие потенциала и интересов участников. | Классный руководитель, ученики | Проводится анкетирование участников для ознакомления с их интересами и потенциалами | Выбрана тематика проекта, согласно интересам и потенциалам участников | |
5. | Заключение договоров на оказание услуг с центром «Город профессий» и экскурсионным бюро офиса Яндекс. | Советник по воспитанию, родители | Проводится выезд на точки экскурсий для заключения договоров | Заключенные договора для посещения мероприятий | |
2. Основной этап | |||||
1. | Посещение центра «Город профессий» | Классный руководитель, родители, ученики, сотрудники центра «Город профессий» | Ознакомление детей с профессиями и их функциями, самоанализ полученного опыта в ходе выполнения пробного действия | Анализ профессий с точки зрения плюсов и минусов каждой специальности | |
2. | Создание коллажа о посещении «Города профессий»: наиболее заинтересовавшие профессии | Ученики, классный руководитель | Учениками подготавливаются коллажи с наиболее заинтересовавшими их профессиями | Ученики выступили с коллажами и рассказали о наиболее понравившихся профессиях | |
3. | Посещение офиса Яндекса | Классный руководитель, родители, ученики, сотрудники офиса Яндекс | Ознакомление детей с работой Яндекса и их офисом, самоанализ полученного опыта в ходе выполнения пробного действия | Анализ айти профессий с точки зрения плюсов и минусов каждой специальности | |
4. | Фото-презентация с отчетом о помещении экскурсии в офисе Яндекс | Ученики, классный руководитель | Создание презентации о посещении офиса Яндекса | Ученики показали свои презентации и поделились своими впечатлениями от экскурсии | |
5. | Квест, организованный родителями с содержанием их профессий | Родители, ученики, классный руководитель | Создаётся квест по специальностям родителей учеников | Проведен квест | |
3. Заключительный этап | |||||
1. | Дебаты «Важность профессий» | Классный руководитель, ученики | Подготовлены дебаты о редких и необычных профессиях | Проведены дебаты по профессиям, о которых мало кто знает | |
2. | Проект «Миниатюрный городок профессий» | Классный руководитель, ученики | Ученики проводят мероприятия для других учеников школы с целью их ознакомления с профессиями | Расширены знания школьников о профессиях представленных в школе | |
3. | Фестиваль профессий | Ученики, классный руководитель, советник по воспитанию | Подготовка фестиваля профессий внутри школы (специальности людей, работающих в ОУ) | Проведен фестиваль профессий для учеников других классов | |
4. | Интерактивная игра «Профессия моей мечты» | Родители, классный руководитель, ученики | Применение полученных знаний на практике (в игровой форме) | Проведена игра «Профессия моей мечты» | |
5. | Круглый стол в честь подведения итогов, составления отчётной документации | Советник по воспитанию, классный руководитель | Подведение итогов, составление отчётности, обсуждение | Подведены итоги, составлена отчётность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожная карта ученика
Примерный образец "Дорожной карты ученика"....
«Дорожная карта» введения курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в МБОУ ГИМНАЗИИ в 2011-2013 гг.
«Дорожная карта» введения курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)в МБОУ ГИМНАЗИИ в 2011-2013 гг....
План мероприятий ("дорожная карта")
План мероприятий («дорожная карта») приоритетных направлений работы, направленных на повышение эффективности образования, индивидуализацию Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения сре...
Дорожная карта ученика
Для заполнения родителям...
Дорожные знаки. Окр мир. Дорожная карта
Дорожные знаки. Окр мир. Дорожная карта...
Дорожная карта 3 задание ГАМ
Дорожная карта...
Дорожная карта сетевого воспитательного проекта, разноуровневые задания, проект окр мир
Разноуровневые задания — это задания, которые различаются по своей степени сложности и объему, они ориентированы на разный уровень подготовки и способностей учеников.Они позволяют каждому р...